О терроризме международном и государственном
Чем глубже и детальнее анализ, тем меньше целостности, полноты и адекватности выводов о реальной картине происходящего. Вот и произошедший в ночь с 09 на 10.01.2014, но обнаруженный лишь 13.10.14, удар по автоматизированной системе видеорегистрации дорожного движения, с взломом компьютерной системы полиции и отключением 148 камер слежения в Подмосковье, по крайней мере, СМИ никак не связали с актом государственного терроризма. А ведь у русских «Бог любит Троицу». И после предновогоднего двойного удара по системе безопасности на транспорте в городе на Волге, который с именем Сталина был символом «русского духа» в победе над Германией, спецслужбы Новой России ждали третий удар в Москве. Об этом зримо свидетельствует перекрытие в ночь на Новый год Тверской улицы мусоровозами, дабы сдержать поток людей и не создавать праздничную толпу на Красной площади.
О стратегической растерянности спецслужб свидетельствует и запрет на пронос с 11.01.14 любых жидкостей в ручной клади через зону спецконтроля аэропортов, однако с возможностью покупать спиртосодержащие горючие жидкости – 40°в зоне Беспошлинной торговли и использовать их в злодейских целях на борту самолета.
Вполне очевидно, что вектор силы, вызвавший терактами на транспорте перенапряжение разнородных служб безопасности РФ, направлен на открывающуюся 07.02.14 Олимпиаду в Сочи. Об этом красноречиво говорит и засвеченное на ТВ поручение президента РФ обеспечить дублирование подачи электроэнергии на объекты Олимпиады на случай выхода из строя тех или иных подстанций.
И вот 13.01.14 под Старый Новый год вдруг обнаруживается способность «злых сил» взламывать компьютерные системы самих органов безопасности, отключать видеонаблюдение и всякую фото-регистрацию чего бы то ни было. И делают это не какие-то боевики «камикадзе» (смысл имени - Божественный ветер) и их вдовы с «поясом шахида», но неустановленные «юные хулиганы-хакеры», которые, конечно, органами будут изловлены и примерно наказаны.
О чем же это говорит тем, кто не утратил стратегичность в оценке обстановки «взглядом сверху»? А говорит это о том, что смысл теракта не в том, чтобы пугать простых людей, а в том, чтобы через испуг народа подталкивать власть на принятие выгодных планировщикам этих актов управленческих решений.
Если задаться вопросом: «А почему при Советской власти терактов не было, хотя успешные примеры воздействия на власть террористов-революционеров при старой царской власти, были»?
Ответ очевиден: «Мысль убить нельзя». И если власть в своей деятельности вооружена высшими смыслами, которые в народе назывались «мечта человечества, воспетая в трудах и в бою», то любые теракты не могли поколебать курс, линию и политику такой власти. А потому были бесполезны. Диверсии и вредительство были, а терактов – не было. Теперь же в Новой России высшие смыслы утрачены. С ними утрачена и стратегичность, а потому, сколько не ставь металло-детекторов на проходе в здание вокзала, как не просвечивай ручную кладь, хоть и на входе в метро, оборона от «злых сил» не приведет к счастью. Пора занимать вершины, а не уютные ниши безопасности. Пора наступать в войне смыслов, обессмысливая цели противников, а не прятаться за видеокамерами кордонами полиции и сетями продажной агентуры спецслужб.
Небополитики за 10 лет создали и Образ Победы, и Замысел её достижения, и оперативный план действий в стратегических операциях войны смыслов. Однако Благовествование Надежды от небополитиков явно не будет востребовано регулярной властью до тех пор, пока непреодолимая сила мирового кризиса не дожмет лиц, принимающих судьбоносные решения, до осознания полного исторического тупика государства, утратившего высшие смыслы.