…
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
…
И царевна к ним сошла,
Честь хозяям отдала,
В пояс низко поклонилась;
Закрасневшись, извинилась,
Что-де в гости к ним зашла,
Хоть звана и не была.
Вмиг по речи те опознали,
Что царевну принимали;
…
Вдруг она, моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила,
Плод румяный уронила,
Закатилися глаза,
И она под образа
Головой на лавку пала
И тиха, недвижна стала...
…
Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут её тоска взяла,
И царица умерла.
…
А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой
царевне и семи богатырях»
с. Болдино 04. 11. 1833 г.
Воплощение второго смыслового ряда сказки Пушкина
Часть людей при воплощении того, о чём грезят в идеалах, задумывается над следующими вопросами:
1. что;
2. кто;
3. зачем;
4. почему;
5. для чего:
5.1. окружающая среда;
5.2. сам человек;
5.3. всё человечество.
Хорошую основу для поиска ответов на эти и аналогичные вопросы даёт КОБ с приведением описаний:
1. Жизни = Творца + Мироздания;
2. процессов триединства[1] материи-информации-меры в их развития и деградации;
3. власти в качестве реализуемой способности управлять процессами с приведением их к намеченным целям. Для упрощения восприятия действий власти в ней выделяют (детализируют, структурируют):
3.1. иерархии:
3.1.1 видов власти[2];
3.1.2. обобщённых средств[3] управления (ОСУ),
3.2 её информационную основу в виде схем:
3.2.1 обработки;
3.2.2. распространения.
В связи с тем, что любое знание следует:
1. исправлять от прошлых ошибок и лжи;
2. развивать и применять в новых областях,
по причинам того, что:
2.1. всё новое сначала похоже на старое;
2.2. у многих людей[4]:
2.2.1. мышление скованно старыми стереотипами, для изменения которых требуется освоить процесс их пересмотра;
2.2.2. отсутствует готовность к восприятию и пониманию нового;
2.2.3. есть склонность превращать уже известное знание в догму, что позволяет определённым управленческим слоям (стратам, классам):
2.2.3.1. извлекать личный и корпоративный гешефт;
2.2.3.2. создавать для:
2.2.3.2.1. себя - богатства и комфорт;
2.2.3.2.2. угнетаемых - затруднения, которые в свою очередь являются причиной ответов для угнетателей:
2.2.3.2.2.1. ограничений, вплоть до уничтожения наиболее бессовестных, в том числе за деяния в череде предшествующих поколений;
2.2.3.2.2.2. стремлений по ликвидации несправедливости с назначением главных врагов, формулируемых (пропагандируемых) в теориях. Например, в:
2.2.3.2.2.2.1. марксизме - освобождение пролетариата от гнёта предпринимателей и банкиров во всемирной социалистической революции[5];
2.2.3.2.2.2.2. КОБ - преображение тружеников, устремившихся к ЧТСП (человеческому типу строя психики), сдерживаемое кознями ГП (глобального предиктора) и созданной им властной пирамидой подавления.
Прежде, чем двигаться далее, необходимо вспомнить и осмыслить этапы ПФУ (полной функции управления).
Таблица 1. Полная функция управления
№
Содержание этапов
Содержание контроля по этапам
Выявление ФС (фактора среды), который «давит на психику».
ФС реальный или субъективный вздор (иллюзия)?
Формирование стереотипа (навыка) распознавания ФС, применение его управленцами (обществом).
Выявление и анализ перечня параметров, характеризующих наличие ФС, требующего управления, определение метрологии в отношении каждого из параметров.
Для ФС:
3.1. формирование вектора целей;
3.2. внесение этого вектора в общий вектор целей;
3.3.определение устойчивости вектора целей в целом и частных целей в смысле предсказуемости (может быть отнесено и к этапу 4 ПФУ).
Анализ:
3.1. метрологической состоятельности каждой из целей;
3.2. структур векторов целей на отсутствие в них дефектов.
Формирование концепций управления (целевых функций) генеральной и частных в отношении каждой из целей в составе вектора целей.
