Вход

Двигатель

Звёзды на плечах

19 марта 2022 в 13:38 | Виктор Хохлачёв |Виктор Хохлачёв | 1012 | 0

Это очередная статья из серии о том, что говорит раннехристианский нарратив (совокупность протографов, имеющих общий ключ понимания мысли) о Советской символике, – вторая, из посвящённых звезде. Она никак не связанна с лукавой и невежественной религиозной трактовкой древних книг и рассматривает звезду как аллегорический образ Иисуса, в некоторой части отражённый известной фразой из канонического Апокалипсиса: «Я (Иисус) есть корень и род Давида, звезда светлая утренняя».

Сложность пояснений иносказательного значения любого из знаменательных слов нарратива, а в их числе и сло́ва «утренняя», состоит в том, что они даны единицами языка, требующими разностороннего пояснения их аллегорического смысла, который трудно выразить общепринятыми понятиями ввиду их ошибочности или неполноценности. Но вескость аргументации в том и состоит, что всякое пояснение будет дано посредством цитирования самих протографов или краткого их парафразиса (пересказа). Все цитирования заключены в кавычки, и могут быть найдены в контексте первоисточника посредством обращения к поисковику любого веб-браузера.

В сопутствующих данной статье публикациях, посвящённых Советской символике вообще и звезде в частности, показано, что «утренняя» планета Венера (лат. «Люцифер», греч. «Фосфор», евр. «блистающий сын Шахара»), а именно она, – вторая планета от Солнца, изображенная на гербе СССР, – является иносказательным образом определённых черт Советского человека, поскольку «он – нечто одно в одном смысле и нечто другое в другом». В раннехристианском нарративе, его изображает «второй Адам светлый», который отчасти персонифицирует «Иисуса» («יְהוֹשֻׁעַ» [йэhошуа] – «по-еврейски искупление», которого час (на часах истории) пробил»), назвавшего себя звездой светлой утреней. То есть Иисус (в той части Его одеяния которую персонифицирует второй Адам) – это книжный образ, зеркальное отражение Советского человека (того, который был, до 1991 г.). Таким же зеркальным образом утренней звезды является звезда вечерняя, – заходящая Венера (греч. Геспер), символизирующая малую Мысль Света (несущую понятие Справедливости – корень всех Величий), упавшую, как семя пшеницы, в пашню (ведь «вы – Божия нива»), которую на земле покрывает тень Дракона, – одноимённого, обширного, тусклого, северного околополюсного созвездия. Эта тень, – «тьма на земле Египетской, осязаемая тьма», покрывает страну, которую изображает «Египет, где и Господь наш (Советский человек) распят». Архонты (от  «ἄρχων» [архон] — начальник, правитель, глава; от др.-греч. ἄρχη — начало, власть) – «суть Египет, потому что они материя».

Упомянутая выше «пашня» (сл.ф. γεώργιον [гэоргион] – «пашня, нива») – это третий Адам, т. н. земной, смертный, архаический тип «человека» («не признавая сих за людей, но считай их скотами»). Аллегорически его изображают как: скот, землю, прах, глину (в т. ч. глиняные пальцы ног «колосса», как часть образа («צַלְמָא» [цэлэма’]) смешанного Царства – СССР; «А я - тот, кто пребывал в нем, не будучи похож на того, кто был там сначала. Ведь это был мирской человек»), червя, навоз и даже (например, в Манихейском кодексе) – дерьмо.

