Цель аналитической записки:
1. Раскрыть понятие – мат.
2. Выявить назначение мата в обществе (кому он нужен? для чего он нужен?)
3. Дать оценку, достойно ли для человека употребление в своей речи мата или нет?
По данным Фонда «Общественное Мнение» сегодня около 70% жителей России применяют ненормативную лексику в своей речи, и лишь 29% населения её никогда не употребляют. При этом 64% против 32% считают, что употребление мата в речи допустимо. Из приведенных данных видно, что подавляющее большинство населения считает для себя вполне допустимым употребление матерных выражений и в тоже самое время в обществе существуют определенные ограничения на его использование. В связи с этим возникает вопрос, что же из себя представляет мат и какую функцию он играет в социальных взаимоотношениях в обществе?
Подавляющее количество матерных выражений происходит от трех общеизвестных слов в вульгарном виде обозначающих половые органы мужских и женских особей, а так же их похотливое использование ими. На первый взгляд может показаться, что это всего лишь слова, которые обозначают определенные естественные человеческие части тела и действия, но в это же время, для этих частей тела и действий есть другие слова, которые не вызывают психологического дискомфорта для окружающих.
Матерная брань, по сути — это аллегорическое выражение чего либо через сексуально — половую терминологию, хотя для этого могут использоваться слова, которые сами по себе матом не являются, но употребляя их в аллегорическом виде, по сути дела, они становятся матерными наравне с вышеуказанными.
К чему сводится суть матерной ругани? К тому, что индивид через терминологию половых взаимоотношений пытается «опустить» кого-то или «подняться» сам в социальной иерархии. Принцип этот сводится к взаимоотношениям в стае павианов – кто на кого член положит, тот и главнее. Отсюда следует вывод, что матерная ругань – это культурно завуалированные взаимоотношения, выстроенные на принципах животной стаи.
Отсюда возникает вопрос – как относиться к тому, что индивид использует матерную терминологию не для ругани, а для аллегорического обозначения каких либо жизненных явлений не связанных с половой жизнью?
1. Относиться к нему, как к индивиду с животным типом строя психики(ЖТСП)[1], т.к. он не способен выразить какие либо явления вне рамок половой терминологии потому, что его психика подавлена инстинктом размножения и он воспринимает окружающие явления сквозь призму этого инстинкта. Это касается как для случаев, когда он использует матерные слова, так и когда он использует для этих целей слова не матерные, но ассоциированные в той или иной степени по смыслу с половыми органами.
2. Относиться к нему, как к индивиду, пытающемуся осознанно или нет подавить демонстрацией половых органов окружающих в «опущенные» и утверждении себя в качестве «вожака», т.е. по сути, это опять-таки агрессия по отношению к окружающим, осознанная или нет.
Как относиться к тому, что человек употребляет для обозначения конкретных жизненных явлений приведенные выше матерные слова?
Матерные слова несут иную смысловую нагрузку, чем просто слова, обозначающие детородные органы, в них имеется ярко выраженный агрессивно – сексуальный подтекст, это как у Лимонова – «Я взглянул на неё и моя писька сразу стала ….». Этими словами обозначаются половые органы которые употребились в порочных целях и прилюдно называть половые органы данными выражениями равносильно наглой демонстрации порока перед всеми. Матерщиник это НАГ-лец, завуалированно демонстрирующий порочную НАГ-оту перед окружающими без зазрения совести. Кроме того, употребление любых слов это акт магии, а употребление мата – это акт грязной магии. К чему ведет магия употребления матерных слов? Употребление мата и иного сквернословия ведет к формированию соответствующих образов в ноосфере и отпечатавшись в ноосферных полях, преобразуется в вещественном виде в соответствующие формы. Т.е. употребление мата это своего рода заклинание и призыв бесов порочности, поклонение которым осуществлялось в виде разнузданных оргий. Таким образом, мат это не просто обозначение половых органов, как может показаться на первый взгляд, это мощнейшее средство управляющего воздействия со стороны разнородных знахарских кланов, путем низведения индивидов, использующих мат в ЖТСП. Те, кто матерится, сами того не понимая, «поклоняются» эгрегору порочности имевшему в различные периоды времени у различных народов культ в виде идолов местечковых божеств.
Слова являются кодами доступа в соответствующие эгрегоры поэтому, когда индивид матерится происходит его подключение и подпитка энергией. Если проявить волю и перестать матерится в привычной ситуации то, возможно будет «ломка», как у курильщика потому, что ему не будет хватать энергии. Эгрегор, к которому подключаются индивиды посредством мата, в ведической культуре известен под именами Баал, Дионис, Один, Велес, а у масонов, как Бафомет. По существу, когда индивид матерится, он неосознанно участвует в отправлении культа этого эгрегора.[2] Если непредвзято посмотреть на окружающую нас жизнь, то можно прийти к выводу, что какую-то её часть составляет непрекращающаяся «оргия» в честь Баала, которая стала настолько привычной, что не воспринимается и не осознается, как таковая, матерящимися индивидами.
Ученные генетики П.П.Горяев и Г.Т.Тертышный создали аппаратуру, которая преобразует слова в электромагнитные колебания. Проведённые учёными в течение 3 лет исследования показали, что если человек ежедневно употребляет или слышит бранные слова, то его хромосомы меняют структуру, начинает вырабатываться так называемая «отрицательная программа», направленная на самоликвидацию, что непременно передаётся потомкам. Было также зафиксировано, что молекулы наследственности могут получать световую информацию: даже если человек мысленно читает текст, его содержание всё равно «доходит» по электромагнитным каналам до генетического аппарата. При этом слова любви способствуют пробуждению резервных возможностей генома, а диалоги героев с проклятиями и ругательствами порождают болезни.
Ряд сторонников употребления мата могут утверждать, что матерные слова сами по себе не являются порочными, что все зависит от конкретного человека, который вкладывает в эти слова определенный смысл. Ранее, по их утверждению, мат не имел ни какой негативной окраски, и только потом люди стали ему придавать негативное значение. В определенном степени с этим утверждением можно было бы согласиться, но раз уж в обществе определенному слову было придано определенное значение, которое было им принято, и закрепилось в обществе в качестве определенного понятия (слово+образ), то употребляя его в этом обществе активизируются в ноосфере соответствующие информационно-алгоритмические процессы и игнорировать это явление под предлогом того, что произносящий якобы вкладывает в них свой смысл нельзя. Кроме того каждое слово имеет определенное виброакустическое излучение, и определенные слова могут оказывать на окружающий мир различное воздействие даже при условии, что произносящий в них не вкладывает ни какого смысла, это равносильно воздействию различных музыкальных композиций – тяжелый металл и классическая музыка насыщенная обертонами оказывают различное воздействие на слушателей, в первом случае негативное, во втором положительное.
Сейчас трудно сказать, какое виброакустическое воздействие имеют указанные в начале слова, так как их отрицательное воздействие может быть интерпретировано негативным смыслом, который в них вкладывают произносящие, но сам довод о том, что плохих слов не бывает, а бывает плохой смысл вкладываемый в слова, не состоятелен – слова как и музыка бывают и благотворными и тлетворными по своим вибро – акустическим характеристикам[3].
Некоторые из сторонников мата утверждают, что даже само слово мат – является производным от матери, и это чуть ли не освящает само использование мата, но это не единственное мнение, по этому вопросу, Вашкевич Н.Н. в «Системных языках мозга — РА» об этом пишет следующее: «…мать происходит от формы арабского множественного числа تﺎﻬﻣا ‘уммахат «матери», которое после закономерного устранения удвоения М вместе с начальным гласным и гортанной X дало русское мать. Что касается мата, то он должен быть сближен с корнем МТТ «тянуть», интенсив которого (удвоение средней корневой) дает глагол маттат ﻂـﻄﻣ «сильно ругать», (ср. в русском: протянуть кого-л. то есть «подвергнуть критике»). Любопытно, что интенсив может образоваться и через внедрение в корень согласного Р (того же, что в латинской приставке ре- ). В данном случае он внедряется на первую позицию, давая новый арабский корень ﻂﻣر РМТ с тем же значением. У нас материть являет собой пример внедрения в корень того же Р на третью позицию.