В отношении ФС определяются:
4.1. прогностика его воздействия на среду;
4.2. возможности достижения целей;
4.3. наличие генеральной, частных концепций, их взаимосвязи.
Внедрение генеральной концепции управления в жизнь - организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления.
Управление проектами на практике – это:
5.1. выявлении и рассмотрении состоятельности моделей, в которых выражается деятельность структур;
5.2 распределение:
5.2.1 ответственности за разные этапы проекта;
5.2.2. полномочий и разнородных необходимых ресурсов.
Контроль (наблюдение) за деятельностью и координация взаимодействия структур в процессе управления.
Контроль за осуществлением проекта на основе его моделей, деятельности структур и должностных лиц, возглавляющих каждую из них персонально.
Совершенствование действующей концепции в случае необходимости.
Аналогично 1-4 этапам полной функции.
Судьба управленческих структур в случае:
8.1 надобности - поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования;
8.2. ненадобности - ликвидация и высвобождение используемых ресурсов.
Социальные приложения в случаях:
8.1 надобности:
8.1.1. поддержание должного профессионального уровня у минимально необходимого кадрового состава;
8.1.2. снабжение новым оборудованием,
8.2 ликвидации:
8.2.1. определение получателей и передача хранителям результатов деятельности;
8.2.2 трудоустройство высвободившегося персонала;
8.2.3. сбыт ненужного оборудования.
Пункты «1» и «8» в ПФУ всегда присутствуют. Промежуточные между ними можно объединить, либо более глубоко детализировать, представив их как преемственную последовательность каких-то более мелких «этапов» соответственно потребностям практики.
Пункты «1-3» и «4-8» ПФУ требуют от людей, их выполняющих, разных способностей и возможностей, существенно отличающихся друг от друга по содержанию, нетривиальности и смыслу, поэтому чаще всего первыми этапами занимаются единицы или небольшие группы, а последующими этапами другие образования, которые для достижения целей:
1. организуют детализацию этапов действий и их взаимосвязей для достижения выбранных целей;
2. налаживают взаимодействие нижестоящих в иерархии исполнителей;
3. применяют структурное, виртуальное или бесструктурное управление,
поэтому определение содержания и смысла целеполагания – это одно, а запуск и осуществление концептуальной деятельности – нечто другое, требующее других:
3.1 способностей;
3.2 возможностей;
3.3. навыков;
3.4. взаимодействий с другими людьми, структурами - тайными и/или открытыми обществу.
При развитии и преображении людей (общества) в связи с усложнением, возрастанием количества выполняемых функций и их взаимосвязей происходят процессы:
1. увеличение удельного количества управленцев, ибо предшествующие кадры не справляются с выполнением прежних и появляющихся новых функций;
2. изменение содержания, смысла, характера управления, в том числе для снижения вероятности срыва которого, требуются между её участниками другие взаимодействия:
2.1. менее напряжённые;
2.2. более слаженные;
2.3. учитывающие и реализующие управленцами б́ольшее количество потребностей тружеников в:
2.3.1. жизненных условиях;
2.3.2. обеспечении более правильного:
2.3.2.1 воспитания;
2.3.2.2 образования,
2.4. возрастание вовлеченности тружеников в действия управленцев в виде:
2.4.1. поддержки решений делами;
2.4.2. предотвращении ошибок,
3. приближение к достоинству человека, установленного Творцом;
4. освоение:
4.1. подаренного потенциала;
4.2. всё более высоких иерархических уровней видов власти и ОСУ, что позволяет приближаться к:
4.2.1 благоговению к Творцу и Его Промыслу с возрастанием у людей:
4.2.1.1. объёма своих добровольных обязанностей;
4.2.1.2. помощи обществам, пока освоивших менее правильные и праведные НЭК,
4.2.2. существу и смыслу сообщаемого пророками и посланниками:
4.2.2.1 его пониманию;
4.2.2.2. следованию ему в жизненных процессах.
Развитие и преображение существа и смысла процессов Жизни также приводят людей к:
1. возрастанию понимания своих:
1.1. судеб;
1.2. миссий,
2. уменьшению таких действий, которые:
2.1. реализуют злодейство (недостаток доброты) в обществе;
2.2. порождают представления (иллюзии) о том, что созданное Творцом Мироздание, управляется падшим ангелом - Сатаной.