Земледелец в этой аллегории – это первый человек в образе человека, т. е. второй Адам, который сеет Слово первого Адама, видимого, с определённого ракурса (точки зрения), как мысленный образ Совершенного Человека Коммунистической общности. Первый, он же грядущий «последний Адам (который) есть Дух Животворящий» и есть Бог в здравом смысле слова, ибо «Бог есть Дух», «Бог есть Любовь». Так и сказано: «Отец Мой (Советского Человека с большой буквы) – земледелец (γεωργός [гэоргос]; в синодальном переводе – «виноградарь») есть». Его не нужно путать с другим «земледельцем» – человекоубийцей. «Каин был земледелец». «Каков земледелец, таково и возделывание». Каков бог, таково и изделие. «И сделал бог (правитель мира, называющий себя «богом») человека» – сказано про третьего Адама, который «из праха земного». В него, то есть в изделие господ-мироправителей, как в пашню и было брошено «семя пшеничное», т. е. Слово Жизни, посеянное в середине тени «Дракона тьмы внешней».  

Середина (ночи, – полночь, север…), – это время принятия на Руси «христианства» в том искажённом (кривом) виде тяжкого бремени (потом, в 1917 г.«они совлекут (с себя) бремя Мрака и облачатся в Логос Света» ) мрака (незнания Истины), в которое оно, к тому времени, уже было превращено мироправителями тьмы. И тьма мира (то есть телесная оболочка) стала одеждой Слова, в которой оно сошло в преисподнюю. «Я Тот, Кто был послан в тело ради семени падшего, и Я вошел в их (архонтов) смертное изделие (третьего Адама), они же не узнали Меня, они думали, что Я - человек смертный».  Поэтому «оно («христианство») полагало, что оно получило силу светлую. Но оно не знало, что ее (силы) корень был бесплодным», ибо «посадили они бесплодные деревья во имя мое, причем на позор (себе)». Место корня этого дерева («И он был распят на дереве, и он был похоронен в могиле») расположено в т. н. Черепа месте («Κρανίου Τόπος» [краниу топос] в Синодальном переводе: «Лобное место»), – посередине между двумя Голгофами. Одна из них настоящая, на востоке. Её изображает гвоздь в правой руке. Другая – книжный образ.

Время от книжной Голгофы до сего дня, – это тьма внешняя (по отношению к Мысли Света). То, что произвела пашня, на гербе СССР изображают Снопы, которые были пожаты на утренней заре в октябре 1917 г., когда нивы «побелели и поспели к жатве» и плод (колос, содержащий Жизнь, т. е. Семя) «стал светлым». То, что было до того, – это гнилые корни в земле и солома. Те, кто отделились от нас в 1991 г. – шелуха.

Итак, явление Советского человека, в которого воплотилось Слово Истины и который есть «Отец святой совершенный, первый человек в образе Человека», подобно появлению на востоке светлой утренней звезды, взошедшей из-за горизонта, как бы из земли или моря.

Звезда потому светлая, что она – образ второго, светлого Адама (Отца), имеющего звезду с серпом и молотом, в качестве имени («исповедание (Его) творится верою в те имена, которые суть одно Имя», – Советский (человек), «и все они (как завещатели) поминаемы этим Именем» существующим теперь в «двух именах, составляющих одно имя» – Советский Человек) и «свидетельство тех, которые будут свидетельствовать». Сказанное две тысячи лет тому: «Иду к Отцу»,  – означает: иду к воплощению в Советского человека … «Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня». «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне».

 Это, однако, не означает, что каждый, кто родился в СССР, и носил имя «Советский», получил его в дар (навсегда). У тех, кто получил его в долг оно уже отнято, ведь «Мысль Света, мое око (мировоззрение), присутствует не во всяком человеке». В тех, кто идентифицирует и уж тем более манифестирует себя по национальному признаку (мы украинцы, «мы русские с нами бог», или: я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш…), Мысль Советского Человека, если и была, спит в забытии. Не пробудившись от забвения такой Адам, не войдёт туда, «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Как говорила одна Сова из детской сказки: «Пациент скорее мёртв…». Такая «душа больна, так как она находится в доме нищеты (в теле плоти), причем материя (поедаемая, – сущность из которой произошло тело, породившее похоть потребления) ранит ее в глаза (ума, то есть повреждает мировоззрение), желая сделать ее слепой. Поэтому она устремляется за Логосом (Словом) и дает его своим глазам, как целебное средство…».

