«Сказал старик: тебе ужасна
Любовь седого колдуна;
Спокойся, знай: она напрасна
И юной деве не страшна.
Он звезды сводит с небосклона,
Он свистнет - задрожит луна;
Но против времени закона
Его наука не сильна.»
«Руслан и Людмила», песнь1,
А.С. Пушкин Петербург 1818 г.
Особенности замкнутых[1] систем
Введение[2]
Часть людей время от времени задают себе вопросы о том: кто они такие в этом мире; что с ними происходит; часто без их воли, тогда, когда получаются результаты типа: «Хотели как лучше, а получилось как всегда» (В.С. Черномырдин).
В материалах ВП СССР приведено мнение, что освоение чего-либо эффективнее вести от «общего к частному», чем «от частного к общему, в деталях (мелочах) можно запутаться, «не увидеть за деревьями леса». При переходе к практике необходим и противоположный взгляд, требуется знать детали, без которых качественное управление процессами – невозможно.
Освоение функционирования взаимно вложенных систем управления, названо ВП СССР рассмотрением замкнутых систем, в которых выделены специфические части, приведены все существенные прямые и обратные взаимосвязи между всеми частями этой системы.
Другие подходы к рассмотрению управляемых систем, указанные в разнообразных энциклопедиях, в этой заметке не рассматриваются, ибо в них, на наш взгляд, не указаны существенные обстоятельства, влияющие на их функционирование.
Субъекты, объекты
Жизнь, это Творец и Мироздание.
В Жизни всегда можно выделить составляющие замкнутых систем:
1 замкнутых систем: Творец:
1 (1) Творец: действует праведно и милостиво;
1 (2) Творец: определил русло Промысла, область попущения с возможностями преображения;
1 (3) Творец: создал Мироздание и фрагменты с разными целями и задачами;
1 (4) Творец: создаёт при необходимости новые фрагменты и новые субъекты, условия для которых подготовлены развитием предшествующих фрагментов;
1 (5) Творец: Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление в Мироздании. В конечном счёте, Он управляет всеми процессами;
1 (6) Творец: даровал каждому субъекту (в том числе человеку, общности) свободы выбора, действий, в том числе управления фрагментами в сфере его ответственности;
1 (7) Творец: дарит каждому из людей, каждой общности множество вариантов их судеб и миссий, которые вслед за конкретными действиями субъектов превращаются в единственный вариант,
2 замкнутых систем: Мироздание:
2 (1) Мироздание: существует в виде процессов триединства: материи-информации-меры;
2 (2) Мироздание: развивается(ются):
2.2 (1) развивается: в качестве целого;
2.2 (2) развиваются: фрагменты, взаимосвязи, системы;
2.2 (3) развиваются: субъекты для повышения качества управления фрагментами, системами,
2 (3) Мироздание: иерархично, из-за:
2.3 (1) иерархично, из-за: разного наполнения систем, даже одинаковыми фрагментами (элементами, частями, взаимосвязями);
2.3 (2) иерархично, из-за: разного функционирования разных фрагментов, наполняющих системы;
2.3 (3) иерархично, из-за: проявления новых свойств у системы, которые не проявлялись у любого фрагмента,
3 замкнутых систем: субъекты:
3 (1) субъекты: выше человечества до Творца;
3 (2) субъекты: общности вплоть до человечества;
3 (3) субъекты: труженики;
3 (4) субъекты: управленцы;
3 (5) субъекты: первопроходцы;
3 (6) субъекты: первопроходимцы;
3 (7) субъекты: «элиты»[3],
4 замкнутых систем: предысторию;
5 замкнутых систем: нынешнее состояние и будущие процессы;
6 замкнутых систем: управление:
6 (1) управление: внешнее;
6 (2) управление: внутреннее,
7 замкнутых систем: обобщённые средства управления (ОСУ)[4].
Неким началом для нашей цивилизации является «всемирный» потоп, бывший 11 000 – 13 000 лет тому назад, устроенный по неосторожности или самонадеянности «умельцами Атлантиды».???