С развитием человечества (или аналогичных, ещё более развитых общностей) соотношение между злокозненными и добронравными управленцами постепенно изменяется в сторону увеличения количества последних и соответствующие общности вместе с управленцами берут под своё управление всё б́ольшие те или иные фрагменты Мироздания.
Что же случается с теми общностями (вместе с соответствующими управленцами), которые слишком далеко заходят в область попущения и их действия грозят перерасти в катастрофу (вызвать её)?
К делам таких общностей, не внимающим многочисленным увещеваниям и предупреждениям о порочности пути, которые следуют по нему с упорством, достойным лучшего применения, ни Творец, ни другие вышестоящие над этой цивилизацией добронравные локальные управленцы не:
1. имеют никакого отношения к этой катастрофе;
2. мешают совершить финальную (фатальную) ошибку, сметающую порочную цивилизацию.
Нынешнее состояние человечества
Необходимо учитывать, что:
1. в реальности могут быть обманом такие мнения, которые утверждают, что:
1.1. возможно реализовать такие общественные устройства, которые аналогичны гипотезам о конвергенции, ибо их составляющие основаны на разных, несовместимых в Жизни идеалах;
1.2. ГП является на Земле высшей властью. Это невозможно, исходя из содержания и смысла ПФУ;
2. со стороны ВУЗа[6] для ГП[7] уже даны:
2.1. отмашка «ставить на место» Западную цивилизацию, грозящую уничтожить человечество в глобальной катастрофе;
2.2. распоряжение о помощи Русской цивилизации в осуществлении её и человечества действий, направленных на выход из глубокого системного кризиса. Очередные этапы этих дел Россия уже осуществляет[8], и ей необходимо готовить дальнейшее:
2.2.1. обнародование:
2.2.1.1 предупреждения Окраинным «элитам»: «Иду на Вы!», о нанесении по ним точечных ударов в дни местных праздников, чтобы они занимались своевременным и правильным переосмыслением своего негодяйства. Нанесение предупреждающих ударов по центрам на Западе, кроме ситуаций, требующих сорвать их реальную агрессию, не имеют смысла - филистеры отстающей в развитии цивилизации не поймут целей ударов и только озлобятся и в неразумном порыве способны ускорить глобальную катастрофу;
2.2.1.2. предоставления возможностей народам России и Окраин по:
2.2.1.2.1. принятию жёстких мер к своим «элитам»;
2.2.1.2.2. изучению более адекватных материалов:
2.2.1.2.2.1. теории,
2.2.1.2.2.2. проекта, особенно иерархических уровней:
2.2.1.2.2.2.1. властей;
2.2.1.2.2.2.2. высших ОСУ для того, чтобы самим моделировать и воплощать более праведное общество,
2.2.2. развёртывание всего изложенного и оставленного в умолчаниях, невозможно без массовой:
2.2.2.1. инициативы и творчества;
2.2.2.2. пропаганды сведений о шагах успешной реализации более справедливого общества для обретения уверенности колеблющимся людям.
Особенности очередного перехода
Будущие процессы в человечестве требуют:
1. ограничения:
1.1. безудержного роста экономики, перемалывающего все сферы Земли;
1.2. вожделений, возводящих прибыль в ранг золотого тельца со всеми отрицательными последствиями,
1.3. увеличений производства материальных ценностей выше ДОП (демографически определённых потребностей) людей;
2. возрастания:
2.1. добронравного воспитания и учёбы обществ (детей, тружеников и управленцев);
2.2. освоения и реализации отношений более справедливых и человечных чем предшествующие.