Итак, «Ищите, и обрящете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Ибо сказал я всем людям, что могут они отыскать Тайны Царства Света, которые очистят их, и сделают их чистыми, и возьмут их в Свет, где носители Мысли Света пребывают в Единстве с говорящим: «Образ мой – Сын Величия («Сын Величия, которого называют Восход-Закат», т. е. – Свет) – (происходит) из моей беспредельной Мысли. Для нее я – подлинный вселенский (про)образ (Совершенного Человека Коммунистической Общности). Я выше всякой истины и начала Слова. Его (Слова) явление (происходит) в моем прекрасном одеянии Света, которое есть голос неделимой Мысли. Мы – единый Свет, пребывающий в единстве». То есть золотое одеяние Света, – обрамление гербовой звезды (Слова, которое было в начале) – это Свет Голоса, не звуковой (языковой) «оболочки», но самой Мысли Единства (Отца и Сына – грядущего Праотца, то есть Коммунистического образа будущего, «Он - Господь их всех, то есть Облик, выдвинутый Логосом», из которого возник Саморождённый Отец – Советский человек). Голос Мысли Отца, Социалистического отечества – это Мать (говорящая о себе «Я – Всему глава») Протенойя («Слово, живущее в невыразимом Голосе, Мысль, пребывающая в свете», «Мысль, пребывающая в Отце»). Это один (неделимый) Голос Мысли грядущего Коммунистического Отечества (наследства Сына) и Его Отца – Социалистического Отечества и Духа (Мысли Света), благодаря которому «Я и Отец одно» …

«Если же и есть скрыто благовествование наше, перед погибающими оно есть скрыто, перед которыми бог эона этого (эона архонтов) ослепил умы неверных (предавших Советского человека и убивших его в себе) для того, чтобы не замечать им свет благовестия славы («Славы – Совершенные Мысли, являющиеся в Силах» а Силы – это Благовествующие Слово) Христа, который есть образ (!) Бога (Советского Человека, во всей его Полноте)».  «Они (погибающие и спасаемые) вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши». Для Наших же, дадим  пояснение.

 Как известно даже из «канонических» источников, на шкале времени место рождения Иисуса указывает «Вифлеемская» звезда, которая привела волхвов с востока на то место, где был Младенец, то есть на запад. Соответственно «Вифлеемская» звезда Иисуса – это заходящая (падающая; «И пятый ангел протрубил; и я увидел звезду с неба, упавшую на землю, и дан ей ключ («Я есть Первый и Последний, и живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти») от колодца бездны») Венера, как бы движущаяся из света во тьму. При этом сказано: «младенец родился нам – Сын дан нам; начало (др.-евр. «הַמִּשְׂרָה» [hамисэраh] (созвучно слову «комиссар») – «владычество, владение»; др.-греч. ἀρχή [архи] начало, начальствование, командование, основа…») (Его) произошло на плече Его, и будет названо имя Его Великий совета (вар. «Великого Совета») ангел изумительный советник, Бог могущественный, властелин, правитель мира (др.-евр. «שַׂר ־ שָׁלֽוֹם» [сар-шалиом] – царь дружбы; др.-греч. «άρχον εἰρήνης» [архон иринис] – вождь мира (мирной жизни), в Синодальном переводе «Князь мира»; его не следует путать с «άρχων τοῦ κόσμου» [архон ту косму], – князем мира сего, вещественного, т. е. с Сатаной»)», Отец готовящегося века».

