«Пирует с дружиною вещий Олег
При звоне веселом стакана.
И кудри их белы, как утренний снег
Над славной главою кургана…
Они поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они…»
А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге» Кишинёв 01.03.1822
Из переполненной Господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней —
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши —
Славянский мир, сомкнись тесней…
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью —
А там увидим, что прочней…
Фёдор Тютчев «Два единства» 1870 г.
Васнецов В. М. «Боян» 1910 г.
Развитие[1] цивилизаций
Введение
В нынешнюю эпоху жизнь человечества в основном зависит от взаимодействий Русской и коллективного запада (КЗ) региональных[2] цивилизаций.
Функционирование цивилизации КЗ определяется, в том числе, изложенными (кодифицированными) в библейских носителях информации (культуры): замыслом жизни, целей, способов их достижения.
По сравнению с цивилизацией КЗ у многоконфессиональной и многонациональной Русской цивилизации не кодифицированы нравственно-этические кодексы (НЭК), намерения, цели и действия, формируемые на основе совести и справедливости, которые вряд ли понимают «богоизбранные» «элиты»» и им вожделеющие, а если и понимают, то не принимают (отвергают) по НЭК.
Развитие людей
Неизвестно, где и когда Творец создал[3] человека.
Вопрос: что происходило далее, после передачи Творцом людям языка и какого-то объёма сведений?
Возможный ответ: люди развиваются:
1 люди развиваются: аналогично развитию других фрагментов Мироздания;
2 люди развиваются: познавая вещи, процессы[4];
3 люди развиваются: исправляя ошибки;
4 люди развиваются: изменяя язык.
В языке действует процесс сокращения слов и символов, иногда появляются якобы «противоположные»[5] термины.
Творец дарит субъекту (общности) множества судеб и миссий, выбираемые каждым очередным своим решением, шагом. Возникает вопрос: каким образом из множеств выбрать наилучшие из них с точки зрения следования руслу Промысла.
В каждом поколении в зависимости от НЭК:
1 в зависимости от НЭК: воспринятого от общества[6];
2 в зависимости от НЭК: выстроенного воспитателями;
3 в зависимости от НЭК: изменяемого при;
3 (1) изменяемого при: общении с Творцом
3 (2) изменяемого при: отказе от совести (связи) с Творцом;
3 (3) изменяемого при: учёте:
3.3 (1) учёте: справедливости;
3.3 (2) учёте: окружающей обстановки;
3.3 (3) учёте: перспектив,
3 (4) изменяемого при: обычном процессе познания,
4 в зависимости от НЭК: люди выбирают линию поведения:
4 (1) выбирают линию поведения: примерно «как все» в толпе;
4 (2) выбирают линию поведения: первопроходцев[7]:
4.2 (1) первопроходцев: занятых знаний:
4.2.1 (1) занятых знаний: «добычей»;
4.2.1 (2) занятых знаний: «распространения»;
4.2 (2) первопроходцы: ставят задачу:
4.2.2 (1) ставят задачу: добронравного воспитания;
4.2.2 (2) ставят задачу: добротного образования (самообразования);
4.2.2 (3) ставят задачу: поиска первопроходимцев;
4.2.2.3 (1) поиска первопроходимцев: лжи:
4.2.2.3.1 (1) лжи: чувствования;
4.2.2.3.2 (2) лжи: понимания:
4.2.2.3.2 (1) понимания: содержания;
4.2.2.3.2 (2) понимания: смысла;
4.2.2.3.2 (3) понимания: целей,
4.2 (3) первопроходцы: способствуют:
4.2 3 (1) способствуют: мощности коллективной психики возрастания[8];
4.2 3 (2) способствуют: снижению воздействия:
4.2 3.2 (1) снижению воздействия: лжи;
4.2 3.2 (2) снижению воздействия: оболванивания,
4 (3) выбирают линию поведения: первопроходимцев[9].
