«Общество праведного общежития составленное из негодяев, это невозможно в принципе».
М.В.Величко
Некоторым кажется, что КОБ сложно освоить. Думаю, пора огласить причины мешающие некоторым освоить знания КОБ и развивать себя до человечного типа строя психики (ЧТСП), а также показать те маяки, которые позволят не сбиться с верного курса и не застрять при освоении КОБ на каком-то уже имеющемся в себе стереотипе или предрассудке, почерпнутом из окружающей нас библейской культуры.
Сразу скажу, что я не в коем случае не имею цели заменить какую-то книгу КОБ или пересказать её вкратце. Совсем нет. Целью моей статьи является обозначение типовых причин затруднений возникающих при освоении КОБ и через наделения мерой тех или иных феноменов, обозначить маяки для выхода из возможных затруднений.
Все причины затруднений практического освоения знаний КОБ обусловлены не самой концепцией общественной безопасности, а той библейской культурой, в которой вырос и воспитался человек, испытывающий затруднения при освоении КОБ. Например, у детей НЕ возникает никаких трудностей при освоении КОБ. А вот у пожилых людей, особенно с высшим библейским образованием трудности иногда возникают. У меня самого очень хорошее образование и не одно. Как понимаете, мне было очень непросто перелопатить такой большой пласт библейской фактологии и методологии в своей голове, чтобы перевести весь свой багаж библейский знаний и умений из плоской библейской системы координат в трехмерную систему координат концепции общественной безопасности. Мне это удалось лишь лет через пять периодического переосмысления накопленных знаний и проработки наработанных навыков. Кто моложе и у кого образование меньше, тому будет проще и быстрее освоить знания КОБ. По результату могу утверждать, что КОБ полностью объемлет библейскую концепцию управления и полностью вписывает её.
Для начинающих освоение КОБ будет полезно увидеть положение дел глазами человека, давно освоившего КОБ, много лет успешно применяющего ДОТУ на практике и живущего по КОБ, и по мере освоения своего потенциала развития всё больше и больше приближающегося к постоянному пребыванию при ЧТСП.
Сначала нужно сказать о том, в какой иллюзии живет большинство людей. Общественное устройства весьма многообразно, но обобщенно метафорически пояснить систему библейского устройства общества можно следующим образом. Созданы теплые «скотные дворы» с развитой социалкой, с «корытами помоев» и примитивной, отупляющей работой. В таких «скотных дворах» будет согласен или даже рад работать лишь оскотинившийся человек. Сейчас «скотные дворы» в первую очередь во ФГУПах и других госучреждениях, но не только там. Часть частных компаний тоже являются «скотными дворами». Эти «скотные дворы» слегка маскируется красивым фасадом из лжи, НЕразличимой для безнравственных, управленчески безграмотных людей. Все кто слишком деградировал и в следствии своей безнравственности лишился Различения до той степени чтобы согласиться жить и работать в этом «скотном дворе», тот становится жертвой паразитирующей «элиты», становится эксплуатируемым и угнетаемым ею. В КОБ даже специальный тип строя психики есть — скотский. Отличие его от животного удобно показать пословицей: «волка ноги кормят, а скотину кормит хозяин». Над этими "скотными дворами" находится иерархия «пастухов». Над этой пирамидой с усеченной вершиной из «пастухов» находится глобальный предиктор (ГП). Который управляет бесструктурно, никому ничего не приказывает и никому не говорит как поступать, а управляет опосредованного, создавая вероятностные предопределенности. Самый наглядный пример бесструктурного управления, это средства массовой информации. Главная цель управления ГП сохранить скрытое рабовладение на основе ссудного процента (обязательно для просмотра) и не дать людям развить себя до ЧТСП, не дать людям состояться Человеками.