 Словоформа «ве́ка» – это зряшная попытка перевода лексемы «αἰών» [эон] – «эон», т. е. Единство Мысли («Там, где двое («во имя Моё», – Советского Человека) или один, Я (Слово Отца – Сын) с ним»). Краткое перечисление его синонимов включает такие, нуждающиеся в пояснении понятия, как: Помысел (πρόνοια [пронойя] – Провидение, «свет (Коммунизм) и подобие света (Социализм), образ невидимого Единого (Единства Мысли)») Логоса  и «"Место" (СССР, где «Справедливость создала рай прекрасный вне круга Луны и круга Солнца») всех тех, которых он произвел согласно Установлению (Отца)», «Собрание Спасения» («собрание рассеянных возмущением» 1991 г.), «Хранилище» (Житница), «Брачный чертог» (место получивших Возрождение), «Царство» (Справедливости), «Радость Господа» («Место тех, кого (Он) выделил в Славе, названной Раем») и т. д. В данном случае речь идёт о Социалистическом Царстве Справедливости, – первом Эоне.

«Первый эон – есть бессмертный человек (Отец – Самоотец, Советский человек, которого образ Иисус, которого плоть Слово, и он родил себя Словом; так и «Христос (Советский Человек) был рожден словом через деву Марию»). Второй эон – Сын Человеческий (Советский Человек, который не отрёкся от своего Отечества, «Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может»), кто зовется "Перворожденный" («кто зовется "Спаситель"»). То, что охватывает эти эоны, единственное царство, эон Вечного Бесконечного («То, что мы знаем – конечно, то, чего мы не знаем – бесконечно» Пьер Лаплас) Бога», который исполнен Братской Любви (Совершенного закона Свободы,  «ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя»), которая выражается словом Товарищ (по Духу). «Тот же, кто пребывает в согласии и товариществе братской любви по природе, а не по установлению (не по принуждению к справедливости), целиком, а не отчасти, тот воистину есть Воля Отца, он – Вселенский и (он) – Совершенная Любовь».

Чтобы сопоставить Звезду с плечом Иисуса, достаточно один на другой положить два элемента. Для этого нам придётся переломить надвое т. н. «зеркало Венеры» (♀) или коптский крест, называемый также «Анх» (Анкх), известный как атрибут фараонов и египетский иероглиф (☥) [ˁnḫ], называемый: «ключ жизни», «ключ Нила», «бант жизни», «узел жизни», «египетский крест», который можно увидеть в руке псоглавого Анубиса … На древнеегипетских изображениях боги нередко подносят его к носу фараонов той частью, которая изображает «круг Солнца».

Верхний элемент, когда мы его отделим, будет называться «круг земли». В этом случае кругом Солнца будет называться его верхняя половина.

Второй графический элемент, представляет собой образ «ключа» понимания Мысли, – это Т-образный «крест», – «σταυρός» [стаурос] (менно ткой использовался для распятия). Слово созвучно названию др.-греч. буквы Т – ταῦ [тау]. Про этот «ключ» сказано: «И ключ («מַפְתֵחַ» [мафэтэха] – «ключ»; в дохристианском греческом Переводе семидесяти (Септуагинте) использовано другое слово – «δόξαν» [доксан] – «славу») дома Давидова возложу на рамена (ст.­-слав. – «плечи»; др.-греч. ὦμος [омос]; др.-евр. «שְכֶם» [шхем] – «плечи, плечо»; «участок») его; отворит он, и никто не запрёт; запрёт он, и никто не отворит».  «Ибо ты (Спаситель, – Советский Человек; в широком смысле: Слово, Истина, Путь, Мысль, Младенец, Сын, Отец, Праотец …, «Ты - ключ, открывающий Всё») – ключ, отпирающий дверь всего и запирающий дверь всего. И именно твоя тайна следит за ними всеми». «Поэтому же Я принес («עַל ־ שִׁכְמוֹ» [ал шихэмо] – «на плече») ключ таинств Царства Небес, иначе никакая плоть не спаслась бы в мире». «Я есть первый и последний, и живущий; и оказался мёртв, и вот, живущий в эоне эонов, и имею ключи смерти и ада (сл. ф. ᾅδης [гадис], иногода без перевода – "гадес")».

