XI.
И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,
Минута - и стихи свободно потекут.
Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге,
Но чу! - матросы вдруг кидаются, ползут
Вверх, вниз - и паруса надулись, ветра полны;
Громада двинулась и рассекает волны.
XII.
Плывет. Куда ж нам плыть?....
...............................
...............................
А.С. Пушкин «Осень» (отрывок)
Октябрь – ноябрь 1833 год
В.М. Васнецов «Витязь на распутье» 1877 год
Особенностиi стратегии, тактики, распространения концепции в России
П: Подбор людей и их деятельность в коллективе ВП СССРii.
Подбор осуществлялся лично В.М. Зазнобиным из патриотов, готовых к действиям против развала СССР «элитами» | Коллектив остался практически неизменным, избавился от некоторых людей, не справившихся с преображением психики в праведном направлении |
Ныне изменилось: ● состояние общества; ● выросли новые кадры; состав АК* не меняется, застыв: ● в составе; ● в целях – вести дальнейшее теоретическое описание общества; ● без видимых действий по организации: ᴏ корректора; ᴏ совместной деятельности «проснувшихся людей в России». Постепенно на АК оказывалось воздействие механизмами библейской цивилизации по встраиванию нового знания в её лоно и после ухода В.М. Зазнобина в иной мир это проявилосьiii более ярко. Сможет ли АК*, бывший ранее под руководством В.М. Зазнобина, достичь своих прежних высот покажет время и успешность процессов выявления (появления) нового бесстрашного и бескорыстного руководителя, реализующего себя в выбранном им пути по определению и реализации всех правильных, праведных возможностей и способностей большинства тружеников. |
Отношение людей к информации концепции.
На статью тиражом в 800 000 экземпляров в журнале «Молодая гвардия» № 2 за 1990 год не ответил никто, по причинам: ● для общества впервые открыта детальная информация, по глобальному управлению которая: ᴏ ранее тщательно скрывалась от всех; ᴏ приводила к жёсткому наказанию «простых людей» при интересе к ней, ● людям не был известен (освоен) терминологический аппарат, в котором старые слова путём придания им нового смысла превращались в новые термины. |
Ныне материалы АК и АК* читаются и осваиваются большим количеством людей в России и за рубежом, для которых материалы на русском языке переводятся на несколько языков. |
Стиль изложения материалов был рассчитан на подробное изложение информации без посещения читателями весьма серьёзных библиотек и до сих пор не поменялся: ● в тексте в каждом материале часто повторялись многие фрагменты предыдущих материалов, похожие на принцип: «повторенье – мать, ученье - отец»; ● объём «толстых книг» и других материалов ВП СССР перевалил за ПСС = Маркса и Энгельса + Ленина + Сталина, который может быть внимательно прочитан и освоен «средними людьми» при следующих условиях: ᴏ за несколько лет упорного труда по пониманию (уровня понимания отдельных людей может не хватить для освоения концепции в её полноте или её отдельных фрагментов) ранее неизвестной человечеству информации; ᴏ их возможностями развитого и весьма широкого по тематике мышления, ᴏ при заблаговременном на практике знании (освоении) принципов и способов управления; ᴏ овладевшими скорочтением, что может приводить к заучиванию терминологического аппарата и догматизации смысла концепции, весьма далёкого от смысла концепции в её полноте, ● не учтёно на практике для перехода на другой стиль изложения широкое развитие интернета в России, который стал доступен: ᴏ 1 млн. пользователей в 1996 году; ᴏ 10 млн. пользователей в 2006 году; ᴏ 40 млн. пользователей в 2013 году; ᴏ 118 млн. пользователей в 2020 году. Развитие возможностей интернета требует не только убрать повторы в изложении материала (сократив его до приемлемого уровня), но и создать «матрёшки» этих материалов для читателей с разными уровнями понимания, подготовки и интереса. Если не хватает для такой деятельности возможностей АК*, то тем более следует подключать к такой деятельности сторонников концепции, освоившихiv её в той или иной степени. Такому варианту может помочь то, что в интернете идут бесструктурный и виртуальный процессы по отделению цитатных догматиков от творчески размышляющих людей, появляются молодые силы, не до конца отравленные цитатным либерализмом, которым можно показать преимущества проведения самостоятельных исследований и помочь им начать проводить такие исследования. Основным направлением должно стать расширение базы исследователей, ибо исследователь уже вряд ли станет догматиком, при этом следует уделять особое внимание метрологически состоятельным исследованиям, для чего нужно вырабатывать соответствующие критерии, в качестве заказчика таких исследований, в том числе, привлекать общественные организации, направленные на