Ты молод и горячь. Глядя на дорогие авто, проезжающие по улице, и на гламурную жизнь «среднего» россиянина по телевизору ты понимаешь: ты достоин лучшего! Читая Навального, ты понимаешь, «ОНИ» украли у тебя будущее, нужно бороться. В Контакте тебе предлагают «реальные действия». Ты готов выйти на улицу и доказать этим ублюдкам, что ты не бессловесная скотина. Будущее принадлежит нам, не так ли?
Ну так вот, сейчас мы покажем кому принадлежат и ты, и твое будущее при таком раскладе.
1. В СССР шахтеры были элитой рабочего класса и получали зарплату БОЛЬШЕ МИНИСТРА.
2. Добрые люди объяснили шахтерам, что они плохо живут и достойны лучшего.
3. Шахтеры вышли на улицу и требовали повышения зарплат, борьбы с коррупцией и демократии. Шахтеры стучат касками по асфальту, вместо того, чтобы работать в забое. Вот так это выглядит. Напомним, что стучать по асфальту шахтеры начали еще в СССР.
4. СССР развален, долгожданная демократия наступила, но шахтерам лучше жить не стало. Дадим слово шахтерам:
Полголовы у одного нет. Я вот так вот работал-работал, и под вечер у меня психика не выдержала, я до трех утра плакал. А погибли они, потому что давай-давай, быстрей, добыч давай, проходку давай, миллионы давай!
По 8 по 6 полос снимать угля. Им денег мало! На выборке девчата в этой пыли, породе тысячу гривен получают!
Я в ВТБ слышал разговор — 5 % метана. Вместо полпроцента. Насрать! Если идет выброс 12% метана — никто ж не уходит!
Проветривают чуть-чуть и дальше работают. Иначе ты ГРОЗом работать не будешь! Платят нам копейки сущие. Я за адский труд в проходке, где пыль стоит, где ты 6 часов на лопате, мне заплатили 1300.
Бани зимой не отапливаются ни хрена. Робы нет. Нас порят, как скотов! Вышел в баню, на улице 30 градусов мороза, в холодной воде помылся.
Ты можешь пахать, с тебя 5 потов сошло, но если ты присел — ты на полигоне за 800 рублей. Если в проходке жара и невыносимая пылища, ты снял робы или не застегнул — тоже полигон. Или принести Пешкову сотни, две, три. Они платят копейки, и забирают последнее!
Хочется сказать, да заберите уже робу, заберите жизнь, заберите сапоги! Что вам надо еще? Я не пью, я не прогуливаю».
Какой вывод можно сделать из этого жизненного примера? Вывод получается такой: добрые дяди использовали шахтеров в качестве баранов для развала СССР, используют сейчас и собираются использовать дальше. Шахтеры и их будущее принадлежат добрым дядям независимо от того, стучат они касками по асфальту или работают в забое. Обрати внимание, что с развалом собственной страны – СССР – шахтеры только ухудшили свое положение, хотя добрые дяди им обещали значительное улучшение.
Подумай, в качестве кого добрые дяди зовут тебя выйти на улицу.
Вот тебе еще один жизненный пример взаимодействия с «режимом».
1. Карл Николаевич Сванидзе занимал в СССР пост первого заместителя главного редактора Госполитиздата по административной и партийной линии. Он занимался идеологической обслугой действуещего режима.
2. Его сын, Николай Карлович Сванидзе, занимается в демократической России тем же самым – идеологической обслугой действующего режима. При этом Николаю Карловичу приходится поносить СССР на чем свет стоит, тем самым перечеркивая жизнь, заслуги и достижения своего родного отца.
Какой вывод можно сделать из этого жизненного примера? Вывод получается такой: добрые дяди не выходят с касками бороться с режимом, они этот режим обслуживают. Мы это назыаем при любой власти у кормушки. Обрати внимание, что и Николай Карлович и Карл Николаевич очень хорошо, можно сказать богато, жили, живут и собираются жить дальше. Независимо от того, какой режим стоит на дворе и выйдут шахтеры стучать касками или нет.
Чтобы раздумья о жизни не увели тебя в беспочвенные мечты о богатой жизни, обрати внимание на непреложный факт. После выхода борцов с режимом на улицу всегда остается разруха. А разруха – это значит отсутствие горячей воды в батареях, неработающий унитаз и закрытые магазины со жрачкой. Ты можешь смародерить пару плазм и ванну с джакузи. Но тебе не хватит ума прикинуть, что тебе не куда будет включить свою плазму и нечего налить в эту ванну. Посмотри, какое будущее приготовили тебе добрые дяди, оно принадлежит нам, ага: