«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». – Козьма Прутков.
Управление – информационный обмен между объектом управления, находящемся в некой среде, и управляющим субъектом; либо при отсутствии локализованного управляющего субъекта – циркуляция информации по замкнутым контурам в самоуправляющейся системе в процессе её обмена со средой.
Существует два вида управления сложными социальными суперсистемами:
Структурный способ управления – это способ осуществления полной функции управления, при котором информация передаётся адресно по вполне определённым элементам структуры, сложившимся ещё до начала процесса управления.
Бесструктурное управление возможно в суперсистемах, состоящих из множества аналогичных в некотором смысле друг другу элементов. Каждый из элементов суперсистемы обладает способностью запоминать проходящую через него информацию вероятностным образом и также вероятностным образом передавать информацию другим элементам, входящим в это множество; то есть во множестве могут протекать процессы прямого и обратного отображения.
В бесструктурном управлении структура формируется не директивно-адресно до начала процесса управления, как в структурном управлении, а возникает управляемо (либо самоуправляемо) в порядке реализации вероятностно-статистических предопределённостей в ходе процесса управления на основе преимущественно безадресного циркулярного распространения информации во множестве элементов, составляющих суперсистему.
Бесструктурное управление в его существе – управление статистическими характеристиками множественных (массовых) явлений на основе господствующих над множеством элементов вероятностных предопределённостей хранения, распространения и переработки информации и их оценок на основе чувства меры и статистических моделей.
Дополнительную информацию смотрите в статьях:
В тексте много раз попадается слово информация, а значит можно сделать вывод, что управление в целом – это распространение необходимой информации в обществе, для достижения своих управленческих целей, вне зависимости от типа управления. Разница лишь в том, что:
Есть ещё разница между структурным и бесструктурным типом управления, существенная – бесструктурное управление намного эффективнее структурного в плане методологии. Пусть структурное управление в быстродействии (высокочастотные процессы) выигрывает из-за адресного управления, но именно низкочастотные процессы, растянутые во времени, реализуют выполнение замысла мироустройства, а реализуется оно через бесструктурное управление.
Также участники бесструктурного управления имеют больше компетенций, так как кроме анализа информации, поступающей из разных открытых источников, существует необходимость анализа состояния объекта управления (или вектора текущего состояния), для формирования правильного управленческого действия, отвечающего существующей концепции управления в Глобальной политике, чтобы не происходил срыв управления на данном временном интервале.
Структурное управление подразумевает собой народное высказывание – «всяк сверчок, знай свой шесток». Что это значит? А то, что каждый участник структурного управления, знает и выполняет только свою узкую задачу, и в целом он не может разглядеть задачу управления, её замысел, ни со структурного уровня и уж тем более с уровня бесструктурного управления.
Бесструктурное управление в плане распространения информации, а оно происходит в СМИ, носит не совсем обычный характер. В том плане, что в газете не будет написано распоряжение определённому лицу с инструкцией для выполнения определённого действия. Здесь всё намного сложнее. Освещение того или иного события в глобальном управлении носит подчас иносказательный характер, скрытый подтекст, определённый образ, аналогию с историей. И необходимо уметь это выявлять и правильно расшифровывать для понимания.
Но как определить, что какая-то определённая информация, прочитанная в СМИ, относится к глобальному управлению? Как было сказано выше – необходимо знать и понимать, как происходит управление сложными социальными суперсистемами. Не единственными и однозначными символами, в анализе информации для выявления управления, являются числа. Но не все, а определённые. Эти некоторые числа, имеют долгую историю, и напрямую связаны с теми, кто проводит глобальное управление в Мире, на данный момент. Это так называемый «маркер» глобального управления, но далеко не единственный.
******
«Числа правят миром» – эта мысль приписывается одному из самых великих мыслителей древности – Пифагору. Кроме философии, Пифагор также являлся математиком, сформулировавший знаменитую теорему, мистиком и основателем религиозно-философской школы пифагорейцев. О влиянии учения Пифагора на развитие науки и их собственные открытия говорили очень значимые личности в науке: Николай Коперник, Иоганн Кеплер, Исаак Ньютон и Альберт Эйнштейн.
