Как сформировать Человека? (С большой буквы)
Что значит Человек с большой буквы?
Человек с большой буквы это представитель Человечного типа строя психики.
Человечный тип строя психики:
Человек живет по совести, искренне верит Богу и действует как его наместник в интересах всего общества, а индикатором этих взаимоотношений являются обстоятельства, в которые человек попадает в соответствии со смыслом своих желаний и намерений. Иными словами человек верит Богу, а Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.
Человечный тип строя психики подразумевает под собой следующее:
1. Живет по совести
2. Искренне верит Богу
3. Действует в интересах всего общества
К какому выводу можно придти дальше рассматривая эти три пункта?
Вывод здесь следующий, Человек который живет по совести, искренне верит Богу и действует в интересах всего общества - это человек с особой нравственностью и этикой, которую можно назвать высокой.
Отсюда вывод: Человек - это представитель высокой нравственности и этики.
Дополним наше определение Человека следующим утверждением добавив его в тип строя психики.
1. Живет по совести
2. Искренне верит Богу
3. Действует в интересах всего общества
4. Представитель высокой нравственности и этики
Здесь в определении Человечного типа строя психики добавив понятия нравственности и этики разберем их подробнее.
Что такое нравственность?
Нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
Что такое этика?
Этика - философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль
Этика - это нрав, обычай, кодекс, свод правил гармоничного сосуществования
Определившись и приняв определения нравственности и этики давайте сформируем определение человека, индивида с маленькой буквы. Рассмотрим человека - представителя Толпо-"элитарного" общества во всех остальных типах строя психики обобщенно.
Далее человека с маленькой буквы мы будем называть индивидом, чтобы не запутаться.
Индивид (человек с маленькой буквы) - это представитель следующих типов строя психики: животного, биоробота-зомби, демонического и опущенного в противоестественность. (Описание смотрите ниже)
Дополним наше определение индивида следующим утверждением.
Столпом концепции Толпо-"элитаризма" является особая "нравственность" - а именно ее система идеалов и эталонов и особого мировоззрения в результате которых человек оправдывает свой паразитизм (эксплуатацию человека человеком), считая его обычной и даже справедливой формой взаимоотношей человека с человеком. Основой такой особой "нравственности" служат сугубо личные интересы, личные выгоды где эгоцентризм является стойкой формой мировоззрения индивида. Люди в таком обществе являются полностью атомизированными членами общества где служат только своей собственной личной выгоде. Дело в том что концепция Толпо-"элитаризма" формирует такие слои общества как наилучший способ своего существования по принципу "разделяй и властвуй" что способствует ее временной устойчивости существования.
Так как эта выше описанная особая "нравственность" - нравственностью не является это скорее безнравственность, я ввожу новый термин данной этики и "нравственности" назовем ее для удобства антиэтикой.
Антиэтика - это этика направленная против традиционных этических нравов и обычаев, против здорового и гармоничного сосуществования.
Дополним наше определение индивида следующими параметрами:
1. Агрессивен
2. Паразитирует
3. Действует в личных интересах (Служит себе)
4. Живет согласно антикиэтики
Данный представитель человека, индивида является следствием воспитания и воздействия окружающей среды, а именно культуры и влияния СМИ и масс медиа. Именно окружающая среда которая по "закону Маугли" формирует данный тип человека. Эта специфическая окружающая среда (далее ОСь) как субъект является следствием концепции Толпо-"элитаризма".
ОСь - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искуственные представители и носители антиэтики которые созданы и взращены концепцией Толпо-"элитаризма".
Что является перво-причиной безнравственности, антиэтики?
Одним из основополагающих средств формирующих носителей антиэтики является замыленной и распространное, не внятное и размазанное определение добра и зла.
Именно через такие нравственные понятия как добро и зло, через их растворение, размывание, замыливание и формирование распространного и не внятного определения формируются носители антиэтики.
Люди на уровне культурного уровня узнают о добре и зле. Но им неведомо то, что у них забрав истинное определения добра и зла так как никак иначе и по другому забрать эти понятия из культуры нельзя только возглавить и извратить. Эти определения возглавили и извратили.
Скажите сейчас, вы знаете определения добра и зла?
Что есть добро? Что есть зло?
Добро и зло — дихотомия в философии, этике и религии нормативно-оценочных категорий, относящихся к социальным явлениям, действиям и мотивам людей, и означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое
Википедия
Расплывчатость формулировки, ее обобщенность размывает четкое определения добра и зла. Да с виду все хорошо, вроде нам дается определение, но оно будучи распространным сводит сами понятия на нет.
Более ясным и четким определениями будет являтся следующее:
Что такое добро? Что такое зло?
Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.
Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.
Где нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
Вторым неясным определением способствующим отсутствию формированию антиэтики и безнравственности служит такое же распространное и не ясное, размытое, замыленное определение истины.
Истина - это соответствие человеческих знаний объективной действительности
Википедия
Как видите распространное и замыленное определение, намеренно наиболее обобщенное дабы быть не точкой опоры, а просто понятийным аппаратом в нашей речи.
Более четкия, ясным и определенным определением являются
Что такое истина?
Истина - это точка опоры, точка отсчета, точка сборки, система счисления.
Истина - это любое знание которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека (свободы и развития).
Истина - по своей сути, это то чем мы ее представим, это наиболее обобщенное определение истины.
Отсюда если что-то служит вам точкой опоры, оно является истиной. Эти определения которые вам даны будут служить вам дальше точкой опоры, точкой сборки, системой счисления и точкой отсчета, так вы опираясь на них сможете не запутаться, а ясно определить вектор движения и цели просто оперевшись на них. Используйте их и вы увидите что картина мира стала более ясной и понятной, более определенной и четкой.
Итогом будет следующее: Нравственность Человека с большой буквы определяется такими вопросами и определениями из этики:
1. Что такое добро?
2. Что такое зло?
2. Что такое истина?
3. Что такое развитие?
Что такое развитие?
Развитие - это поиск истины.
Развитие - это поиск любого знания которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека (свободы и развития).
Развитие - это поиск точки опоры, точки отсчета, точки сборки, системы счисления.
Развитие - это переход с одного уровня на другой более высокий уровень, с этапа на этап.
Именно обладание такими определениями из этики, человек с маленькой буквы может при условии выполнения всех четырех пунктов выйти на уровень Человека с большой буквы.
1. Живет по совести
2. Искренне верит Богу
3. Действует в интересах всего общества
4. Представитель высокой нравственности и этики
Определившись с положениями высокой нравственности и этики, сделав их ясными, конкретными и четкими мы перейдем к рассмотрению другого не менее важного вопроса.
Что такое антиэтика?
Мы уже определились с тем, что такое антиэтика, но оно является неким обобщенным и распространным, поверхностным определением и понятием отсюда необходимо выделить более ясное и четкое определение.
Антиэтика - это этика направленная против традиционных этических нравов и обычаев, против здорового и гармоничного сосуществования.
Мы знаем следующее, антиэтика формирует человека, индивида со следующими параметрами.
1. Агрессивен
2. Паразитирует
3. Действует в личных интересах (Служит себе)
4. Живет согласно антикиэтики
Антиэтика формируется ОСь,ю специфической окружающей средой
ОСь - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искуственные представители и носители антиэтики которые созданы и взращены концепцией Толпо-"элитаризма".
ОСь формируется как фундаментальный элемент концепции Толпо-"элитаризма" навязывая свою модель мировоззрения. ОСь является проектом мировой элиты с целью защиты личных интересов с целью защиты концепции Толпо-"элитаризма". Причиной проводимой ими политики по формированию ОСи являются их задачи по самосохранению и контролю за богатством.
ОСь - это управленческий процесс исходя из следующего утверждения
Любая информация - это элемент управления
Вернемся к определению антиэтики.
Столпом концепции Толпо-"элитаризма" является особая "нравственность" - а именно ее система идеалов и эталонов и особого мировоззрения в результате которых человек оправдывает свой паразитизм (эксплуатацию человека человеком), считая его обычной и даже справедливой формой взаимоотношей человека с человеком. Основой такой особой "нравственности" служат сугубо личные интересы, личные выгоды где эгоцентризм является стойкой формой мировоззрения индивида. Люди в таком обществе являются полностью атомизированными членами общества где служат только своей собственной личной выгоде. Дело в том что концепция Толпо-"элитаризма" формирует такие слои общества как наилучший способ своего существования по принципу "разделяй и властвуй" что способствует ее временной устойчивости существования.
Вопросы:
1. Так что же за идеалы и эталоны существуют в антиэтике которые оправдывают паразитизм и эксплуатацию человека человеком?
2. Что за мировоззрение оправдывает паразитизм?
--
Идеалы и эталоны в антиэтике
Системным идеалом и эталоном в антиэтике в концепции Толпо-"элитаризма" является идея и идеология "большого кошелька", а ее более представительская версией является - концепция "Личного успеха".
