Замечание 2. По «отказу от вредных привычек»
Тот, кто перед чтением этого раздела пошёл на кухню, выпил рюмку и крякнул, надеемся, сделал это последний раз и после прочтения данного раздела пить больше никогда не будет.
Существуют две весомые причины бросить пить, обе срабатывают на уровне сознания:
- Причина первая. Осознание, что дети и внуки станут пьянствовать, как и ты, по твоему личному примеру, то есть осознание преемственности твоего гибельного пути в твоих ближайших поколениях.
Все, кто основательно познакомился с мировоззрением и миропониманием, изложенными в КОБ, осознанно перестают употреблять алкоголь. Навсегда! Причина – появление у личности целостного представления об окружающем мире и протекающих в нём процессах, обретение смысла жизни и потребности изменения личных целей, коренное изменение психологического настроя: от прозябания – к преображению. И, наконец, осознанное принятие твёрдого решения: разорвать этот порочный круг – передачу алкогольной «эстафеты» потомкам.
– Причина вторая. Знание механизма воздействия алкоголя на кровь и сосуды, механизма разрушения организма спиртом приводит к доказательству самому себе, что спирт – это яд.
О том, что спирт – это яд, «наркотический нейротропный и протоплазматический яд», медицина знала уже 300 лет назад (но народы-то не знали!).
А вот точный механизм разрушения нервной системы и органов человека под воздействием алкоголя был раскрыт при помощи физиков лишь в 60-х годах 20-го столетия. Вот он каков.
Для поддержания нормальной деятельности клеток организма им нужен кислород, поставщиками которого являются содержащиеся в крови эритроциты – красные клетки. Они переносят кислород от лёгких к тканям и углекислый газ от тканей к органам дыхания. Средний диаметр эритроцитов 7 микрон, что примерно равно диаметру мельчайших кровеносных капилляров. Внешняя поверхность эритроцитов покрыта тонким слоем жировой смазки, которая при трении о стенки сосудов электризуется. Вследствие этого каждый из эритроцитов несёт отрицательный заряд, что заставляет их отталкиваться друг от друга, то есть быть независимыми в работе и по очереди проталкиваться через капилляры.
Спирт, как известно, является растворителем жира. Он удаляет жировую смазку эритроцитов и тем самым снимает электрическое напряжение. В результате эритроциты вместо того, чтобы отталкиваться, начинают прилипать друг к другу, образуя крупные сгустки – шарики. Ну и ясно, что эти сгустки невозможно протолкнуть по артериолам, имеющим диаметр меньше диаметра сгустка. Кровоток по ним прекращается и целые группы клеток не получают кислород. Если кислород прекращает поступать к нейронным клеткам головного мозга, то наступает явление гипоксии – кислородного голодания нейронов, которая и воспринимается как «весёлое» состояние опьянения, а на самом-то деле происходит гибель клеток головного мозга, через 7-9 минут после «принятия». Ну и тогда «человек» ДУРЕЕТ. А последствия от длительного употребления алкоголя – отмирание тканей и органов у дурака. А если пьёт весь народ, то ЛИШАЕТСЯ РАЗУМА И ВЕСЬ НАРОД. Но ознакомлен ли народ с механизмом разрушающего воздействия алкоголя на организм? Нет, СМИ дали кому-то обет молчания на сей счёт. И даже наоборот, «экономически выгодно» рекламируют пьянство.
А каков масштаб угрозы обществу от производимой в нём алкогольной продукции? Сколько ходят «на бровях» в России?
Потребление алкоголя в России достигло «заоблачных высот»: 18 литров спирта на душу населения в год. Это 45 бутылок водки на душу населения в год. Наших душ примерно 140 миллионов. Умножение даёт результат:
6,3 млрд. бутылок 40-градусной водки проглатывает Россия в год. Каким же образом это делается? Нормальным законом распределения случайных величин тут и не пахнет. Мы заложили модель кусочно-постоянного закона распределения алкоголя по группам людей. И по нашим прикидкам получилось:
По 0 бутылок в год, т.е. НЕ выпивает, каждый из 50-миллионной группы непьющих (в основном, женщины, дети, в России 17% семей – непьющие, слава им!).
4-ая группа является поставщиком «кадров» в третью группу, 3-ья – во вторую, 2-ая – в первую, а обратного хода пока нет. Противник не позволяет.
Противники протрезвления России:
Из этого состава никого выкинуть нельзя. Приведём пример «хитрых политиков в исполнительной власти».
Государственный стандарт Союза ССР на спирт этиловый, утверждённый Госкомитетом стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 года №2329, гласил:
«п. 5.1 Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы». (ГОСТ 18300-72)
Вот во что преобразился Госстандарт в 1993 году:
«п. 7.1 Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом» (ГОСТ 5964 – 93).
