Вход

Двигатель

Мертвечина

14 января 2015 в 21:23 | Емеля |Дмитрий Ольшанский | 1012 | 0

Посмотрел фильм Звягинцева "Левиафан". Все, казалось бы, там на месте - и картинка хорошая, и артисты, и вечнозеленая голливудская история про положительного простого парня, которого парни плохие выгоняют из собственного дома, и типажи подобраны вполне правдоподобные, и действие движется, и не скучно.

Но какая же тухлая, вялая, тягостная ложь в каждом кадре и каждом слове.
Этот фильм буквально кричит о том, что сделан он с одной целью: во имя того, чтобы приличные люди в жюри приличного фестиваля дали ему приличную премию, а потом написали в своих газетах о том, как Звягинцефф смело показал этот рюсски koshmar.
Этакий Михалков наоборот: и если у Никиты Сергеевича сплошной бравый коззак за тсар-батюшка пьет с локтя, то здесь, наоборот, рюсски мьюжик от безысходност пьет свой водкА.

Рюсски мьюжик должен пить много водкА, причем обязательно из горла, иначе приличные люди на фестивале не оценят.

Все ложь, сплошная ложь: и карикатурно, пародийно блевотный чиновник, лично участвующий в расправах над главным героем, и такой же блевотный архиерей из советской агитки про темное прошлое, и демонстративная природа, и крикливо насованная - опять-таки, для оправдания ожиданий, - разруха и нищета, и диалоги пьяных угрюмых папуасов, разве что медведя не хватает, хотя пардон, медведь - это к Михалкову.

Звягинцев брезгливо, равнодушно, в перчатках препарирует своих рюсски насекомых.

В нем нет никакого чувства, никакой жизни, одна только правильная схема, специально для рецензента какой-нибудь газеты "Монд".

Он вроде бы говорит о России, о человеческой и социальной драме, о провинциальной тоске и невозможности справиться со злом, а ты смотришь, и почему-то думаешь об одном: в ресторане сидели, наверное... в Лондоне... в хорошем ресторане... контракты подписывали... надо, чтобы не меньше пяти раз в кадре рюсски мьюжик пил свой водкА, так в контракте написано... а хороший ресторан-то....

И даже когда в финале выясняется, что на месте дома главного героя построили храм, где молятся чиновники и произносятся проповеди в стиле Патриарха Кирилла, - то и в этом финальном акценте ровно ноль страстного антиклерикализма в стиле, например, Бунюэля, а один только механический расчет.

Рюсски. ВодкА. Пусси Райот. Пусси Райот Черч. Йе, йе, мы знаем об этом, да!

Черч в Рашша выступает против лИбералс, йес?

Значит, надо вставить "против попов".

Это - лИберал. Это - фестиваль. Значит, надо.

В "Левиафане" есть сцена на рыбзаводе, где по какому-то производственному конвейеру едет дохлая рыба, и заводской робот ее забирает, и отправляет куда-то дальше.

Шмяк - падает дохлая рыба.

Шмяк - падает дохлая рыба.

Шмяк - рюсски водкА, мьюжикс, Пьютин, черч, кровавый режим, ресторан, контракт, ресторан, фестиваль, фестиваль, фестиваль.

Шмяк.

Источник

12345  4.98 / 49 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Виктор Хохлачёв
вчера в 10:37 7
Vistal
24 марта в 12:43 11
Дмитрий
12 марта в 10:45 3
Дмитрий
10 марта в 11:21 1
Емеля
5 марта в 10:17 3
Дмитрий
3 марта в 16:07 2
СБ СССР
20 февраля в 12:40 1

Лента

Не пей, Иванушка ...
Статья| 16 апреля в 10:57
Весна и перепуганный буржуй
Статья| 14 апреля в 09:50
Любовный треугольник?
Статья| 9 апреля в 09:47
Вам беду в Победу или наоборот?
Статья| 22 марта в 09:39
Философия и Русский декодер
Статья| 15 марта в 12:20

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2025 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.