Известно, что вначале было Слово.
Что Слово – Бог, известно всем давно.
Хоть может для кого-то это ново,
Но только было Русское оно.
И если говорить предельно строго,
Скажу я вам, секрета не тая,
Что издревле оно дано от Бога,
Определяя смыслы бытия.
Автор
Тема, которую я намерен вам предложить, это исследование русского языка. Причём, не обычное сугубо литературно-лингвистическое. А исследование русского языка, как основы формирования мировосприятия, миропонимания и мировоззрения русской цивилизации.
В этом тексте я также намерен использовать фрагменты текстов книг «О видимом, но невидимом» и «О видимом, но немыслимом». Текстовых работ, в которых я более подробно рассматриваю этот вопрос. И делаю некоторые обобщающие социологические умозаключения, которые автоматически вытекают из смысловой структуры русского языка.
Я полагаю, что я не первый и не единственный, кого заинтересовало исследование русского языка именно в этом мировоззренческом аспекте поисков смыслов человеческого бытия. Ибо, когда мы говорим о смыслах бытия социального, то любая мыслящая человеческая особь совершенно автоматически и непременно должна задаться вопросами смыслов бытия личностного, индивидуального. Что такое «Я»? Для чего «Я» появился на свет? Какая в этом главная смысловая цель моего бытия? Какие смысловые задачи «Я» должен решить в течение своего бытия во исполнение главной смысловой цели? Как должен изменяться сам «Я» в процессе решения смысловых задач моего бытия? Существует ли ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение смысловых задач моего бытия? И если существует, то каков характер этой ответственности?
И, на мой взгляд, наилучшим и совершеннейшим инструментом, помогающим ответить на эти непростые вопросы, является русский язык.
В качестве подтверждения этого мировоззренческого значения русского языка я приведу вам слова одной исторической личности. Человека незаурядного, проницательного и выдающегося разума учёного.
Президент Российской Академии Наук, адмирал А.С. Шишков (9/20/ марта 1754 г. – 9 /21/ апреля 1841 г.)
Наш язык – древо, породившее отрасли наречий иных
Да умножится, да возрастет усердие к русскому слову и в делателях, и в слушателях!
Я почитаю язык наш столь древним, что источники его теряются во мраке времен; столь в звуках своих верным подражателем природы, что, кажется, она сама его составляла; столь изобильным в раздроблении мыслей на множество самых тонких отличий, и вместе столь важным и простым, что каждое говорящее им лицо может особыми, приличными званию своему словами объясняться; столь вместе громким и нежным, что каждая труба и свирель, одна для возбуждения, другая для умиления сердец, могут находить в нем пристойные для себя звуки.
И наконец, столь правильным, что наблюдательный ум часто видит в нем непрерывную цепь понятий, одно от другого рожденных, так что по сей цепи может восходить от последнего до первоначального ее, весьма отдаленного звена.
Преимущество этой правильности, непрерывного течения мыслей, видимого в словах, так велико, что ежели бы внимательные и трудолюбивые умы открыли, объяснили первые источники столь широко разлившегося моря (выделено мной), то знание всех вообще языков озарилось бы светом доселе непроницаемым.
Светом, освещающим в каждом слове первообразную, произведшую его мысль; светом, разгоняющим мрак ложного заключения, будто бы слова, сии выражения наших мыслей, получили значение свое от произвольного к пустым звукам их прицепления понятий.
Кто даст себе труд войти в неизмеримую глубину языка нашего, и каждое его слово отнесет к началу, от которого оно проистекает (выделено мной), тот, чем далее пойдет, тем больше находить будет ясных и несомнительных тому доказательств. Ни один язык, особливо из новейших и европейских, не может в сем преимуществе равняться с нашим. Иностранным словотолкователям, для отыскания первоначальной мысли в употребляемых ими словах, следует прибегать к нашему языку: в нем ключ к объяснению и разрешению многих сомнений, который тщетно в языках своих искать будут. Мы сами, во многих употребляемых нами словах, почитаемых за иностранные, увидели бы, что они только по окончанию чужеязычные, а по корню наши собственные (выделено мной).