4.3 (1) первопроходимцев: узурпирующих «подсмотренное у первопроходцев»;
4.3 (2) первопроходимцев: закрывающих доступ к новому;
4.3 (3) первопроходимцев: снижающих скорость и объём освоения нового,
4.3 (4) первопроходимцев: несущих положительное:
4.3.4 (1) несущих положительное: пример «от противного»: так делать нельзя;
4.3.4 (2) несущих положительное: замедление распространения ошибок;
4.3.4 (3) несущих положительное: ограничение их действиями снижающее вред за счёт острой пирамидальности структуры общества,
4.3 (5) первопроходимцев: в каждом поколении появление неизбежно;
4 (4) выбирают линию поведения: влияния на общество занятий:
4.4 (1) влияние на общество занятий: обычных – незначительное;
4.4 (2) влияние на общество занятий: управленческих – значительное.
4 (5) выбирают линию поведения: «Покорного судьба ведёт, сопротивляющегося – тащит»[10].
Придуманные людьми бессовестные и несправедливые цели, способы достижения целей, обязательно приводят людей и общности к тем или иным катастрофам, в том числе глобальным.
Бытуют мнения, что ранее было пять-шесть других цивилизаций[11], закончивших свой путь в катастрофах.
Аварийные ситуации и причины катастроф:
1 причины катастроф: подавление совести;
2 причины катастроф: признание себя «богоизбранным»;
3 причины катастроф: самонадеянность;
4 причины катастроф: опьянёние:
4 (1) опьянёние: сравнительно медленными и незаметными идущими в обществе изменениями;
4 (2) опьянёние: удовольствиями;
4 (3) опьянёние: сладострастиями;
4 (4) опьянёние: иллюзиями.
Отступление от темы
Грани относительности
В древности люди окружающий мир делили на Физику (Природу) и Метафизику (всё, что за Природой).
Люди с естественным образованием знают, что во всех науках рассматриваются вещи, процессы относительно чего-либо, для их измерения и сравнения вводятся человеческие меры, применяемые людьми в тех или иных делах, процессах.
Эта относительность провозглашена и в теориях Эйнштейна общей и специальной теорий относительности, про них большинство что-то слышало, хотя бы название. Обсуждать правильность и/или замечания к этим теориям в настоящих рассуждениях вряд ли нужно.
Относительность не всеми и не всегда учитывается.
В гуманитарных рассуждениях приводятся некоторые мысли об относительности, например, «Человек – мера всех вещей», но они не достаточно систематизированы, не всегда применяются, поэтому в этих вопросах царят[12] «разброд и шатания», иногда специально организуемые.
Встаёт вопрос о том, как же люди находят общий язык и участвуют в согласованном труде или других совместных действиях.
Создание условий для взаимопонимания друг друга людей (общностей) предусматривает применение метрологически обоснованных понятий во всех естественных[13] и в гуманитарных рассуждениях, выводах, решениях, действиях и занятиях.
На наш взгляд, в этом вопросе следует идти дальше и для человеческих понятий определять основание, источник меры:
1 основание, источник меры: абсолютный Творцом:
1 (1) абсолютный Творцом: созданный;
1 (2) абсолютный Творцом: заключённый в Промысле,
2 основание, источник меры: относительный для:
2 (1) относительный: приближения к абсолютному с помощью:
2.1 (1) приближения к абсолютному с помощью: совести;
2.1 (2) приближения к абсолютному с помощью: добронравных НЭК;
2.1 (3) приближения к абсолютному с помощью: правильных:
2.1.3 (1) правильных: мировоззрений;
2.1.3 (2) правильных: методологий (диалектик),
2.1 (4) приближения к абсолютному с помощью: сравнений:
2.1.4 (1) сравнений: декларируемых[14];
2.1.4 (2) сравнений: фактических,
2 (2) относительный: в иерархии власти общества для достижения:
2.2 (1) в иерархии власти общества для достижения: первопроходцами лада и согласия;
2.2 (2) в иерархии власти общества для достижения: «богоизбранными «элитами»»:
2.2.2 (1) «богоизбранными «элитами»»: оболванивания людей ложью;
2.2.2 (2) «богоизбранными «элитами»»: возбуждения ненависти, вражды;
2.2 (3) в иерархии власти общества для достижения: специальных надобностей.[15]
В противном случае без определения источника меры мы приходим к софизму, бесконечным спорам о поиске мифической истины и её применении, пропаганде без стыда и совести, навязывающей ложные идеи и установки неграмотным и невоспитанным.