Остались после катастрофы:
1 после катастрофы: немногочисленные племена, согласные с порядками Атлантиды;
2 после катастрофы: цивилизации, с праведными НЭК;
3 после катастрофы: ныне называемая «главным управлением (ГУ)», разобравшаяся в причинах бедствия группа первопроходцев:
3 (1) группа первопроходцев: в тот период не имевшая инструментов для изменения гибельного пути человечества, подобно пути Атлантиды;
3 (2) группа первопроходцев: стала помогать цивилизациям по взращиванию:
3.2 (1) по взращиванию: справедливости;
3.2 (2) по взращиванию: отзывчивости на неурядицы в других странах, народах;
3.2 (3) по взращиванию: произведений:
3.2.3 (1) произведений: героического эпоса;
3.2.3 (2) произведений: добрых сказок;
3.2.3 (3) произведений: задушевных песен,
3 (3) группа первопроходцев: активно действует в человечестве, по крайней мере, с первых буржуазных революций;
3 (4) группа первопроходцев: помогает человечеству, России, для преодоления кризиса капитализма,
4 после катастрофы: ныне называемая «глобальным предиктором (ГП)», желающая возродить порядки Атлантиды, группа первопроходимцев:
4 (1) группа первопроходимцев: концепцию:
4.1 (1) концепцию: сформулировала:
4.1.1 (1) сформулировала: завоёвывать страны;
4.1.1 (2) сформулировала: порабощать, грабить народы;
4.1 (2) концепцию: включила в искажённую (лживую) Тору,
4 (2) группа первопроходимцев: из племён, живших порядками каменного века, создала генетическими манипуляциями первый боевой отряд (мафию иудеев), для завоевания мирового господства;
4 (3) группа первопроходимцев: спряталась в колене Левия;
4 (4) группа первопроходимцев: передвигалась вместе с метрополией по завоёвываемым странам;
4 (5) группа первопроходимцев: порочным управлением:
4.5 (1) порочным управлением: подготовила буржуазные революции;
4.5 (2) порочным управлением: породила системный глобальный кризис капитализма, ведущий[5] к очередной глобальной катастрофе;
4.5 (3) порочным управлением: превратила завоёванные страны, цивилизации в колонии, псевдоколонии (криптоколонии).
Сравнение условий жизни более праведных людей (общностей) с условиями жизни менее праведных людей, часто вызывают недоумение. Многие не понимают, что результат их поведения скажется в будущем[6]. Похожие претензии людей часто обращены к устройству и функционированию Мироздания, нынешним делам Творца, проявляемым на ЯЖО (языке жизненных обстоятельств).
В различных отношениях между управленцами и тружениками существует основа:
1 существует основа: правда и праведность Творца, предусматривающие правильность выражения: «сын отвечает за отца»;
2 существует основа: в казаустической юриспруденции ложность утверждения: «сын за отца не отвечает». Иными словами, люди отказываются от результатов прошлых исторических процессов, они якобы начинают «жизнь с чистого листа», что является, на наш взгляд, ошибочным возведением себя в независимого всемогущего творца нынешнего мира («куда его левая нога выведет»), не взирая на русло Промысла, дела всех остальных субъектов.
3 существует основа: незначительная разница, по-разному оцениваемая[7] между более или менее праведными людьми. Вряд ли её следует учитывать на практике;
4 существует основа: более праведный человек не всегда занимается исправлением ошибок, доставшихся ему от далёких предков, общества;
5 существует основа: не находится согласие между тружениками и управленцами по поводу вознаграждения их труда. Влияние труда на управляемый коллектив, ответственность управленца выше, чем влияние отдельного труженика. Поэтому при правильном управлении вознаграждение управленца должно быть выше вознаграждения среднего труженика, но и последствия плохого управления должны быть более суровыми, чем меры, применяемые к недобросовестным труженикам. Компромиссы должны и могут вырабатываться конкретными коллективами, управленцами, ибо их уровень «взросления», условия взаимодействия в разных местах – весьма различны. От содержания и смысла НЭК зависит формулировка найденного компромисса, она может быть и неявная[8].