Попадают в это "скотный двор" следующим образом. Пока человек не знает о необходимости развития до человечного типа строя психики, он находится в попущении, живет как ребенок или как юродивый городской дурачок. Детей все любят, не смотря на их животный образ жизни и недоразвитость. А как только человеку разъяснили, что такое взрослая жизнь или она сам осознал необходимость саморазвития и становления Человеком, но после этого он уклоняется от саморазвития, то он выходит из попущения и распознается паразитами как «еда» — инородный в человечестве организм, вышедший за попущение. Такой человек приглашается в «скотный двор», в котором система его ограничивает, делая подневольным винтиком работающим на систему, и при этом поддерживает, по средству принуждения к тупой работе, не позволяет деградировать слишком быстро и выйти за попущение, но при этом и не даёт развиваться - становится Человеком. Система борется со слишком плохими антисоциальными личностями, перемещая их в тюрьмы. А также борется с теми слишком развитыми и способными людьми, которые не согласны с уготованной для них ролью и отказываются пополнять ряды "пастухов" этих "скотных дворов". Последних изгоняют из «скотных дворов» и они становятся уникальными выдающимися людьми: выдающимися бизнесменами, великими учеными, исследователями, писателями, философами и прочими уникальными людьми. Такая вот нехитрая система в общем-то.
Тут нет ничего мистического обычное управление и законы природы. Приведу яркий показательный пример частного «пастуха», который распознает человека вышедшего из попущения и вписывает его в «скотный двор». Этот механизм хорошо проиллюстрирован в романе Достоевского «Бесы». Ничего человеческого Достоевский не описал, а вот отборной мерзости в его романах сколько хочешь. Вот таким вот образом происходит жатва людей с недочеловечными строями типов психики, отказывающихся осваивать свой потенциал развития и становиться Человеком:
- Слушайте, мы сначала пустим смуту, - торопился ужасно Верховенский, поминутно схватывая Ставрогина за левый рукав. - Я уже вам говорил: мы проникнем в самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут, да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают. Я без дисциплины ничего не понимаю. Я ведь мошенник, а не социалист, ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание школьников и дурачков достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный... Знаете ли, знаете ли, сколько мы одними готовыми идейками возьмем? Я поехал - свирепствовал тезис Littre, что преступление есть помешательство; приезжаю - и уже преступление не помешательство, а именно здравый-то смысл и есть, почти долг, по крайней мере благородный протест. "Ну как развитому убийце не убить, если ему денег надо!" Но это лишь ягодки. Русский бог уже спасовал пред "дешевкой". Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты, а на судах: "двести розог, или тащи ведро". О, дайте, дайте, взрасти поколению. Жаль только, что некогда ждать, а то пусть бы они еще попьянее стали! Ах как жаль, что нет пролетариев! Но будут, будут, к этому идет...
При этом ГП и высокопоставленные «пастухи» и «пастухи» помельче, являются частью этой системы, и в отношении праведников с ЧТСП ничего не предпринимают и ловушек на Человеков не делают. Ловят они исключительно порочных и недоразвитых людей и только на их ПОРОКАХ! «Пастухи» не являются каким-то воплощениям зла, это просто безнравственные люди с очень ограниченным Различением, выполняющие роль санитаров леса. Как плесень и навозные черви утилизируют мертвые растения не поражая живые, так и они просто выполняют роль «санитаров леса» заманивая в «скотные дворы» лишь порочных людей. То есть ГП и высокопоставленные «пастухи» понимают как мир устроен и против ИНВОУ они не прут. Ошибаются иногда лишь их «шестерки» из молодых «пастухов», которые упреждающе получают превентивное воздаяние свыше. ГП и высокопоставленные «пастухи» об этом очень хорошо знают и много раз видели как это работает на практике, и именно поэтому против ИНВОУ не прут. Высокопоставленные «пастухи» они сами даже ничего не организуют и не замышляют никакого зла. Они наслаждаются шедеврами произведений искусства, живут на природе, ведут праздные философские беседы в клубах, путешествуют на своих самолётах и яхтах, посещают оперу, балет, выставки и занимаются меценатством. Особо щедро инвестируя в тех, кто недавно перешел на «темную сторону», победил так сказать в конкурсе на свое саморасчеловечивание.
В качестве пояснения метафоры «санитаров леса» приведу стих Лермонтова «Пророк», в котором говорится о выходе из «скотного двора», про осуждение прозревшего порока постоянными обитателями «скотного двора», а самое главное роли ГП и «пастухов» для пророка, выраженной в строке: «мне тварь покорна там земная». Это как раз о "санитарах леса", которыми ГП и их «пастухи» — прихвостни являются для людей с ЧТСП. Они не властны над людьми с ЧТСП и не представляют для них никакой угрозы. Напротив они слуги смиренно выполняющие свою полезную для мироздания функцию, подобно плесени или червей навозных:
Пророк
С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром божьей пищи;Завет предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная;
И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя.Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
С улыбкою самолюбивой:"Смотрите: вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами:
Глупец, хотел уверить нас,
Что бог гласит его устами!Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!"