Приходится сказать несколько слов по поводу Правды, истины, демагогии, «абсолютной истины», которую в качестве философского камня искали древних эпох мыслители[16] и ищут нынешние люди.
Сама по себе информация, в качестве одной из сторон процессов триединства материи-информации-меры, объективна, но попадая в психику[17] человека, становится субъективным отражением того, что находится вне его психики. В связи с тем, что психика каждого человека – уникальна, то и представление каждого человека о любой вещи и процессе – уникальны.
При общении двух или более людей (даже при общении между обезьянами – они культурные племена), они не обмениваются истинами, а обмениваются своими интерпретациями (субъективными отражениями) о чём-либо. Каждый из этих людей при различных уровнях понимания часто считает другого человека сумасшедшим (это подобно ситуации, приведённой в древней притче: «Когда меняются воды»).
Более того, оказывается, что в обществе вряд ли практически словами и делами что-то можно доказать[18], это обстоятельство позволяет бесконечно спорить с другими субъектами, особенно, если кто-то специально хочет это делать, и у спорящих людей разные относительные цели, намерения, начала координат понятий, их содержание и смысл.
Видимо такие соображения и подвигали софистам к утверждению о невозможности познания. Похожие процессы идут и в сегодняшних спорах, но вместо разбора содержания и смысла соображений мыслителей, пропаганда подсовывает специальные стереотипы, которые позволяют массам не только спорить, но и выполнять «грязную работу» за тех, кто купил на корню пропагандистов для достижения своих тайных целей и дел.
Мы считаем, что процессы познания действительны, раскрываемы их порядок, содержание и смысл. Декларации о точном значении абсолютной истины, относительных истин, приемлемых для всех, каждого, во все времена, для общества - ложны.
Цели, задачи
По нашему мнению, каждый оригинальный и другие наборы человеческих мер по отношению к мере Мироздания относительны. В соответствии с этим можно выделить нынешний достойный взгляд людей на их цели и задачи:
1 цели и задачи: познание:
1 (1) познание: Творца праведности;
1.1 (1) Творца праведности: в себе:
1.1.1 (1) в себе: совести;
1.1.1 (2) в себе: справедливости;
1.1.1 (3) в себе: стыда;
1 (2) познание: Промысла:
1.2 (1) Промысла: существа и смысла;
1.2 (2) Промысла: наборов в себе:
1.2.2 (1) наборов в себе: судеб;
1.2.2 (2) наборов в себе: миссий,
1 (3) познание: в замкнутой системе:
1.3 (1) в замкнутой системе: человечества:
1.3.1 (1) человечества: общностей;
1.3.1 (2) человечества: индивидуальностей,
1.3 (2) в замкнутой системе: Земли;
1.3 (3) в замкнутой системе: взаимосвязей;
1.3 (4) в замкнутой системе: предшествующих процессов;
1.3 (5) в замкнутой системе: относительно результатов:
1.3.5 (1) относительно результатов: познания;
1.3.5 (2) относительно результатов: намерений;
1.3.5 (3) относительно результатов: риторики;
1.3.5 (4) относительно результатов: действий/бездействий,
2 цели и задачи: изменение в составляющих НЭК:
2 (1) изменение в составляющих НЭК: реализации праведного;
2 (2) изменение в составляющих НЭК: улучшения среднего;
2 (3) изменение в составляющих НЭК: исправления неправедного,
3 цели и задачи: поднятие грамотности по уровням обобщённых средств управления (ОСУ)[19];
4 цели и задачи: в создании условий для:
4 (1) в создании условий для: воспитания (самовоспитания) в праведном направлении;
4 (2) в создании условий для: образования (самообразования) в безопасном направлении;
4 (3) в создании условий для: выполнения наилучших вариантов судеб и миссий;
4 (4) в создании условий для: пересмотра взглядов, начиная со взглядов на Творца и Промысел,
5 цели и задачи: КЗ:
5 (1) КЗ: вместо познания праведности Творца сооружены догматы библии для потребления:
5.1 (1) догматы библии для потребления: внутреннего:
5.1.1 (1) внутреннего: завоевания стран;
5.1.1 (2) внутреннего: порабощения народов,
5.1 (2) догматы библии для потребления: внешнего:
5.1.2 (1) внешнего: оболванивания ложью;