Глубокое, хотя и весьма трудное исследование языка нашего во всем его пространстве принесло бы великую пользу не только нам, но и всем чужестранцам, пекущимся достигнуть ясности в наречиях своих, часто покрытых непроницаемым для них мраком. При отыскании в нашем языке первоначальных понятии этот мрак и у них бы исчез и рассеялся. Ибо не надлежит слово человеческое почитать произвольным каждого народа изобретением (выделено мной), но общим от начала рода текущим источником, достигшим чрез слух и память от первейших предков до последнейших потомков.
Как род человеческий от начала своего течет подобно реке, так и язык с ним вместе. Народы размножились, рассеялись, и во многом лицами, одеждою, нравами, обычаями изменились; и языки тоже. Но люди не престали быть одним и тем же родом человеческим, равно как и язык, не престававший течь с людьми, не престал, при всех своих изменениях, быть образом одного и того же языка.
…
http://svitk.ru/004_book_book/7b/1647_hihkov-slovyanskiy_korneslov.php
Я позволю себе представить вам свой взгляд на смысловую структуру русского языка. И попытаюсь «объяснить первые источники столь широко разлившегося моря» А также попытаюсь «дать себе труд войти в его неизмеримую глубину и каждое его слово отнести к началу, от которого оно проистекает».
Я не сомневаюсь, что каждый из вас знаком с понятием символики. И каждый понимает, что символы, это некие условные изображения, каждое из которых имеет вполне определённое значение. Об одних из которых мы смутно догадываемся или познаём их из текстов некоторых авторов. Об иных же, мы до сих пор не имеем достаточного представления. И можем судить об их значении лишь по характеру тех созидательных или разрушительных социальных сил, у которых эти символы стоят на вооружении.
Ни для кого также не составляет секрета, что графическое изображение любого языка тоже имеет символический характер. Будь то буквы, иероглифы или иные графические изображения.
Однако до сих пор почему-то никто не сделал попытки расшифровки их символических значений. И эти символы проходят мимо внимания, как простых людей, так и учёных исследователей-профессионалов. Я полагаю, это происходит только потому, что эти символы находятся в постоянном и непрерывном обыденном речевом обороте в процессе человеческого бытия. А человечеству давно известно такое парадоксальное правило – хочешь спрятать какую-нибудь вещь, положи её на самое видное место.
Вот, мы сейчас и попытаемся сделать эту расшифровку.
У тех читателей, которые знакомы с работой «О видимом, но невидимом», непременно возник один недоумённый вопрос. Если автор представил публике такой объёмный текст о смыслах букв, то почему он не представил весь перечень этих смысловых значений букв хотя бы русского алфавита?
Резонный вопрос.
Однако вы, наверное, и сами уже заметили, что смыслы некоторых слов и даже некоторых букв очень трудно словесно сформулировать. Внимательным читателям, как я полагаю, тоже знакомо это чувство. Вот, вроде бы, интуитивно понимаешь смысл, а как его сформулировать, никак не можешь сообразить. И, как я уже сказал, эта ситуация относится не только к некоторым словам, но и к некоторым буквам. Образно говоря, очень трудно материально сформулировать немыслимое.
Ну, я сейчас попытаюсь сделать некий примерный перечень ориентировочных смыслов букв русского алфавита. И, учитывая только что сказанное, прошу не судить строго несовершенство моих формулировок.
И в качестве инструмента для этой расшифровки я возьму некий тестовый символ, который я впоследствии назвал «трёхлинейкой».
Я нисколько не сомневаюсь в том, что каждый из вас помнит, что школьные тетрадки для русского языка по горизонтали были разлинованы троичными группами линий. А по вертикали их пересекали группы линий, имеющие ПРАвый наклон.