Основная философская направленность Пифагора состояла в философии числа. Числа у пифагорейцев вначале вообще не отличались от самих вещей и, следовательно, были просто числовым образом. При этом под числовым образом понимались не только физические вещи, но и вообще все существующее, как, например, добро или добродетель. Затем они стали трактоваться как сущности, принципы и причины вещей.
Числа у пифагорийцев выступают основополагающими универсальными объектами, к которым предполагалось свести не только математические построения, но и все многообразие действительности. Физические, этические, социальные и религиозные понятия получили математическую окраску. Науке о числах отводится огромное место в системе мировоззрения, т.е. фактически математика объявляется философией.
Особое значение пифагорейцы приписывали числам в деле познания. По Филолаю (Филолай Кротонский около 470 – после 400 до н. э., древнегреческий философ-пифагореец, математик, современник Сократа и Демокрита. Согласно Аристотелю, Филолай первый предположил возможность движения Земли вокруг воображаемого центра Космоса):
«Число – есть основание оформленности и познаваемости всего сущего. Все познаваемое имеет число. Ибо без него невозможно ничего ни понять, ни познать».
Числа это не только количественное обозначение чего-либо, но и символы суеверий. Вообще суеверия не создаются на пустом месте, а на протяжении многих столетий в народе в ходе наблюдений, создавалось видение некоторых природных или социальных явлений, которые можно охарактеризовать и в числовом виде. Человеку остаётся либо верить в суеверия либо нет.
Многие племена почитали наиболее священным числом три. У древних греков, по свидетельству Аристотеля, три значило «все», «совершенство». Заклятия и заговоры для придания им колдовской силы произносятся трижды. Число 3 назвали в древности числом совершенства, т.к. это число единственное, равное сумме предыдущих ему чисел в натуральном ряду.
Цифра три – священное число для сказок: три брата, три сестры, три дороги на распутье, трёхголовый змей, три испытания и т.д.
Среди чисел, составляющих мистический арсенал числовых суеверий имеются и счастливые числа. Особенно широкое распространение получило представление о том, что число 7 символизирует счастье.
В Древнем Вавилоне обожествляли следующие небесные светила: Солнце, Луну и пять видимых невооруженным глазом планет – Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер, Сатурн. Каждому из семи почитаемых светил, жители Вавилона последовательно посвящали по одному дню. Отсюда и возникло разделение времени на недели по семи дней. Об этом и доныне красноречиво напоминают названия дней недели в некоторых европейских языках.
Вавилонское представление о семерке как о священном числе перешло и к другим народам древнего мира, находя свое отражение в различных мифологических сказаниях. Так, например, о жителях величайшего города древней Греции Афины рассказывается, что они посылали в качестве ежегодной дани минотавру 7 юношей или девушек, признавали 7 чудес света, 7 мудрецов и т.д.
Кроме того, число 7 связывали с идеей законченности, как, например, в русских пословицах и поговорках:
Кому не приходилось слышать о «верной» примете, будто число 13 приносит несчастье. Есть люди, которые связывают с этим числом всякие неприятности, жизненные неудачи. В Англии, например, даже нет квартир в многоэтажных домах с номером 13, т.к. тот, кто будет жить в этой квартире будет несчастлив. Похожая картина наблюдается в Японии, но с цифрой 4 – эта цифра произносится как смерть, и в быту мало где используется до сих пор.
Моряки-подводники верят, что на судьбу судна влияет его номер. Считается, что чаще всего катастрофы происходили с теми субмаринами, номер которых оканчивался на цифру 9.
В каждом народе Мира можно найти парочку таких суеверий, логичные они или глупые, суть не в этом. Суть в том, чтобы обратить внимание на то, что числа и цифры могут нести более широкий смысл, чем просто количество чего либо. И для Глобального управления также есть свои числа, опишем основные из них, которые уходят в глубокую историю – 11 и 22.
******
Из известной нам истории, впервые числа Глобального управления встречаются в Древнем Египте. Это не удивительно, ведь с Древним Египтом связано очень много тайн, ответа на которые до сих пор никто так и не дал – Пирамиды Гизы, Великий Сфинкс, Подземелья в Саккаре, Храм Сети I в Абидосе и т.д.
В школе нас учили, что древним Египтом правили фараоны. В реальности правителями древнего Египта были высшие иерархи (верховная каста) древнеегипетского жречества. Их было 22 человека (две группы по 11 человек), называвшихся «иерофантами». «Иерофант» в переводе на русский означает «читающий судьбу, предсказывающий будущее». Они владели тайными (герметичными) знаниями, которые позволяли им манипулировать сознанием не только неграмотных рабов, но и «обводить вокруг пальца» даже фараонов. О возможностях жрецов познавательно написано в произведении Болеслава Пруса «Фараон».
Приведём цитату из предисловия этой книги:
«В северо-восточном углу Африки лежит Египет – родина древнейшей в мире цивилизации. За три, четыре и даже пять тысячелетий до нашего времени, когда обитавшие в Средней Европе варварские племена еще носили звериные шкуры и жили в пещерах, Египет уже был страной с высокоразвитым общественным устройством, страной, где процветали сельское хозяйство, ремесла и литература. Но больше всего Египет прославился грандиозными инженерными работами и колоссальными сооружениями, развалины которых вызывают удивление даже у современных техников…
Еще за шесть тысяч лет до нашей эры египтяне заметили, что уровень воды в Ниле подымается, когда солнце восходит под звездою Сириус, и начинает понижаться, когда оно приближается к созвездию Весов. Это наблюдение побудило египтян заняться астрономией и ввести календарь. Чтобы сохранять воду круглый год, египтяне создали целую сеть каналов длиною в несколько тысяч миль, а чтобы предотвратить наводнения, воздвигали мощные плотины и строили водохранилища. Одно из них – искусственное Меридово озеро – занимало площадь в триста квадратных километров при глубине в двенадцать ярусов. Кроме того, вдоль Нила и каналов сооружались простые, но очень выгодные гидравлические приспособления, с помощью которых можно было черпать плодородную воду и выливать ее на поля, лежащие на один-два яруса выше. Вдобавок ко всему приходилось ежегодно очищать заплывшие илом каналы, чинить плотины и прокладывать высоко расположенные дороги для войск, совершавших походы в любое время года.
Такие грандиозные работы требовали наряду со знанием основ астрономии, межевания и строительства превосходной организации. Все они, будь то укрепление плотины или очищение канала, производились одновременно на огромном пространстве и должны были быть выполнены к определенному сроку. Отсюда явилась необходимость создания рабочей армии, насчитывающей десятки тысяч человек, которая действовала бы согласно определенному плану и под единым руководством, – армии, которая должна была иметь множество маленьких и больших начальников, множество отрядов, выполняющих различные работы, направленные к одной цели, – армии, которая требовала, естественно, огромных запасов продовольствия, а также вспомогательных сил и средств.
Египет сумел организовать такую армию рабочих, и ей обязан он своими бессмертными делами.
Создали ее, по-видимому, жрецы – египетские мудрецы, и они же намечали планы ее работ, которые затем выполнялись по указам царей-фараонов. Благодаря этому египетский народ во времена своего величия представлял как бы единый организм, в котором жрецы были мыслью, фараон – волей, народ – телом, а повиновение – цементом…»
Продолжает Прус в произведении:
«Рядом с фараонами, а нередко и над ними, стояли жрецы – сословие мудрецов, вершивших судьбами страны. В настоящее время трудно даже представить себе ту необыкновенную роль, какую играли в Египте жрецы. Они были наставниками молодых поколений, прорицателями, а следовательно – советниками взрослых людей, и судьями умерших, которым якобы их воля и знания обеспечивали вечную жизнь. Жрецы не только исполняли обряды при божествах и фараонах, но лечили больных в качестве врачей, руководили ходом общественных работ в качестве инженеров, влияли на политику в качестве астрологов, и главное – как люди, знающие свою страну и ее соседей.
В истории Египта первостепенное значение имеют отношения, существовавшие между жреческим сословием и фараонами. Чаще всего фараон подчинялся воле жрецов, приносил богатые жертвы богам и строил храмы. Тогда он жил долго; имя его и изображение, увековеченные на памятниках, передавались из поколения в поколение, овеянные славой. Многие же фараоны царствовали недолго, а некоторые не оставили в памяти народа не только своих дел, но даже имен. Случалось также несколько раз, что династия фараонов прекращала свое существование и клафф – шапка фараона, украшенная змеей, – доставалась жрецу…»
Обратимся к книге И.П. Шмелева «Архитектор Фараона». В Древнем Египте господствующая элита «координировались» жрецами высшего ранга – иерофантами. Структурная организация иерофантов была устроена по закону «магических» чисел.
В склепе Хеси-Ра (древнеегипетский высокий чиновник в начале Третьей династии Египта) размещались 11 панелей, среди которых одна заглавная называлась «декан». Значит, представлено 11 полей с изображением снаружи и еще столько же на тыльных сторонах. Итого, 22 поля, содержащие важнейшую информацию.
Основные положения (принципы) Древнего Египта о миропорядке изложены в 22 арканах, которые сгруппированы в два блока по 11 арканов в каждом.
Эти числа отражаются и в методологии управления иерофантов – в принципе тандемного управления.
Для надёжности хранения тайных знаний иерофанты были поделены на две команды по 11 человек каждая. Ведь в то время войны были частыми явлением, и во время войны можно было подвергнуться физическому уничтожению. И если бы все жрецы были в одном месте, то была высока вероятность, что их всех вместе можно было бы ненароком уничтожить, после чего знания были бы утеряны. А так, в случае нападения, погибала только одна половина и можно было за счёт другой половины вновь создать команду из 11 человек, включив новых членов. То есть жрецы осуществляли саморезервирование носителей тайной (герметичной) информации. Поэтому в Египте было и две столицы: Мемфис и Фивы, одна на севере Египта, другая на юге. В них и проживали две команды жрецов.
Высшее жречество древнего Египта сочетало в организации своей деятельности принципы чёта и нечета. Во времена, предшествующие исходу евреев из Египта, оно состояло из десятки высших посвященных Севера и десятки высших посвященных Юга, а каждая из десяток возглавлялась одиннадцатым жрецом, её первоиерархом и руководителем.
То есть, каждый из руководителей десяток, в случае голосований в ней, по своему разумению, будучи наивысшим из посвященных, т.е. наиболее знающим в составе одиннадцати, поддерживал одно из двух мнений, между которыми могли поровну разделиться ему подчиненные жрецы десятки, знающие меньше чем он по условиям построения иерархии. Это обеспечивало неизбежное принятие определённого решения по каждому из вопросов каждой из команд в целом, на Севере и на Юге, вне зависимости от того, как разделилась во мнениях десятка, подчиненная своему первоиерарху.
Но если обе команды работали вместе, то ситуация «голосований», в которой мнения разделялись 11 – «за», 11 – «против», не только не была однозначно исключена, но была статистически запрограммирована самими принципами построения системы, поскольку высшие посвященные первоиерархи, руководившие каждой из десяток были равноправны, а их мнения были равно авторитетны для всех прочих.
Если голоса даже не обеих команд в целом, а только их первоиерархов разделялись поровну между двумя взаимно исключающими друг друга мнениями в отношении одного и того же вопроса, то равноправие руководителей команд ставило их в положение, в котором они обязаны были вдвоем прийти к общему для них единому мнению.
Таким образом, высшая властная структура древнего Египта математически описывалась весьма своеобразной формулой:
2 * (1 + 10)
И если рабочая структура описанная формулой существовала в течение веков без склок между первоиерархами её ветвей и не была заменена структурой выражающей принцип нечетности, то это означает, что первоиерархи действительно умели обеспечить работоспособность системы на основе принципа «ум – хорошо, а два – лучше» и обосновано целесообразно выбрать из двух взаимно исключающих мнений наилучшее, либо выработать третье мнение, превосходящее два прежних несовместных.
Первое, что может прийти на ум о тандеме – велосипеде, на котором педали крутят два велосипедиста сразу и согласованно. Для тех, кто не только видел велосипед-тандем, но и ездил на нём не в одиночку, наверняка запомнилась легкость полета в сравнении с велосипедом для одного, возникающая за счет того, что сопротивление движению у тандема всего лишь несколько больше, чем у велосипеда для одного, а энерговооруженность примерно вдвое выше. Также наверняка памятно и то, что, если Ваш напарник в тандеме еле шевелит ногами, лишь бы ему только не отстать от темпа, с которым лично Вы крутите педали из всех сил, то по сути получается, что один велосипедист просто везёт второго.
