Вход

Двигатель

Селективная или элитная?

11 октября 2012 в 21:39 |

Люди представляют селективную (от латинского слова «selectio» - отборный, лучший) парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. А на самом деле современные леди выбирают то, что усиленно рекламируют, т.е. знаменитые бренды.

А у селективной практически полностью нет привычной рекламы, - бренды остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность, оригинальность, стиль. Подделок такого парфюма почти нет, хотя цена не малая, ведь он изготавливается мастерами высшего класса, с использованием флаконов ручной работы из хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п.

Даже если вы услышите бренды селективной парфюмерией, то вряд ли они что-либо вам скажут:Parfums de Rosine, Amouage, Jo Malone, Serge Lutens, Penhaligon’s, M. Micallef, Byredo, Fragonard, Frederic Malle, Kilian, Montale,Creed, Le Labo. Почти все эти бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды, занимающихся только созданием парфюмерии, а значит знающих своё дело, - узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, - делает нишевую парфюмерию антимассовой. Редко селективные аолмаьы бывают традиционными, они сложны в восприятии, «на любителя». Незнакомца нишевая парфюмерия может удивить, озадачить и даже шокировать, но не столько ценой, сколько неповторимостью и неоднозначностью. Ведь весь цимес эксклюзивных ароматов состоит в том, что он предполагает не «модность», а уникальность.

Элитные ароматы известных марок стоят дорого из-за затрат на многочисленную рекламу, а о селективной слава передается из уст в уста, и потому покупая её люди не переплачивают за рекламные акции парфюмерных компаний, а оплачивают лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные Такие ароматы не продаются в обычном магазине парфюмерии

Наибольшей популярностью нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Для создателей озвученных брендов главное самореализация, представление людям истинного творчества, а не извлечение прибыли, что есть побочная цель.  

Теперь возможно стали очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Первая это новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир оригинальных ароматов и незнакомых сочетаний оттенков и нот вашей жизни.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Аким Сокол
15 декабря в 12:17 4
Алексей Михайлович
15 декабря в 00:09 3
Каиргали
11 декабря в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря в 11:00 1
Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1

Лента

Га !?
Видео| вчера в 16:16
СамодержецЪ и Народ
Статья| 14 декабря в 11:27
Зверь загнавший себя в угол
Статья| 13 декабря в 20:50
Триумф советской разведшколы
Аналитика| 12 декабря в 22:42
Когда сердца застучат в тишине…
Статья| 10 декабря в 09:55
Варианты мировоззрений
Статья| 5 декабря в 12:07
Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.