развитие людей. Отдельным явно видимым следствием освоения людьми концепции явится то, что у этих людей без привлечения врачей и врачебных процедур «сами собой» уходят болезни, вызванные ошибками и затем преодолёнными в психике. Ранее ошибки совершёны самим индивидом и/или его предками, а также психика (характер) после такого излечения переходит к более спокойному и ровному функционированию. Кроме всего прочего основной вопрос преображения людей формулируется следующим образом: как можно изменить информационное состояние общества? Направляющими для молодёжи следует искать и привлекать тех людей из старших поколений, которые не закостеневают в стереотипах, видимо они самостоятельно на заре ранней юности или у них высочайшими по уровню преподавателями были сформированы стереотипы исследователя. Далее следует внедряться подготовленным и грамотным исследователям в общественные процессы, не боясь провала, ибо им Вседержитель может помочь найти ту структуру или людей занимающихся бесструктурными или виртуальными действиями, в которой участие исследователя будет максимально эффективным. Без заботы и деятельности с подрастающими поколениями, пока у них психика гибкая для развития исследовательских навыков, в этом противном варианте после 25 лет традиционная культура и устойчивая суета обыденной жизни закостеневают психику молодёжи, то есть их психика представляет собой устойчивый и неизменный набор стереотипов. |
П: Взаимосвязи АК с собственными материалами
ВП СССР не столь часто корректировал стереотипы библейской культуры, попадающей в КОБ контрабандным путём «само собой разумения», хотя иногда перерабатывал «толстые книги»: ● «Мёртвая вода»; ● ДОТУ; ● «От человекообразия к человечности» |
Многие предложения по корректировке материалов и смысла концепции людьми, не входивших в состав АК, им на словах иногда признавались правильными, но не доводились до обсуждения и реализации. |
Такой подход к изложению концепции иногда справедливо назывался читателями грозящим превращением её в догму, хотя и расширяющегося по объёму и тематике изложения. |
П: Взаимодействие с каналами распространения информации с вышестоящими и нижестоящими уровнями управления
В связи с тем, что для последующего управления «в тёмную через подсознание», видимо требуется установление личного контакта между «направляющим» и «направляемым», в этом смысле между ГП и АК осуществлён хотя бы один контакт. | Между АК и УК (высшими структурами управленческого корпуса (начиная с КГБ)) в РФ наладились постоянные связи, в том числе близкие к консалтингу – это следующий уровень поступления информации «в тёмную через подсознание» через несколько ступеней управления. |
Такое установление взаимосвязей между ГП – ВП СССР – УК России позволяет вести им более согласованные мероприятия в глобальном управлении, но скорее всего, оставляет за скобками «прозрения» ВП СССР и новые по смыслу структурные процессы управления. До бесструктурного управления глобальными процессами ещё очень далеко. |
Возможные задачи АК на первом этапе публикации концептуальных материалов, подготовки управленческого корпуса, слоя тружеников в корректоре и по страховке УК от возможных ошибок
Первое направление деятельности сторонников концепции, сформулированное АК, было направлено на весьма быстрые (ближайшие год-два): ● коровий оверштаг; ● автосинхронизацию, которые по мысли АК должны были привести к перехвату управления. Надежды на такое развитие событий были необоснованны по причине неподготовленности к функционированию в новых условиях и владеющих умениями новой теории в УК и тружениками, выполняющих решения УК и страхующих его от возможных ошибок Вместо «благословения» на деятельность Движения «К Богодержавию» и концептуальной партии «Единение» следовало бы подобно В.И. Ленину разработать новые формы движений и партий, не входящих в политическую борьбу в парламенте и обществе, а занимающихся распространением (вместо отрицания предыдущего вида) идеологии концепции и подбором кандидатов в УК, которые от всех остальных людей отличаются: ● главной и первой характеристикой – совестью; ● во вторую очередь - по способностям к новому управлению. |
Старый (прежний) подход к движениям и партиям всего лишь на практике показал, что без нового содержания ни движения, ни партии не помогут продвижению концепции в жизнь народа России. Стремление внести организованный (организационный) подход, который всегда был присущ России, для успешного разворачивания дела, был не реализован, ситуация не меняется до сих пор. |