Примерно также, как в велоспорте, обстоит дело с тандемным принципом в сфере интеллектуальной деятельности: если двое в тандеме нашли пути, чтобы обеспечить сочетание своих личностных возможностей, то эффективность тандема превосходит возможности каждого из его участников, а преимущества тандемного принципа «ум – хорошо, а два – лучше» для тех, кто смог его осуществить, очевидны и неоспоримы; если же двое в попытке образовать тандем не сочетаются, то тому, чья личностная духовная культура более развита, одному придется волочь на себе через «полосу жизненных препятствий» и своего напарника.
Однако, тандемному принципу интеллектуальной деятельности присуща и такая особенность: в отличие от велоспорта, где тандем, на который можно сесть и поехать, обгоняя велосипедистов-одиночек, заведомо зрим и осязаем, все благие тандемные эффекты при интеллектуальной деятельности возникают и проявляются только в случае сочетаемости его участников. Она может быть изначальной, и в этом случае тандем складывается «сам собой» без каких-либо целенаправленных усилий с их стороны, по какой причине может оставаться невидимым для их сознания, занятого другими проблемами, пребывая в области их бессознательной психической деятельности. Если же изначальной сочетаемости нет, а люди не догадываются о возможности достижения ими в деятельности тандемного эффекта, то они и не предпринимают целенаправленных усилий к тому, чтобы, изменив свое отношение к себе и окружающим, обеспечить свою сочетаемость в тандеме.
Так древнеегипетская жреческая система «2 * (1 + 10)» — благодаря тандемному принципу более совершенная и безошибочная в выработке решений.
******
Укажем ещё пару аспектов, связанных с числами 11 и 22:
«…воскликнул наследник. – Да и где у нас евреи?.. Вот уже три столетия как они покинули Египет и сейчас создают какое-то смехотворное государство под руководством жрецов.
– Я вижу, – ответила царица, чуть-чуть нахмурив брови, – будь осторожен, Рамсес. Помни, что вождь их, Моисей – это жрец-отступник, которого в наших храмах проклинают и поныне, что евреи унесли из Египта больше сокровищ, чем стоил весь их труд в течение нескольких поколений. Они похитили у нас не только золото, но и веру в Единого и в наши священные законы, которые сейчас объявляют своими. Кроме того, знай, – прибавила она с особенным ударением, – что дочери этого народа предпочитают смерть ложу человека чужого племени. И если отдаются иногда вражеским полководцам, то только затем, чтобы или склонить их на сторону евреев, или убить…»
***
*Тетрактис (греч. Τετρακτύς) — треугольная фигура, составленная десятью точками в форме пирамиды. Мистический символ пифагорейцев и важный элемент сакральной геометрии.
******
А как же используются эти числа в текущем моменте Глобального управления? Давайте разбираться на примерах.
Информация, относящаяся к бесструктурному управлению, очень часто распространяется под видом событий, которые будут иметь большой резонансный эффект в обществе – терактов или катастроф.
Как известно, ни один теракт невозможно воплотить жизнь, без содействия определённых лиц (или целых структур), состоящих в управлении тем государством, в котором этот теракт планируется совершить. В самом этом событии важно всё: место, дата, время, сопутствующее мероприятие, личности, исторические параллели которые можно провести с тем местом, где этот теракт произошёл и т.д. Также заранее готовится освещение трагедии в СМИ, ведь для управления важна именно та информация, которая была озвучена в первый раз. Впоследствии СМИ могут эту информацию изменить, потому что количество жертв или пострадавших, взрывов или заложенных взрывных устройств, время происшествия могли по объективным или субъективным причинам отличаться от первоначальных данных. Происходит это из-за человеческого фактора тех, кто непосредственно совершал теракт или организаторов мероприятия, на котором эта трагедия произошла и ещё множество других моментов, которые могут внести свои поправки на результат теракта или катастрофы.
Приведём некоторые теракты, которые относятся к глобальному управлению.