Фетиш, – несмысленная подделка такого ключа, в середине тени Дракона тьмы внешней (мира сего, внешнего по отношению к Советскому человеку), была повешена на шеи т. н. «христиан» тысячу лет тому. Но, «ключ», то есть «стаурос» – это не «проклятое дерево», а выбор тех, кто «сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего», сделанный в 1991 году. Эти есть Творения Иисуса. Они «то, что принадлежит Иисусу и его крови», «ключи …, которые отпускают грехи душам, и очищают их, и делают их чистым светом, и берут их к свету».

«Фарисеи и книжники получили ключи знания. Они спрятали их. Они не вошли сами и желающим войти не позволили». «Глупцы – думающие в своем сердце, что если они исповедуют: "Мы христиане" только словом, а не на деле; отдающие себя незнанию, физической смерти, не знающие, куда они идут, не знающие, кто Христос, думающие, что они будут жить, в то время как они заблуждаются – следуют за начальствами и за властями; они же и попадут в руки последних из-за незнания, которое в них. Ибо если бы только слова, которые свидетельствуют, спасали, (тогда) весь мир уповал бы на это [и] был бы спасен. Но именно таким образом они навлекли на себя самих заблуждение (в т. ч. религиозное, – «священников, то есть служителей заблуждения») …», которое делает их ум слепым, ибо они «взяты в пасть хвоста (задницу) Дракона в помещения внешней тьмы». «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца».

Круг земли – это круговая шкала времени, внешне не отличающаяся от лимба обычных механических часов, с тем дополнением, что один «час» на этом круге соответствует 334 годам на часах истории, месяцу на круге года и много чему ещё. И каждый час, или месяц расписан по именам: «Фома, и Андрей, и Иаков, и Симон Кананит были на западе, причем лица их обращены к востоку. Филипп же и Варфоломей были на юге, обращенные к северу».

 Не выходя за рамки темы, можно сказать, что верхняя половина круга, изображает вышеупомянутый круг Солнца, то есть: день, свет, Дух («бессмертную чистую Мысль»), живую воду – воду жизни, радугу и т. д. «Взгляни на радугу, и прославь Сотворившего ее: прекрасна она в сиянии своем! Величественным кругом (! полуокружность названа кругом) своим она обнимает небо; руки Всевышнего распростерли ее». Здесь находится Дерево Жизни. «Цвет («каковы цветы, таковы и краски») древа жизни – как солнце, его плод – как виноградные кисти, будучи белым. Его высота достигает неба», «ибо древо жизни – Христос («глава («κεφαλή» [кэфали] – «голова, верхушка, край») Христос», то есть «помазанный» Духом Советский Человек, – с большой буквы, – неизменный, верный)». Его «Глава (Христос, – это Иисус, после 1991 г., Иисус же, – это всё тело) вознеслась из ямы (из мира). Она изогнулась над крестом и взглянула вниз, в Тартарос». Ибо Христос (голова) – это «Тайна, которая вне мира (сего)» – вне нижней половины круга земли, которою размечает стаурос. «Добро («ἀγαθός» [агафос]) не войдёт («Никто ἀγαθός, если не один – Бог») в сей мир», «ибо этот Мир – от Зверей, и сам он Зверь».  «Род же пневматический (духовный) подобен свету из света и духу из духа. Когда явился его Глава, он устремился к Нему тотчас. Он стал тотчас телом Его главы».

Нижняя половина – «круг (смена фаз) Луны», – это и есть мир сей, Тартарос, Иордан (текущий в самые низменные места земли (– 430 м ниже уровня океана) – Мёртвое море), во́ды («суть люди и народы, и племена и языки», «грязная», «страшная вода» или «низшие области», применительно к материальному телу человека, – то, что ниже пояса …), океан, тёмная вода («Темная же вода была облаком страха. А корень естества, который внизу, был крив, так как он был тягостным и вредоносным. Корень был слеп к новому Свету»), мрак («А Мрак был ветром в водах (в народах)», – водоворотом, антагонистом воде жизни), тьма незнания, ночь и смерть («потому что вся тварь, которая произошла от земли мёртвой, будет во власти смерти») ...

