Наверняка каждый, кто изучает материалы КОБ, задавал себе вопрос: «Почему «мировая закулиса» не боится воздаяния, проводя античеловечную политику?».
Вот и мы задались этим вопросом когда-то. Понимание пришло только тогда, когда освоили теорию управления и определились концептуально.
Если сразу перейти к делу и коротко описать, то будет это выглядеть так:
Теперь подробнее.
Итак, на трёх китах держится кажущаяся безнаказанность субъекта глобального управления текущей господствующей античеловечной концепции. Рассмотрим каждый из них.
Бог дал свободу выбора и возможность ошибаться, а также возможность обрести свободу воли
Объективные обстоятельства:
Отсюда следствие:
Большая часть греха лежит на искушённом, нежели на искушающем
Чтобы понять это, надо рассмотреть каким образом идёт взаимодействие искушаемого и искушающего с управленческой стороны дела.
Взаимодействие искушаемого и искушающего
Как видно из картинки, пока искушаемый не замкнёт схему своим выбором «Принять», искушать возможно долго и безрезультативно. Есть такая поговорка о мире животных, хорошо отражающая суть схемы в практике жизни — «Сучка не захочет, кобель не вскочит». Но как только схема замкнута, извини, брат, почти вся ответственность на тебе.
Соотношение доли ответственности искушённого и искусителя
Примеры:
Карма (причинно-следственная связь)
Практически вся карма завязана на реальную нравственность индивида и на его возможности.
Что из этого следует?
Есть в этой теме кармы одно существенное обстоятельство, без описания которого картинка будет неполной (и это ещё мягко сказано). В чём дело?
А дело в том, что не 100% последствий наших действий идёт к нам в обратку. Бог всегда какую-то часть обратной связи придерживает, т.е. защищает нас от всей тяжести последствий наших неразумных действий. Почему? Потому что мы словно малые неразумные дети — мы несовершенны и имеем право ошибаться (мы не можем знать всё и вся на свете, чтобы полностью просчитать все последствия наших действий, т.к. мы весьма и весьма ограничены).
Однако, с ростом меры понимания и осведомлённости, за одни и те же поступки у нас мера ответственности растёт. Поэтому за то, что в детстве прощалось, во взрослой жизни можно нехило так схлопотать. И чем больше мы понимаем и знаем, тем выше на нас ответственность — в том смысле, что Бог снижает процент того, что он удерживает из всех 100% последствий наших действий.
Удерживаемые Свыше последствия в зависимости от уровня понимания
Далее перейдём к тому, как пользуется всем этим субъект глобального управления по античеловечной концепции.
В итоге что получается?
— Ответственность за античеловечность больше лежит на искушённых, нежели на искусителях, т.е. именно за счёт искушённых держится эта античеловечная концепция.
За счёт кого держится античеловечность
Вроде всё понятно, надо отказаться от интеллектуального иждивенчества и жить под диктатурой совести. Но этого не достаточно, надо ещё уметь использовать свой интеллектуально-творческий потенциал в работе с тем выбором, который нам предоставляет искуситель. Мы за творческий подход. В чём он выражается? В первую очередь в концептуальной властности и концептуальной определённости. При выборе по жизни добродетели, помогайте другим в этом. Как это выглядит на примере?
Иисус и его концептуальная определённость в творческом подходе
Разберём один библейский сюжет. В пустыне Сатана искушал Иисуса. Что ответил Иисус Сатане? —
«Пойдём со мной»
Дело в том, что, когда искуситель предлагает какой-то выбор, за скобками всегда остаётся алгоритмика, сопровождающая весь процесс взаимодействия, с которым пытается навязаться искуситель. Выйти из этой алгоритмики искушаемому возможно лишь тогда, когда он сам обладает концептуальной определённостью и может предложить искусителю свой выбор.
Что и сделал Иисус:
Но всё же у субъекта глобального управления есть свои проблемы. Теперь, после наших рассуждений, смотрим ролик и осмысляем информацию из него: