В предыдущей статье для раскрытия действующей матрицы мы сделали анализ мультфильма «Пластилиновая ворона» 1981 года выпуска. Довольно глубокий второй смысловой ряд этого мультфильма заставил нас внимательнее приглядеться к творчеству его автора, режиссёра-мультипликатора Александра Татарского и, как видно, не напрасно. Даже дата рождения и смерти этого, несомненно, талантливого человека наводят на мысль о концептуальном управлении. Родился Александр Михайлович 11 декабря 1950 года в Киеве, а умер 22 июля 2007 года в возрасте 56 лет в Москве. Все работы Александра Татарского бесспорно имеют скрытые смыслы. В анализе одной из частей «Пластилиновой вороны» мы раскрыли вам историю СССР от эпохи застоя и до развала Советского Союза. Более того, у Александра Михайловича остался незавершённым проект создания полнометражного мультфильма «Прибытие поезда» - в аллегорической форме рассказывавшего историю Советского Союза. Нам показался интересным тот факт, что режиссёр-мультипликатор так же является автором сборника рассказов «Книга совпадений». На наш взгляд такое мог написать только человек, прекрасно понимающий принципы эгрегариально-матричного управления. И сегодня мы познакомим вас с нашим видением второго смыслового ряда, пожалуй, самого популярного мультфильма Александра Татарского. Мы не ошибёмся, если назовём эту работу шедевром мультипликации, горячо любимую всеми, кто родом из СССР.
https://www.youtube.com/watch?v=DwJznO6SqyM&t=1s
Итак, мультипликационный фильм «Падал прошлогодний снег» был снят в 1983 году. 20 минут этого фильма буквально нафаршированы быстро сменяющими друг друга всевозможными символами и нам, откровенно говоря, было очень нелегко разобраться в этой чехарде – выстроить логическую цепочку второго смыслового ряда и уложить её в распознаваемую мозаику.
В самом названии «Падал прошлогодний снег» уже заложена суть второго смыслового ряда этой картины. Снег – кристаллизованная вода. А вода, как мы уже неоднократно говорили в своих работах – это символ информации, но при этом у нас она ещё и структурированная, то есть можно предположить, что это информация об управлении высшего порядка. Но в мультфильме снег прошлогодний. Год здесь, как символьное указание на единицу времени, а в нашем случае это целая эпоха, в которой данные инструменты управления исправно работали. Но теперь они сыплются (выходят из строя), как прошлогодний снег, так как изменился фактор среды, и пришло время иной эпохи.
«Точно не скажешь, но давненько когда-то – ещё в староглиняные времена в одной пластилиновой местности… Ну вот, хотел вам про щуку рассказать» - так начинается повествование в этом мультфильме. Щука здесь символизирует Глобального Предиктора (ГП), а в целом - это уходящая эпоха Рыб.
В одной из недавних наших статей «Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"» мы рассказали вам о цикличности всех процессов, происходящих в мироздании.
https://cont.ws/@sfera11/803430
И здесь с первых минут мультфильма мы видим мельницу, которая символизирует Коловорот – вращение солнца, вечное движение и продолжение жизни в бесконечности вселенной. Неслучайно нам показывают всевозможную хозяйственную утварь на фоне вращающихся крыльев ветряной мельницы. Как символ того, что жизненный уклад формируется под воздействием фактора среды и законов мироздания. Под мельницей мы видим бабку и деда, которые вынуждены кланяться, пригибаясь под каждой лопастью работающей мельницы. На наш взгляд это символизирует язычество - когда процессы, происходящие в мироздании, формировали религию народа. Они явно ругаются и даже пускают в ход снежки, но при этом своих петухов, которые символизируют военные конфликты, а так же предикцию в управлении, держат крепко при себе. Это может указывать на то, что худо-бедно, но наши предки самостоятельно осуществляли управление обществом без серьёзных военных конфликтов.
Но тут на пороге мельницы появляется человек с мешком на плечах, весь белый от муки. Намёк на новоявленные элиты – «белый человек». А бабку с дедом уносит крыльями мельницы – намёк на то, что прежний социальный уклад канул в Лету. По сюжету мультфильма – это мельник, а в средневековье мельницы принадлежали феодалам, на чьей земле они располагались. Население было вынуждено искать так называемые принудительные мельницы для помола зерна, которое было выращено на этой земле. В совокупности с плохой дорожной сетью это вело к локальным экономическим циклам, в которые были вовлечены мельницы. Так что мельницы являлись очень мощным инструментом управления. Мельник грузит свой огромный мешок на телегу, запряжённую чахлой лошадёнкой. Но груз оказался тяжелее самой лошади, и она взмыла к небу. Лошадь – это символ народа, толпы, требующей управления. То есть, если на народ возложено, больше, чем он способен вынести, то случаются бунты и т.п. Когда мельник снял груз, то лошадка ушла под землю, управлять ею ни в том, ни в другом положении нельзя. И далее мы видим ситуацию, описанную в русской народной сказке «Репка» - при этом лошадка (толпа, народ) превращается в ту самую репку. Мельник зовет бабку, бабка внучку и т.д. и все вместе они вытягивают репку.
Героев этой сказки шестеро – шесть приоритетов обобщённых средств управления. Дед – это шестой, военный приоритет, а мышка, которая и решила исход истории про репку – первый методологический. Почему мы так решили? Да потому что работа первого приоритета управления мало кому видна и понятна. О шести приоритетах управления мы вам рассказывали в нашей статье «Этапы становления русской государственности в сказке "Огонь, вода и… медные трубы"». В этом разборе речь о них пойдёт более подробно. Но всему своё время…
https://cont.ws/@sfera11/762116
Бабка и дед возвращаются на землю, после «вознесения» на крыльях мельницы. Явно для них начинается новый этап истории. Если ранее они кланялись под лопастями мельницы, то есть их религиозные воззрения зависели от законов мироздания, то теперь они отошли от мельницы, но продолжают беспрестанно кланяться. И это на наш взгляд указывает на то, что язычество им сменили на христианство. Теперь петухи вырываются из рук бабки и деда и бегут по грядкам. Ни для кого не секрет, что крещение Руси знаменуется междоусобными войнами и гражданскими противостояниями.