Организационную (если кто-то понимает, что некоторое окружение готово помогать в каком-то деле, то эта деятельность идёт более успешно, хотя бы это окружение и было далеко друг от друга) структуру новых по функциям политических образований следует не только разворачивать, но в их рамках учиться бесструктурному управлению, ибо бесструктурное управление невозможно без знания всех существующих действующих структур в управлении теми или иными процессами и без учёта особенностей людей в этих структурах. Такой процесс направлен в противоположную сторону по сравнению кристаллизации структурного управления из бесструктурного. Два противоположных по направлению друг к другу поддерживают каждый из них. Важной задачей является структурная организация тех, кто уже показал свои возможности, по выполнению функций корректора и бесструктурных действий отдельных лиц в этом направлении хотя бы в разовом режиме. |
П: Стратегия продвижения концепции
Доля населения, освоившихv КОБ | Люди, поддерживающие освоение концепции |
К 2100 году 0,5% «думающих» мужчин от всего общества | Современный состав в обществе, взявший на себя такую общественную обязанность |
К 2150 году от всего общества: 1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 0,05% «думающих» женщин; 2,5% сочувствующих думающим и думающим, что они думают |
0,5% ««думающих» мужчин от всего общества» |
К 2200 году от всего общества: 1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 0,1 «думающих» женщин 5% сочувствующих думающим и думающим, что они думают |
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 0,05% «думающих» женщин от всего общества |
К 2250 году от всего общества: 1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 0,5 «думающих» женщин 10% сочувствующих думающим и думающим, что они думают |
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 0,1 «думающих» женщин от всего общества |
К 2300 году от всего общества: 1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 1% «думающих» женщин и думающих, что они думают» 20% сочувствующих думающим и думающим, что они думают |
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 0,5 «думающих» женщин от всего общества |
К 2350 году от всего общества: 1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 1,25% «думающих» женщин и думающих, что они думают» 40% сочувствующих думающим и думающим, что они думают |
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 1% «думающих» женщин и думающих, что они думают» от всего общества |
К 2350 году от всего общества: 2% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 2% «думающих» женщин и думающих, что они думают» 60% сочувствующих думающим и думающим, что они думают |
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»; 1,25% «думающих» женщин и думающих, что они думают» (соотношение в обществе думающих и думающих, что они думают постепенно начнёт меняться) от всего общества |
П: Тактика продвижения КОБ
Требуемые свершения за 25 лет | Сторонники концепции, участвующие в этих делах |
Снизить и практически прекратить лекции по тематике концепции, которые порождают клиповое мышление и закрывают дорогу к чтению и осмыслению «толстых книг». Вместо них в ограниченном объёме оставить беседы на весьма сложные темы, разрабатываемые впервые. | Ныне это приверженцы и практикующие такие меропрятия |
Снять с себя звания и степени в различных структурах для ухода из-под корпоративной дисциплины. | Находящие ныне люди в таком статусе |
Следить и освобождаться от всяких поползновений и следов библейщины на подчинение ею концепции. | Наиболее проницательные и внимательные люди |
Пересмотр и оформление очередной версии концепции | Под руководством наиболее грамотных людей |
Создание инструмента для одновременного внесения каждого из изменений во все электронные «толстые книги» и другие материалы концепции | Делами и заботой подростков и юношей |
Создание и обеспечение доступа для всего населения очередных «матрёшек» для людей разных уровней понимания | Делами и заботой наиболее трудоспособных людей |
Нахождение и развёртывание очередной версии образования, в том числе знаний высших уровней управления вплоть до концептуальных. | Воспитатели и преподаватели «от Бога» |
Нахождение и развёртывание способов выявления совестливых людей для формулирования к ним просьбы, о взятии на себя ответственности за движение общества в праведном направлении. | Организаторы «от Бога» |
Нахождение и развёртывание способов построения органов власти, руководимых и состоящих не менее, чем на половину из совестливых людей. | Администраторы «от Бога» |
При достаточном наборе материала кроме разнообразных взаимосвязей в едином и целостном мире, придётся заниматься исследованиями и формулировкой особенностей функционирования в качестве единого и целого организма:
● народов, цивилизаций и человечества в целом;
● биосферы и её части - человечества;
● Земли и биосферы;
● ближайшего Космоса и Земли,
хотя внешняя форма и видимость часто подталкивают к противоположным выводам и мнениям.