5.1.2 (2) внешнего: навязывания принципа: «непротивления злу насилием»,
5 (2) КЗ: вместо познания существа и смысла Промысла строится, модернизируется «богоизбранная система» ведущая к:
5.2 (1) «богоизбранная система» ведущая к: глобальной катастрофе;
5.2 (2) «богоизбранная система» ведущая к: развращению людей,
5 (3) КЗ: вред
5.3 (1) вред: можно:
5.3.1 (1) можно: преодолевать познанием и деятельностью в праведном направлении:
5.3.1 (2) можно: снизить за счёт:
5.3.1.2 (1) снизить за счёт: пересмотра гибельного пути для:
5.3.1.2.1 (1) пересмотра гибельного пути для: человечества;
5.3.1.2.1 (2) пересмотра гибельного пути для: самого себя,
5.3.1.2 (2) снизить за счёт: помещения «элит» в условия, предназначенные ими для других;
5.3 (2) вред: периодически заменяется новым вредом от систем, придумываемых первопроходимцами.
Сформулировано, что невозможен поиск точного значения абсолютной истины (к ней можно только приближаться), поиск же относительных истин для целей подавления кого-то противоречит Промыслу, к тому же этих истин может быть бесконечное множество. Это обстоятельство позволяет бессовестным, корыстным людям бесконечно спорить, вводить других людей с большей праведностью в заблуждения, от этих заблуждений получать преимущества (гешефт) для себя любимых.
По этим причинам не имеет также смысла разбирать всё бесконечное множество уловок, используемых бессовестными «элитами» коллективного запада (КЗ) и людей им вожделеющих.
Отступление
Обстоятельства развития
В других материалах о развитии обществ существует подобная информация?
Да, существует.
В большинстве произведений из бесконечных процессов выделяется тот или иной период, в котором есть соответствующие начала и завершения, дальнейшее движение придумывается людьми в соответствии со своими уровнями подготовки.
Если постараться соединить такие произведения в последовательность больших периодов, то обнаружатся дополнительные весьма интересные обстоятельства.
В связи с тем, что освещение исторических процессов «исправляется» каждые несколько десятков лет, многим людям затруднительно выделить надёжную картину бывших процессов, а ещё сложнее выстроить их продолжение в будущее.
В России такие последовательности протекания процессов надёжнее и содержательнее составлять по сказкам[20], в которых «убраны» мелкие детали и по существу оставлены только главные действующие лица, к тому же замаскированные символами.
К содержанию сказок у кого-то могут быть вопросы:
1 вопросы: откуда снова появляются злодеи (Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, злобная царица и т.д.), если их предыдущее «появление и действия» прекращены тем или иным героем или кроткой царевной?;
2 вопросы: почему сюжет устойчив?:
3 вопросы: зачем в окончании[21] современных сказок намекается о возобновлении череды следующих подобных испытаний по «злой воле новых воплощений антигероев»?
Каждый любознательный человек может, если озаботится этими или другими вопросами, найти свои ответы.
Мы предлагаем соотнести вопросы и ответы со следующим изложением нынешних и будущих процессов.
Коллективный запад (КЗ):
1 КЗ: реализует «богоизбранную» концепцию:
1 (1) реализует «богоизбранную» концепцию: распространения лжи;
1 (2) реализует «богоизбранную» концепцию: завоёвания чужих стран;
1 (3) реализует «богоизбранную» концепцию: порабощения и убийства народов;
1 (4) реализует «богоизбранную» концепцию: грабежа чужих богатств,
1 (5) реализует «богоизбранную» концепцию: «элитами» забугорными и доморощенными;
1 (6) реализует «богоизбранную» концепцию: вожделеющими условиям «элит»,
1 (7) реализует «богоизбранную» концепцию: тружениками и жителями, одурманенными «элитами»,
2 КЗ: изменяет центр пребывания:
2 (1) центр пребывания: бывшие: от Египта до Франции;
2 (2) центр пребывания: нынешний: Англия (англосаксы);
2 (3) центр пребывания: будущий - Австралия (юго-восточные авианосцы),
3 КЗ: с ним Русской[22] цивилизацией:
3 (1) с ним Русской цивилизацией: мир в постоянной холодной войне – невозможен.