Очень примечательно торжественное заявление: «Одна кружечка была навечно прикована…». Кружка здесь, как мера для воды (информации), символизирует Мѣру. О триединстве Материи-Информации-Меры мы писали в нашей статье «Выход из инфернального (подземного) сценария в сказке "Варвара - краса, длинная коса"».
https://cont.ws/@sfera11/736256
Мера, как общевселенская матрица всевозможных состояний, обладает качеством, которое во многих религиях приписывают Всевышнему: Он пребывает везде и всё пребывает в Нём. Иначе говоря, Мера пребывает во всём и всё пребывает в Мере. В триединстве Мера является ключевой, так как она обеспечивает объект определённой матрицей, тем самым влияет на качество формирующей его материи и содержащейся в нём информации. То есть, повлияв на восприятие Меры, можно изменить и отношение к материи, и отношение к информации. Иными словами человек с искажённым чувством Меры будет неверно воспринимать Мироздание. В мультфильме показано, что Меру, являющуюся неотъемлемой частью мироздания (навечно прикована) всё таки изъяли из нашего с вами понятийного аппарата, для того, чтобы иметь возможность влиять на качество материи и информации, формирующих систему.
У читателя может возникнуть вопрос: «А кто изъял?». Нынешний Глобальный Предиктор берёт своё начало от жрецов Древнего Египта. Если мы заглянем в древнеегипетскую мифологию, то уже там обнаружим подмену триединства (Материя-Информация-Мѣра) на четвероединство (материя, энергия, пространство и время), как единение четырёх первых богов, из которых происходит Мироздание. В этом четвероединстве богиня Неф символизировала материю, богиня Нет – энергию, Пашт – пространство, а бог Себек – время. А единение этих четырёх богов являлось высочайшим божеством Амун! А теперь вспоминаем христианский крест, имеющий четыре конца (четвероединство) и слово «Аминь», которым заканчиваются все христианские молитвы. Вот откуда «растут ноги» у библейского проекта.
http://godsbay.ru/egypt/myth_egypt4.html
Таким образом, жреческое управление веками базировалось на триединстве, в то время как для остальной толпы оно было подменено другой «научной» основой, которая закладывается нам и поныне системой образования.
Рядом с кружечкой прибиты калоши. Предназначение калош – непроницаемость для воды (информации). Вспоминаем сказку Корнея Чуковского «Телефон», где крокодил слёзно просит прислать ему новые калоши, так как предыдущие они уже съели. Вышеупомянутый нами древнеегипетский бог Себек, который в четвероединстве символизирует вечность - время, являлся богом воды и изображался с головой крокодила. Не удивительно, что и в этом мультфильме щука, которая символизирует ГП, зелёная и очень уж смахивает на крокодила.
Двигаемся дальше:
«Один гражданин любил очень арбузы» - обратите внимание на то, что у Гражданина под окном изображение креста. В средневековую Европу арбузы попали в эпоху крестовых походов. А на Русь они были завезены татарами во времена так называемого татаро-монгольского нашествия. Многие историки сегодня склоняются к тому, что это было военное противостояние славян со славянами, а вовсе никак не порабощение Руси монголо-татарами. Предлагаем вам посмотреть на эту тему лекцию доктора исторических наук, профессора МПГУ Александра Владимировича Пыжикова.
https://www.youtube.com/watch?v=Jjxec2IirGM
Об этом говорил и Владимир Владимирович Путин.
https://www.youtube.com/watch?v=g8JWEx6PXh4
Библейский проект на Руси внедрялся постепенно и похоже, что в самом начале на Руси установилось Православие, которое больше соответствовало истинному учению Христа. Но очень скоро западные части, именуемые нынешними историками Киевская Русь, были подвержены влиянию западноевропейского христианства. А в итоге на территории Руси XIII—XIV века, которые сейчас называют временем татаро-монгольского ига, на самом деле были ничем иным, как жестокой вооружённой экспансией библейского проекта, посредством чего Православие, как учение Христа, было переформатировано в исторически сложившееся «христианство» рабовладельческого Рима.
Поедая арбузы, косточки Гражданин выплёвывает совсем не арбузные, а кости, явно принадлежавшие животным, возможно даже человеку. Кроме того, что «западные ценности», которые здесь символизируют арбузы, навязывались тотальным истреблением носителей русских культурно-исторических кодов, кости здесь могут символизировать так же превращение первоначальное христианства, как учения Христа, в ритуальное бездумное поклонение мощам, что соответствует исторически сложившемуся христианству, но противоречит тому, что проповедовал Иисус. То же позднее проделали и с кораническим исламом, переформатировав его в поклонение молитвенному коврику.
На грядках к этому времени уже появились ананасы и по ним снова бегают петухи, а пугало имеет весьма противоречивый вид – это пиджак со скворечником вместо головы. Пугало, как правило, имеет цель отпугивать ворон. В английском языке оно так и называется Scarecrow, что буквально означает «пугать ворон». С появлением главного героя мультфильма – глупого, хитрого, ленивого и жадного Мужичка, который не выговаривает некоторые буквы и цифры, большого любителя побездельничать, появляется и ворона. Вороны имеют, сравнительно с другими птицами, достаточно высокий интеллект и являются одним из наиболее синантропных представителей врановых - типичным обитателем населённых пунктов. Мы определили, что вороны в этом мультфильме символизируют собирательный образ народа любых сословий. То есть пугало – это как бы надсмотрщик за воронами, не допускающий их к ресурсам. Ананасы же имеют устоявшуюся связь с образом буржуя благодаря В.В. Маяковскому:
«Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй».
В связи с этим вспоминается манифест Екатерины II о заселении пустующих русских земель иностранцами. Выкосили названым позднее «татаро-монгольским игом» носителей истинной славянской культуры и православной веры, а потом заморских «ананасов» навезли на опустошённые земли для управления оными.
А вот сам Мужичок, которого сказочник называет «орёл-мужчина» – это типичный «продукт» библейской культуры, то есть обладающий наиболее выраженными качествами, прививаемыми культурой библейского проекта, чтобы не дать возможности человеку состояться в качестве Человека, то есть обрести человечный строй психики. В русскую геральдику орёл пришёл, как и христианство, из Византии. Кроме того в социальной символике существует архаическое противостояние орла и ворона.
