«Внутри Знания он очистится от Множественности, (обратясь) в Единство, поглощая Материю внутри себя подобно огню, а Тьму - Светом, Смерть – Жизнью»
В миру гуляет известное присловье – про отделение зёрен от плевел. По сути – это ошибочная реминисценция (лат. reminiscentia «воспоминание») слов «притчи о пшенице и плевелах».
В пусторечии, вроде бы и не велика разница, что от чего оделять, мух от котлет или плевелы от зёрен, но по существу Слова, получается изъян знания, – убыток, как у того жадного купчины из старинного анекдота, который, спалил «катеньку», чтобы отыскать закатившуюся денежку (полкопейки).
В тринадцатой главе Евангелия по Матфею эта притча начинается такими словами: «Другую притчу предложил (Иисус) им (ученикам) говоря, Уподоблено царство небес (Ч)человеку, посеявшему хорошее семя на поле своём. Когда же уснули люди пришёл его враг и засеял плевелы посреди пшеницы и ушёл. Когда же проросла зелень и плод сделался, тогда были явлены и плевелы (др.-греч. «ζιζάνιά» [дзидзаниа])» ...
Итак, плевелы (сл. ф. «ζιζάνιον» ([дзидзанион] – бот. «плевел»; Lolium temulentum») – это вовсе не шелуха (хотя участь та же – огонь) от пшеницы, изображённой в снопах на гербе СССР, а растение семейства «злаки». Называется оно «плевел опьяняющий (вар. «пьянящий»)», «головолом» или «ложная пшеница».
Аллегория построена на внешнем сходстве зеленого плевела и пшеницы. При этом, зерновка плевела часто поражена грибом «Stromatinia temulenta», который вырабатывает алкалоид темулин – вещество, способное вызывать сонливость, головокружение, судороги, потерю сознания, как у человека, так и у некоторых домашних животных, кроме птицы и свиней, тех самых, которые попирают Слово, как Жемчуг.
«Станьте же серьёзными по отношению к Слову!» – учит Спаситель, ведь Он и есть «Слово Созидательное (которое) стало силой Божьей, и Господом, и Спасителем, и Христом, и Царем, и Благим, и Отцом, и Матерью».
Итак, Слово, несущее Первую Светлую Мысль, то есть Провидение всего (Предвидение Коммунизма), чей Свет светит подобно Свету Коммунистической Общности, в 1917 г. стало делом. Советский человек в которого оно воплотилось и есть Метропатор (др.-греч. μητρόπατήρ [митропатир]– букв. «матерински отец»; Мать-и-Отец), первый человек в образе Человека, который порождает в себе Нового Советского Человека, то есть Сына, чьё женское имя «Верность». «Он (Метропатор) стал Отцом Верных. Он породил их не в ветхой плоти, а в Святом Духе, называемом – Зоя (Ζωή, ζωή [дзои] – «жизнь»).
Сказано также, что Слово – это «Факел Ума». Оно «подобно Огню (сжигающему и шелуху, и солому, и плевелы) и Молоту, разбивающему скалу». «София (Мудрость – жена Отца) заботится о нём», «Знание (др.-греч. γνῶσις [гносис]) являет его (т. е. Сына человеческого), Учение произносит» … «Дева света, София славная. Начало всех почтенных вождей и учителей – Разум света, он же пробуждающий спящих, собирающий рассеянных», подобных живым камням храма, то есть Логосородного Тела Его, разрушенного в августе 1991 г.
Ядовитое свойство темулина является образом воздействия т. н. обманчивого духа, который поселился в ублюдках, наследующих по матери, незнающих отца, – сынах лукавого (πονηροῦ [пониру] – злого). Они и есть семя, клеветника (др.-греч. διάβολος ὁ [диаволос] – «клеветник, диавол»), клевещущего:
– на Отца (называемого Иисус) – Советского человека, первого Логосородного человека в девственном духе, т. е. в образе незримого, совершенного Человека Коммунистической Общности;
– на Сына (называемого Христос) – Нового Советского Человека, происходящего от Верности своему Коммунистическому Отечеству, ибо «блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его», того «Кому эоны – венец на главе Его, сияющий лучами» – это опять про герб СССР;
– на Святого Духа («который называется "Зоя" ("Жизнь"), Всематерь) – Наставника разъясняющего.