Концепция "Личного успеха" являющеюся идеей личного достижения, которая отражается величиной наполнения своего кошелька.
И в такой идеологии с таким идеалом и эталоном успеха в обществе мы сейчас все живем. В такой идеологии живут не только предприниматели и бизнесмены, но и все остальные.
Именно этот идеал и этот эталон "успеха в обществе" завязанный на ширину своего кошелька формирует такую особую "нравственность" среди людей, формируя антиэтику. А с каждым заразившимся данной идеологией индивидом растет специфическая окружающая среда ОСь, формируя культуру и социальное наполнение общества которое растет с каждым адептом и становится сильнее. Так человек через ломку нравственных понятий, через влияние ОСи становится преклонившимся "Золотому тельцу".
А что я хуже других?
Вон Васька пошел по головам и купил себе Мерс, а Ванька Бэху..
Так находясь среди такой специфической среды обитания ОСи, она вербует в свои ряды все больше падших в своей нравственности людей. Ведь согласитесь, что нужно человеку? Отдать свою нравственность ради личного успеха. Сделка для человека с маленькой буквы является выгодной, а что надо всего лишь поступится совестью, своими принципами, нравственностью зато я достигну "успеха".
Именно концепция "Личного успеха" - формирует антиэтику, где первопричиной такой этики являются такие параметры:
1. Агрессивность
2. Паразитизм
3. Действие в личных интересах (Служение себе)
4. Жизнь согласно антикиэтики
Отсюда,
Антиэтика - это этика направленная на идеал и эталон личного успеха и служения себе, все ради личной выгоды - служение Золотому тельцу.
Что за мировоззрение оправдывает паразитизм?
Существуют два фундаментальных мировоззрения:
1. Мировоззрение РАЗВИТИЯ
2. Мировоззрение БОРЬБЫ
Мировоззрение развития - это идея о том, что через развитие можно решить все проблемы как общества так и личности, частные и общие. Развитие как универсальный рычаг, инструмент решения проблемы. Это мировоззрение - является мировоззрением творчества и созидания.
Мировоззрение борьбы - это идея о том, что надо бороться за свое место под солнцем и чем лучше больше тебе нужно солнца, тем больше ты должен бороться. Это мировоззрение - является мировоззрением паразитизма и агрессивности.
Определив чем является антиэтика и какое мировоззрение оправдывает паразитизм, рассмотрим далее выводы к которым мы можем прийти исходя из всего этого.
Идеалы и эталоны:
1. Антиэтики - это зло!
2. Личного успеха - это зло!
3. Служения себе - это зло!
То есть идеалы и эталоны, служения себе и личного успеха являются ложными и больными идеалами.
Исходя из следующих определений,
Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.
Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.
Где нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
Знаю что вывод к которому мы пришли является для вас очень спорным и огорошивающим.
Как идеал личного успеха и служения себе может являться злом, если это то что сформировало нынешнее человечество? Так ведь вы скажите? А также следующее..
Вы скажете, что а чем тогда будет являться добро в этой системе координат?
Идеалы и эталоны:
1. Нравственности - это добро!
2. Общего успеха - это добро!
3. Служение обществу - это добро!
Знаю что я вас смутил такими вывода, а также ввел вас в состояние возмущения. Как так скажете вы? Ведь человечество двигал всегда вперед личный интерес и служение себе!
Так да не только!
Люди которые действительно сделали что-то великое для человечества - делали это ради служения обществу и ради общего успеха. Правда в том, что свой вклад привнесли в развитие человечества и те и другие., но мотивация служения обществу и общим интересам более высокая и возвышенная, она является идеалистической а следовательно более вдохновляющей и воодущевляющей, что ведет к тому что человек работающий за идею, готов работать ради нее даже на голом энтузиазме, там где человек личного интереса быстро сдуется и убежит как можно по дальше. Отсюда имератив служения обществу и императив общего успеха является гораздо более сильным и влиятельным чем личный интерес.
Личный интерес является по своей сути коварным, эгоистичным, безнравственным, алчным, тщеславным, циничным, нигилистичным, агрессивным и насильственным.
Когда общественный интерес, служение обществу является благородным, нравственным, воодушевляющим, вдохновляющим, энтузиазным, идеалистичным, зрелым, свободным, эстетичным.
Кто-то из вас скажет, что качества описанные личному интересу и служению себе являются более сильными по сравнению с качествами общественного интереса. Но я с вами не соглашусь.
Вернемся к вашей бурной реакции.