У Мужичка всегда с собой кружечка пива. И здесь она указывает не столько на пятый приоритет управления – оружие геноцида, сколько символизирует собой искажённую меру понимания – подмену той Меры, о которой мы писали выше. «Строгая и авторитетная жена», которая на протяжении всего фильма не позволяет нашему герою напиться из этой кружечки, символизирует здесь не столько матриархат, сколько потребность народа в благоустроенном социальном обществе, которое необходимо для взращивания потомства. Именно с такой целью она послала Мужичка за ёлкой. Если взглянуть на ель, то она имеет многоуровневую пирамидальную форму – модель толпо-элитарной пирамиды.
Ель-царевна, которую «орёл-мужчина» встречает в лесу, как раз тому подтверждение. На самой верхней ветке сидят две читающие вороны с книгами, что символизирует обладающих наиболее полными знаниями об устройстве мироздания. Под ними мы видим ворону с телефонной трубкой, связанную с такой же трубкой, которую держит птица на ветке ниже, что символизирует управленческие элиты. Здесь же находится творческая интеллигенция – вороны, которые держат нечто наподобие картин. Ещё ниже образование – взрослые птицы, воспитывающие воронят. Ещё ниже СМИ – ворона что-то вещает в рупор, рядом разбросаны газеты, а стая ворон ей внемлет. Ну и на самой нижней ветке – «бытовуха» простого работяги.
Под елью лиловый заяц со счётами. Заяц символизирует животное-посланца, как атрибут Гермеса Трисмегиста – синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса (Меркурия). Более подробно мы писали о нём в вышеупомянутом анализе сказки «Варвара – краса, длинная коса». В той же статье определили лиловый цвет, как имеющий отношение к русским культурно-историческим кодам. Заячьи уши – двоеперстие (сложение двух пальцев) для крестного знамения и поныне используется у старообрядцев. То есть заяц здесь символизирует герметические (сокрытые) знания наших далёких предков, хранителем которых в настоящее время является старообрядчество. К сожалению, уровень понимания ценности такого «знатного зверюги» у мужичка не поднимается выше первого логического уровня: «Мех! Мясо! Шкварок нажарю!... Не, лучше снесу-ка я его на ярмарку. Тута дураков много, а зайцев, поди, мало».
На ярмарке снова мы видим всё тех же героев из сказки «Репка» - шесть приоритетов обобщённых средств управления и по репе у каждого на прилавке. Попытка взобраться на столб с развешенной обувью – это стремление обрести более высокий статус, так как по обуви и головному убору ранее определяли статус её владельца. Очень крупная ворона цыганской наружности напомнила нам о мультфильме «Пластилиновая ворона», где птица, которую мы определили, как чиновничество, так же имела цыганскую серьгу. Мужичок готов продать «зверя», которому цены не знает, впрочем, как и ворона, но его неуёмное потреблядство: «Маловато будет!» - не позволяет ему этого сделать. В этой части мультфильма он напомнил нам старуху из Пушкинской «Сказки о рыбаке и рыбке». Мужичок заявляет: «Ежели я здесь такой из себя купец, то на что мне эта худая жена!? Маловата будет!».
Неслучайным является тот факт, что наш герой оставляет свои усы на лице у своей новоявленной пышной второй половины. Это как раз символизирует скрытый матриархат, который намеренно развивали в государстве путём введения всевозможных законодательных актов, якобы для защиты прав и свобод женщины, а на самом же деле для того, чтобы постепенно снизить роль мужчины в управлении. Эту роль медленно, но верно перехватывало само государство, управляемое извне. Возникший в конце 19 века феминизм – это следующая ступень этого же процесса, для пополнения за счёт женской половины армии рабов, распространение оружия геноцида и усиления других управленческих инструментов… Сегодняшний этап того же процесса носит уже совершенно уродливую форму в виде трансгуманизма и гендерных технологий.
Более подробно на эту тему вы можете послушать в первой части аудио-книги ВП СССР «От человекообразия к человечности…», которая так и называется «Матриархат и патриархат».
https://www.youtube.com/watch?v=P1LSy5yU8nE
Вернёмся же к «нашим баранам»… Хоромы, которые предлагает мужичку сказочник, на наш взгляд демонстрируют этапы становления государственности в русле библейского проекта. Вначале избушка – как символ общинно-родового строя, который являлся коммунистическим, как бесклассовое общество, в котором нет угнетения человека человеком. Такое жизнеустройство базировалось на знаниях о мироздании.
Следующей мы видим падающую пизанскую башню с вывернутыми наружу корнями. Здесь башня, как символ Вавилонского столпотворения и последующего её разрушения, якобы господом, который не пожелал, чтобы люди поднялись на его уровень. Что произошло, в результате разрушения Вавилонской башни? Был утрачен общий ЯЗЫК и люди перестали понимать друг друга. Иными словами было разрушено язычество. «Разделяй и властвуй!» - фраза, пришедшая к нам из истории римского государства, что и поныне является одним из важнейших инструментов управления Глобального Предиктора, который возомнил себя богом на Земле. И не случайно следующими «хоромами» нам показывают Римский Колизей, как символ этой самой власти.
«Орёл-мужчина» в доспехах рыцаря, что указывает на военный приоритет управления, бежит от разъярённого льва. Лев, как и золото, является солярным символом. А Левий Матфей - один из апостолов, считающийся автором первого канонического Евангелие, был мытарем – сборщиком налогов. Что наводит нас на мысль, что лев – здесь символизирует четвёртый приоритет управления - экономический, который, несомненно, мощнее военного. Но уже в следующей сцене Мужичок становится раз в пять больше льва и с помощью метлы с лёгкостью справляется с ним. Здесь метла символизирует три высших – информационных приоритета управления. При этом наш герой поспешно ломает метлу, и это указывает на то, что он не понимает ценности этого инструмента, а значит не владеет им.
«А палаты белокаменные не желаете? Или дом – полная чаша?»
Взгляните на эти «палаты» – да это же Капитолий в Вашингтоне - здание Конгресса США! А «полная чаша» – это намёк на американскую мечту. Такой себе образ «рая», а по сути, неуёмного потреблядства – где полная чаша, как рог изобилия. Если достаток – это уровень обеспечения демографически обусловленных потребностей, то изобилие меры не имеет. Если у кого-то имеются излишки, то значит кто-то живёт в нужде. Собственно говоря, неуёмный рост потребления и привел в итоге к необходимости демонтажа США, так как уровень потребление сих «хором» стал невыносимым для планеты Земля.