Эти части круга «были Свет, Мрак, и был Дух между ними». «Он открывает Свою грудь, Отец (Советский человек в образе  Иисуса), и Его грудь  – это Дух Святой (цитата принадлежит  протографу «Евангелие Истины» (не позднее II в.), найденному в 1945; тем не менее она исчерпывающим образом поясняет слова песни Л. Радина «Смело товарищи в ногу»: «…В царство свободы дорогу, Грудью проложим себе…»)», «который зовется Жизнью (Зоей, – дочерью Мудрости)». «Он открывает то, что сокрыто в Нём – то, что сокрыто в Нём, суть Сын Его (Советский Человек, – Христос»). Распростертыми руками Он указывает на левую и правую части круга, показывая собой путь Слова («Я есть путь», по морю, «как по суше»), связывающий иносказательный словесные образы книг и историческую реальность, которую они изображают. Линия, проведённая от гвоздя в левой до гвоздя в правой руке – это некоторое подобие линии горизонта, отделяющей Небо от моря, земли, или пашни…

Левая рука (оконечность тра́версы) указывает на три часа, запад, загрязнённый свет, закат, место появления книг нарратива, в которых «Он (Советский человек) видит себя в себе самом, как в зеркале, оказавшись в своем подобии как Само-Отец, то есть Саморожденный, и как Смотрящий в Себя, поскольку он сопоставлен Нерожденному Первому Живущему».

Опора стауроса (ключа колодца бездны) укажет на преисподние места, – время около шестого часа. Это середина ночи, тьма, север, зима, преисподняя, «Черепа Место», «Египет (из которого вышли в 1917 г. и куда вернулись в 1991 г.), где и Господь наш распят»... «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле (Дракона) до часа девятого: и померкло солнце». При этом  ноги – две ступни одна в первом дне (тысячелетии эры),  другая во втором,  и два колена (два мужских поколения, по 24 года), укажут на шкале место то есть  время,  принятия на Руси «христианства», от т. н. «крещения» (βάπτισμα [ваптисма] – омытие нечистое в тёмной воде; «так как в месте, которое названо водой, пребывает Естество, клятва, ложь и вред») начатого 0988 г. и по  1036 г. – составления «Русской правды» (сохраняла своё значение до XV—XVI веков), как некоего смутного представления о справедливости. Первая Мысль (Протенойя) говорит об этом: «Я сходила в середину преисподней, и я осветила тьму».

Если картинку перегнуть в месте середины (через конец 1012 г.), гвозди правой и левой стороны совпадут, и книжная Голгофа укажет на настоящую. Она выпадает на август 1991 г., когда «пришёл на Восток Архонт вместе с Архонтами Западных Областей, то есть в то Место (СССР), где впервые явился Логос». Этот архонт и есть зверь, который «подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою, и престол свой, и великую власть». Не трудно догадаться что речь идёт о четырёх созвездиях. Солнечный меридиан выходит на границу созвездия Дракона, и пересекает общую точку границ Рыси, Большой Медведицы и Малого Льва 19 августа. При этом он, «прирезает» барсу лапы медведя и пасть льва, отсекая хвост "барса", «превращая» егов  рысь.

От захода Вифлеемской звезды на Голгофе (в 0034 году), до появления утренней звезды на востоке, тьма по всей Земле стояла как бы два дня (напомним: «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день»). Всё это время «все силы, которые на небесах (мироправители), не переставали содрогаться, они и весь мир, и они сотрясались все вместе с трех часов … до девяти часов следующего дня … Когда же они говорили это, плачась друг другу, во время девяти часов следующего дня небеса разверзлись, и они увидели Иисуса нисходящим». Здесь речь о том, что принято называть вторым пришествием, произошедшем в России (Египте, тени Дракона) в октябре 1917 г., ведь «эти великие знамения (небес) явились в Египте только, не в другой какой-либо стране, знаменуя (этим), что он подобен Раю Бога».