При неотвратимом наказании людей, нарушающих современную. справедливость, видимо следует предусматривать и наказание участвующих в нарушениях ближайшего окружения (вплоть до родственных кланов), которое не могло не знать цели, способы и результаты действий нарушителей. Всех таких нарушителей, скорее всего, следует называть ПРОТИВНИКАМИ Русской справедливости.
Конфискация (выгоды несправедливо назначенной, реализованной) – одно из средств частичной компенсации нанесённого ущерба обществу, ибо в таких нарушениях материальная сторона – часто не самое главное, ещё более значительный ущерб наносится духовному состоянию общества и воспитанию поколений. По этой причине наказание для нарушителей справедливости необходимо определять и со стороны духовного ущерба в череде поколений.
Вариант закона времени (ЗВ)
Формулировка ЗВ применительно к революции была сделана век назад В.И. Лениным в работе «Детская болезнь „левизны“ в коммунизме» (1920 года), в которой изложены признаки:
1 признаки: общенациональный кризис:
1 (1) общенациональный кризис: «верхи не могут управлять по-старому»;
1 (2) общенациональный кризис: «низы не хотят жить по-старому»;
1 (3) общенациональный кризис: «значительное повышение активности масс»,
2 признаки: «обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетённых классов»;
3 признаки: «по сравнению с «мирной» эпохой значительное повышение активности масс, привлекаемых»:
3 (1) активности масс, привлекаемых: «всей обстановкой кризиса»;
3 (2) активности масс, привлекаемых: «самими «верхами» к самостоятельному историческому выступлению»,
4 признаки: зрелость субъективного фактора:
4 (1) зрелость субъективного фактора: «способность и готовность революционных классов»:
4.1 (1) способность и готовность революционных классов: «осуществить назревшие преобразования»;
4.1 (2) способность и готовность революционных классов: «свергнуть власть господствующего класса»,
4 (2) зрелость субъективного фактора: «наличие опытной революционной партии, осуществляющей правильное стратегическое и тактическое руководство».
В разнообразных переходных[9] процессах сложных замкнутых систем, происходящих в обществе, ситуация определяется:
1 ситуация определяется: состоянием общества:
1 (1) состоянием общества: преодолением им предыдущего уровня ОСУ;
1 (2) состоянием общества: в нём наличия:
1.2 (1) наличия: стремления тружеников освоить:
1.2.1 (1) стремления тружеников освоить: новое содержание справедливости;
1.2.1 (2) стремления тружеников освоить: очередной уровень ОСУ,
1.2 (2) наличия: специализированных коллективов, способных проектировать, управлять общностями в новых условиях;
1.2 (3) наличия: решения руководителей о непосредственном управлении стадией назревшего переходного процесса,
2 ситуация определяется: применением в управлении субъектами сведений:
2 (1) субъектами сведений: полученных от Творца:
2.1 (1) полученных от Творца: через совесть в беседе с Ним;
2.1 (2) полученных от Творца: на языке жизненных обстоятельств (ЯЖО),
2 (2) субъектами сведений: результатов анализа функционирования системы, фрагментов, включая себя[10];
2 (3) субъектами сведений: аналогично пословице о безалаберности (пофигизме): «куда кривая выведет»;
2 (4) субъектами сведений: некоторой их разнородной смеси,
3 ситуация определяется: способом функционирования живого в виде процессов роста с насыщением:
3 (1) роста с насыщением: заключительного, без последующего развития;
3 (2) роста с насыщением: очередного в последовательности,
4 ситуация определяется: дееспособностью «элит» в управлении[11] обществом:
4 (1) в управлении обществом: оно быстро развивается при доминировании первопроходцев;
4 (2) в управлении обществом: оно деградирует при доминировании первопроходимцев;
4 (3) в управлении обществом: оно устойчиво развивается без сваливания в деградацию при налаженном контроле и принятии мер по постоянному удалению первопроходимцев из систем управления.