11.11.2001 года – 19 террористов-смертников, разделившись на четыре группы, захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнеров в США. Террористы направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, расположенных в южной части Манхэттена в Нью Йорке. Обе башни обрушились, вызвав серьезные разрушения прилегающих строений. Третий самолет был направлен террористами в здание Пентагона, расположенного недалеко от Вашингтона. Пассажиры и команда четвертого авиалайнера попытались перехватить управление самолетом у террористов, лайнер упал в поле около города Шенксвилл в штате Пенсильвания. Это по официальной версии. К ней очень много вопросов, начиная с найденных паспортов террористов в районе руин небоскрёбов, сам факт обрушения зданий, хотя самолёты совершали удары по верхним этажам. Можно только сделать вывод о том, что башни близнецы обязаны были разрушиться полностью, потому как они были символом экономического лидерства США в Мире. Наконец, сами здания торгового центра в Нью-Йорке – 110-ти этажные башни, представляют собой самое громадное в мире число 11.
12.10.2002 года в результате атаки террориста-самоубийцы и взрыва заминированного автомобиля рядом с ночными клубами в городе-курорте Кута (остров Бали) погибли 202 человека, из них 164 - иностранные туристы, 209 человек получили ранения.
11.03.2004 года на центральном вокзале испанской столицы (Мадрид) Аточи были взорваны несколько бомб. Погиб 191 человек и около 2 тысяч получили ранения. Примечательно, что теракты состоялись за три дня до парламентских выборов и спустя ровно 911 дней после террористических атак 11 сентября 2001 года в США.
22.07.2011 года в Норвегии был совершен двойной теракт. Сначала прогремел взрыв у комплекса правительственных зданий в центре норвежской столицы Осло, где находится канцелярия премьер министра страны. Мощность взрывного устройства, по оценкам специалистов, составила от 400 до 700 килограммов в тротиловом эквиваленте. Через несколько часов мужчина в полицейской форме открыл стрельбу в молодежном лагере Норвежской рабочей партии на острове Утейя, расположенном в районе Бускеруд на озере Тюрифьорд. Преступник расстреливал беззащитных людей в течение полутора часов. Жертвами двойного теракта стали 77 человек - 69 были убиты на острове Утейя, восемь погибли при взрыве в Осло, 151 человек получили ранения.
22.05.2017 года – взрывы в Манчестере (Великобритания) на стадионе «Манчестер-Арена» во время концерта американской певицы Арианы Гранде. Планировалось так или в реализации теракта сыграл человеческий фактор, но происшествие случилось в 22 часа 35 минут (но в первый раз было указано, что в 22 минуты) по лондонскому времени. 22 человека умерло, среди погибших есть дети, что тоже очень важно. Певица выступила с последней песней, (кстати, содержание тоже интересное: «последние надежды» и сожаления), и ушла со сцены. Американская певица отработала свой концерт и ушла со сцены. Теперь обратим внимание на то, чей концерт то был. Если мы берём романскую группу языков, основа «Гранде» – это «гранд», и начинаем с любого языка переводить, это будет означать «большой, великий, значительный». Отсюда же и титул «гранд» – это высшая знать средневековой Испании. То есть великая держава Соединённые Штаты, (была великая держава), отработала свой концерт, попрощалась и ушла. Напомним, что сейчас происходит переформатирование США из мирового жандарма в обыкновенное государство, но страновая элита страны не желая этого, имеет все шансы ввергнуть Мир в ядерную войну, лишь бы не потерять однополярный мир.
15.03.2019 года – стрельба в мечетях города Крайстчёрч (Новая Зеландия). Особенность не в числе пострадавших, а в том, люди какой веры пострадали, какое было оружие у террориста, и собственно место теракта – Новая Зеландия, рая на Земле, и обратим внимание на название города. Также необходимо обратить внимание вот на что – после теракта, стали публиковать снимки магазинов его автоматической винтовки. На каждом магазине надписи на разных языках: на английском, на русском, на болгарском, вплоть до грузинского. Террорист полиглотом оказался. А все эти надписи несут в себе информацию о противостоянии христианского Мира и Мира ислама (исторически реального, а не коранического) – везде указание на конфликтные ситуации. Надписи коротко свидетельствуют либо о каком-то событии, или же о каком-то политическом деятеле, полководце, или даже о террористе, который расстрелял церковь в Квебеке (Канада, 29 января 2017 года). Также террорист выложил в интернет свой манифест на 74 страницы (использую теософское сложение, получаем 11).