3 (2) с ним Русской цивилизацией: перемирия в периодических горячих агрессивных войнах = возможны:
4 КЗ: устраивает периодически перевороты («цветные» революции).
Советской властью после ВОСР с 1917 года, ликвидировалась неграмотность, позволившая ускоренными темпами развиваться людям, что испугало «элиты» доморощенные и КЗ. Они осуществили государственный переворот с 26.06.1953 по 04.10.1993.
Ныне дело не только в противоборстве КЗ и России, а в том, что проявляются «хозяева человечества» - ГУ[23].
Особенности развития
На наш взгляд, следует учитывать и применять на практике текущие особенности Русской цивилизации при управлении общностями.
Деятельность в Русской цивилизации в качестве образца лучше ориентировать на дела и приёмы управления, применяемые Творцом.
Значения особенностей цивилизации КЗ нужно изучать, затем искать и применять «противоядие» тогда, когда их размер, последствия достигают определённой величины.
Тратить ресурсы на весь перечень особенностей КЗ не следует, ибо видов ошибок и сознательной лжи бесконечное множество.
В конкретных делах управленцев требуются: совесть, справедливость, праведные НЭК, способности, возможности, дарованные Творцом.
При этом формирование управленческого корпуса в каждом очередном поколении вести не по наследственности, не по клановости, не по классам.
Контроль функционирования систем управления вести советам чести и совести (СЧС), выбираемых добросовестными тружениками.
Женщины, в соответствии с особенностями их занятий и психики, в СЧС имеют совещательный голос по среднесрочным и долгосрочным вопросам.
СЧС создаются там, где для этого созрели условия, никакого материального вознаграждения труженикам за весьма почётный труд не полагается.
Для снижения накала борьбы между Русской цивилизации и КЗ, следует переводить высвобождающиеся ресурсы России из материального производства на воспитание и образование людей.
Социальные лифты для первопроходцев и первопроходимцев следует настраивать в противоположном направлении, первопроходимцев – вниз.
Выводы
От взаимодействий Русской и коллективного запада (КЗ) региональных цивилизаций зависит многое в человечестве.
Неизвестно, где и когда Творец создал человека, затем люди развиваются методом проб и ошибок, изменяют язык.
Высшими уровнями управления на Земле являются состоящие из:
первопроходцев «Главное управление человечества» (ГУ);
первопроходимцев Глобальный предиктор (ГП).
В языке действует процесс сокращения слов и символов, иногда появляются якобы «противоположные» (альтернативные) термины.
Закон времени (ЗВ): «исправление ошибок ведёт к возрастанию мощности индивидуальной и коллективной психики, при этом возрастает скорость преображения общества».
Цивилизации могут быть:
технологическими;
магическими;
биологическими;
их некоторой смесью.
Для человеческих занятий и понятий необходимо определять основание, источник меры.
«Богоизбранные «элиты»» узурпировали привилегию изрекать Правду, «неусомнительную» правду.
Декларации о точном значении абсолютной истины, относительных истин, приемлемых для всех, каждого, во все времена, для общества - ложны.
Редакции исторических процессов постоянно «исправляются» каждые несколько десятков лет, поэтому многим людям трудно выделять надёжную картину бывших процессов, ещё сложнее выстраивать их продолжение в будущее.
Социальные лифты для первопроходцев и первопроходимцев следует настраивать в противоположном направлении, первопроходимцев – вниз.
Контроль качества функционирования систем управления вести советам чести и совести (СЧС), выбираемые добросовестными тружениками.
СЧС создаются там, где для этого созрели условия, никакого материального вознаграждения труженикам за весьма почётный труд не полагается.