***
Отступление от темы
Аналогии ЗВ при освоении уровней ОСУ
Воздействие каждого уровня ОСУ, может быть проще рассмотреть с применением аналогий, например, на обыденных, знакомым всем вещам: влиянии музыки, разговорной речи (записи речи) на людей, общество.
Выраженные в музыке идеи, несут информацию высокого уровня обобщения и упаковки, по сравнению с содержанием и смыслом обычной речи.
Но каков её алгоритм (механизм) воздействия?
В основном идеи в музыке больше действует на подсознание, чем на сознание и быстрых результатов этого воздействия не видно. Например, «элиты» посещают многие концерты и музыкальные представления, но, тем не менее, в их, большей частью, по мнению тружеников, подлой и угнетающей роли в обществе, мало что меняется. При этом воздействие музыки через подсознательные уровни психики:
1 подсознательные уровни психики: слушателей:
1(1) слушателей: вследствие противоречий с содержанием НЭК сознания, значительно позже приводят к разным «необъяснимым» событиям в их жизни, чаще всего негативным. Но к этому периоду времени появляется уже новое поколение «элит», которое через воздействие воспитания повторяет многие отрицательные черты своих предков;
1(2) слушателей: ретранслируют на подсознательные уровни других людей, общество неведомую им информацию со всеми вытекающими из этого последствиями;
2 подсознательные уровни психики: возвращают новый смысл информации в сознание, вследствие чего меняется осмысленное, осознанное поведение этого представителя. В этом случае, подсознание через обратные связи подстраивает свой «автопилот» сознания, который призван изменять функционирование подсознания.
Реализация этого алгоритма весьма продолжительна и незаметна для посторонних наблюдателей.
Речь же, в основном, воздействует на сознание:
1 сознание: может принять решение о пересмотре:
1 (1) решение о пересмотре: НЭК;
1 (2) решение о пересмотре: мировоззрений и методологий (диалектик);
1 (3) решение о пересмотре: стереотипов;
1 (4) решение о пересмотре: подсознания;
1 (5) решение о пересмотре: намерений;
1 (6) решение о пересмотре: целей;
1 (7) решение о пересмотре: действий,
2 сознание: для пересмотра важных вещей требует наличия:
2 (1) требует наличия: свободного времени;
2 (2) требует наличия: умения думать здраво и самостоятельно;
2 (3) требует наличия: для преодоления трудностей:
2.3 (1) для преодоления трудностей: воли;
2.3 (2) для преодоления трудностей: настойчивости;
2.3 (3) для преодоления трудностей: терпения.
При воздействии речи люди быстрее становятся для общества «белыми воронами» или сумасшедшими в терминах притчи: «Когда меняются воды». Это превращение часто более заметно окружению, обществу, чем это происходит при воздействии музыки.
Ещё не освоенные высшие уровни ОСУ:
1 высшие уровни ОСУ: для большинства общества якобы не существуют;
2 высшие уровни ОСУ: незримы нынешнему поколению;
3 высшие уровни ОСУ: проявятся будущим поколениям.
В этих рассуждениях музыка аналогична ещё не освоенному уровню ОСУ, речь – ныне осваиваемому.
***
Предыстория
Противоречия коллективного запада (КЗ) и России, существующие много веков, носят объективный характер, вызваны различиями в их нравственно-этических кодексах (НЭК) и замыслах жизни.
1 Замысел жизни: КЗ:
1 (1) КЗ: завоёвывать страны;
1 (2) КЗ: порабощать, грабить народы;
1 (3) КЗ: лгать,
2 Замысел жизни: России:
2 (1) России: развивать добронравие, справедливость;
2 (2) России: помогать дружественным странам и народам;
2 (3) России: отражать агрессию.
После ВОСР преодолевалась неграмотность, люди, страна ускоренно развивались.