И таких событий много, в каждом из них многослойная вложенность факторов, которые относятся к Глобальному управлению. Смысл у терактов/катастроф – послание, намёк на совершающийся маневр в управлении на глобальном уровне. Чаще теракты/катастрофы глобального уровня значимости происходят в странах Западной Европы. А как обстоят дела в России? Напомним, что в стране работает (вредит) пятая колонна, главная и единственная задача которой – не допустить получения суверенитета государства, быть вечной колонией демократического Запада во всех смыслах этого слова. Раз есть предатели в управлении, то необходимо своим хозяевам (силам которые проводят надгосударственное управление) как-то подавать определённые знаки. Как мы уже знаем, это можно делать по-разному: выступления определённых лиц, полный саботаж выполнения распоряжений президента страны, теракты (особенно стрельба в учебных заведениях) или пожары, такие как в Кемерово в 2018 году – ТРЦ «Зимняя вишня».
Надгосударственное управление в лице страновой элиты США, проводит структурное управление в РФ. Для сигналов своим хозяевам, предатели в управлении используют не только эти, но и другие числа, помимо всех прочих инструментов и аллегорий, которые связанные с нашей историей. В частности с тем историческим промежутком, когда наша Родина – СССР, сражалась против немецко-фашистских захватчиков. Как уже писали ранее в пояснительной записке – «Предпосылки к началу Специальной Военной Операции на Украине», к сожалению не всех бендеровцев уничтожили, а благодаря лицам, начиная с Н.С. Хрущева, они получили места в управлении государством. Теперь, уже их дети, внуки продолжают эту работу в современной России. Но какие же это числа?
14/88 – кодовый лозунг (также употребляющийся в качестве приветствия или подписи) у белых националистов.
Состоит из двух разделённых косой чертой фрагментов: «14» и «88», иногда разделитель опускается.
Число 14 соответствует количеству слов (по английскому оригиналу) в каждой из фраз:
«We must secure the existence of our people and a future for white children»,
и перевод:
«Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей».
Оба изречения принадлежат Дэвиду Лэйну, члену террористической организации «The Order». Он же объединил «14» со вторым фрагментом лозунга — «88».
Символ-число 88 в ультраправых кругах может означать:
«Мы ведём борьбу за обеспечение существования и за распространение нашей расы и нашего народа. Мы ведём борьбу за обеспечение пропитания наших детей, за чистоту нашей крови, за свободу и независимость нашего отечества. Мы ведём борьбу за то, чтобы народ наш действительно мог выполнить ту историческую миссию, которая возложена на него творцом вселенной. Каждая наша мысль и каждая наша идея, вся наша наука и всё наше знание — всё должно служить только этой цели. Только с этой единственной точки зрения должны мы проверять целесообразность того или другого средства».
В СМИ так просто не напишешь эти числа и всё – сигнал готов. Один из способов – стрельба или взрывы в учебных заведениях, так называемый «Колумбайн». Скажем пару слов об этом явлении.
Массовое убийство в школе «Колумбайн» – спланированное нападение Эрика Харриса и Дилана Клиболда, двух учеников старших классов этой школы, расположенной в одноимённой невключённой общине округа Джефферсон, штат Колорадо, на остальных учеников и персонал этой школы, совершённое 20 апреля 1999 года с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. Нападавшие убили 13 человек (12 учеников и одного учителя), ранили ещё 23 человека, после чего нападавшие застрелились сами. Возможная задумка - попытка взрыва в школьной столовой и последующая стрельба; затем должны были произойти взрывы на парковке школы. Использовали оружие: карабин Hi-Point 995, пистолет Intratec TEC-9, обрезы ружей Savage-Springfield 67H (помповое) и Stevens 311D (двуствольное ружьё), 45 трубчатых бомб, 10 коктейлей Молотова, несколько ножей (не использовались).
Надо отметить, что для посланий используются все возможное ситуации и инструменты, и не только теракты. Сначала приведём пару таких примеров, а потом вернёмся к трагедиям в учебных заведениях.