Как альтернативу палатам белокаменным нам предлагают другие хоромы. В это время прискакал лиловый заяц с музыкальными тарелками, и хоромы выстраиваются под «музицирование» косого. Вспоминаем, кто у нас здесь заяц? Идея справедливого социального жизнеустройства у нас в крови и поэтому воздвигаются хоромы, у которых макушка уж больно собор Василия Блаженного напоминает. Возле «хоромины» фонтан со скульптурой «Девушка с веслом» - одним из символов советской эпохи. Бесспорно – это Советский Союз. Но в фонтане щука – ГП, а значит и сие «справедливое общество» в русле библейского проекта. Поэтому не удивительно поведение мужичка: «Ды я! Да при таком фонтане!! Боярином стану!!! Мы, бояре – народ работящий. Такая уж наша боярская доля».
Главной причиной крушения Советского Союза стало то, что его «элитам» больно барствовать хотелось. Психология раба, стремящегося стать рабовладельцем – это результат воздействия на психику человека библейского проекта. На Мужичке прямо поверх его простонародной шапки-ушанки появляется боярская шапка – так сказать «из грязи в князи» и из неё он выливает какую-то жидкость. Эта жидкая субстанция символизирует информацию об управлении, которой должны обладать управленческие элиты. Но самоуверенный «орёл-мужчина» не нуждается в таких знаниях. «Маловато!» - вот его главный девиз. Поэтому запряжённая в плуг лошадка, как символ исконно русского земледелия им отвергнута, а вот слон, экзотическое для России животное – это как раз его «размерчик»! И здесь вспоминается Н.С. Хрущёв, который своими действиями по освоению целины и переходу с естественных для наших просторов пшеницы и ржи на американскую кукурузу – «царицу полей», чуть не загубил экономику нашей державы. Но и это не смогло помешать из моркови воткнутой лиловым зайцем (а по сути заложенной ещё Иосифом Виссарионовичем Сталиным), вырастить могучий дуб советской экономики, ставшей, в последствии, главной опасностью для всего капиталистического мира. И Западу срочно необходимо было что-то с этим делать. Поэтому в следующей сцене в клетку-силок, замаскированную красивыми занавесами кладут спелый жёлудь: «Когда жёлудь спелый, его каждая свинья слопает».
И это вызывает ассоциации с «железным занавесом», за которым советскому человеку рисовали «райскую жизнь», а жёлуди здесь символизируют джинсы, жвачки, бананы и прочие атрибуты «закордонной райской жизни». И свиньи клюнули и оказались в ловушке. Здесь надеемся, не нужно пояснять, кем оказались эти самые свиньи?
«Ну, при таких свиньях как-то и сам становишься… А я и в цари записаться могу! Да! Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого!? Так я первый буду!» - при этих словах на Мужичке появляется наполеоновская шляпа, как символ императора, который был провозглашён на руинах республики.
«Ну, дворец! Ну, хорош! С лебедЯми, с чучелАми…»
Обратим особое внимание на гобелен, изображающий лебединое озеро. В правом нижнем углу от гобелена гипсовый заяц в балетной пачке… Да! Да! Да! Балет «Лебединое озеро»! И у каждого советского человека, он ассоциируется с августовским путчем 1991 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Августовский_путч
В левом верхнем углу гобелена гипсовый заяц с крылышками купидона, у которого на удочку пойман рак, а чуть поодаль другой гипсовый заяц-купидон с луком и стрелой. Вспоминается басня И.А. Крылова «Лебедь, щука и рак». Лебедей мы здесь видим много и надо полагать, что это элиты, нацеленные на расчленение СССР на «удельные княжества», дабы стать царьком в оторванном кусочке некогда великой державы. Рак, известно, пятится назад – это как раз и есть те элиты, которым было комфортно и при застое, и которые организовали тот несостоявшийся государственный переворот. А где же Щука? А щука у нас – ГП! И не по статусу ей лично заниматься «разруливанием» таких вопросов. Поэтому здесь зайцы-купидоны, как символ бесструктурного управления с уровня Глобального Предиктора.
Двигаемся далее. Чучела животных на стене, по нашему мнению, символизируют «убитые» отрасли структур народного хозяйства СССР. А на том месте, где обычно вешаются охотничьи ружья, мы видим рогатки. Это как раз то, что после развала Советского Союза долгие годы представляла собой Армия России. И только в последние годы под грамотным руководством В.В. Путина она вышла на лидирующие позиции армий мира.
С обратной же стороны стены мы видим задние части тех чучел, головы которых торчат над рогатками. Удивительно, но и сейчас очень многие мощности экономики и социального строительства России, не говоря уже о других бывших республиках СССР, базируются именно на советских заделах, несмотря на то, что их долгие десятилетия методично и целенаправленно разрушали.
«Как царём, значит, заделаюсь, первым делом… Первым делом… А что первым делом? А! Пианину! Что это за жизнь без пианины? Пиры закатывать буду…»
Мечтая о пианинЕ, Мужичок восседает на троне, но при этом раскуривает «козью ножку». С одной стороны самокрутка, как правило – это сигнал о том, что курильщик оказался в очень трудном экономическом положении. В нашем случае страна скатилась до уровня слаборазвитых стран. С другой – самокрутки используются для курения марихуаны, что тоже расцвело буйным цветом на постсоветском пространстве. Но управленческие элиты, новоявленных царьков – олигархов, это мало волнует. Им нужна «пианинА», а точнее атрибуты, указывающие на их «высокий статус».
Взгляните на картинку ниже, и вы увидите, что следующая сцена в мультфильме символично соответствует фреске Леонардо да Винчи «Тайная Вечеря». Вы всё ещё сомневаетесь, что мультфильм «Падал прошлогодний снег» раскрывает нам историю библейского проекта?
Однако есть одна большая разница между фреской и сценой из мультфильма. У апостолов стол накрыт, а здесь он пустой! И только перед мужичком кружка пива. Далее стол накренился, и во главе стола встала та самая кружечка пива, которая всю дорогу сопровождала Мужичка, как символ подсунутой ему библейским проектом, искажённой Меры. Но снова прилетает лиловый заяц и приносит жену, в который раз не позволяющую тому напиться из пивной кружечки. Вздыбившийся стол - это символ апокалипсиса, означающего крушение библейского проекта. «Маловато! Маловато!» - «Орёл-мужчина» раздувается до небес, сбивая с неба солнце, звёзды, луну – что в свою очередь означает крушение религиозные конфессии, и сам в конце концов лопается. Неуёмная жажда потребления сгубила «правящие элиты». И очутился «орёл-мужчина» снова в своей мужицкой шапке-ушанке и с самокруткой под елью, которую лиловый заяц срезал своими ушами, как ножницами.