Этих успехов испугались доморощенные «элиты», сформировавшиеся из первопроходимцев и «купленных» ими первопроходцев. Совместно с «элитами» КЗ они совершили тихий государственный переворот с 26.06.1953 по 04.10.1993. «Элиты» подигрывали друг другу, отсюда и глобальные результаты «противостояния» США и СССР. С начала госпереворота в СССР «элиты» стали развращать тружеников и вместо развития направили страну Советов на путь деградации.
КЗ убеждает всех, что он живёт (благоденствует) за счёт новых технологий – это опять ложь КЗ, ибо ещё в советское послесталинское время все наши значимые изобретения «уплывали» на КЗ, после 15-20 лет их эксплуатации на КЗ с большой выгодой для него, мы (СССР, Россия) покупали их для себя.
Растоптав результаты всенародного референдума 18.03.1991 о сохранении СССР, наши и забугорные «элиты» осуществили контрреволюцию[12].
Результаты контрреволюции:
1 результаты контрреволюции: развал России (СССР):
1 (1) развал России: «на коленке», неконституционным способом;
1 (2) развал России: единые народы оказались в разных «государствах»;
1 (3) развал России: диаспоры разорванных народов превратили в третьесортных граждан;
1 (4) развал России: дальнейший план:
1.4 (1) план: образовать 20-30 сувенирных государств по 1 (ОДНОМУ) миллиону человек для добычи и вывоза сырья;
1.4 (2) план: уничтожить более СТА млн. «лишних людей»,
2 результаты контрреволюции: за 90-е годы ДЕСЯТЬ млн. человек (в основном мужчин 25-40 лет) уничтожено:
2 (1) уничтожено: в бандитских разборках;
2 (2) уничтожено: «палёным» алкоголем, наркотиками;
2 (3) уничтожено: потерей смысла жизни – сменой развития на деградацию,
3 результаты контрреволюции: развалены:
3 (1) развалены: промышленность
3 (2) развалены: с/х;
3 (3) развалены: другие сферы жизни страны,
4 результаты контрреволюции: на КЗ вывезено на триллионы $ наших ресурсов и ценностей, созданных несколькими поколениями советских людей;
5 результаты контрреволюции: КЗ выгреб документацию о наших достижениях (в разработке нового);
6 результаты контрреволюции: страной правили зарубежные менеджеры, набивая свои карманы и карманы своих хозяев
7 результаты контрреволюции: Россия превращена в криптоколонию.
Заканчивается период освоения 5-го уровня ОСУ: «экономические, финансовые процессы производства и распределения товаров». К этому времени люди во многих странах освоили основы западной псевдо экономики по извлечению «прибыли».
Пора переходить к 4-му уровню ОСУ: «частные знания наук и конфессий». При этом существуют:
1 существуют: преимущества:
1 (1) преимущества: России:
1.1 (1) России: высокий уровень советского образования;
1.1 (2) России: широта кругозора;
1.1 (3) России: не зашоренность в познании нового,
1 (2) преимущество: КЗ
1.2 (1) КЗ: подготовка в привилегированных вузах управленцев высочайшего уровня;
1.2 (2) КЗ: «высасывание валютным пылесосом» способных, высокообразованных специалистов из многих стран;
1.2 (3) КЗ: для исследований быстрое предоставление разнообразных материалов и оборудования,
2 существуют: недостатки:
2 (1) недостатки: России:
2.1 (1) России: первопроходимцы:
2.1.1 (1) первопроходимцы: образовали кланы, междусобойчики;
2.1.1 (2) первопроходимцы: совестливым людям и самородкам закрыли дорогу в управлении обществом,
2.1 (2) недостатки: КЗ:
2.1 (1) КЗ: низкий уровень учёбы большинства населения;
2.1 (2) КЗ: «элит»:
2.1.2 (1) «элит»: безнаказанность во многих проступках и преступлениях;
2.1.2 (2) «элит»: вседозволенность внутри и вне стран.
В очередной раз вседозволенность «элит» КЗ проявляется в бесконечных отказах от всех письменных договоров и устных договорённостей, в наглой агрессии против России и других стран.