Отдельно стоит отметить как происходит переход человека на «темную сторону». Сначала верх берет какой-то порок, разврат, сибаритство, жажда власти над людьми, тщеславие и пр. Затем с каждым предательством себя голос совести заглушается голосом логики и выгоды. Потом человек совершает что-то из-за чего уже не совесть, а стыд ему показывает, что он неправ. Это переломный момент. В этот момент разрешается очередной нравственный стандарт относительно совершенного поступка. Либо человек раскаивается и прилагает все усилия чтобы исправить свою ошибку и никогда её больше не совершать, либо он ломает свою нравственность, как бы сводит себя частично с ума в отношении одной какой-то сферы деятельности. Решает, что этот его поступок, это норма. Это позволяет ему спать спокойно без угрызений совести и без стыда совершать подобные злодеяния в будущем. Но после такого повреждения своей нравственности его бессознательные уровни психики начинают действовать в соответствии с этим испорченным нравственным стандартом и начинают сбоить, человек начинает как бы случайно ошибаться. Если подобные разрушение своей нравственности человек повторяет, все больше и больше уродует работу своих бессознательных уровней психики, которые во много-много раз мощнее сознания, то в результате этого человек во многом теряет Различение — перестаёт замечать возможности сделать так как будет лучше для всех, и начинает часто ошибаться. Хочет сделать как лучше, а получается как всегда — эффект обезьяньей лапы. Вы наверняка много раз в своей жизни видели таких людей, во многом утративших Различение. Таких примеров много и в литературе от Шуры Балабанова до Голядкина и Ставрогина Н.В. Вот тут я подробно объяснял феномен утраты Различения. Вот так вот человек ухудшив свою нравственность утрачивает Различение, становится несчастным и выходит за попущение. Поэтому высокопоставленные «пастухи» всячески избегают совершать или организовывать злодеяния, стремятся к полной неопределенности даже своих мыслей, позволяя себе лишь инвестировать в людей перешедших на «темную сторону». То есть помогают таким людям, создают для таких людей инкубаторские условия, но сами они зла НЕ совершают и зло НЕ организуют. Злодеи показанные в фильмах, это всё только «шестерки», но не высокопоставленные «пастухи».
Возвращаясь в теме «скотного двора» с «пастухами», нужно отметить, что если «пастухи» и их прихвостни стали лезть в ваши дела, то знайте проблема не в них, а вас. Почуяли они вонь подгнивающей души, вот и идут на запах душевного разложения, отрабатывают свою роль «санитаров леса».
Чтобы вышеописанные «скотные дворы» и «пастухи» не казалась чем-то нереально фантастическим, предлагаю взглянуть не только на ранее приведенную частный пример «беса», точно подмеченную Достоевским, а посмотреть на ситуацию во всемирном масштабе, и понять кто же хозяин «скотного двора», кому нужно не дать людям стать Человеками. В КОБ он описан как «глобальный предиктор», но для лучшего понимания я рекомендую посмотреть весьма жизненный ролик, который без мистики и заговоров позволяет понять феномен бесструктурного управления в скотном дворе : Психологический смысл фильма Револьвер. Объяснение сути. Кто такой Голд? (обязательно для просмотра).
Как видите никакой мистики или фантастики в этом совершенно нет, есть только управление теми, кто вышел за попущение. При этом никто не пытается уничтожить человечество. «Пастухи» как и всякий настоящие пастухи берегут и до поры в общем заботится о своём стаде, и не дают при этом стаду перестать быть стадом.
Сразу замечу, что в таких «скотных дворах» можно некоторое время работать как в «скотном стойле», так и в «пастушьем бараке», но только не за «корыто помоев», не за «теплое стойло», не из-за простой отупляющей работы, а ради развития Воли, тренировки человеческих качеств, стяжания любви к людям в процессе изживания своей гордыни и прочих пороков, а главное ради спасения заблудших. Таких людей в «овечьей шкуре» выявляют и выгоняют из этих «скотных дворов», но некоторое время в них можно поделать что-то полезное для человечества. Так что завтра же срочно менять одно «стойло» на другое или увольняться с работы совершенно НЕ следует. Как явствует из ДОТУ управлять полезными для всех людей проектами можно из любой позиции. Власть, это не какая-то правильная табличка на двери, а самостоятельно реализуемая на практике способность управлять, которое можно осуществлять из любой позиции и даже их «скотского стойла» или «пастушьего барака».
