Некоторые размышления по поводу…
Преамбула
Единственным внутрисоциальным источником государственной власти являются сами люди: как те, кто стремится реализовать свои властные амбиции, так и те, кто принимает реализацию властных амбиций других в качестве власти надо собой. В Российской Федерации эта объективная данность нашла выражение в ныне действующей конституции 1993 г. в следующей формулировке:
«Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ» (статья 1, часть 1).
Соответственно:
Собственно в этих двух взаимосвязанных положениях и состоит суть демократии.
Однако, как показывает практика, постсоветская государственная власть в лице её должностных и юридических лиц от выполнения обеих названных выше обязанностей уклоняется: на задаваемые ей вопросы общественно-политического характера отвечать по существу не желает[1], а политику не корректирует. Поэтому реально государственная власть в России — одна из многих фальшь-демократий на планете.
В силу таких особенностей постсоветской власти в обществе накопились как не решённые и безответные вопросы, так и недоумение.
Поскольку получать от органов власти и её должностных лиц (депутатов и чиновников) ответы в стиле «спасибо за обращение, ваше мнение принято к сведению», нам не интересно, то некоторые вопросы мы просто публикуем в открытом доступе. Желающие могут обратиться с этими и другими вопросами к депутатам и чиновникам и, посмотрев на их ответы, убедиться в том, что власть оторвалась от народа, а кроме того, ум, сообразительность и простая человеческая порядочность (честь, совесть, стыд) — не её характерные качества.
Публикация ответов депутатов и чиновников на задаваемые им вопросы может стать «всенародным шоу», покруче «Comedy club», не говоря уж о том, что пользы будет больше, поскольку психика «элитариев» устроена так, что они беззастенчиво переживают упрёки в наглости, но лезут на стенку, когда всенародно обнажается их слабоумие.
Всё сказанное выше также относимо и к оппозиции: эти ребята озабочены лишь якобы сменой нечестной власти «властью честной», много политиканствуют, но никогда не обсуждают ни публично, ни в своём узком кругу реальные проблемы, стоящие перед страной, пути и методы их решения. Причина в том, что по своим нравственно-этическим качествам, интеллектуальности и управленческой компетентности они неотличимы от государственной власти. В итоге все они работают не на интересы народа и развитие общества, а на то, чтобы осуществить идеал Ходорковского, Дерипаски, Ротшильдов и прочих — любая государственность должна служить бизнес-власти и только ей, а вся остальная атрибутика формально-процедурной демократии и гражданского общества — только инструментарий манипулирования толпой идиотов; любой народ с позиций бизнес-власти — не люди, а возобновляемый экономический ресурс и не более того.
Вопросы без ответов
Начнём с самого простого вопроса.
1. Если спустя неделю после катастрофы на АЭС «Фукусима» (в то время президент РФ, а ныне премьер-министр) Д.А.Медведев при подписании документов в Турции о строительстве АЭС с участием России заявляет «атомная энергетика является абсолютно безопасной»[2], сопровождая это высказывание заведомо вздорными в силу их жизненной несостоятельности оговорками, а кроме того — объединяет часовые пояса и на протяжении нескольких лет настаивает на том, что юридическое время на 2 часа должно опережать астрономическое, чем сбивает естественную биоритмику десятков миллионов людей и тем самым наносит ущерб их здоровью (вплоть до биологически преждевременных смертей), а за счёт снижения работоспособности — наносит ущерб экономике страны, — то почему он до сих пор не отстранён от должности?
Для общества нет принципиальной разницы выразились в этих его действиях слабоумие, управленческая некомпетентность и шизофрения либо наглый цинизм и вседозволенность, политиканство, которые также могут быть выражением склонного к буйству помешательства[3].
Теперь перейдём к вопросам посложнее.
2. После разрушения СССР в соответствии с Директивой Совета национальной безопасности США 20/1 от 18.08.1948 г. из отечественного политического лексикона исчезли такие слова, как «эксплуатация человека человеком». В связи с этим, как вы считаете:
3. Депутаты Думы и прочие политики, знаете ли вы о существовании директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г., не говоря уж о том, знаете ли вы её содержание? И как вы можете прокомментировать тот факт, что США смогли реализовать её по-пунктно при непротивлении этому процессу (если не деятельно-целенаправленном вспомоществовании ему) со стороны ЦК КПСС и КГБ СССР и отечественной обществоведческой (включая историческую и экономическую) науки АН СССР?