Острота нынешнего противостояния КЗ и России вызвана необходимостью выбора дальнейшей дороги человечества: или к глобальной катастрофе, или к мирному развитию всех и каждого.
Ныне в противоборстве КЗ и России проявляются «хозяева человечества» - ГУ ((главное управление человечества (не Рокфеллеры, не Трёхсторонняя комиссия …)).
ГУ заинтересовано разрешить системный кризис капитализма, возникший с первыми буржуазными революциями. Кризис может закончиться только глобальной катастрофой.
Ныне разрешение кризиса безальтернативно началось с низшего 7-го уровня ОСУ: ««обычное» оружие, разрушающее: людей, биосферу, техносферу», ибо КЗ не понимает доброго уважительного отношения, считает его слабостью противника. Приходится наглость КЗ «приводить в чувство», начиная с 7-го уровня ОСУ, «давать ему в лоб или по лбу».
Возможное будущее[13]
СВО – НАЧАЛО с КЗ последней горячей войны, способ предотвращения глобальной катастрофы, мир с КЗ – недопустим, перемирия - возможны.
Глобализация и холодная война – объективные явления, идут тысячелетия, это не открытие и не изобретение 20-го века.
Нынешний план ГУ:
1 план ГУ: стран КЗ::
1 (1) стран КЗ: перемолоть:
1.1 (1) перемолоть: террористов;
1.1 (2) перемолоть: бандеровцев;
1.1 (3) перемолоть: нацистов;
1.1 (4) перемолоть: фашистов;
1.1 (5) перемолоть: вооружения;
1.1 (6) перемолоть: политические тусовки;
1.1 (7) перемолоть: центры принятия решений;
1.1 (8) перемолоть: алчность – людоедство,
1 (2) стран КЗ: вскрыть ложь о коллективном ОМП:
1.2 (1) ложь о коллективном ОМП: ядерном;
1.2 (2) ложь о коллективном ОМП: химическом;
1.2 (3) ложь о коллективном ОМП: бактериологическом,
1 (3) стран КЗ: для их ослабления посеять дополнительные противоречия между «элитами»,
2 план ГУ: России[14] помочь в:
2 (1) помочь в: проявлении звериного лика КЗ;
2 (2) помочь в: понимании тружениками процессов в мире;
2 (3) помочь в: «чистке» либералов[15];
2 (4) помочь в: подготовке[16] к отражению агрессии КЗ:
2.4 (1) подготовке к отражению агрессии КЗ: народу;
2.4 (2) подготовке к отражению агрессии КЗ: н/х;
2.4 (3) подготовке к отражению агрессии КЗ: государству;
2.4 (4) подготовке к отражению агрессии КЗ: ВС РФ,
2 (5) помочь в: переформатировании отношений с КЗ;
2 (6) помочь во: взращивании:
2.6 (1) взращивании: добронравия;
2.6 (1) взращивании: справедливости.
3 план ГУ: инициировать КЗ повышать «градус» СВО;
4 план ГУ: этапы:
4 (1) этапы: СВО на Украине:
4.1 (1) СВО на Украине: вряд ли менее войны в Чечне и на Северном Кавказе;
4.1 (2) СВО на Украине: перевоспитание украинцев своими справедливыми людьми;
4.1 (3) СВО на Украине: восстановление разрушенного, украинцами с хуторской нравственностью,
4 (2) этапы: СВО на КЗ:
4.2 (1) СВО на КЗ: не менее полувека
4.2 (2) СВО на КЗ: начиная с:
4.2.2 (1) начиная с: республик СССР;
4.2.2 (2) начиная с: стран СЭВ,
5 план ГУ: изменять замыслы жизни:
5 (1) изменять замыслы жизни: России:
5.1 (1) России: материальные занятия дополнять ускоренным развитием:
5.1.1 (1) дополнять ускоренным развитием: добронравного воспитания (самовоспитания);
5.1.1 (2) дополнять ускоренным развитием: адекватного образования (самообразования);
5.1.1 (3) дополнять ускоренным развитием: творчества, в том числе художественного,
5.1 (2) России: помогать дружественным странам, развиваться в праведном направлении;
5 (2) изменять замыслы жизни: КЗ - переформатировать с порочного на благоприятный в течении пяти веков.