Описав как уклоняясь от освоения генетически обусловленного потенциала развития, в том числе управленческих способностей, люди попадают в «скотный двор», и проиллюстрировав как люди переходят на «темную сторону», я создал основу для того чтобы показать как обрести свободу от всего этого и выйти на верный путь становления Человеком.
В первую очередь нужно сказать о том, что это за свобода такая, и для чего покидать «скотный двор». В «скотном дворе» большую часть времени человек несчастлив, так как его принуждают к примитивному, отупляющему труду через кнут и пряник. Критерий для того чтобы понять вышел ты из «скотного двора», управляешь ли ты своей жизнью или нет, следующий. Если человек считает, что он умеет сам управлять собой и средой вокруг себя, полагает что умеет ладить и сотрудничать с людьми, и ему кажется что качество осуществляемого им управления высоко, но при этом он НЕсчастлив и НЕ чувствует, что его счастливость всё увеличивается в результате его управления, то у него ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ с мышлением, мировоззрением и нравственностью, а управление его совершенно НЕадекватно! К сожалению такое положение дел является очень распространенным, даже культивируемым среди людей, потому что ни в школе и даже в ВУЗе людей не учат управлять собой и средой вокруг себя. Среди людей просто отбирают тех, кто сам научился управлять, и вербуют их в «пастухи» пасти обитателей того или иного «скотного двора». Для того чтобы люди научились сами управлять собой и средой вокруг себя в КОБ уделено такое большое внимание освоению управления по ДОТУ. Научившись применять ДОТУ на практике человек обретает свободу, перестает нуждаться в «скотных дворах» и в управлении им со стороны «пастухов». Становится сам кузнецом своего счастья. О том как научится управлять собой и средой вокруг себя много написано написано в «Основах социологии», особенно в первом и четвертом томе.
Тут нужно отметить ряд важных моментов:
Такой вопрос задают себе многие, кто начал изучать КОБ. Действительно, почему так? Это так потому, что у ИНВОУ уже есть птицы. Ему нужны не птицы, ему нужны Человеки — управленцы, наместники Бога на земле. Ему нужны те кто не может быть создан, а может лишь подобно самому ИНВОУ развить в себе Божественость. В моем понимании ИНВОУ стал ИНВОУ не потому, что кто-то создал яйцо, из которого вылупился ИНВОУ и без альтернативно вырос в нынешнего ИНВОУ, как ворона безальтернативно вырастает в ворону. Совсем нет. Думаю, ИНВОУ возник в результате своего саморазвития. Поэтому люди были созданы подобными ИНВОУ, так же лишь с потенциалом развития, но раскроют они его или остановятся на животном уровне своего развития, это зависит только от самого человека. Как развиваться и в чём, зависит от самого человека, и для этого человеку дана свобода Воли. ИНВОУ предоставил человеку возможность самому стать ИНВОУ для биосферы планета земля, но развиться до наместника Бога на земле, это дело рук самого человека. За самого человека никто не сможет стать Человеком вместо него.
Те же кто уклоняется от саморазвития, те сами организуют этот свой «скотный двор» и сами из себя отбирают «пастухов». В этих «скотных дворах» ведь тоже люди, и некоторым в них надоедает быть скотами, и порой люди выходят из них и начинают развиваться. Так что эти «скотные дворы», это не результат управления ИНВОУ, а результат свободы воли людей. Люди сами себе такое устраивают, отказываясь от освоения своего генетически обусловленного потенциала развития. ИНВОУ же это просто допускает, разрешает даже такую странную жизнь людей, до той поры пока эти «скотные дворы» не мешают его управлению, не мешают некоторым из людей всё же становится Человеками. Ну а когда станут мешать, то произойдет очередная перезагрузка «матрицы». Нынешняя цивилизация ведь уже не первая.