4. Сколько ещё требуется времени депутатам Думы и аппарату правительства, чтобы признать следующий факт:
Экономические реформы, начатые при Горбачёве и продолженные при Б.Н.Ельцине, не дали и не дадут благих результатов для населения и дальнейшего развития страны потому, что положенная в их основу либерально-рыночная экономическая модель способна единственно к тому, чтобы:
— Таковы законы ценообразования не регулируемого государством рынка.
4. Сколько ещё требуется времени депутатам Думы, аппарату правительства, «светилам»-темнилам экономической науки, чтобы понять:
5. Сколько ещё требуется времени депутатам Думы и аппарату правительства, чтобы понять следующий факт:
Если государство допускает кредитование под процент, то оно утрачивает экономический суверенитет и становится заложником и рабом транснациональной ростовщической мафии, узурпировавшей банковское дело в глобальных масштабах. Тем самым оно обращает в рабов и своё население, в силу чего население обретает право и обязанность перед Богом бороться за своё освобождение против дурной во всех смыслах этого слова государственной власти.
6. Сколько ещё требуется времени депутатам Думы и аппарату правительства, чтобы понять следующее:
7. Сколько ещё требуется времени депутатам Думы, чтобы понять, что они не являются народными избранниками, поскольку никто из них не выдвинут в качестве кандидатов в депутаты каким бы то ни было коллективом? Все они — представители номенклатуры так называемых «политических партий», ни одна из которых не способна существовать и действовать в политике на членские взносы своих членов и не является массовой общественной организацией. Поэтому все депутаты — ставленники спонсоров «политических партий», отрабатывающие в политике спонсорские инвестиции в политику, но не народные избранники, которые служат интересам народа.
8. После начала реформы образования, кругозор выпускников школ сузился, осведомлённость их в предметных областях всех учебных дисциплин стала ниже, навыки пользования интеллектом и членораздельной речью стали хуже, нежели были в советские времена[5].
Сколько требуется Думе и аппарату правительства времени для того, чтобы отказаться от вредительской концепции реформы системы образования, разработать и осуществить общественно полезную реформу образования, которая обеспечит телесное и духовное развитие школьников, не будет калечить их телесное и психическое здоровье, и выведет страну на позиции лидера глобального цивилизационного развития?
9. Сколько ещё требуется времени на то, чтобы понять, что в целях общественно-экономического развития страны необходимо устранить из аппарата правительства, из Думы, из системы образования всех приверженцев либерально-рыночной экономической модели, поскольку де-факто все они являются вредителями — кто-то сдуру, а кто-то и на основе личных договорённостей с зарубежными кураторами.
И главные вопросы.
10. Сколько ещё депутатам Думы и аппарату правительства требуется времени для того, чтобы понять следующий факт:
В политике всегда реализуется та или иная концепция, предполагающая определённость целей, путей и средств их достижения. Соответственно кризис, который на протяжении всего постсоветского времени переживают Россия и другие постсоветские государства, обусловлен концепцией, которая в момент внедрения не была понята ни руководством страны, ни обществом, но была принята к исполнению в годы перестройки. Ныне она действует по инерции.
Соответственно, преодоление кризиса и вывод страны в режим устойчивого бескризисного развития возможен только на основе реализации в политике другой концепции — концепции альтернативной той, что породила и усугубляет кризис.
И вопрос сегодня стоит так:
11. Есть основания полагать, что некоторые депутаты Думы в 1995 г. (в отличие от нынешнего состава Думы, являющего собой образец интеллектуальной и нравственно-этической деградации в сопоставлении с составом Думы 1995 г.) вопрос № 10 понимали, вследствие чего по их инициативе 28 ноября 1995 г. были проведены парламентские слушания по Концепции общественной безопасности[6], в ходе которых Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» получила одобрение и была рекомендована к дальнейшей проработке и реализации в политике государства. В настоящее время она — единственная в стране жизнеутверждающая концепция, прошедшая режим парламентских слушаний и одобренная в их ходе.