Заключение
Излагаются замкнутые системы с субъектами, объектами, механизмы (алгоритмы), переходные процессы.
Приведено описание начала цивилизации, действия уцелевших субъектов цивилизации атлантов.
Оглашена подоплёка варианта закона времени, его аналогия в повседневных процессах.
Привлечено внимание к предыстории и перспективам нынешних процессов.
Подчёркнуты действия глобального управления человечества – ГУ.
СБ Р[17]
(Подготовлено[18] 09.05 – 05.06.2023)
[1] «Замкнутая система» это — объект управления (процесс), находящийся во взаимодействии со средой, и система управления им, связанные друг с другом цепями прямых и обратных связей. «ДОТУ (Достаточно общая теория управления), Санкт-Петербург, 2011 г.»
[2] В заметке излагаются замкнутые системы с субъектами, механизм (алгоритм) переходных процессов в их развитии, функционирование замкнутых систем по этому алгоритму. Заметка может быть:
1 может быть: не вредна управленцам высокого уровня (ранга) для сравнения со своими знаниями и умениями;
2 может быть: полезна разработчикам и исполнителям в нижерасположенных системах управления для сверки основ своей квалификации с возможно другими взглядами на этот же предмет;
3 может быть: интересна людям, осваивающим вопросы управления в обществе.
4 может быть: ОПАСНА людям, не желающим менять свои стереотипы о достаточно высоких (не догадывающихся о них) уровнях управления. Их неподготовленная к таким вопросам и условиям психика, возможно, не справится с возросшей нагрузкой.
[3] «Элиты» всех стран воспроизводят «элитарность», нацизм (фашизм) на основе НЭК Торы и библии.
Преодолеть (уничтожить) нацизм без преодоления «элитарности» - невозможно.
[4] В настоящее время известны ОСУ:
1 ОСУ: нравственно-этические кодексы (НЭК);
2 ОСУ: мировоззрения и методологии;
3 ОСУ: исторические процессы и их алгоритмика;
4 ОСУ: частные знания наук и конфессий;
5 ОСУ: экономические, финансовые процессы производства и распределения товаров;
6 ОСУ: средства, подавляющие потенциал развития;
7 ОСУ: «обычное» оружие, разрушающее: людей, биосферу, техносферу.
[5] «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» (В.В. Кличко).
[6] При этом провокаторы настоящего поколения подогревают градус противоборства в обществе, например, ныне говорят: «Ты, такой умный, но, почему такой бедный?». Они сравнивают несравнимое – материальную оболочку при превышении низших пределов ДОП (демографически обусловленных потребностей) с содержанием духовного мира. Забывается максима: «Мы едим, для того, чтобы жить, но живём не для того, чтобы есть».
[7] Библия «От Матфея 7»
«3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.»
[8] Существуют компромиссы, например:
1 например: образ справедливой оплаты труда в артели тружеников в лесу, изложенный в книге Мельникова-Печерского: «В лесах»;
2 например: после ВОСР:
2 (1) после ВОСР: защита крестьянами добросовестных помещиков от напастей во время гражданской войны;
2 (2) после ВОСР: превращение части крестьян в злобных кулаков, которые притесняли остальных крестьян более жёстко и жестоко, чем бывшие помещики.
[9] Излагается нынешняя версия ЗВ: предпосылки, особенности, условия, алгоритм завершения одних и начала других процессов.
[10] Этот образ показан в разговоре контрразведчика и полицейского в фильме 1968 года «Мёртвый сезон», в котором контрразведчик убеждён в необходимости анализа действий ВСЕХ участников какого-либо дела (системы). Он последовательно, настойчиво реализует на практике свои понимание, убеждение.