СБ СССР
i В заметке кроме неявных вопросов применяются явные вопросы, возможные на них ответы и предположения, которые обозначаются:
●В: - возможные вопросы, они предназначены для пробуждения интереса к осмыслению и формулированию подходов к сложным явлениям и вещам;
● П: - предположения – вариант нулевого приближения на пути к истине;
● О: - возможные ответы – вариант первого приближения на пути к истине,
предположения и возможные ответы нужны для колеблющихся д.дей снятия части возражений такого типа: «этого не может быть никогда, потому, что этого не может быть никогда», которые вызываются:
● корпоративной и/или иной дисциплиной;
● причинами, аналогичными «зависаниям» компьютеров в неких циклах с неопределёнными (противоречивыми) условиями перехода;
● запретами в психике на осмысление неких явлений и процессов;
● низкими уровнями понимания, не вмещающих в себя общий ход вещей.
Читатели призываются не только и не столько к проверке полноты и правильности содержания и смысла заметки, её вопросов, ответов и предположений и т.д., но к формулированию своих соображений, вопросов любого смысла и содержания, к последующему поиску продолжений к ним (мыслей, ответов, выводов, рекомендаций, действий).
Эта, и аналогичные ей заметки, предназначены главным образом не для сиюминутного их прочтения массами людей, но для неявного распространения интереса и желания разбираться в сложных вопросах. Давно известно, что на наши любые содержательно-осмысленные вопросы начинают приходить ответы, которые ещё затем приходится выявлять в потоке входящей информации от разных субъектов на основе различения и внимания к необычным сообщениям. Аналогия:
● сложные вопросы – вековые ледники;
● интерес – источник тепла;
● переосмысление процессов – начало могучих и полноводных рек.
Дело в том, что если верны выводы в заметке: «Уровни освоения чего-либо, этики и не только»: https://www.planet-kob.ru/articles/4264, то подъём по уровням понимания, обеспечивается:
● заботой и помощью Творца субъектам и общностям, которые стремятся реализовать существо составляющих русла Промысла;
● собственными интересом, желаниями и действиями в правильном направлении по пословице: «спасение утопающих, дело рук самих утопающих»;
● созданием понимающими субъектами высших уровней понимания благоприятных условий для субъектов низших уровней понимания для их постепенного подъёма по уровням понимания,
но нам, в отличие от Творца, заранее неизвестно о менее понимающих субъектах то, что: применят они или нет эти условия, в каких обстоятельствах и когда.
ii ВП СССР = АК = ВМ + АК*, причём очередная структура АК*, как и бывшие до неё, с большой степени вероятности замыкается сама на себя (в том числе аппарат КПЕ).
iii На наш взгляд, к настоящему периоду неосуществлённая деятельность по формулированию второй версии КОБ, с целесообразностью разработки которой был согласен В.М. Зазнобин, видимо облегчила библейским инструментам возможность подобрать ключи к его здоровью и жизни в этом мире.
В: какими темпами идет, и будет идти освоение КОБ теми, кто заинтересовался её существом и смыслом?
П: существует несколько «базовых» вариантов:
●первый «естественный» - без вмешательства (без помощи) со стороны ГП, если он считает своей важнейшей целью - обуздание глобального кризиса империализма, поэтому в некотором смысле «нейтрального» к процессам в Русской цивилизации, ибо в России формальные вещи и проявление их отстают от «передовых стран» «золотого» миллиарда. В этом варианте, если за основу рассуждений брать наблюдение В. Гюго («2% людей думают, 3% людей думают, что они думают, 95% скорее умрут, чем будут думать»), то ныне (через 25-30 лет после начала оглашения концепции («Всё, что ни делается, всё к лучшему»)) все думающие люди уже разобрались в ней:
ᴏ настойчиво будут стремиться её реализовать не более 0,5% мужского населения России во всех возрастах (ныне всего 10 000, вдвое меньше, чем было в РСДРП(б) в январе 1917 года, а максимум - 700 000 человек);
ᴏ 0,5% думающих мужчин, действуют в интересах библеизма (также - 700 000);
ᴏ остальные 1% - это женщины, практически занятые другими заботами. Женщины пока (за редким исключением) не проявляют сознательного интереса к концепции, но без женщин не будет создан гармоничное содержание и союз семей, которые главной своей заботой считают построение справедливого общества. Остальные семьи будут стремиться к этому состоянию, беря пример в качестве «маяков» более гармоничные и праведные семьи
***
Некоторые соображения по первому варианту
На наш взгляд, существо наблюдения Гюго будет изменяться (деформироваться) в первую очередь за счёт того, что осваивающие концепцию будут влиять на тех людей, которые ранее «не думали», ибо для того, чтобы понять и проникнуться идеями концепции требуется научиться думать дееспособным способом (образом) по выявлению нового в своей психике и в окружающем мире. Это очень сложный процесс, гораздо труднее того, чтобы прочитать знакомые слова и предложения, хотя бы частично нагружённые другим смыслом, ибо дело заключается не в запоминании текста на уровне пономаря (магнитофона), а в выстраивании новых своих целей, способов их достижения, преображения психики. Этому пока массы никто и нигде не учил, а чаще, наоборот, бдели и создавали препятствия, чтобы этого не происходило.
По нашему мнению:
● к сожалению ставка на молодёжь, которая якобы самая активная часть в обществе по достижению справедливости, вряд ли сработает, ибо у библеизма достаточно инструментов встраивания новых «рабов» в толпо-«элитарную» систему общества, «успешно гасящих» благородные порывы молодости;
● основное воздействие на других людей по освоению новых знаний видимо будут оказывать средние и старшие возраста, осваивающие концепцию на уровне теории и проявляющие свои знания и умения в практических делах. Видимо при такой кропотливой, упорной, настойчивой деятельности людей этих возрастов с любыми индивидами (в том числе со своими родственниками и знакомыми), начинающими проявлять интерес к новым знаниям это изложено в стратегии распространении КОБ.
В случае правильных предположений и расчётов на основе этих предположений, многие не знакомые с концепцией, видимо, могут чаще сникнуть от результатов таких расчётов и посчитают концепцию никчемным делом, а людей, интересующихся такими вопросами – бесполезными и даже вредными для общества людьми. Такие мнения, несомненно, будут существовать, разубеждать словами и делами в обратных обстоятельствах людей, не привыкших думать, бессмысленное занятие.
Людям с более дальними и общими (не замыкающимися на индивиде) целями придётся посоветовать – запастись и/или воспитать в себе следующие черты:
● терпение;
● выдержка;
● настойчивость;
● изобретательность,
по воплощению благородных и праведных идей в нашу общую жизнь и пожелать им успехов в этих делах!
***
● второй вариант «совместный» с ГП - с применением наработок времён ВОСР, позволяющих гораздо быстрее освоить в Русской цивилизации новые знания, умения и пробудить (дать свободно развиваться) следующую волну энтузиазма и творчества трудящихся.
***
Некоторые соображения по второму варианту
Этот вариант возможен после:
● установления более доверительных отношений между ГП и подпольными большевиками во властных структурах РФ;
● устранения с позиций «авторов» мировой политики главных действующих идеологов и организаторов «витрины империализма и метрополии Западной цивилизации», с дополнением:
ᴏ переключения империализма на новые виды производства – восстановление «испоганенной» биосферы Земли;
ᴏ одновременного «перевоспитания» флагманов управления во всех видах деятельности на более щадящие режим и обращение своего управления с объектами и субъектами:
■ распространение такого управления по всем цепочкам взаимодействия в человечестве,
на эти мероприятия и усилия уйдут сроки минимум до середины, если не до окончания 21 века. До середины 21 века, за время развёртывания этих процессов:
ᴏ окончательно будет развалена бывшая советская система воспитания и педагогики в образовании (основанная на древних образцах и «на автомате» воспроизводящая «элиты» с их стремлением к переворотам, основанных на собственном убеждении, что они с их любимыми «чадами» - лучшие);
ᴏ найдены способы и приёмы реализации методологических школ разных возрастов и регионов. Такое воспитание и обучение в «иных, методологических» школах позволит:
■ освоить новые знания и умения практическому большинству Русской цивилизации до конца 21 века;
■ искать России приёмы и способы по очищению ноосферы от лжи в новых условиях в 22 веке.