В соответствии с особенностями женщин их психики, занятий большинство из них в СЧС имеют:
решающее слово в текущих процессах;
совещательный голос по среднесрочным и долгосрочным вопросам.
Для снижения накала борьбы между Русской цивилизации и КЗ, следует переводить высвобождающиеся ресурсы России из материального производства на усилия по воспитанию и образованию людей.
В соответствии с развитием России пропаганда снижается:
в ней; ибо люди будут думать более самостоятельно;
для потребностей КЗ, чтобы действия забугорных «элиты» были похожи на поведение самок богомолов.
Всё вместе взятое приведёт к:
снижению применения кодифицированных законов;
деприватизации естественных монополий и крупной промышленности;
отмене результатов развала СССР;
строительству основ социализма на всех уровнях ОСУ.
СБ Р[24]
(Подготовлено[25] 15.02.23 – 21.04.23)
[1] В получаемой методом проб и ошибок новой и ранее считавшейся правдивой информации, присутствуют неполнота и ошибки. Заметка 15.02.2023 «Исправление ошибок»: https://www.planet-kob.ru/articles/10177/ispravlenie-oshibok
[2] Н.Н. Вашкевич в книге: «Системные языки мозга» выделил номером, цветом, особенностями в языках, занятиями семь региональных цивилизаций, из них нас интересует регион:
1 регион: Русь (Красный). Охранял державу от набегов племен, которые были не прочь поживиться за счет богатых городов, спасал население в случае стихийных бедствий;
2 регион: Египет (Оранжевый). Занимался химией, тайными знаниями, старался подчинить себе окрестные народы обманом, сформировав библейские проекты и концепцию, которые за счёт умножения и возвращения лжи в управление ведут к глобальным ошибкам и катастрофе.
[3] Разные взгляды на то, где и когда появились люди, в том числе на Земле, приведены в заметке 06.04.2021 «Главное управление человечеством» (названо нами ГУ): https://www.planet-kob.ru/articles/9648/glavnoe-upravlenie-chelovechestvom
[4] Новых знаний производство:
1 производство: идёт с применением:
1 (1) идёт с применением: результатов:
1.1 (1) результатов: метода проб и ошибок;
1.1 (2) результатов: ума;
1.1 (3) результатов: разума;
1.1 (4) результатов: здравого смысла;
1.1 (5) результатов: эгрегоров и ноосферы;
1.1 (6) результатов: неисправленных ошибок;
1 (2) идёт с применением: совершенствуемых:
1.2 (1) совершенствуемых: мировоззрений и миропониманий;
1.2 (2) совершенствуемых: диалектик;
2 производство: тормозится:
2 (1) тормозится: общества недостаточной степенью развития;
2 (2) тормозится: действиями первопроходимцев:
2.2 (1) действиями первопроходимцев: утаиванием;
2.2 (2) действиями первопроходимцев: искажением;
2.2 (3) действиями первопроходимцев: созданием преимуществ себе любимым;
2 (3) тормозится: леностью;
2 (4) тормозится: невнимательностью;
2 (5) тормозится: отсутствием различения;
2 (6) тормозится: прежней информации:
2.6 (1) прежней информации: рассеянием;
2.6 (2) прежней информации: изменением смысла.
[5] «Противоположность» (альтернативность) парных терминов относительна, а не противоположна, она сознательно применяется для извлечения барыша. Например, рассуждения Воланда о свете и тьме в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». О парности терминов в заметке 25.07.2021 «Взращивание совести по собственной воле»: https://www.planet-kob.ru/articles/9727/vzraschivanie-sovesti-po-sobstvennoi-vole.
[6] Существует анекдот о том, что бывшие троечники принимают на работу бывших отличников. Смысл заключается в том, что проще пользоваться чужими знаниями в своих корыстных целях, но труднее развиваться самим, одновременно развивая общество.
[7] Недавние первопроходцы:
1 первопроходцы: люди:
1 (1) люди: В.И. Ленин;
1 (2) люди: И.В. Сталин;
1 (3) люди: В.М. Зазнобин,
2 первопроходцы: классы:
2 (1) классы: от «примазавшихся первопроходимцев» очищаемая ВКП(б),
3 первопроходцы: цивилизация:
3 (1) цивилизация: Русская.