Вот эту «трёхлинейку» мы и возьмём в качестве тестового символа-определителя смысловых значений букв русского алфавита. А наименования этих линий, которые вы видите ниже, известны с давних дохристианских времён. О них есть упоминание в Велесовой книге.
Кстати сказать, эту «трёхлинейку» можно применить и смысловой расшифровке цифр. И перед вами предстанут смыслы короткозамкнутого цикла времени.
А сейчас, пока о буквах. И каждую букву самостоятельно попытайтесь мысленно вписать эту «трёхлинейку.
Смысловые значения букв русского алфавита
Тестовый символ-определитель значений
КОСМ____________________________________________________НАВЬ
ЛАВА____________________________________________________ПРАВЬ
ТВЕРДЬ____________________________________________________ЯВЬ
1. НАВЬ (косм) – НЕБЕСА, иная среда существования человеческой сущности.
2. ПРАВЬ (лава) – срединный путь бытия человека.
3. ЯВЬ (твердь) – материальная основа бытия человека.
4. Пространство между ЯВЬЮ (твердью) и НАВЬЮ (космом) – сфера существования (деятельности) человеческой сущности, сфера влияния БОГА.
5. Пространство между ЯВЬЮ (твердью) и ПРАВЬЮ (лавой) – сфера, подвластная духу материальному, сфера существования дьявола.
6. Пространство между ПРАВЬЮ (лавой) и НАВЬЮ (космом) – сфера, подвластная духу идеальному (святому).
7. Направление слева направо – вектор человеческого бытия во времени.
8. Направление снизу вверх – вектор человеческого бытия в пространстве.
9. Вертикальная линия, стоящая в начале буквы, означает начало пространственного процесса во времени. В середине буквы – середину этого процесса. А в конце буквы – конец процесса.
10. Направление развития – слева направо.
1. А
– от НАВИ (косма, от Бога) указаны ВРЕМЯ на ТВЕРДИ (яви) и ПУТЬ в ЛАВЕ (прави);
– смысловой вариант – основные параметры человеческого бытия;
– смысловой вариант – человек;
2. Б
– от начала пространства с Богом и тем, что вложено от духа земного;
– смысловой вариант – с Богом в материальной сфере;
– смысловой вариант – материальность; материальность бытия от Бога;
3. В
– от начала с тем, что от ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого) и от ДУХА МАТЕРИАЛЬНОГО; от начала поровну идеального и материального;
4. Г
– от начала с Богом, Бог от начала;
5. Д
– от Бога (от косма) указано бытие человека на ТВЕРДИ, временной период его существования на ТВЕРДИ и уход в ТВЕРДЬ;
– смысловой вариант – бытие на тверди во времени;
6. Е
– от начала триединство ДУХА, ДУШИ и ТЕЛА;
– смысловой вариант – бытие триединства сущности в двуединстве сфер МАТЕРИАЛЬНОЙ и ДУХОВНОЙ;
7. Ё – (вариант прочтения – ИО)
– прохождение триединства пути и уход в иное пространство в двуединстве ДУХА и ДУШИ (две точки);
– смысловой вариант – переход сущности от триединства (ДУХ – ДУША – ТЕЛО) к двуединству (ДУХ – ДУША).
8. Ж
– сущность, происходящая от НАВИ (косма) и от ЯВИ (тверди) единится срединным путём и проходит путём ПРАВИ (лавы) через середину пути по времени и возвращает НАВИ, взятое от неё, и ЯВИ, взятое от неё (полный цикл человеческого бытия);
– смысловой вариант – ЖИЗНЬ;
9. З
– вложено в человека как бы поровну – от ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого) и от ДУХА МАТЕРИАЛЬНОГО (земного).