***
● третий вариант «замещающий ГП» - означающий доработку глобальных вопросов управления в КОБ и «увязку» их с вопросами региональных цивилизаций, подготовку механизмов и институтов других стран и цивилизаций к более правильному развитию.
***
Некоторые соображения по третьему варианту
Этот вариант будет востребован в случае «отказа» ГП от глобального управления («замыкания» его на управление только Западной цивилизацией) в первую очередь по причине отсутствия навыков и наработок управления другими региональными цивилизациями, которые всё время добиваются непредвиденных результатов, не вмещающихся в библейский проект.
В этом варианте будет возможна некоторая комбинация из первых двух вариантов с дополнительной весьма серьёзным дополнением усилий Русской цивилизации по учёту и «встраиванию» в свой замысел желаний, привычек и условий других региональных цивилизаций и стран. Такую деятельность Россия всегда вела на уровне отдельных людей и национальностей на протяжении многих веков, но эта деятельность очень неспешная, вследствие того, что компромиссные варианты требуется освоить не только России, но сначала понять её друзьям (партнёрам), а затем им начать их реализовывать.
Пока дать временные оценки такого варианта сложно (вряд ли возможно), но процессы преображения русских людей и Русской цивилизации будут примерно соответствовать второму варианту.
***
● возможны и другие варианты освоения новых знаний и умений, определяемые главным образом:
ᴏ допустимыми темпами изменений в тех или других региональных цивилизациях, в том числе с учётом существа наблюдения Гюго;
ᴏ готовностью ГП и высших открытых институтов управления стран «делиться» не своими нынешними привилегиями, а ответственностью за выбор целей и реализацией проводимых процессов, ведущих к этим целям;
ᴏ соотношением людей, руководствующихся правилами:
■ «моя хата с краю, ничего не знаю»;
■ «я отвечаю за всё».
***
Если будут найдены за счёт творчества другие приёмы и методы по распространению концепции, в первую очередь навыки самостоятельных размышлений, формулирования вопросов и нахождения ответов на вопросы, что является жизненной диалектикой, которая всем возможна и доступна в безритуальном общении с Творцом, то всё это пойдёт в запас устойчивости и успешности переходного процесса от доминирования библейской концепции к функционированию справедливых общностей (цивилизаций) проектов, концепций, культур.
Нелишним будет напомнить, что пока нет доступных сведений о таких переходах в предыдущих земных цивилизациях – опыт вроде бы почерпнуть неоткуда, а надежда на восприятие и заимствование опыта внеземных цивилизаций пока не реализована, всё это придётся дополнительно развивать и осваивать в своё время с учётом подготовляемых нами условий.
Во всех предыдущих изложенных и далее разработанных вариантах приходится надеяться на свои силы при нашем соответствующем правильном преображении, помощь Творца, если Он сочтёт наши мысли и действия правильными, и это пойдёт ещё в один запас устойчивости и успешности переходных процессов.
iv Интересное совпадение: первый тираж «Мёртвой воды» и количества нынешних сторонников концепции, в том числе освоивших её – один и тот же – 10 000.
v Если достаточно быстро удастся реализовать Мужчинами и Женщинами:
●в первую очередь возврат к пониманию их предназначения;
● освоение ими тандемного метода управления:
ᴏ требующего, в свою очередь, их метрологической состоятельности;
ᴏ формирования целей семьи как основы развития Рода человеческого в преемственности поколений;
ᴏ вхождение людей, освоивших ДОТУ в управлении всевозможными общественными организациями для более тщательного определения вектора целей этих организаций,
тогда освоение КОБ будет расширяться, соответствующие показатели будут расти.