Многие произведения искусства несут на себе смысловую нагрузку. Иногда невозможно выявить их цель и то, кому они адресованы. Но по сути они в обход сознания определяют, выражают какую-либо идеологию и в какой-то мере воплощают её, являясь вдобавок и оружием идеологическим и мировоззренческим. Мюзикл «Кошки» наглядно это показывает. И вот почему.
Далее сюжет открывается кошачьим праздником, где кошки ожидают своего вожака кота по имени Старик Дьютерономи. Он собирается избрать единственную кошку, которой суждено в эту ночь отправиться в Слой Хевисайда — кошачий рай, чтобы затем, вернувшись на землю, возродиться в новой жизни. Между тем вырывается на свободу главный преступный кошачий король Макавити и срывает праздник, украв Старика Дьютерономи. Однако кошки обращаются к коту-фокуснику Мистофелису, который возвращает им его обратно. Мюзикл кончается выбором избранницы Хевисайда – ею становится Гризабелла, бывшая когда-то красавицей, а ныне ставшая нищей и отвергнутая кошками с неприязнью, которые не проявляют к ней никакого сочувствия. Её отправляют в Хевисайд, кошачий рай, и после этого Дьютерономи заявляет о нужном и вежливом обращении с кошками и подчеркивает сходство кошачьего и людского общества.
В качестве дополнения к этому есть ещё нескольких строк из Библии:
«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”) ; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.
Иерархии всех якобы Христианских Церквей, включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполниться все», — Матфей, 5:17, 18.
Так становится ясно, какие идеи продвигаются в сюжете мюзикла. Это и сословность (корпоративность) толпо-элитарного общества (что отражено в рассказах кошек о себе), и откровенный сатанизм, основанный на Библии. Последнее иллюстрируется вызовом кота-фокусника Мистофелиса (почти что переделанное имя чёрта из «Фауста» Гёте). И конечно, идея жертвоприношения на основе лжи, что справедливое Царство Небесное никогда не воплотится в реальность, идея, которой прикрывают фактический беспредел и безнравственный произвол в толпо-элитарном обществе, когда отдают в жертву угнетенные и отвергнутые слои населения (отправка Гризабеллы в кошачий рай - по существу жертвоприношение). И по сравнению с этим не становится отрицательным персонажем кот Макавити (чье имя переводится как “macabre” и “vity” – «Ужасная жизнь»), бунтующий против Детеронома. И само общество кошек – это и прямая отсылка к Древнему Египту, где и была создана Библия, и вдобавок злонравное закрепление нечеловечных строев психики.
Стоит ли вообще удивляться, что премьера мюзикла состоялась 11 мая 1981 года. Об этом числе – отдельная тема.
То есть, каждый из руководителей десяток, в случае голосований в ней, по своему разумению, будучи наивысшим из посвящённых (т.е. наиболее знающим в составе одиннадцати), поддерживал одно из двух мнений, между которыми могли поровну разделиться ему подчиненные жрецы десятки, знающие меньше чем он по условиям построения иерархии. Это обеспечивало неизбежное принятие определённого решения по каждому из вопросов каждой из команд в целом, хоть на Севере, хоть на Юге, вне зависимости от того, как разделилась во мнениях десятка, подчинённая своему первоиерарху.
Но если обе команды (Севера и Юга) работали вместе, то ситуация голосований, в которой мнения разделялись: 11 «за», 11 «против», не только не была однозначно исключена, но была статистически запрограммирована самими принципами построения системы, поскольку высшие посвящённые первоиерархи, руководившие каждой из десяток были равноправны, а их мнения были равно авторитетны для всех прочих.
Если голоса даже не обеих команд в целом, а только их первоиерархов разделялись поровну между двумя взаимно исключающими друг друга мнениями в отношении одного и того же вопроса, то равноправие руководителей команд ставило их в положение, в котором они обязаны были вдвоем прийти к общему для них единому мнению». (ВП СССР «Сравнительное богословие»).
И сравнивая общество кошек и людей, в целом мюзикл создаёт заблуждение относительно Библии, представляя её в положительных тонах, и скрыто пропагандирует её доктрину. Неудивительно, что его постановки прошли во многих странах: в США, в Венгрии, в Японии, ведь этот мюзикл – не просто произведение искусства, а проплаченный «мировой закулисой» сценарий (причем далеко не единственный), который закончится плачевно по всем канонам библейской сценаристики. Этот факт говорит о том, что эти страны вписаны в глобальную систему управления, навязанную блюстителями доктрины "Второзакония-Исаии".
Такая ситуация уже имеет далеко идущие негативные последствия и для русской культуры, т.к. потерян культурный суверенитет России вследствие применения информационного оружия всех трех приоритетов: фактологического, мировоззренческого и хронологического. Но попытки нынешней интеллигенции, вернее кружка правящих интеллектуалов, убедить население России капитулировать перед этим оружием пока не достигла определенного успеха, даже больше: потерпела фиаско. А сами интеллектуалы теряют свой авторитет в результате непонимания дискредитирующих последствий своих действий[3].
Поэтому дальнейшее будущее будет за теми, кто свершит «очистку ноосферы от лжи, садизма, маниакально-злобных идей»[4] и от их продвижения и проведения в Жизнь.