– смысловой вариант – двуединство бытия в триединстве пути;
10. И
– путь человека на кресте от начала до конца;
– смысловой вариант – союз пространства и времени;
– смысловой вариант – союз смыслов слов в речевом обороте;
11. Й – (вариант прочтения ИЁ)
– путь человека на кресте от начала до конца и вознесение в мир иной;
12. К
–от начала стремление от срединного пути ПРА к НАВИ (косму) и ЯВИ (тверди);
– смысловой вариант – раздвоение стремления;
– смысловой вариант – предлог в речевом обороте, означающий стремление смыслового значения предыдущего слова к смысловому значению последующего слова;
13. Л
– от Бога (от косма) установление меры времени на ЯВИ (тверди);
– смысловой вариант – материальность свойств;
– смысловой вариант – временность материальности;
14. М
– материализация высших точек начала и конца процесса;
– смысловой вариант – материализация, материальность;
15. Н
– от начала срединный путь бытия сущности до конца;
16. О
– полный цикл в пространстве;
– смысловой вариант – ПРОСТРАНСТВО;
17. П
– от начала с Богом до конца;
18. Р
– от начала с тем, что от ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого);
– смысловой вариант – ДУХ ИДЕАЛЬНЫЙ (святой);
– смысловой вариант – с ДУХОМ ИДЕАЛЬНЫМ (святым);
– смысловой вариант в православии – БОГ-ДУХ СВЯТОЙ;
19. С
– указание (выделение) срединного пути ПРА;
20. Т
– Бог пространства;
– смысловой вариант – Бог;
– смысловой вариант в православии – Бог-отец;
21. У
– смысловая формулировка затруднена;
– смысловой вариант – предлог в речевом обороте, означающий принадлежность смыслового значения предыдущего слова смысловому значению последующего слова;
22. Ф
– разделение пространства во времени;
– смысловой вариант – разделение сущности в пространстве времени;
23. Х
– отметка срединного пути ПРА, Х-образный крест;
– смысловой вариант в православии – Бог-Путь, Бог-Сын;
-- смысловой вариант – «песочные часы», как символ переворота пространства времени;
24. Ц
– уход в ТВЕРДЬ всего материального от начала до конца бытия человека на ТВЕРДИ;
25. Ч
– указание от КОСМА срединного пути ПРА до завершения;
– смысловой вариант в речевом обороте – ЧЕЛОВЕК;
26. Ш
– материальная деятельность человека на ТВЕРДИ от начала, до середины и до конца;
27. Щ
– уход в ТВЕРДЬ всей материальной деятельности человека от начала, до середины и до конца;
28. Ъ
– не от Бога от начала от духа материального;
29. Ы
– от начала от духа материального не до конца (не связанное с концом);
– смысловой вариант – сфера материального не может достигнуть конца;
– смысловой вариант – материальное до конца не достижимо;
30. Ь
– от начала с тем, что вложено от духа материального;
– смысловой вариант – от начала в сфере материального;
– смысловой вариант в речевом обороте – материальность;
31. Э
– завершение, окончание срединного пути ПРА;
– смысловой вариант – блокирование срединного пути ПРА;
32. Ю –(вариант прочтения – ИУ)
– начало, связанное срединным путём ПРА с пространством;
– смысловой вариант – прошёдший от начала срединным путём ПРА, попадает в пространство;
33. Я
– конец, окончание того, что было вложено от ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого) и отпадение от серединного пути ПРА на ТВЕРДЬ;
– смысловой вариант – прекращение действия ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого) в двуединой (материальной и идеальной) сущности и отпадение от пути ПРА на ТВЕРДЬ материальной компоненты этой сущности;
– смысловой вариант – окончание материального; материальная, земная смерть;
– смысловой вариант в речевом обороте – личное местоимение;
Обратите внимание на то, что русский алфавит закольцован, то есть бесконечен. И начинается он и заканчивается личным местоимением от А (АЗ) до Я.
Вы чувствуете, какими возвышенными смыслами оперирует русский язык? И какими сложными и нематериальными понятиями мы пользуемся в своём речевом обороте для обозначения понятий даже бытовых, совершенно материальных.