Начавшим изучать КОБ, впервые прочитав ДОТУ, может быть непонятно чем «манагеры» на вроде Чубайса отличаются от управленцев и зачем эти «чубайсы» нужны ИНВОУ? Для ИНВОУ «чубайсы», конечно, не нужны, разве что один единственный в качестве отрицательного примера, того каким ненужно быть.
Разница между «манагерами» и управленцами, в том что управленец управляет в первую очередь самим собой. Может волевым образом подчинять позывы животной природы своего организма. Осознает имеющиеся в нем динамические стереотипы привитые культурой и в любой момент может их остановить и заменить другими, без внешней передрессировки. Познает себя выходя за рамки себя вчерашнего, раскрывает свои способности, волевым образом меняет свою личность, свои человеческие качества. Меняет свою нравственность, в буквальном смысле творит, меняет себя, физически перестраивает свой мозг по своей воле, волевым образом разрешая определенные задачи меняет синоптические связи между нейронами. Такой возможности развития нет у животных, это не биология и не генетика. Становление человеком, это на 100% творчество, создание самого себя по подобию Бога, по нравственному, по Волевому, по управленческому подобию Бога. Человек преуспевший в управлении и развитием себя, познании и раскрытии той частицы Бога, что есть в нем самом, становится еще одним наместником Бога на земле, и управляет средой, миром вокруг себя с целями и методами подобными целям и методам ИНВОУ, то есть живет по-Божески.
В заголовке статьи приведен портрет великого российского ученого М.В.Ломоносова, который родился в деревне, в семье черносошных (некрепостных) крестьян в Архангельской губернии, и в процессе самостоятельного саморазвития стал выдающимся поистине универсальным ученым. Развив себя во многих разных областях науки он своими трудами и открытиями необратимо изменил мир лучшему. Это яркий пример саморазвития и творчества. Он мне созвучен так как я тоже родился в простой бедной семье и с раннего детства работал чтобы заработать на книги и материалы для творчества, которое было для меня гораздо интереснее потребления готового. А потом с большим трудом грыз гранит наук и продолжал занимался любимым делом профессионально. Несмотря и на какие трудности я не предавал себя. Помню как факторы давления среды оказали такое давление на меня, которое я уже не мог вынести. В это время я принял решения, что если придется я умру, но не предам себя, своего стремления к познанию и творчеству. Буквально на следующий день самым невероятным образом обстоятельства изменились, ИНВОУ оказало мне спасительную помощь свыше. После этого я поверил ИНВОУ и стал понимать язык жизненных обстоятельств, на котором говорит ИНВОУ. Поэтому из своего опыта знаю, что если не изменять себе, не предавайте свою веру ИНВОУ, то этот тернистый путь доступен даже для самых обычных людей с посредственной памятью, с обычными природными способностями, которым трудно учиться, которые в школе порой были троечниками, и которым приходится прилагать невероятные Волевые усилия для продвижения в своем саморазвитии. Мне кажется, что именно таким людям, которым приходится мобилизовать всю свою Волю чтобы продолжать саморазвитие, удается развить свою Волю достаточно сильно чтобы встать на путь становления Человеком. Думаю, если бы мне учеба и труд давалась легко, то вряд ли мне бы удалось развить свою Волю. Главное никогда не предавать себя, даже под угрозой погибели не идти на сделку с совестью!
Приведу другой пример. Не всем ведь быть разработчиками и учеными как М.В.Ломоносов. Есть опера Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». Текст либретто этой оперы хорошо показывает результат душевного саморазвитие женщины, жившей в глуши лесов. Но нужно читать именно либретто, потому что все известные мне современные постановки испортили староверческий смысл этой оперы библейскими толпо-элитарными стереотипами и штампами, с этими присущими библейской культуре юродствами, абстрактным гуманизмом, вредительством самому себе и отрицанием спасительной, созидательной, животворящей Любви ко всем людям, которую воплощает в себе дева Феврония. Стоит отметить способность людей с ЧТСП не осуждать людей и испытывать Любовь даже к последним выродкам рода человеческого, но Любовь, а не самопожертвование ради них. Вот лишь одна цитата из этой оперы:
ФЕВРОНИЯ (Поярку).
Ну, пиши. Чего же не сумею,
люди добрые доскажут.
Гришенька, хоть слаб ты разумом,
А пишу тебе, сердечному.
(Поярок пишет.)