Один из самых ярких примеров, или правильнее сказать «плевков», в лицо государства, является возложение венков к памятникам на День Победы 9 мая определённой формы. Организаторы таких мероприятий точно знают о таких символах, как 14/88, поэтому стоит обратить внимание на форму венков, которые подсовываются президенту страны В.В. Путину.
Венки такой формы были не всегда, а появились в последние несколько лет. Кроме этого надо отметить событие, когда проносят Флаг Победы перед самим парадом. Впереди несётся на высоком древке триколор (государственный флаг), но тогда это был флаг власовцев, вспоминаем статьи по флагам:
Исторический флаг России и Государственный флаг.
А позади него, на коротком древке несут флаг Победы. Символизм тут понятен – предатели Родины, всё ещё сильны в стране. А прикрывается это тем, что сейчас у нас вот такой государственный флаг, и он должен присутствовать на Параде Победы. Но это подлая увёртка. Парад Победы – это празднование исторического события, память о героизме нашего народа. И к этому событию наш текущий государственный флаг не имеет никакого отношения.
Другой пример проталкивания нацистских символов – 16 декабря 2021 года в Твери (с 1931 по 1990 носил название Калинин), в честь 80-летия освобождения города от фашистов провели акцию «Молодежь помнит». К Обелиску Победы возложили две большие гвоздики, которые сделаны из 300 маленьких. В них, как утверждают организаторы, 1488 лепестков.
«И в каждой – лепестки Памяти! Всего 1488 лепестков в память о каждом часе, прожитом городом Калининым в оккупации. Город Калинин пробыл в оккупации 62 дня – 1488 часов!», – сообщает управление информации администрации города Твери.
В интервью заместитель начальника управления образования Владимир Моргось признался в том, что в администрации не знали о том, что такие цифры существуют и несут смысл, который никак не может сочетаться с патриотической акцией:
«Это дело случая, здесь никакой подоплеки нет. К тому же в названии самой акции цифры вообще отсутствуют. К любым цифрам можно придраться или неверно истолковать. Толкователей разных – астрологов, нумерологов – море», – сказал Владимир Моргось. – «Велся чисто арифметический подсчет: количество дней, которые немцы занимали Калинин, умножили на 24 часа в сутки».
Сразу хочется спросить, а почему количество дней не умножили на минуты или секунды? Количество часов в данном случае не несут объективности, это просто больше число и всё. Знали или не знали организаторы о существовании такой нацисткой символики, вопрос открытый, однако эти числа появились, а это главное.
Вернёмся теперь к терактам. Один из главных постулатов фашизма/нацизма – уничтожение детей, будущих поколений. Стрельба в учебных заведениях в этом аспекте – очень символична.
Массовое убийство в средней школе № 88 произошло утром 26 сентября 2022 года в Ижевске (Удмуртия) на Пушкинской улице. В результате стрельбы погибли 18 человек, 23 получили ранения различной тяжести. После стрельбы нападавший, покончил с собой.
Символичен и год рождения нападавшего – 1988 год и был он ранее ученик этой же школы.
На пистолетах нападающего были нанесены надписи Columbine и Eric Dylan. Это подражание массовому теракту в американской школе «Колумбайн», совершенному учениками старших классов Эриком Харрисом и Диланом Клиболдом весной 1999 года.
В результате нападения на школу №88 погибли 17 человек: два охранника, трое учителей один школьный работник и 11 учеников в возрасте от 7 до 15 лет.
******
Массовое убийство в гимназии № 175 (Республика Татарстан) произошло утром 11 мая 2021 года в Казани на улице Джаудата Файзи. В результате взрыва и стрельбы погибли 9 человек, 32 пострадали. После стрельбы нападавший, был задержан.
В результате нападения погибли 9 человек: 7 учеников 8-А класса в возрасте от 14 до 15 лет и 2 педагога – 26-летняя учительница английского языка Эльвира Игнатьева и 55-летняя учительница начальных классов Венера Айзатова; непосредственно на месте происшествия погибли 8 человек, в больнице умер 1 человек. Тут важный момент 8 убитых человек были из кабинета, в котором занимался 8-А класс – 7 учеников и учитель.
******