Для примера я продемонстрирую расшифровку нескольких слов.
Причём, следует иметь в виду, что значения некоторых буквосочетаний зачастую можно рассматривать в том смысле, в котором они употребляются в обычном речевом обороте. Поскольку значение при их использовании из слова в слово остаётся неизменным. Это приставки, предлоги и союзы.
ВРЕМЯ – в – ре – М – Я = в воспроизводстве (ре) материальности (М) /приводящее/ к концу бытия (Я);
ЛУНА – Л – у – Н – А = время (Л) у пути ПРА (Н) человека (человеческих параметров (А);
УГОЛ – у – го – Л = у гланого (го) времени (Л);
ТА = богочеловек;
ТИТАН – Т – и – ТА – Н = Бог и боголюди (ТА) пути ПРА (Н);
АТ = человекобог;
АТЛ = человекобог (АТ) времени (Л);
АНТ = человек (А) пути ПРА (Н) Бога (Т)
ТЕО = Бог триединого пространства;
РА = Дух святой (Р) человеческих параметров (человека А);
АР = человекобог Духа святого;
ТРУД – Т – Р – у – Д = Бог (Т) Святой дух (Р) у бытия на тверди (Д);
ИДЕЯ – И – де – Я = путь на кресте (И) удаляет (де) конец бытия (смерть Я);
ОР = пространство Духа святого (Слово – информационно-смысловое пространство);
ГОВОР – го – в – ОР = главное (го) в Слове (ОР)
ОРДА = Слово (ОР) в бытии на тверди (Д) человеческих параметров (А);
ВОПРОС – в – О – про – С = в пространство (О) про указание пути (С);
ОТВЕТ – от /того, что/ в триедином (Е) Боге (Т);
Ну, и так далее. Попытайтесь сами делать подобную расшифровку и удивлению вашему не будет предела.
В своё время профессор Чудинов пришёл к выводу, что русский язык является протоязыком человечества. Что это был язык титанов.
Я, идя своим путём, пришёл точно к такому же выводу.
И вся Европы говорила на русском языке. И являлась частью территории расселения славян (русов, расов).
Ещё в 16-м веке в Европе звучал русский язык. Но языковая графика уже была латинская.
Латинский же язык, как я полагаю, это материализованный язык титанов. Но в этом новом языке – ЛАТЫНИ, некие «конструкторы» языков посредством некоторых буквенных символов скрытно заложили главный постулат своего мировосприятия, миропонимания и мировоззрения. Этот постулат об их главной стратегической цели.
И я вам сейчас продемонстрирую этот постулат. Хотя, некоторые читатели сочтут это исследовательской натяжкой. Однако закономерность, просто потрясает.
Так вот, обратите внимание на графическое изображение и звучание некоторых букв латинского алфавита, графика и фонетика которых полностью совпадает с графикой и фонетикой некоторых букв русского (расского) языка. А их всего шесть (6).
Вот эти буквы – Т, Е, О, К, М, А.
Чувствуете?! ТЕО – к – МА!или, если угодно, МА – к – ТЕО!
Смысловая расшифровка нашим методом, даёт следующий результат –
низведение понятия идеального Бога до понятия материального человека! Или, если угодно, возвышение понятия материального человека до понятия идеального Бога!
Сущность этих двух формулировок отображается до сих пор в масонском «Что внизу, то и наверху», в графическом изображении цифры «8» и в так называемой «звезде Давида».
Поскольку это и есть главная стратегическая цель этих языковых «конструкторов», то они изложили её в латинском алфавите подлинной первородной символической графикой и фонетикой языка титанов.
Графику и фонетику иных букв они уже изменили в соответствии с этой целью. Иные буквы латинского алфавита попытайтесь расшифровать самостоятельно нашим методом.
Потрясающая наглядность, не правда ли?