Написал аль нет?
ПОЯРОК.
Написано.
ФЕВРОНИЯ.
В мёртвых не вменяй ты нас, мы живы:
Китеж град не пал, но скрылся.
Мы живём в толико злачном месте,
что и ум вместить никак не может;
процветаем аки финики,
аки крины благовонные,
пенье слушаем сладчайшее
Сириново, Алконостово.
(князю Юрию)
Кто же в град сей внидет,
государь мой?
КНЯЗЬ ЮРИЙ.
Всяк, кто ум не раздвоён имея,
паче жизни в граде быть восхощет.
ФЕВРОНИЯ.
Ну, прощай, не поминай нас лихом.
Дай Господь тебе покаяться.
Вот и знак: в нощи взгляни на небо,
как столпы огнистые пылают;
скажут: пазори[4] играют
нет, то восходит праведных молитва.
Так ли говорю я?
ХОР.
Так, княгиня.
Тут еще стоит пояснить метафору Китяж града. В КОБ этот феномен определен как соборность — специфический эгрегор людей прибывающих при человечном типе строя психики и Бога (ИНВОУ). Этот эгрегор образуется этими людьми ввиду высокой идентичности их векторов целей и нравственности людей с вектором цели и нравственностью ИНВОУ. Среди я-центричных целей или мафиозно-клановых интересов такой всечеловеческий экрегор сформироваться просто не сможет из-за противоречий целей и нравственных стандартов, приводящих к взаимоисключающим методам достижения целей различными я-центристами и различными мафиозно-клановыми группировками. Только при ИНВОУ-начальном мировоззрении, при целях сделать так как будет лучше для всех людей и биосферы в целом, возникает эта высочайшая идентичность вектора целей между самими людьми, а также ИНВОУ. Соборность не имеет ничего общего с животным стадно-стайным поведением, и даже не требует нахождения людей в одном месте. Пребывание в соборности словами не передать. Разве слово счастье пожалуй ближе всего, но счастье без страстей и ярких эмоций. А еще, конечно, Любовь, которая описана в четвёртом томе «Основы социологии».
У Стругацких феномен Китяж града и невозможности в него попасть людей с недочеловечными типами строев психики показана в повести «Жук в муравейнике»: "стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали...". Есть и продолжение: "Но нашлись те, кто их пожалели, Те, кто открыл зверям эти двери. Зверей встретили песни и добрый смех. Звери вошли и убили всех".
Так что соборность она доступна только для людей с ЧТСП, нравственность которых близка к нравственности ИНВОУ, и с высокой степенью идентичности их векторов целей с вектором цели ИНВОУ. Это является ключом для входа в соборность, то есть за те «двери», в тот Китяж град. Как только правильный эмоционально-смысловой строй утрачивается или же радикально меняются действительные цели или нравственность, то человек в тот же миг покидает соборность.
Сразу наделю Мерой отличие от библейской концепции. В библейской концепции есть насквозь лживая доктрина посмертного воздаяния. Дескать мученик вкалывавший всю жизнь на паразитов должен сдохнуть от непосильного труда и тогда он попадет в «рай», в котором нет никаких страданий, нет никакого труда, бесконечное безделье с неограниченным потреблением гораздо большим, чем было у тех паразитов при жизни, на которых раб всю жизнь вкалывал. Типа после смерти раб становится супер-рабовладельцем. А рабовладельцы, будто бы попадают в ад…
В КОБ никакой такой чуши про жизнь после смерти нет, как нет и никакого бреда про переселение душ. Жизнь продолжается исключительно в детях, а не в каких-то несуществующих мирах. Это раз!
Во вторых царствие Божье на земле нужно строить саму и исключительно при жизни. И заключается оно не в каком-то неограниченном потреблении плодов чужого рабского труда, а в счастье саморазвития, исследования, познания других людей и природы, ну и конечно в занятии искусством и творчеством. Об этом хорошо написал Иван Ефремов:
труд — счастье, так же как и непрестанная борьба с природой, преодоление препятствий, решение новых и новых задач развития науки и экономики. Труд в полную меру сил, только творческий, соответствующий врожденным способностям и вкусам, многообразный и время от времени переменяющийся вот что нужно человеку. Развитие кибернетики техники автоматического управления, широкое образование и интеллигентность, отличное физическое воспитание каждого человека позволили менять профессии, быстро овладевать другими и без конца разнообразить трудовую деятельность, находя в ней все большее удовлетворение. Все шире развивавшаяся наука охватила всю человеческую жизнь, и творческие радости открывателя новых тайн природы стали доступны огромному числу людей. Искусство взяло на себя очень большую долю в деле общественного воспитания и устройства жизни. Пришла самая великолепная во всей истории человечества ЭОТ Эра Общего Труда с ее веками Упрощения Вещей, Переустройства, Первого Изобилия и Космоса.