Мы все большинство из нас живем в мировоззрение что личный интерес является фундаментальным звеном нас всех, что именно ему мы должны быть благодарны за все достижения человечества.
Но я прошу вас задаться вопросом:
- А так ли это на самом деле?
- Может быть это является нашим коренным заблуждением!
- Что если мы все ошибаемся?
- Что если ставка на личный интерес это ошибка?
Что если мы все ошибаемся идя от частного к общему? Что если для того, чтобы наше общество процветало и было здоровым, нравственным и благополучным нам необходимо пойти от общего к частному.
Ведь мы все живем в мировоззрении от частного к общему, где нам кажется что идя от защиты своего личного интереса мы построем справедливое общество.
Что если это наша главная ошибка?
Тогда получается нам надо идти от общего к частному. Тогда нам необходимо впервую очередь защищать общие интересы, интересы общества и заботится в первую очередь об успехах общества, а уже только после этого заботиться о личном интересе.
Знаю, то что я говорю является - радикальным, но в этом есть своя доля правды, если как следует задуматься над этим. Вопрос по реализации данной концепции "Общего успеха" в жизнь оставим пока в подвисшем состоянии. Просто если мы хотим построить справедливое общество тогда нам придется отказаться от:
Концепции "Личного успеха"
В пользу,
Концепции "Общего успеха"
Еще раз повторю, знаю и понимаю что такая идея это слишком радикальна для нас всех, но получается что только в рамках такой концепции возможно справедливое жизнеустройство. И это вопрос нравственности каждого.
Что если,
Принцип: - Ради себя
Ошибка, а
Принцип: - Ради другого
Это ответ на долгожданный вопрос.
Как тогда воплотить новый принцип: - Ради другого и новый имератив, концепцию "Общего успеха" в жизнь?
Давайте смотреть на текущую ситуацию. Если концепция Толпо-"элитаризма", является системой по воспроизводству антиэтики, тогда мы должны проводить альтернативную ей концепцию в жизнь, то есть Концепцию Общественной Безопасности которая является системой по воспроизводству Человека нравственного.
Если ОСь, формирует окружающую среду по воспроизводству индивидов, тогда мы должны будем сформировать новую ОСь, только уже принадлежащую Концепциии Общественной Безопасности.
ОСь Толпо-"элитаризма" - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искуственные представители и носители антиэтики которые созданы и взращены концепцией Толпо-"элитаризма".
Отсюда в последующем давайте различать ОСь Толпо-"элитаризма" и ОСь Концепции Общественной Безопасности
ОСь КОБ - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искуственные представители и носители нравственности и Человечности которые созданы и взращены Концепцией Общественной Безопасности.
То есть отсюда, не надо впредь изобретать велосипед, необходимо всему сообществу концептуалов и далее пропагандировать, созидать, творить, продвигать, просвещать, оповещать, создавать, формировать культуру и информационное пространство в русле Божьего промысла. Необходимо и дальше продолжать работу по формированию ОСи КОБ, так как уже сейчас пишутся книги по истории, социологии и другим темам, пишутся песни, стихи, снимаются фильмы. Но эту работу мы должны усилить и делать ее как можно более качественно так как от нашего творческого труда зависит то насколько интересным будет наш информационный контент ОСи.
Отсюда мы приходим к выводу, что в результате сейчас будет битва ОСи Толпо-"элитаризма" и ОСи КОБ, да кто-то скажет, но как мы можем победить столько сильную структуру Толпо-"элитаризма" ведь у них и люди и ресурсы, власть, контроль за СМИ как нам можно с ними конкурировать?
Ответ через мировоззрение развития - через творческий подход и созидание, через воплощение в жизнь концепции "Общего успеха", через воплощение в жизнь принципа "Ради другого". И так начиная с малого мы придем ко всему большему. Вода камень точек, нам необходимо "Стать рекой".
У нас все получится - наполнитесь верой в свой удел, верой в себя, верой в правое дело живите по заветам концепции "Общего успеха" и принципа "Ради другого" по логике от общего к частному.
И помните:
Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё!
Объединяющая идея
Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!
Послесловие:
Если честно, то перед тем как писать данную статью я был смущен и в смятении, просто по предыдущему опыту не все читатели меня понимают и как вы отнесетесь к данному спорному материалу мне неизвестно. Скорее всего скептично, цинично, нигилистично и самое страшное равнодушно. Поэтому я и был смущен, но после обдумывая я все же решил что данная статья стоит того чтобы она была написана несмотря на будущую и последующую критику в особенности спорных моментов таких как логики от общего к частному. В общем я все же решился.