[8] Закон времени (ЗВ): «исправление ошибок ведёт к возрастанию мощности индивидуальной и коллективной психики, при этом возрастает скорость преображения общества. Эта скорость не может быть весьма большой (бесконечной)». Количество новых технологий, вещей процессов воздействует на общество не прямо, но опосредованно через воспитание (самовоспитание), образование (самообразование).
[9] Первый первопроходимец - взбунтовавшийся ангел Иблис (Сатана).
Недавние первопроходимцы:
1 первопроходимцы: люди:
1 (1) люди: Троцкий,
1 (2) люди: руководители от Хрущёва до Ельцина;
2 первопроходимцы: классы:
2 (1) классы: буржуи;
2 (2) классы: партхозноменклатуры «элита»;
3 первопроходимцы: цивилизация:
3 (1) цивилизация: коллективного запада (КЗ).
[10] «Желающего судьба ведет, не желающего тащит».
С латинского: Ducunt volentemfata, nolentem trahunt (дукунт волентэм фата, нолентэм трахунт).
Слова римского философа-стоика Сенеки (Луций Анней Сенека Младший, ок. 4 — 65 н. э.).
«Желающий» человек, каждым своим намерением и действием идёт в благоприятной области множества судеб, а «не желающий» попадает в неблагоприятную область судеб.
[11] Всё, что создают люди, является для них инструментами для наблюдений, размышлений, развития их психики. Поэтому цивилизации могут быть: технологическими, магическими, биологическими или их некоторой смесью.
[12] А.С. Пушкин «Домик в Коломне» Болдино 10 октября 1830 г.
XVI
…
Ведь нынче время споров, брани бурной;
Друг на друга словесники идут,
Друг друга режут и друг друга губят,
И хором про свои победы трубят!
[13] Некоторые учёные-естественники стараются свои выводы и утверждения основывать на математике или любых других абстракциях
Математикой ничего нельзя доказать, ибо математика это абстрактные преобразования абстракций (символов). Математика придумана человеком и видов математик (и логик) может быть бесчисленное количество. Несколько математик уже придумано и применяется.
Жизнь = Творец + Мироздание (созданное Творцом), но не все учёные знают (они не желают знать, или их ввели в заблуждение первопроходимцы) об этом, в том числе в естественных науках.
В Мироздании существуют только процессы триединства: материи-информации-меры, нет никаких отдельных материй, пространств, времени, тем более основанных на математических построениях.
[14] «Благими намерениями вымощена дорога в ад».
[15] Это требуется для части общества, характеризуемой поговоркой: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт», то есть для людей с низкими показателями НЭК, способностями к воспитанию и образованию.
[16] Софисты занимали философскую позицию сомнения по отношению к тому, что утверждали до них первые натурфилософские системы Фалеса, Парменида, Гераклита, Демокрита и др. Софисты считали, что если принять точку зрения того или другого натурфилософа, то придется признать, что человеческое познание просто невозможно. Ведь познание есть процесс продвижения или развития сознания.
[17] Психика – система управления человека, включающая в себя сознание и подсознание.
[18] Часто спорщики, любители и профессионалы требуют от других людей доказательств в стиле доказательств математических теорем или письменных (документальных) свидетельств о тех или иных событиях и процессах.
Это требования являются заведомым лукавством, ибо Жизнь – это не математика с логикой (коих много), на каждый процесс не составляется и не сохраняется документальное свидетельство.
«Богоизбранные «элиты»» присвоили себе привилегию изрекать Правду, одну лишь правду. С точки зрения относительности применяемой ими меры – это несусветная ложь и пропаганда самых низменных Богоборческих намерений.
[19] Заметка 22.04.2022 «Приёмы развития (построения) общества»: https://www.planet-kob.ru/articles/10020/priemy-razvitiya-postroeniya-obschestva#
[20] Речь идёт в основном о так называемых русских народных «волшебных сказках», в том числе сказках А.С. Пушкина, в которых: «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок».
Волшебные сказки создавались и создаются до сих пор, например, А.Н. Островским, Э.Н. Успенским, «фантастами»: И.А. Ефремовым, А.Н. и Б.Н. Стругацкими и другими авторами.
[21] Фильм-сказка: «Там, на неведомых дорожках …», 1982 г. поставленный по книге Эдуарда Успенского: «Вниз по волшебной реке».
Фильм-сказка: «После дождичка, в четверг …», 1985 г. по мотивам либретто А. Н. Островского для ненаписанной оперы, переработанной Ю. Кимом.
[22] Прогноз:
1 Прогноз: СВО:
1 (1) СВО: на Украине:
1.1 (1) на Украине: начало нашей очередной Отечественной войны с КЗ,
1.1 (2) на Украине: вряд ли менее войны в Чечне и на Северном Кавказе;
1.1 (3) на Украине: хуторские украинцы:
1.1.3 (1) хуторские украинцы: им требуется перевоспитание от халявности своими справедливыми людьми;
1.1.3 (2) хуторские украинцы: должны сами восстанавливать разрушенное,
1 (2) СВО: на КЗ - не менее полувека;
2 Прогноз: курс цивилизации:
2 (1) курс цивилизации: КЗ смена на благоприятный не менее пяти веков;
2 (2) курс цивилизации: Русской в добрых делах постоянно.
[23] В ночь на 21.02.2023 первый вариант Послания, уже известный доморощенным и КЗ «элитам», был увеличен с разрешения ГУ с целями:
1 с целями: противодействия КЗ в:
1 (1) противодействия КЗ в: возобновлении испытаний ЯО;
1 (2) противодействия КЗ в: не учёте ЯО НАТО (Великобритании, Франции).
1 (3) противодействия КЗ в: безропотности сателлитов перед гегемоном;
2 с целями: помощи России в.
2 (1) помощи России в: развёртывании инфраструктурных проектов;
2 (2) помощи России в: переориентации дел олигархов на благо:
2.2 (1) переориентации дел олигархов на благо: страны;
2.2 (2) переориентации дел олигархов на благо: тружеников и жителей,
2 (3) помощи России в: возрождении достижений СССР;
2 (4) помощи России в: взращивании справедливости в освобождаемых криптоколониях;
2 (5) помощи России в: «выдавливании» первопроходимцев из «элит»;
2 (6) помощи России в: первоочередной реализации хорошего нового, что следует реализовывать и на КЗ;
2 (7) помощи России в: перемалывании КЗ:
2.7 (1) перемалывании КЗ: агрессоров (террористов)
2.7 (2) перемалывании КЗ: вооружения;
2.7 (3) перемалывании КЗ: русофобских «элит»;
2.7 (4) перемалывании КЗ: причин «богоизбранности».
[24] Участникам СБ Р (ранее применялся титл СБ СССР) понятно, что и к ним относится афоризм К. Пруткова (1803 – 1863): «Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?»
[25] В заметках СБ Р для обозначения алгоритмов применяются коды уровней, названия, взаимосвязи соответствующих алгоритмов. По существу эти обозначения являются «печками», от которых требуется разрабатывать и реализовывать («танцевать») соответствующие алгоритмы с требуемыми степенями детальности.
Вполне возможно, что эта информация с некоторой степенью приближения является описанием части меры, говорящей о тех или иных возможных преобразованиях вещей, процессов.
Достаточно полное представление перечня алгоритмов предназначено для управленцев высокого уровня (ранга). Всем остальным разработчикам и исполнителям действий обобщённая информация может быть полезна для определения своего места в той или иной общности (коллективе). До тех пор, пока эти нижестоящие разработчики и исполнители не поднимутся в своём развитии, понимании, применении вышестоящих алгоритмов, им эта вышестоящая информация часто - ВРЕДНА, ибо для вещей и процессов высокой степени сложности их психика не подготовлена со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями.
Стиль изложения фрагментов меры удовлетворительный для всех пока не найден. Коллектив СБ Р приглашает всех грамотных людей создать наилучший вариант такого стиля!