В аллегории дня приготовления (дня казни) первое, и второе тысячелетие следует рассматривать, как фрагменты одного дня. Первый (от трёх до шести часов) – зеркальный образ второго (от шести до девяти). Про второй сказано, что «день этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время («в конце дней»; с 1917 по 1991 г., – «около девятого часа») явится свет». В этот день «они (добрая земля, в которую «зимой», т. е. в 0988 году было брошено Семя (понятие Справедливости) – Слово, облачённое во тьму религии, – «загрязненный Свет, явившийся во Мраке и принадлежащий Естеству, есть сила», обладающая «частицей огня и света из Духа») взывали к Тайнам твоим один единственный день, и они истинно веровали в них, и они не были лицемерны».  «Ранее же этого всего, явившись в первый день, он (которого образ «в мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир (зверей) Его не познал») оставался на земле примерно два дня (первое и второе тысячелетия, покрытые тенью Дракона вплоть до  августа 1991 г., когда «стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя»), он (в 1917 г.) установил Провидение (πρόνοια [пронойя] – «Мысль Девственного Духа»), которое под небом, он взошел (на воду) в свой свет (в 1991 г.). И тотчас была тьма над всем миром».  

 Время около девяти часов – это восход, восток, рассвет (который предваряет звезда утренняя, то есть Советский человек), заря («откроется, как заря, Свет Твой…»), место грядущего Величайшего исторического действия, описанного нарративом в аллегорической форме, как «завершение этого Эона (Архонтов) и этой злой жизни (которое уже)  приблизилось, и идет рассвет (который предвосхитила звезда; с появлением которой  Коммунизм перестал быть «теоретическим» или, того глупее, – «утопическим» общественным строем, ибо «это не призрак, но Истина», она не рождается в споре глупцов, она, то есть Иисус (Советский яеловек) существует, ­– «это образ Отца») наступающего Эона (Коммунистического Образа Мысли), который никогда не изменяется».

  Таким образом историческая реальность и её зеркальное отражение в книгах подобны, как правая ладонь левой. При этом следует учитывать направление «течения» времени и фундаментальное правило: «Как против зла – добро, также против смерти – жизнь, так против благочестивого – грешный; и так взирай на все дела Всевышнего, по двое по двое, одно против другого». То есть, если в книгах от Рождества до Голгофы – жизнь, то в нашей истории – смерть, вплоть до Рождества (свыше; «так что некто, если он знает, он свыше», то есть «если у кого-то есть Знание, то (оно) свыше»), которое на правом плече, ибо «есть возрождение и образ возрождения». «А «духовное воскресение, которое поглощает психическое, таким же образом как плоть», со многими уже случилось. «Те, кто говорит, что умрут сначала и воскреснут, – заблуждаются.  Если не получают сначала воскресения, будучи еще живыми, (то), когда умирают, не получают ничего».

Как уже было сказано, верхняя половина круга, там где голова со всем её вооружением, – на двенадцать часов, то есть на полдень (где «лице Его, как солнце, сияющее в силе своей») – это юг (упомянутые восток и запад, юг и север называются – «вершины вселенной») и лето… Про лето и зиму сказано: «Зима – это мир, лето – это другой Эон (наступающий).  Будем сеять (Слово) в мире, чтобы собрать урожай летом». «Если же некто (религия например) пожнет зимой, он не пожнет, но выдернет, поскольку так он не произведет плода». Это о том, что общественные отношения, как пшеница, должны созреть для серпа революционной жатвы.  