Тем не менее, после 1995 г. вопреки позиции законодательной власти, выраженной в рекомендациях тех парламентских слушаний, прокуратура и суды (спустя 10 — 15 лет после парламентских слушаний) стали систематически возбуждать дела на предмет признания тех или иных материалов Концепции общественной безопасности «экстремистскими».
Они видимо решили, что прошло достаточно времени, чтобы материалы тех парламентских слушаний были забыты? Последним таким вердиктом стало решение городского суда Москвы от 18 июня 2014 г. о признании книги «Мёртвая вода» экстремисткой[7]. Т.е. с точки зрения юристов, допустивших в ходе следствия и судебных слушаний многочисленные нарушения действующего законодательства, экстремизмом является достаточно общая теория управления, анализ с её позиций хода глобального исторического процесса и места в нём России-СССР, анализ проблем нашего общества, выработка путей и средств преодоления кризиса. И это в обществе, где управленческая и историко-политическая безграмотность не только населения, но и подавляющего большинства чиновничьего и депутатского корпуса — норма.
В связи с этим спрашивается:
А ответы на все эти «безответные вопросы» в материалах Концепции общественной безопасности есть…
Возможно, что кто-то, прочитав настоящую записку, воспринял её как «глас вопиющего в пустыне». Если это так, то он прочитал её, пребывая в неадекватном эмоционально-смысловом строе.
Внутренний Предиктор СССР
18 — 21 июня 2014 г.
[1] В том числе и потому, что по слабоумию и некомпетентности в ряде случаев не понимает сути вопросов.
[2] «Комсомольская правда» от 16.03.2011 г.: http://kp.ru/daily/25653.4/816231/.
[3] Не бывает техники, которая бы не ломалась; не бывает людей, которые бы не ошибались в ходе проектирования, строительства и эксплуатации техники. В силу этого никакая техника не может быть абсолютно безопасной, т.е. аварии и катастрофы техники неизбежны. Вопрос только в статистической предопределённости аварий и катастроф и порождаемом ими разнородном ущербе. Ожидаемый ущерб от аварий и катастроф в большинстве случаев оценивается ошибочно (такова нравственность общества), что и выражается в заявлениях о безопасности, подобных медведевскому, которые регулярно опровергает жизнь. Это касается и АЭС.
Поэтому с инженерной точки зрения высказывание Д.А.Медведева об атомной энергетике — неоспоримое выражение глупости или цинизма.
Что касается вопроса о несовпадении юридического и астрономического времени, то вся политика Д.А.Медведева в этой области носит вредительский характер вне зависимости от того, проистекает она из невежества, не понимающего роль биоритмов в жизни природы и людей, либо из злого умысла.
[4] А может быть вы не знаете, кто такой Манилов?
[5] 13.05.2014 в программе «Невское утро» выступал ректор Санкт-Петербургского электротехнического университета «ЛЭТИ» Владимир Михайлович Кутузов. Зашла речь о ЕГЭ. Он сказал, что ЕГЭ совершенствуется, но при этом сообщил следующее. Несколько лет тому назад они только что принятым первокурсникам предложили пройти тесты на основе вариантов вступительных контрольных работ по физике и математики, которые использовались в ЛЭТИ до введения ЕГЭ. Результат потрясающий: средний балл по математике — 2,6, а по физике — 2,4.
Если вспомнить 1970-е гг., то, получив две четвёрки по двум из четырёх сданных экзаменов и средний балл аттестата 5, в ЛЭТИ и ряд других ведущих отраслевых вузов СССР на некоторые наиболее интересные специальности можно было вообще не поступить.
За такие результаты реформы образования при Сталине руководство Минобрнауки и идеологов реформы образования осудили бы как вредителей, и это было бы более, чем вполне заслужено.
А каково мнение по этому вопросу ФСБ и Прокуратуры?
[6] Материалы парламентских слушаний были опубликованы в официальном издании Государственной Думы «Думский вестник» № 1 (16), 1996 г., с. 126 — 137. См. интернет-публикацию по ссылке:
[7] https://www.youtube.com/watch?v=cUpEB3o0mcE — аудиозапись судебного заседания и комментарии к ней.
[8] Об одном из таких см.: http://www.yaplakal.com/forum1/topic840096.html; ещё один такой — Лех Качиньский.