Для чего создан, развивался СССР 1.0, его недостатки
Никакого внятного проекта построения социализма ни в масштабе человечества, ни в отдельно взятой стране мира (в том числе в СССР 1.0), не было и нет до сих пор, поэтому СССР 1.0:
1. обязательно должен был развалиться. Нельзя учитывать и применять только уровни ОСУ не выше пятого (экономического), а остальные отдавать на откуп тайному управлению, это означает двигаться в неизвестном направлении;
2. мог протянуть и дольше, если бы:
2.1. очередные «элиты» не:
2.1.1. направляли, начиная с ВОСР, процессы управления в сторону своих ненасытных желаний;
2.1.2. воспроизводились всё время как головы у Змея Горыныча или многоголовой гидры. Их воспроизведение:
2.1.2.1. полностью уничтожить не получится – отрубай, не отрубай;
2.1.2.2. можно ограничить, если:
2.1.2.2.1. тщательно и своевременно «подстригать» более мягкими средствами, чем Гулаг и выдавливание за границу;
2.1.2.2.2. развеивать иллюзии «элиты» о том, что «подстригание» - неприятные случайности, дескать они сами по себе исчезнут и далее будет лучше,
2.2. более эффективно проводились правильные для управленцев и тружеников:
2.2.1. воспитание;
2.2.2. преображение людей в более совестливые, заботящиеся об общественном благе,
3. был предназначен для практической проверки его:
3.1. уровня потенциала за счёт:
3.1.1. самовозрастания, достигаемого трудом, энергией и творчеством масс;
3.1.2. скорости освоения,
3.2. притягательности для тружеников:
3.2.1. самого СССР 1.0;
3.2.2. человечества,
3.3. возможности противостоять агрессии цивилизаций с другими идеалами.
Мероприятия при реализации СССР 2.0
Для СССР 2.0 (Святой Соборной Справедливой России) следует:
1. формулировать и публиковать с разбивкой на периоды первоочередные цели и действия по достижению более правильных:
1.1. воспитания;
1.2. образования;
1.3. показателей жизни (понятных большинству жителей России и других народов):
1.3.1. достаточных для развития;
1.3.2. снижающих уровни тревоги за судьбы:
1.3.2.1. свои;
1.3.2.2. семей;
1.3.2.3. человечества,
2. осваивать и применять первую версию КОБ, в которой:
2.1. начальные материалы заточены на:
2.1.1. неприятие тихого государственного переворота в СССР с 26.06.1953 по 04.10.1993, подготовленного и устроенного доморощенными и забугорными «элитами»;
2.1.2. совершение очередной революции, сформулированное в неявной форме,
2.2. последующие книги, ТМ (текущие моменты), АЗ (аналитические записки) ВП СССР посвящены анализу текущих и разворачиванию требуемых процессов при строительстве более справедливого общества.
Это возможно, если другие участники глобальных процессов (особенно Западная цивилизация) не упрутся рогами в землю.
Для мирного развития России придётся:
1. разрабатывать достаточно полные и детализированные:
1.1. теорию построения более справедливого общества;
1.2. проект по качеству и проработанности во взаимозависимых частях и деталях не хуже нынешних рабочих проектов по созданию новых изделий,
2. получить одобрение теории и проекта ВУЗом;
3. развернуть успешную подготовку кадров в соответствии с теорией и проектом, для которых придётся ещё:
3.1. разрабатывать:
3.1.1. учебники и методические пособия;
3.1.2. учебные курсы,
3.2. готовить добронравных:
3.2.1. преподавателей по новым специальностям;
3.2.2. лиц, которые осуществляют отбор кандидатов в управленцы;
3.2.3. управленцев, действующих:
3.2.3.1. по совести, и способностям;
3.2.3.2. не по родству (клановости, национальности), и протекции (блату).
В связи с возрастанием уровней, объёмов и взаимосвязей в процессах:
1. развития;
2. освоения обществом различных сторон бытия;
3. применения более высоких уровней ОСУ, чем пятого (экономически-финансового), на наш взгляд, это потребует постепенного перехода к более ладным, справедливым и доверительным отношениям между управленцами и тружениками, чем существующие между дрессировщиками с палками и дикими зверями. Налаживание взаимодействия в управлении может быть осуществлено совместными решениями таких органов, которые аналогичны:
3.1. РСПП (российский союз промышленников и предпринимателей) от управленцев;
3.2. ССЧ (советов совести и чести) от трудящихся.