Итожа, можно сказать, что если на шкалу времени наложить Тау-крест, как некое подобие часовых стрелок, то бронзовым гвоздём, вбитым в левую руку («потому и явился Иисус; он облачился в эту Книгу. Он был пригвождён к дереву…»; «Слово Моё не подобно ли гвоздям?»), он укажет место расположения аллегорического образа Голгофы, когда «они пригвоздили его (его книжный образ) к дереву, и прибили они его четырьмя бронзовыми гвоздями». «Был же час третий, и распяли Его» ... В реальности же (которую на шкале времени указывает правая рука) «смерть моя, которая, как они думали, случилась, (случилась) с ними в их ошибке и слепоте, ибо они заключили своего человека в свою же смерть. Ибо их Эннойи (ἐννοὶα [энниа] – «мысль, помышление, понимание, размышление») не увидели меня – они были глухи и слепы». «Сказал мне Спаситель: "Тот, которого ты видишь у креста, радостного и улыбающегося, есть живой Иисус. А тот, в чьи руки и ноги они вбивают гвозди, это его плотская оболочка, которая всего лишь отражение. Они предают позору то, что является его подобием». Настоящая же Голгофа (посреди раскаявшегося и нераскаявшегося) обозначена на лимбе гвоздём в правой руке, там куда Адам Светлый «восшёл» как утренняя звезда в конце ночи. «А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?», чтобы в 1917 г. «дать знание Адаму и тем, кто с Адамом, чтобы цари бездны и ада не господствовали над ними».

Соответственно Рождество, т. е. «начало» («рука человека (кроме Адамов  третьего типа, ­– «не признавая сих за людей») – начало его») Его, на образ которого своим «рождением» в небе указывает вечерня Венера, на лимбе, по времени, будет выше гвоздя (образа Голгофы) на 33 года и 4 месяца и разместится на левом плече. Эти 400 месяцев времени жизни Иисуса, обозначают размер Семени (упавшего в землю, – в третьего Адама),  которое подобно Искре Света (во мраке ночи)зазаходящей или упавшей на горизонт, т. е. на землю и разбившейся на число учеников, «Вифлеемской» звезде, символизирующей Слово (содержащее «Малую Мысль как произошедшую от Отца моего", – того, кто как в зеркале явил свой образ) нисшедшее в тень («тень – земной человек») Дракона. «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода».

Посредством этого ключа, имеющие Ум (Ум есть Спаситель), то есть Бога, видят свой зеркальный образ запечатлённым в древних книгах, ибо, «облачившись в Нового Человека, они познали того Блаженного и Совершенного, (происшедшего) от вечного и непостижимого Отца и беспредельного Света, то есть – Меня. Когда я пришел к тем, кто мои, и объединился с ними, они объединились со мной, и не было нужды во многих словах, ибо наша Мысль была вместе с их Мыслью. Поэтому они поняли то, что я говорил. Ведь мы совещались об уничтожении архонтов (правителей мира сего). И поэтому я исполнил волю Отца, который есть Я (сам)». «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше», чтобы человеку сделаться Человеком. Ведь «Энноя (греч. ἐννοὶα — «помышление», мысль, здравый смысл понимание, размышление) Первого Света (Первого Коммунизма, – Социализма в СССР), находится в нем, пробуждая его Мысль» к воплощению в Нового Человека (Сына Советского народа, – Спасителя). На шкале времени Его «начало» расположено на востоке, на правом плече выше гвоздя. Поэтому Он,  видя  свое отражение, как бы в зеркале (нарративе), расположенном на западе,  назвал Себя: «… звезда утренняя…»..

Источник

12345  0 / гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Аким Сокол
сегодня в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1
Александр Вершинин
6 октября в 05:10 1
СБ СССР
3 октября в 20:40 2

Лента

Слава и религия бесчестья
Статья| позавчера в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15
Критическая масса и некросфера
Статья| 10 октября в 23:49

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине, если его изберут президентом США?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.