Эти трое Одно. Про этих трёх «сказал Иисус: Кто похулит Отца, тому простится; и кто похулит Сына, тому простится, тому же, кто похулит Духа Святого, не простится ни на земле, ни на небе». «В день жатвы плевелы станут видны, их вырвут и сожгут».
Он же сказал им: « Сеющий доброе семя есть Сын человеческий; поле есть мир (κόσμος [космос]); доброе семя – это сыны Царствия (Царства Справедливости – СССР), а плевелы (как и свиньи) – сыны лукавого («злого»); враг, посеявший их, есть диавол (т. е. клеветник, клевещущий на Советского человека); жатва есть кончина эона (Эона Истины – т. е. СССР), а жнецы суть Ангелы».
Итак, в данной аллегории, плевелы символизирует сынов лукавого (злого), соблазны и делающих беззаконие на территории СССР, а именно на ниве Сына человеческого, «с помощью серпа, который отделит сорняки и плоды земли, отрежет ветви всех архонтов (правителей), и тогда одна только правда будет прославлена и будет править как Отец Высоты»
«Ангел (ἄγγελος [ангэлос] – «вестник, посланец, гонец; весть, известие, сообщение») же есть служитель Божий, приставленный к человеку (к Советскому человеку; к примеру, – «комиссары в пыльных шлемах» …), а отнюдь не к кому-нибудь другому. Поэтому человек (то есть Советский) почтен у Бога (т. е. Советского Человека) более ангела (служителя)». И, как мы теперь знаем, много среди них (из комсоргов, парторгов, политработников и т. п.) падших, которые возжелали «дочерей человеческих (т. е. удовлетворения плотской мысли) и снизошли в плоть (скотство, потребительство)». Это те, кто познал Отца (Советского человека), но отвернулся». Они «бедные Духом», «которые лишены возможности покаяния» …
О временах, «когда люди спали (т. е. о ночи)», когда «день жатвы (сл.ф. θερισμός [фэрисмос] – «уборка, жатва; время жатвы»)», и о времени собирать камни, догадаться не трудно. Но, о том, как об этом говорит нарратив Слова, – рассказ отдельный.
Итак «дух обманчивый». Сказано о нём: «Чаша воды забвения (Советского образа Жизни) станет телом вне сей души (Советского человека), и оно (тело) станет подобно душе во всякой форме, и оно станет напоминать (внешне) ее, и именно оно (тело вне Светского Человека) названо духом обманчивым», тех, чей «бог – чрево». И дух его, говоря образно, сходит из соответствующего ему отверстия.
В книге «Бытие» и т. н. «Пространной версии Апокрифа Иоанна» действие отравления этим духом описывается так:
«Наложил бог исступление (ἔκστασιν [экстасин]; сл.ф. ἔκστασις [экстатсис] – «смещение, перемещение; отход в сторону, подобострастное исчезновение; уход, уменьшение, убыль; исступление; восторг, экстаз») на Адама и усыпил (ὕπνωσεν [гипносэн]; сл.ф. ὑπνόω [гипноо] – «усыплять; засыпа́ть, спать»). «И они (архонты – правители, устроившие в августе 1991 г. мятеж против Советского человека, – первого человека в образе Человека) принесли его (Адама, того, которому Имя «Советский» было дано в долг и отнято) к тени смерти («дерева, которое они посадили, говоря, что это «древо жизни»»), дабы слепить его снова (то есть вновь сделать его таким, каким он был до 1917 г.) из земли (национальной основы), воды (тьмы которой они омыли свои души, «так как в месте, которое названо водой, (пребывает) естество, клятва, ложь и вред»), огня (страсти) и духа, который из вещества, – то есть незнания тьмы (тьмы незнания, т. е. дел мира сего), и желания (окунуться во тьму похоти), и их обманчивого духа , – это могила вновь слепленного тела, которым разбойники одели человека (бывшего Советского, изменившего Отечеству), – оковы забвения (Советского образа жизни); и стал он человеком (мира сего) смертным (плотским). Это – первый (человек), который спустился (пал в скотство), и первое разобщение (разделение естества СССР на отдельные государства). Но Эпинойа (Мысль, Замысел) Света, та, что в нем, она должна разбудить его мысль. И архонты взяли его и поместили в раю (в своём "раю" «…чтобы возделывать его и хранить его»). «Я открою вам таинства их жизни! Это их противоположный дух, который призван был ввести Адама в заблуждение, чтобы он не узнал о своем совершенстве. Именно таково это дерево. Корни его горьки, его ветви – это тень смерти».