Конечно, ныне ещё далеко даже до образцов справедливости и энтузиазма в сталинскую эпоху, в которой:
1. строили экономическую основу, предшествующую социализму, в виде:
1.1 государственных монополий в крупных отраслях по производству сырья и орудий труда;
1.2. предприятий кооперации и артельного труда по обеспечению граждан в разнообразных товарах и услугах: одежде, питании, предметах быта, и т.д.,
2. искали:
2.1 социалистические отношения в производстве;
2.2. новые формы воспитания и образования для преображения людей в человека-творца.
При развёртывании этих процессов требуется достижение:
1. в различных странах (цивилизациях):
1.1. необходимых стартовых условий;
1.2. готовности общностей к взаимодействию,
2. прозрачного и честного, взаимного информирования тружеников управленцами и в обратном направлении.
Будет не вредно рассмотреть среди многих предложений по изменению в процессах:
1. экономико-финансовых - с преимущественной инициативой управленцев и согласием тружеников в:
1.1. аккумуляции средств сопряжённых отраслей, в том числе за счёт временного повышения составляющих цен во взаимосвязанных товарах;
1.2. взаимном субсидировании производств и отраслей, участвующих в этих процессах;
1.3. развитии, модернизации или создании с нуля новых технологий и производств;
1.4. последующего снижении розничных цен в стране;
1.5. введении заградительных пошлин при экспорте этих товаров, в том числе при значительном возрастании их количества (качества), профинансированного населением конкретной страны,
2. особенностей применения этих средств во вполне определённом периоде для:
2.1. локального продукта[9] - краткое повышение розничных цен;
2.2. основополагающих продуктов и производств с разовыми большими инвестициями - незначительное повышение составляющих цен в различных взаимосвязанных товарах на более длительный срок чем для локального продукта,
3. воспитания и образования – с инициативой тружеников и согласием управленцев.
Часть контрольных параметров
Развитие России, оцениваемое со стороны Запада, будет менее напряжённым (соответственно вызывающего меньшие страхи и противодействия), если темп изменения:
1. техносферы[10] будет:
1.1. выше в подготовительном плане, когда превышающие западные достижения, наши свершения, «кладутся на полку»:
1.1.1. открытия;
1.1.2. изобретения;
1.1.3. технологии,
1.2. замедленным до тех пор, пока в других цивилизациях не начнут практическую реализацию чего-либо аналогичного,
2. воспитания и образования:
2.1. ускоряется за счёт:
2.1.1. постепенного перехода от материального производства, при удовлетворении ДОП большинства жителей, к движению по созданию более благоприятных условий для достижения людьми ЧТСП нового содержания и смысла;
2.1.2. заимствования у других цивилизаций правильных (после их проверки и апробации), стереотипов людей, которые не противоречат нашим идеалам,
2.2. ведётся таким образом, чтобы график распределения параметров психики людей:
2.2.1. сглаживался (при уменьшении разбросов по вертикали) для всех жителей;
2.2.2. поднимался на новый уровень при особой заботе о людях, чьи значения параметров входят в левую ветвь графика.
Заключение
Предполагается, что:
1. ГП не является на Земле высшей властью;
2. ВУЗом для ГП уже даны:
2.1. отмашка «ставить на место» Западную цивилизацию;
2.2. распоряжение о помощи Русской цивилизации в изменении курса движения её и человечества, в котором осуществляется переход с безудержного роста экономики к:
2.2.1. увеличению производства материальных ценностей до уровня ДОП большинства людей (тружеников);
2.2.2. ограничению ДПП (деградационно-паразитарных потребностей) «элит»,
2.2.3. росту уровня добронравного воспитания и учёбы обществ,
мирное развитие России требует:
2.2.3.1. разрабатывать и публиковать образ более справедливого общества в:
2.2.3.1.1. теории;
2.2.3.1.2. проекте,
2.2.3.2. развертывать успешную подготовку кадров в соответствии с теорией и проектом,
2.2.4. налаживанию взаимодействия органов управления от:
2.2.4.1. управленцев;
2.2.4.2. трудящихся,
2.2.5. развёртыванию процессов, для которых «созрели» (созданы):
2.2.5.1. необходимые стартовые условия;
2.2.5.2. готовность общностей к взаимодействию.
