На первый взгляд офисный переезд может показаться задачей непростой. Особенно если компания немаленькая. Попробуй-ка быстро перевезти 300, а то и 2 тысячи рабочих мест! Каждый год в Москве меняет место прописки около 200 тысяч компаний. Но у одних этот процесс проходит медленно и суматошно, другие справляются в минимальные сроки.
Осуществляться переезд может быстро. Представьте, что в пятницу начинается упаковка техники и бумаг, а в понедельник сотрудники выходят на работу в новый офис. В помощники руководители компаний часто берут специалистов мувинговых компаний. Поскольку для профессионалов переезды – это ежедневный труд, они легко организовывают все этапы. Процесс включает как составление плана работ, так и расстановку принтеров и факсов на новом месте.
К каждому переезду – подход индивидуальный. Но все же есть общий план, в который вписывается большинство из них. Сначала на объект приезжает оценщик. Его задача – рассчитать количество работы, время ее выполнения. Он подбирает тип подходящей грузовой машины. Подбирается автомобиль так, чтобы коробки занимали максимум объема кузова. Тогда меньше риска повредить имущество.
Дальше работает команда грузчиков. Она упаковывает все необходимое по коробкам и занимается разборкой мебели – столов, стульев, шкафов. Затем все это аккуратно грузят в машину. Когда вещи доставляют по адресу, рабочие выносят коробки и при необходимости расставляют предметы по местам. Таким образом, переезды офисов в Москве проходят быстро и слаженно.
Некоторые компании пытаются организовать переезд самостоятельно. Это оправдано, если смена офисов происходит часто – например, раза два в месяц. В остальных случаях могут возникнуть непредвиденные проблемы. Например, сложно правильно отключить офисную технику или много времени уходит на разбор мебели.
Немало нервов может уйти на упаковку документации. Ведь еще нужно подумать то, как не растерять важные бумаги в пути. Крупная компания столкнется с необходимостью использования такелажного оборудования. Иначе крупную технику с места сдвинуть невозможно. А еще ведь требуется позаботиться о хрупком оборудовании!
Все эти проблемы отпадают, если делом занимаются профессионалы. По отработанной схеме они проводят как переезд квартиры с грузчиками, так и офиса. Можно договориться об оказании отдельных услуг. Например, только о транспортировке груза. Но чаще компании заинтересованы в комплексном подходе. Тогда действительно сотрудники смогут в понедельник уже приниматься за работу – никаких вынужденных каникул!
Профессиональный подход к вывозу мусора: от выбора грузчиков до экологической ответственности