[11] По сравнению с количеством населения, количество людей, желающие заниматься (быть «лицами, приближёнными к императору») управлением:
1 желающие заниматься управлением: не все находят вакансии, количество которых в обществе увеличивается незначительно по сравнению с ростом количества новых мест непосредственных тружеников;
2 желающие заниматься управлением: дети, вырастающие в семьях управленцев, «не приветствуют снижение» своего статуса. Это поведение входит в противоречие с жизненной особенностью: «Независимо от любых социальных признаков в каждом новом поколении рождаются люди с разнообразными способностями (низкие, средние, высокие). Эти способности и возможности дарит Творец, при зачатии новой жизни родителями»;
3 желающие заниматься управлением: вожделеют привилегий,
4 желающие заниматься управлением: не учитывают необходимость:
4 (1) необходимость: знаний (специфики);
4 (2) необходимость: умений;
4 (3) необходимость: повышенной ответственности,
5 желающие заниматься управлением: первопроходимцы:
5 (1) первопроходимцы: прикладывают все усилия для «взлёта по карьерной лестнице»;
5 (2) первопроходимцы: «покупают» первопроходцев для:
5.2 (1) «покупают» первопроходцев для: их преображения в себе подобным;
5.2 (2) «покупают» первопроходцев для: извращения правильного функционирования системы;
5.2 (3) «покупают» первопроходцев для: смены курса с развития на деградацию.
[12] Претензии о том, что «простой народ» не захотел или не смог противостоять контрреволюции, безосновательны, лживы, подлы. Нельзя предотвратить то, чего не знаешь, не различаешь, не действуешь правильно.
Такие претензии направлены на навязывание необоснованной вины массам людей, непричастным к таким процессам.
Тем частям общества, которые хотят предотвратить подлые дела, не вредно заблаговременно озаботиться обучением широких народных масс противостоянию подлым замыслам и делам.
[13] Периодически придётся уточнять содержание и смысл Промысла, исправлять прежние и вновь допущенные ошибки.
Если люди стараются понять Промысел и друг друга, то они обязательно договорятся и о форме терминологии, и о содержании и смысле совместных дел.
Поиск единомышленников и дальнейшее взаимодействие с ними –непростое дело, требующее Любви и доверия к хорошим людям.
Агрессивным, наглеющим людям следует давать отпор, чтобы они не натворили недопустимых дел. Если же они решили преображаться в правильном направлении и просят о помощи, то, с такими делами не каждый справится.
[14] В ночь на 21.02.2023 первый вариант Послания, уже известный доморощенным и КЗ «элитам», расширен и углублён с разрешения ГУ.
[15] Одним из возможных вариантов может быть создание СЧС (советов чести и совести (им аналогичных)), их постоянное функционирование, в чём-то похожее на «чистку» управленцев в годы Советской власти от прилипал, двурушников, ненадёжных попутчиков.
Успешная деятельность СЧС может снизить:
1 может снизить: «покупку» первопроходимцами первопроходцев;
2 может снизить: стремление вожделеющих привилегий к продвижению в управленцы.
[16] Нынешняя подготовка аналогична подготовке КА и СССР перед ВОВ.
[17] Участникам СБ Р (ранее применялся титл СБ СССР) понятно, что и к ним относится афоризм К. Пруткова (1803 – 1863): «Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?»
[18] В заметках СБ Р для обозначения алгоритмов применяются коды уровней, названия, взаимосвязи соответствующих алгоритмов. По существу эти обозначения являются «печками», от которых требуется разрабатывать и реализовывать («танцевать») соответствующие алгоритмы с требуемыми степенями детальности.
Вполне возможно, что эта информация с некоторой степенью приближения является описанием части меры, говорящей о тех или иных возможных преобразованиях вещей, процессов.
Удовлетворительный для всех стиль изложения фрагментов меры пока не найден. Коллектив СБ Р приглашает всех грамотных людей создать наилучший вариант такого стиля!