Подготовлено[11] СБ СССР
(26.07 – 21.08.2021)
[1] Триединство неразрывных сторон нашего бытия было доведено до людей:
1. жрецов древнего Египта, посвящённых в глубокие тайны, в многозначных словах и выражениях;
2. арабских кланов и племён в сурах и айятах Мухаммада в многозначных словах;
3. Русской цивилизации в:
3.1. символах произведений А.С. Пушкина;
3.2. словах (терминах) второго смыслового ряда КОБ.
[2] Большинство на западе не знает и даже не подозревает о замыслах и действиях той части власти, которая скрыта от общества и управляет достижением непубликуемых целей.
Другая часть власти, неразрывная с первой частью, видна обществу. Эта часть обманывает население, пропагандируя, что существует всего четыре, независимых, принципиально отделённых друг от друга вида власти:
якобы этими независимостью и разделением эти виды власти гарантируют и реализуют в интересах общества:
1. создание противовесов для баланса сил;
2. сдерживание друг друга;
3. страхование от ошибок;
4. демократию.
Такая пропаганда о «независимых видах власти» весьма аналогична лжи в марксизме о «разделении труда», на самом же деле труд людей, стран, корпораций – объединён, отдельно (параллельно / последовательно) выполняются те или иные технологические операции.
Эти «независимые» западные виды власти часто информацию о своих (также ранее принятых раньше) решениях и действиях облекают в ложь пропаганды с применением вышколенных ДСМП (дезинформационных средств массовой пропаганды).
На самом деле в обществе действует по ПФУ (полной функции управления) единая власть, которая для удобства людей в понимании (размышлениях, структурировании, восприятии) её существа и деталей представлена семью видами взаимосвязанных иерархических ветвей власти. Они далее приведены в списке, упорядоченные по степени убывания их могущества и повышения скорости действия:
1. пророчески-посланническая;
2. глобалистки-заговоршическая;
3. концептуальная;
4. идеологическая;
5. законодательная;
6. исполнительная;
7. юридическая.
[3] ОСУ применяются уровни все совместно или с выделением наиболее воздействующих на те или иные процессы. Семь уровней ОСУ далее приведены в списке в последовательности по степени убывания их могущества и повышения скорости действия:
1. нравственно-этические кодексы (НЭК);
2. мировоззрения и методологии;
3. исторические процессы и их алгоритмика;
4. частные знания наук и конфессий;
5. экономические и финансовые процессы производства и распределения товаров;
6. средства, подавляющие потенциал развития, основанного на генетических предрасположенностях к этому;
7. «обычное» оружие, разрушающее всё подряд: людей, биосферу и техносферу.
Первые четыре и частично пятый уровень ОСУ - это в основном информационные воздействия на психику людей и цивилизации.
[4] У большинства людей, от самых информированных и занимающихся производством нового знания, до самых малообразованных и занятых деятельностью в основном без открытия новых для них знаний (даже давно известных в обществе), стоят одни и те же проблемы:
1. ознакомиться с выявленным, ранее неизвестным знанием;
2. изменить своё мировоззрение, поменяв свои стереотипы;
3. применять в практической деятельности:
3.1. совершенно новое знание в русле Промысла с помощью:
3.1.1. решений Творца:
3.1.2. получения в Различении;
3.1.3. осмысления;
3.1.4. результатов реализации,
3.2. новое знание для имярека, но ранее известное другим людям в Промысле, хранящееся в эгрегорах и ноосфере, в соответствии с их:
3.2.1. параметрами психики:
3.2.2. готовностью к восприятию;
3.2.3. кодами доступа;
3.2.4. уровнями понимания;
3.2.5 навыками заниматься самообразованием;
3.2.6. желанием (потребностями) «тратить» время и ресурсы;
3.2.7. результатами реализации.
Чтобы окружающие могли понять людей, занимающиеся профессионально или из любви к познанию, эти люди вынуждены:
1. применять старые слова с новым смыслом в качестве новых терминов;
2. объяснять своё новое понимание действительности;
3. побуждать проверять в новом фрагменте:
3.1. содержание и смысл;
3.2. взаимосвязи с другими фрагментами;
3.3. последствия применения.