Приведу третий весьма сложный для понимания пример, но людям с инвалидностью он будет понятен после просмотра двух сезонов сериала «Хороший доктор». В данном сериале показан врач с очень тяжелой патологией мозга, сильно ограничивающей не только понимание других людей, но даже понимание самого того факта, что люди это не предметы и у них тоже есть душа. В фильме показано, что даже такой инвалид, почки и не человек даже, мог развиваться, освоить свой ограниченный потенциал развития, и таким образом раскрывать в себе крохи того человеческого, что досталось от природы этому калеке.
Теперь, когда иллюзии относительно свободного демократического общества и страшных инопланетных заговоров развеяны, то можно переходить к тому почему у некоторых людей возникают затруднения при освоении уникальных знаний КОБ и применения в своей жизни. Есть основные следующие причины сложностей освоения:
Часть контритуитивных моментов была освещена в разделе «Как обрести свободу и перестать нуждаться в скотном дворе?». Остался самый главный момент, проистекающий из триединства знаний КОБ. В отличии от КОБ, библейская концепция она построена на дуализме, абстрактных крайностях, которые одинаково абстрактны и ложны будучи лишенные Меры. То есть сплошная "ложь1" или "ложь2", «неопределенность №1» или «неопределенность №2». Материя и Информация (дух) в библейсой концепции управления отделены друг от друга по средству сокрытия Меры их взаимообусловленности.
Мера, это матрица возможных состояний и возможных преобразований материи. Мера объективна, но на практике полностью НЕпознаваема, ввиду её чрезвычайной многовариантности и НЕвоспроизводимоти всех начальных условий экспериментов. Верное понимание того, что такое Мера очень важно для управления. Выражаясь, например, биологическим языком, Мера цветка, это НЕ его цвет, размер лепестков, порядок листиков, количество тычинок или запах. Это всё информация. Мера цветка, это возможные состояния цветка и возможные пути его преобразования. Например:
Знания КОБ они триедины и вписывают дуализм библейской концепции. Также как трехмерные оси координат объемлют плоскую систему координат. Чтобы было проще и нагляднее это понять проиллюстрирую на наглядных примерах как библейская концепция, включающая элитарную «пастушью» этику и рабскую этику, соотносится с КОБ и её Человечной этикой:
«элитарная» ("пастушья") этика | Человечная этика | Рабская этика |
В чем выгода для меня и моей мафиозно-клановой группировки? | Как будет лучше сделать для всех людей, включая меня, и для биосферы в целом? | Какую пользу я могу принести Господу (на английском - Lord) и властям (вся власть от бога)? |
Эгоизм основанный на я-центризме («золотую рыбку» на посылки!) | Божеская справедливость. ИНВОУ-начальное мировоззрение. | Самопожертвование. «Богу богово, а кесарю кесарево». |
Сибаритство | Полый достаток. Полное удовлетворение ДОП, включающие потребности в развитии и творчестве | Аскетизм |
Правда для своих и ложь, вкрапленная в факты, для остальных. | Только правда, но дозированная в управленческих целях. «Блажен кто крепко словом правит и держит мысль на привязи свою» | Наивность, болтливость, спесь |
Ум, это умение безнаказанно обманывать людей. | Ум, это умение понимать Меру процессов для обеспечения высокого качества своего управления | Ум, это общая эрудиция и осведомленность о новостях |
Помогать клану повышать качество эксплуатации людей и других ресурсов. | Помогать лишь тем, кто реализует управление для достижения целей лежащих в русле Божьего Промысла. То есть как минимум тем, кто осваивает свой генетически обусловленный потенциал развития. | Помогать и заботиться обо всех без исключения калеках, уродах, выродках, бездельниках, деградантах и всех остальных тунеядцах и паразитах. |
Идеал, это стать самым главным бабуином | Идеал, это преуспеть управляя при ЧТСП на благо всех людей, то есть будучи наместником Бога на земле | Идеал, это стать святым мучеником или получить посмертно звание «героя социалистического труда». |