«А спички ты ещё весной посеял…» - говорит герою сказочник. На наш взгляд эта сцена означает, что завершение библейского проекта начнётся именно с России. Элиты, которые «рулили» во времена этого самого проекта останутся, как старуха в вышеупомянутой нами сказке А.С. Пушкина, у разбитого корыта.
«А при чём здесь спички?» - просите вы. А вспомните фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза» - какую роль там играли спички? Для тех, кто забыл: обычные для нас спички на планете Плюк обладали величайшей ценностью - аналог «свободно конвертируемой валюты». Так что «элиты» лишаются основного инструмента управления – доллара, а значит уже не могут, как прежде осуществлять управление толпо-элитарной пирамидой.
«Неужели на том и конец?»
«Конец-конец! Концы в воду!» - мужичок бросает скомканный «конец» в прорубь и на этом месте образуется подобие замороженного фонтанчика. Понятное дело, что «элиты» так просто не расстанутся со своим элитарным положением и будут всевозможными способами стараться укрепиться и заморозить процессы, происходящие в обществе. Удастся ли им это без знаний законов об устройстве мироздания? Давайте посмотрим дальше...
Наш герой снова возвращается в лес за ёлкой, но здесь мы уже видим вместо ёлок деревья с плодами, хотя это происходит зимой. То есть фактор среды уже изменился, но Мужичок продолжает вести себя, как прежде – бросает снежком в ворону. Но та ловко ловит снежок и прицельно попадает им в обидчика - результатом чего оказался скоростной «слалом-спуск» героя, к концу которого он пребывает в виде снеговика. Мы свою прошлую статью как раз посвятили разбору рекламного ролика от МегаФона, который оказался ключом к матрице «Пластилиновой вороны». И определили, что снеговики в нём символизируют замороженные счета российских олигархов.
Как герой нашего мультфильма не узнаёт в деревьях ёлок, так и олигархат сегодня в полной прострации: «Как же так?» Ведь они были абсолютно уверены в неприкосновенности своих вкладов за рубежом и того, что доллар «рулит» и с его помощью они способны решить любую проблему.
На деревьях, в которые превратились ёлки, сидят совы. В сказке «Огонь, вода и… Медные трубы» баба Яга представлялась всем «тёщей» и в своём анализе мы определили её образ, как скурвившееся древнерусское жречество, потому как тёщей, в архаической традиции именовалась не мать жены, а самая старшая женщина рода или Праматерь.
В древнеславянской обрядности сова была очень почитаемой птицей, и потому наши далёкие предки так же называли её «тёщей». Поэтому мы делаем вывод, что сова здесь символизирует то же, что и баба Яга в вышеупомянутой сказке. А избушка, в которую она превращается – это образ России, которая оказалась под внешним управлением Глобального Предиктора. Вполне логично, что рядом с избушкой появляется колодец со щукой (ГП). Вспомните колодец в сказке «Варвара – краса, длинная коса». В нём тоже обитало Чудо-Юдо Беззаконное, которое мы определили, как ГП.
Но вернёмся к нашему герою. Орёл-мужчина знать не знает и ведать не ведает о принципах глобального управления, поэтому не удивительна его фраза при встрече с избушкой: «Кого-то ты мне напоминаешь, тётя… Вроде тебя здесь раньше не было»… Но мало того что он не знает принципов глобального управления, он плевать хотел на управление с уровня ГП: «Не плюй! Забыл пословицу? Ну, ничего, скоро вспомнишь!». Неоднократно в анализируемых нами произведениях современные элиты показаны, как зарвавшиеся неучи, ничего не смыслящие не только в управлении, но и не понимающие своего места в иерархической лестнице. За что и оказываются жестоко покараны. Не исключением окажется и наш герой, но обо всём по порядку…
Когда Мужичок входит в избушку, ему на шею падает хомут. И здесь вспоминается фраза из Достаточно Общей Теории Управления: «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше».
https://www.youtube.com/watch?v=k-TdUCkJT08
Очень интересна обстановка избушки. Слева направо мы видим кровать с быльцами, очень напоминающие мультяшные короны в виде пяти лучей - пять ветвей власти (подробнее об этом можете прочитать в нашем анализе фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки»). В связи с этим, вспомнилась фраза из Пушкинской сказки о Золотом петушке: «Царствуй лёжа на боку». И это в свою очередь указывает на то, что до поры, до времени обладая определёнными знаниями можно было осуществлять управление без особого труда. Ключевым здесь является «до поры, до времени».
А что же пошло не так? А на это указывает следующий предмет - на стене мы видим перевёрнутые вверх ногами ходики, под ними умывальник, а по бокам снова прибитые колоши, о которых мы писали в начале нашей статьи. И это прямое указание на Закон Времени, как смену логики социального поведения - когда частота социального времени (смены технологий) превзойдёт частоту смены биологического времени (смены поколений). После изменения соотношения эталонных частот складываются такие условия, при которых Глобальный Предиктор теряет свою монополию на власть. И в настоящий момент человечество находится в качественно новом информационном состоянии, разрушающем толпо-элитарный способ управления обществом на основе сокрытия (герметизации) знаний и извращения их с целью подневолить окружающий мир. Колоши, как символ удержания информации, но при этом часы уже перевёрнуты, а под ними умывальник, что символизирует разгерметизацию этих знаний.
http://wiki-kob.ru/Смена_логики_социального_поведения
Далее стоит диван с прислонённой к нему лесенкой, а на стене «картина маслом» – сюжет из сказки «Репка», героев которой мы определили в самом начале, как шесть приоритетов управления. Чем больше в твоих руках средств управления, тем выше твой статус в иерархической лестнице.
В избушке средства управления продемонстрированы достаточно наглядно, а также результаты воздействия с уровня вышестоящих приоритетов. Чего только стòит блюдо с готовой курицей, но при этом у неё из ног растут вилка и нож, и сама она находится в клетке, как хищник. Таким образом продемонстрирована опасность, которой обладают ГМО-продукты. Далее телефон, имеющий курительную трубку вместо обычной трубки. И вместе с курицей они демонстрируют нам пятый приоритет управления - оружия геноцида.
Возле печки Мужичок находит горшок без дна, который ассоциируется с «бездонной бочкой». Источником этого фразеологизма послужил древнегреческий миф под названием «Бочка Данаид», в котором рассказывается о дочерях ливийского царя Даная, которых прокляли боги и сослали их в Тартар. Им предстояло вечно пытаться наполнить бездонную бочку, выполняя тем самым бессмысленный тяжелый труд. Четвёртым приоритетом обобщённых средств управления является экономический приоритет. И внешне (горшок стоит возле печки) кажется, что экономика России – это бездонная бочка. Сколько в неё не влей, а всё мало. Вспоминаются неоднократные вопрошания В.В. Путина к чиновникам: «Где деньги!?» Но заглянем вместе с нашим героем внутрь русской печи. И что же мы там видим? Котелок с торчащим из него топором, а на стеночке висит скрученный пожарный шланг. Первое сразу наводит на мысль о русской народной сказке «Каша из топора», а пожарный шланг об отмывании денег.
И внешне вроде всё так - сколько не вливай в экономику, а она как бездонная бочка! Потому как ресурсы, которые в неё вкладываются тут же, вроде как, и разворовываются. Но! Если заглянуть внутрь? Котелок то с топором внутри печи стоит. Если к тем, кто эти ресурсы разворовывает, да подойти с хитростью и правильным воздействием, то всё что необходимо, сразу найдётся!!! А кто у нас является главным героем сказки «Каша из топора»? Да, правильно, Солдат! Вот вам и управление шестым военным приоритетом с уровня четвёртого – экономического. Люди, ничего не смыслящие в управлении, почём зря ругают предыдущего министра обороны Сердюкова, не понимая его реальную роль в создании нынешней армии России. Которая заключалась в очковтирательстве Западу о коррумпированности российских чиновников, используя свои таланты, которые он в совершенстве продемонстрировал на предыдущем своём посту в Федеральной Налоговой Службе - умение проводить секретные финансовые операции, умение маскировать серьезные государственные траты в завесе из фирм-однодневок, откатов, и неправомерных возвратов НДС. Тем самым он подготовил надёжную площадку для того, чтобы вместо «рогаток под чучелАми» появилась реальная армия, способная отстоять суверенитет страны. Более подробно об этом вы можете прочесть вот здесь:
http://www.putin-today.ru/archives/60260
Выше экономического, на третьей позиции, находится фактологический приоритет управления. И его символизируют предметы, которые Мужичок находит на лежанке над печью: «Рухлядь какая-то».
Давайте же рассмотрим эту «рухлядь» и разберёмся, что же является средствами управления на третьем приоритете. Здесь мы видим футбольный кубок и гирю 32 кг, символизирующие спорт. Карты «тройка, семёрка, туз» и сразу вспоминаем «Пиковую даму» А.С. Пушкина, а значит это литература. Карты сами по себе имеют мистико-философское значение, тем самым указывают на религии и философии, которые так же являются инструментом управления на уровне фактологического приоритета. Сюда же, на полочку фактологического приоритета, Александр Татарский разместил и скелет собаки, который может символизировать состояние современной науки. И то, что собака именно в виде скелета – то есть из отдельных косточек, как раз указывает на то, что собой представляет наша наука, которая не имеет целостности, а расчленена на отдельные дисциплины. Отсюда и обманы и наши с вами заблуждения, потому как мы не понимаем в силу такой расчленённости, что археология не состыкуется с физикой и химией, история с биологией и т.д. и т.п. Граммофон же – не только символизирует театр, но и технологии, которые так же относятся к фактологическому приоритету.
Технологии – это и яблочко, которое слопал Мужичок, а выплюнул рыбью кость. Вспомните, где вы видели значок «надкусанного яблока»? Правильно, Apple! На сегодняшний день это мощнейший инструмент управления! А яблоко, как известно - библейский символ, так что неудивительно, что кость у него рыбья. И неслучайно именно в этот момент на заднем фоне появляются перевёрнутые ходики, о которых мы писали ранее и определили их, как Закон времени – смену логики социального поведения, когда частота смены ТЕХНОЛОГИЙ превысит частоту смены поколений. Технологии сейчас меняются с невероятной скоростью, поэтому диван уже стоит без лестницы и из него вылезли пружины. Если ранее, обладая каким-либо определённым знанием, человек мог заработать себе на жизнь, а так же передать это мастерство своим детям, то теперь этот номер не проходит – с каждым днём, чтобы быть, так сказать «в тренде», нам нужна новая и новая информация. Но не стоит обольщаться, что развитие технологий делает человека умнее и «сильнее». Повторяем, что технологии – это мощнейший инструмент управления, всей опасности которого, мы не понимаем, потому как нас приучили к мысли, что так будет всегда.
Это показано в следующей сцене, где наш герой разворачивает скатерть-самобранку. Появляются всевозможные яства, которые Мужичок одобряет. Но в следующий момент скатерть сворачивается со всеми блюдами вместе, а на стене загорается предупреждение «Не курить! Пристегнуть ремни» на русском и английском языках. И ничего наш герой с этим поделать не в силах, а только причитает: «Ой! Ой!». Вот так же и в жизни, мы даже не задумываемся, что магазины и супермаркеты – это технологии управления нами. А представьте, что завтра закроются ВСЕ магазины и причин тому может быть множество. Долго ли вы сможете просуществовать в обычном городе, не говоря уже о мегаполисе? И это только один из примеров. Тотальное отключение электроэнергии – и всё! Цивилизация погрузится в средневековье! И куда денутся наши «знания», которые мы ежесекундно привыкли получать из наших ноутбуков и айфонов?
И тут мы плавно переходим ко второму приоритету обобщённых средств управления – хронологическому. Избушку начинает трясти. Оказывается, что она высиживает яйца и приподнялась для того, чтобы проверить их. Яйца наводят нас на мысль о вечной загадке, а что же было раньше – курица или яйцо? То есть возникает вопрос причины и следствия. А хронологический приоритет как раз исследует причинно-следственные связи и закономерности в истории, позволяет видеть направленность всех процессов, находить причину и отличать её от следствия. В результате сотрясений, устроенных избушкой, с лежанки (фактологический приоритет) падает футбольный кубок, который Мужичок успевает подхватить, но это его не спасает, так как сверху на него падает гиря 32 кг.