В древней притче «Когда меняются воды» приведён пример освоения информации (вода - символ информации):
1. отдельным человеком со своими понятиями и намерениями;
2. сравнительно небольшой общиной с другими понятиями и намерениями.
В притче изложена простая ситуация, она значительно отличается от сегодняшних реалий, ибо ныне переосмысление прежних взглядов на Жизнь идёт:
1. непрерывно;
2. с разными скоростями и последствиями для людей, страт, обществ в зависимости от их:
2.1. способностей и возможностей;
2.2. воспитания и самовоспитания детей в области познания:
2.2.1. желания заниматься этим;
2.2.2. управления собой;
2.2.3. прилагаемых усилий;
2.2.4. решительности и последовательности в выделении и применении ресурсов,
2.3. систем образования и самообразования.
[5] Марксизм разработан для купирования общего системного кризиса капитализма, ведущего к глобальной катастрофе с первых буржуазных революций.
[6] ВУЗ – Высшее (на данный период видимое людям) Управление Земли, управляющее человечеством через ГП и подчинённые ему инструменты (ВУЗ отличается от вуза - высшего учебного заведения).
[7] Называть ГП причиной всех бед на Земле несколько необоснованно - это стереотип нынешних знаний и первой версии КОБ. Бессмысленно обвинять в этом стереотипе коллектив ВП СССР, он выполнял свою миссию:
1. первым вышел на линию огня;
2. открыл для многих ранее закрытое знание:
2.1. сформулировал значительный объём информации;
2.2. предоставил осваивать его многим людям,
3. разбудил в людях потребность в концептуальных знаниях и поставил задачи:
3.1. продолжать развитие;
3.2. противостоять попыткам превращения его в догму.
[8] В России развиваются следующие процессы:
1. осознание отсутствия свободного рынка (эту иллюзию пропагандирует Запад);
2. импортозамещение для обретения подобной в СССР 1.0 самодостаточности;
3. поиск новых форм учёбы, ограничивающих воспроизводство «элит»;
4. наращивание производства для удовлетворения ДОП:
4.1. жителей своей страны;
4.2. возвращающихся людей из русских диаспор;
4.3. управленцев (с их семьями) из других стран, которые будут осваивать нормы справедливости нашей страны.
[9] История с колебаниями цен на гречку нашла своё отражение в сообщении: «Минсельхоз РФ не исключает продления запрета на экспорт гречки»: https://tass.ru/ekonomika/12113561.
Трудящиеся надеются, что кратное повышение цен 2021 года на пило- и кровельные материалы пойдёт по такому же сценарию.
[10] Предлагается поощрять по обычным правилам создание широко не реализованного нового.
[11] Отношение и понимание излагаемой информации различно для людей, занимающихся:
1. освоением вопросов управления;
2. развитием и применением систем управления.
Всё, что обсуждается в этой области, является мнениями людей, вызванные их интересами, которые в частности могут быть и такими, чтобы изложение реальных дел вывёртывалось наизнанку для достижения целей различных направлений и предназначений.
Более подробно эти взаимоотношения изложены в предшествующих заметках, например, «Диалектика в жизни и теории» (16.09.2020):
ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/9465/dialektika-v-zhizni-i-teorii
ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1315%2Fall.
Форма изложения этой и других заметок выбрана из-за аналогий в:
1. действиях людей;
2. изображениях, существе и смысле алгоритмов обработки информации, которые:
2.1. имеют «свободные» (неопределённые) выходы и взаимосвязи от отдельных этапов алгоритмов, которые нуждаются в дальнейшем:
2.1.1. выявлении и дополнении блоками и взаимосвязями;
2.1.2. определении того, насколько этими дополнениями можно пренебречь без существенной потери точности при нахождении упрощённого решения конкретной задачи,
2.2. позволяют в процессах:
2.2.1. определять их устойчивость движения (управления) в смысле предсказуемости результатов;
2.2.2. входить в управление ими.