Таким образом, надо сделать вывод о том, что между мамой и матом нет ничего общего,
кроме случайного созвучия…». Так, что если верить теории Вашкевича, то мат изначально обозначал негативное содержание.
Кроме вышеприведенных исследований, так же были проведены ряд экспериментов в результате которых было установлено, что употребление матерных слов способствует выработке в теле андрогенов – половых мужских гормонов. Эти гормоны вырабатываются как у мужчин так и у женщин, делая их мужеподобными. Андрогены повышают возбудимость психосексуальных центров ЦНС, либидо (сексуальное влечение) у обоих полов, частоту и силу эрекций полового члена у мужчин, силу эрекции клитора у женщин. У женщин андрогены понижают секрецию влагалищной смазки, в силу чего при высоком уровне андрогенов у женщин вагинальный половой акт может стать болезненным. Если обобщить, то получается, что матерные слова у мужчин повышают ряд психо – физиологических данных, а у женщин наоборот, повышается риск различных заболеваний, в первую очередь половых.
Не поэтому ли, при девушках разговаривать матом считается не приличным? Если при девушках ругаться матом не прилично, то по умолчанию не при девушках это часто считается вполне прилично? И кто установил такую норму? Не уж-то «он» не знал от механизме воздействия мата на организм?
Кому-то из представителей мужского пола может показаться соблазнительным использовать магию мата в целях укрепления своей силы, но нужно понимать, что в данном случае он становится перед выбором: либо магия мата и низведение в недолюдки с последующей деградацией родовой линии, либо самодостаточный ЧТСП с различением от Бога. Одновременно служить Богу и бесам не получится. Мат может использоваться только недочеловеками, и эффект энергетической накачки от мата схож по своему воздействию с эффектом воздействия на организм современных тонизирующих веществ, при применении которых наступает временный эмоциональный подъем за которым обязательно следует спад, но уже не на предшествующий употреблению уровень, а ниже него. Для Человека нет необходимости в использовании данной терминологии потому, что он эмоционально самодостаточен и ему нет необходимости в активизации какими-то о-БААЛДЕ-нными способами своих психо-физиологических способностей через половые инстинкты. Человеку Бог всегда поможет, если он будет слушать свою Совесть и действовать в русле Промысла.
[1] Кратко о типах строя психики:
опущенный в противоестественность — характеризуется тем, что субъект находится под воздействием разнородных дурманов (алкоголь, табак, наркотики и психотропные вещества), которые искажают физиологию обмена веществ и физиологию духа (биополя) его организма, что влечёт за собой искажение алгоритмики психики, свойственной типам строя психики животному, зомби и демоническому (носители человечного типа строя психики к дурманам не прибегают). Опущенный в противоестественность тип строя психики встречается в двух вариантах: 1) психологическая зависимость от порочных традиций культуры и социальной среды вследствие непонимания или безволия и 2) физиологическая зависимость собственно от дурманов; обычно второй вариант развивается на основе первого.
Более обстоятельно о типах строя психики в разных аспектах их становления и проявления в жизни см. в материалах авторского коллектива разработчиков концепции общественной безопасности в работах «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», «Основы социологии», «От человекообразия к человечности», «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии», «Принципы кадровой политики».
[2] Баал. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%E0%EB
Велес, Ярила и Дионис (Мифы и магия индоевропейцев, вып 8. -М.: Менеджер, 1999)
[3] С учеными П.П.Горяевым, и Г.Т.Тертышным не все понятно: то ли генетика в экспериментах нарушалась под воздействием электромагнитных волн, толи на прямую от произнесения слов. Если первое, то негативными являются сами слова, если второе то вопрос .