Сразу же вспоминается предстоящий ЧМ по футболу, который в этом году будет проводиться в России. Более понятно объяснить влияние хронологического приоритета на нижестоящий фактологический, лучше на примере прошедшей уже Олимпиады в Пхёнчхане, куда по решению МОК не был допущен Олимпийский комитет России. Можно ли было себе представить, чтобы кто-то посмел таким образом поступить с Олимпийским комитетом СССР? Нет! Просим не путать недопущение, по сути, страны к Олимпийским играм с бойкотированием Олимпиады! Это совершенно разные процессы! А почему же с нынешней Россией посмели поступить подобным образом? Сделаем нехитрые вычисления и получим ответ: от нынешнего года 2018 отнимем 32 (гиря, раздавившая футбольный кубок) и получим 1986 год – разгар Горбачёвской перестройки, в результате которой в 1991 году страна утратила свой суверенитет! «Всего ж не просчитаешь» - говорит сказочник, а нашему герою на плечи плавно ложатся две карточные шестёрки, на гирю червовая дама – Раиса Максимовна, а с другой стороны на горшок пиковый туз – сам Михаил Сергеевич. Проигрыш в карточной игре «Дурак», когда проигравшему на плечи кладутся «погоны» из шестёрок, считается более позорным, чем обыкновенный.
Пришибленный в довершение скалкой по голове наш герой падает на сундук, на котором мы видим карту пиковой дамы. Поэтому мы определили этот сундук, как ящик Пандоры. И в мультфильме он символизирует первый приоритет обобщённых средств управления – методологический, который отвечает за формирование мировоззрения. «Почему именно ящик Пандоры?» - спросите вы. А давайте вспомним, кем же была эта Пандора? Согласно древнегреческой мифологии Пандора была первой женщиной на земле, созданная Гефестом по велению Зевса — в наказание людям за дарованный им Прометеем огонь. Боги наделили её подарками: Афродита – красотой, Гермес — сладкоречием, хитростью и коварством, а Афина нарядила её. То есть мы видим, что боги не потрудились наделить Пандору ни совестью, ни любовью, ни добротой или какими ещё другими добродетелями, которые отвечают за высокую нравственность.
Запуская библейский проект, Глобальный предиктор ставил перед собой задачу – не допустить формирование у человека Человечного строя психики, иначе бы он утратил свою власть. Но в тоже время ГП сам и угодил в собственную ловушку. Так как развитие техногенной цивилизации на фоне нравственной незрелости человечества привело к тому, что современный человек на сегодняшний день представляет собой обезьяну, не то что с гранатой, а с атомной бомбой. Неслучайно в тот момент, когда Мужичок открывает сундук, на первом плане мы видим растущие грибы-поганки. Очень красноречивый намёк на ядерный взрыв! И такая катастрофа грозит существованию и самого ГП, так как с Земли, как и с подводной лодки, деться ему пока некуда. Обратите внимание, что в это время на заднем фоне ходики уже висят не вверх ногами, как было, раньше, а имеют правильное положение. И это указывает на то, что задачей Глобального Предиктора остановить Закон времени. А так как это невозможно, то ему необходимо опустить развитие общества на более низкий уровень и запустить повторный цикл, как он это уже проделывал ранее и не раз. Нет, мы сейчас не говорим о предыдущих цивилизациях. События происходили в рамках известной нам истории, на что и будут указывать символы в этом мультфильме. Но всё по порядку…
А тем временем наш герой вынимает из сундука вещи, которые символизируют инструменты управления с уровня высшего методологического приоритета. Сапоги-скороходы, отбивающие ритм, который можно услышать от футбольных болельщиков - символ эгрегориально-матричного управления. В предыдущей своей статье мы уже рассказывали вам, что футбол символизирует управление с уровня ГП. Современный стадион даже по форме соответствует Колизею, и служит "снимателем" энергии толпы путём подключения её к определённому эгрегору.
Далее половичок, который превращается в самолёт, а Мужичок тщетно пытается поймать его сачком. На наш взгляд это указывает на то, что методологический приоритет является высшим из всех шести приоритетов, при этом неуловим для понимания толпы, которая ничего не смыслит в принципах глобального управления. Собственно говоря, на всём протяжении пребывания нашего героя в избушке, главной его фразой было: «Ничего не понимаю!»
Следующей герой извлекает волшебную палочку, символизирующую концептуальную власть.
Бочка, которая меняет свою вместимость под воздействием волшебной палочки с 5л на 25л, а потом на 50л, указывает на годы, и то, что методологический приоритет имеет самое медленное быстродействие из всех шести приоритетов, при этом является самым мощным. К тому же 25 лет – это период смены одного поколения. Средняя продолжительность жизни современного человека – 75 лет, но Мужичок сбрасывает бочку 50л и водружает вместо неё свою кружечку пива, которая после воздействия на неё волшебной палочкой превращается в ведро со щукой (ГП). Именно с уровня методологического приоритета у человека формируется миропонимание таким образом, что он добровольно употребляет оружие геноцида, которое сокращает его жизнь, калечит здоровье человека и будущих поколений, при этом ещё и платит за это кровно заработанные средства.
Затем следует калейдоскоп образов, сменяющих друг друга, в которые будет превращаться наш герой. Именно такое тип мировоззрения – калейдоскопический, имеет на сегодняшний день подавляющее большинство. А мы же попробуем сложить из этого калейдоскопа связную по смыслу картинку.
«Орёл-мужчина» превращается в рогатую скотину, почесав волшебной палочкой свою макушку. У него вырастают роскошные воловьи рога. Вол – это кастрированный самец крупного рогатого скота, который используется как мясное и рабочее животное. В отличии от некастрированных быков, волы гораздо удобнее для эксплуатации, так как гораздо спокойнее и их поведение более контролируемо.
Рога на голове героя сменяет знаменитая деревянная игрушка «Богородские кузнецы». Богородская резьба выполняется при помощи специального ножа «Щучка». Напоминаем, что щука здесь символизирует ГП. Мы уже неоднократно вам рассказывали, что таламус человека соответствует «глазу Гора». Это матричное управление Глобального Предиктора нашей психикой на уровне сознания и подсознания (игрушка состоит из двух фигурок, долбящих по наковальне – макушке Мужичка). Именно на высшем приоритете управления этот образ разместил автор. А тигр, в которого превращается рука мужичка, символизирует страх, как основной инструмент воздействия на психику человека и формирование матрицы его поведения.