Формирование, через школьный отбор, ВУЗовскую фильтрацию, посвящение в методологию управления рабами | Формирование, через образование до завершения развития и миелинизации мозга к юности, а затем непрерывное саморазвитие в ВУЗах и в разнообразном изобретательном, творческом труде на протяжение всей жизни. | Формирование, через дрессировку в кодирующей педагогике людей не прошедших фильтр, которые не прошли отбор в "постушью" кадровую базу. Затем максимум бакалавриат и деградация в процессе недолгой жизни в «скотном дворе». |
И так далее |
Понаблюдав за собой или для начала за другими людьми можно увидеть, как происходит переход от "элитарной" этики к рабской и обратно при взаимодействии с разными людьми. Судить людей глупо и совершенно не нужно, также как глупо и ненужно осуждать малых детей, но для начала может быть трудно увидеть свое соскальзывание с управления по концепции общественной безопасности, основанной на понимании триединства и Меры во всем, в абстрактно неопределенные библейские шаблоны и сценарии, почерпнутые из окружающей нас библейской культуры. Поэтому лишь на начальном этапе стоит присмотреться к окружающим людям, пока не привыкните следить за собой, поддерживать неизменность своего эмоционально-смыслового строя. А потом нужно управлять собой и средой вокруг себя всё время следя за Мерой во всем, понимая и вникая в Меру происходящего.
Отмечу заключительный важны аспект. В следствии своего индивидуального опыта и наличия у каждого своих доминант и болезненных тем, порой люди вполне способные без вышеупомянутых трудностей освоить и применять на практике ДОТУ, однако надолго застревают на какой-то одной теме или каком-то одном примере или одной практике или методе. Полагая при этом, что суть ДОТУ якобы в этом.
Для уменьшения этого эффекта замечу, что цель освоения достаточно общей теории управления не в том, чтобы застрять на чем-то и ходить с чем-то «как с писанной торбой», а в том чтобы научиться применять ДОТУ в практике своего управления СОБОЙ и средой вокруг себя. То есть научиться самому управлять в первую очередь собой самим, а затем процессами в мире вокруг себя. Еще раз напомню, что если человек считает, что он умеет сам управлять собой и средой вокруг себя, полагает что умеет ладить и сотрудничать с людьми, и ему кажется что качество осуществляемого им управления высоко, но при этом он НЕсчастлив и НЕ чувствует, что его счастливость всё увеличивается в результате его управления, то у него ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ с мышлением, мировоззрением и нравственностью, а управление его совершенно НЕадекватно! Соответственно он еще НЕ научился применять ДОТУ на практике.
В качестве главной идеей КОБ я бы выделил решение проблемы паразитирования как управленчески грамотного меньшинства на управленчески безграмотном большинстве, так паразитирование (интеллектуальное иждивенчество) управленчески безграмотного большинства на управленчески грамотном меньшинстве. То есть изживание любой эксплуатации человека человеком.
Эта проблема должна быть разрешена так, как об этом очень удачно рассказал М.В.Величко в следующей лекции: «Общество праведного общежития составленное из негодяев, это невозможно в принципе»(обязательно для просмотра).
В концепции общественной безопасности решение этой проблемы предполагается по средству саморазвития управленчески безграмотных людей. Каждый управленчески безграмотный человек перестает быть интеллектуальным иждивенцем и избавляется от необходимости содержать "пастухов" тогда, когда он уже станет непрерывно осваивать свой генетически обусловленный потенциал развития, обретёт элементарную управленческую грамотность в рамках хотя бы ДОТУ, то есть сможет применять ДОТУ в своей практике, и научатся устойчиво прибывать при человечном типе строя психики.
Надеюсь, что я смог донести основные трудности и предоставить маяки для ориентации в КОБ на начальных этапах её освоения. Если у кого-то есть замечания, уточнения к данным рекомендациям, то прошу написать о них в комментариях я постараюсь учесть и улучшить статью с вашей помощью.
Примечание: Текст выделенный курсивом добавлен или изменен по результатам обсуждения с сообществом.