После этого наш герой превращается в телевизор, на экране которого мы видим Гражданина, поедающего арбузы из первой части нашего мультфильма, который символизирует здесь христианство: «Ну, это я уже видел».
В левом верхнем углу экрана мы видим буковку R. В символизме готическая буква «R» означает Regeneratio – то есть Возрождение. Ренессанс — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы XV—XVI веков, пришедшая на смену Средним векам, которая ознаменовалась возрождением античной культуры и на сегодняшний день превратилась в метафору культурного рассвета. История утверждает, что якобы основной причиной возникновения Возрождения послужило падение Византийского государства, откуда и привнесли «дух просвещения» бежавшие в Европу византийцы. Но тогда давайте с вами вспомним, а что же представляло собой Средневековье, предшествовавшее эпохе Ренессанса, с чем в первую очередь у нас ассоциируются эти тёмные времена? Ну, конечно же - это костры инквизиции и опустошительные эпидемии чумы и другой смертельной заразы, в результате чего территории Западной Европы практически обезлюдели. То есть напрашивается предположение, что здесь кем-то намеренно была проведена зачистка исконных для этих территорий носителей определённого мировоззрения, религии и культурно-исторических кодов. А во времена так называемого Возрождения Европе была навязана чуждая ей доселе культура и религия. А разве не такими же последствиями грозит уже сегодня нависшая над Европой реальная угроза исламского халифата? Стоит так же заметить, что в настоящее время СМИ постоянно рассказывают нам всевозможные «страшилки» про вирусы типа Эболы.
Далее Мужичок превращается в кактус, что ассоциируется у нас американскими континентами. Помните, мы «американскую мечту» сравнивали с полной чашей - рогом изобилия? Так вот в этот рог и превращается наш герой, из которого выскакивают петухи (военные конфликты), а под предводительством жены маршируя, выходит множество Мужичков с ёлками наперевес. Если бы для политики США нужно было придумать рекламный слоган, то он бы звучал так: «У вас ещё нет демократии? Тогда мы идём к вам!»
Следующее превращение – пугало в пиджаке со скворечником вместо головы. В самом начале мы его определили, как экспортированные с запада «новые хозяева» для русских земель. Вполне логично, что после этого оно превращается в пушку, которую заряжают арбузом – «западные ценности». Но теперь этот арбуз разбивает окно Гражданину (христианство), который эти самые арбузы вначале фильма поедал. Да, на сегодняшний день «западные ценности» подрывают устои христианской церкви и особенно католицизма. Папский престол шатается не на шутку - «Время разбрасывать камни и время их собирать».
Затем Мужичок превращается в ходики с обсыпающимся циферблатом, а следом за ними в лилового кролика и это указывает на то, что речь дальше пойдёт о тех же циклах, но из русской истории. Дальнейшее превращение героя в утюг соответствует периоду Смуты с 1598 по 1613 год, так как именно в это время в России поляками и литовцами в обиход были введены утюги. Этот период ознаменовался тяжелейшим государственно-политическим и социально-экономическим кризисом, пресечением царской династии Рюриковичей и, как следствие, воцарением Гольштейн-Готторп-Романовской династии. Что и демонстрирует следующее перевоплощение нашего героя в фонтан. Известно, что фонтаны, как элемент архитектуры, возникли в эпоху Возрождения. То есть воцарение Романовской династии – аналогичное навязывание чуждой культуры и религии для России. Необходимо отметить, что одной из немаловажных причин возникновения Смуты послужили три неурожайных года, во время которых даже в летние месяцы не прекращались заморозки, в результате чего разразился страшный голод. Существует предположение, что причиной этого было извержение вулкана Уайнапутина в Перу 19 февраля 1600 года. Ну и как тут не вспомнить «страшилки» сегодняшнего дня о Йеллоустонском вулкане и участившихся в последнее время природных катаклизмах?
Вслед за этим Мужичок превращается в колодец и призывает к себе волшебную палочку, которую мы определили, как концептуальную власть. Неудивительно, что вместо палочки в ведре оказалась щука (ГП). Ведь на сегодняшний день концептуальная власть на Земле осуществляется Глобальным Предиктором.
«Щученька, отпустите меня, я волшебное слово знаю – пожалуйста!» - и у щуки вместо глаз мы видим счётчики обратного отсчёта от 7 (что указывает на Полную Функцию Управления) до 0, что означает обнуление системы, путём опускания её на более низкий уровень развития. Что и символизируют обратные метаморфозы нашего героя. Приняв наконец-то свой прежний облик, Мужичок остаётся с тигриным хвостом. На наш взгляд – это «индикатор» животного строя психики героя.
Произойдёт ли обнуление системы? Такой сценарий вполне возможен, как показывает история. Но в мультфильме заложен и иной, альтернативный вариант сценария. После того, как избушка «выплёвывает» сие творение библейского проекта, из пяти яиц вылупляются только четыре избушечки. То есть последнего пятого обнуления (многие утверждают, что наша цивилизация пятая на Земле) не произойдёт, если общество избавится от подобного индивида, особенно если он является представителем «элит» - самоуверенного неуча и неуёмной потребляди.
После чего избушка и петухи разбегаются в разные стороны. Выбравшись из сугроба «орёл-мужчина», не обнаружив на месте избушки, вынужден отправиться восвояси. Наступает ночь, что указывает на смену фактора среды. Жена сбрасывает кружечку (искажённую меру) в прорубь со щукой и уходит, оставив Мужичка одного. Для общества будущего подобный индивид станет изгоем. «Он и в третий раз ходил за ёлкой и добыл её! Но это было уже весной, и он отнёс ёлку обратно» - где весна символизирует новую эпоху, в которой толпо-элитарной модели общества уже нет места…
Закон времени, который обусловил «разгерметизацию» знаний, вовсе не решит вопроса спасения мира. Благодаря ему на сегодняшний день в свободном доступе появились принципы глобального управления, изложенные в материалах Концепции Общественной Безопасности. Но выбор остаётся за тобой – остаться на задворках цивилизации или стать концептуально властным и самому выстраивать будущее своей земли.