Вот так гайдаро-чубайс-бесовское иго изменило Госстандарт на спирт: с пьяным народом легче играть в скорлупки.
Теперь о самом удивительном. Механизма личного отравления алкоголем наш народ не знает, а вот общественную опасность осознаёт! Пьёт, но знает, что алкоголь – средство подавления разума человека и культуры общества. Знать, совесть ещё осталась, и это вселяет надежды. На сайте института социально-экономических и политических исследований (ИСЭПИ, руководитель Фёдоров), специально созданного для разработки программ и проектов ОНФ, по адресу iseps.ru/sps/files/problemy-strany-glazami-rossijan.doc, какое-то время была (а потом сплыла) табличка:
Проблемы страны глазами россиян по данным социологических исследований. Из неё явствует (по опросам ВЦИОМ 4-5 июня 2011), что главная проблема страны, по мнению народному, – алкоголизм, наркомания (60% респондентов поставили её на первое место). Почему убрали информацию ВЦИОМ с сайта? Требование народа уже выполнили? Отсылаем вам эту таблицу, которую мы нашли по адресу samonkin.blog.ru/122211923.html.
Итак, трезвая Россия – требование большинства народа. Чем ответит на это Народный Фронт?
Прежде всего, отметим, что народная инициатива давно уже проявлена в плане отрезвления России. Выдающийся хирург Фёдор Григорьевич Углов (1904г. – 2008г.) начал борьбу за народную трезвость ещё в довоенное время, в 30-х годах. В 1988 году, на непродолжительной волне антиалкогольной кампании горбачёвских времён, проведённой в корыстных целях перестройщиков, Ф.Г.Углов и его единомышленники создали Союз борьбы за народную трезвость. Работа Союза, труды, методики представлены на сайте sbnt.ru. Громадные труды Ф.Г.Углова и нынешнего председателя СБНТ В.А.Жданова по борьбе с алкоголизацией страны и табакокурением представлены на сайте pravdu.ru. С опытом работы в школах может познакомить видеоинформация:
Иванов В.В. Урок трезвости для младших классов (video.mail.ru/mail/kpe_inform/64/87.html).
Е.Буторин. Лекция по собриологии (responza.ru/20259_e-butorin-lekciya-po-sobriologi/).
Люди могут жить и что-то творить и в Божьем Попущении, что и делает пьяная часть России.
Но в соответствии с выставленными целями ОНФ должна начать культурное преображение людей, и начать с отрезвления их.
Поскольку в Программе народных инициатив практически отсутствует реакция на проблему №1 России, указанную нам народом (кроме слабеньких запретительных мер, она ничего не содержит), то считаем своим долгом определить задачи ОНФ:
Народный Фронт должен дать настоящий бой пьянству на Руси.
«И первый маршал (хорошо бы Рошаль) в бой нас поведёт».
Дальнейшее развитие естественных наук при сохранении прежнего характера жизни обществ и человечества в целом будет только усугублять мировые проблемы, поскольку научно-технический прогресс при нынешнем характере жизни цивилизации большей частью уходит:
Не исключено, что похожие мысли об отставании гуманитарных наук от естествознания «сидели под коркой» и у В.В.Путина, если ещё в 2007 году на Всероссийской конференции преподавателей гуманитарных и общественных наук он поставил явно не краткосрочные задачи перед гуманитарным образованием:
«Современному российскому обществу нужны глубокие мировоззренческие исследования. К сожалению, это очень часто подчинено текущей потребности, текущей конъюнктуре. И это жаль. Потому что нам не нужно конъюнктурить – нам нужны основные приоритеты, основные знания в этой области, глубокие, фундаментальные».
По нашему мнению, из этих слов следует, что политика должна строиться на состоятельных, адекватных жизни результатах научных исследований. А чтобы они были жизненно состоятельными, в основе научно-исследовательской деятельности должны лежать совесть как врождённое религиозное чувство (чувство взаимосвязи души индивида с Богом) и методология познания и творчества. И то и другое – достояние личности. А личность создаётся системой образования и воспитания. И, конечно же, в нашей стране пока воспитывающая среда такова, что легко заглушает совесть. А образование, находящееся под гнётом шарлатанства неадекватных жизни «наук» – социологии и психологии, превратилось в кодирующую систему, пытающуюся запихнуть в учащегося огромный объём знаний, дабы вырастить, в «лучшем» случае, выдающегося биоробота, порождающего затем неадекватные жизни «науки».
По сути, есть два типа систем образования:
Многие наши современники, может быть, и не слышали, что такое Закон Времени, но осознают, что:
Проблемы образовательного характера, с которыми сталкиваются современники, состоят в необходимости на протяжении всей активной жизни – при смене места работы, при обновлении техники, технологий и организационных принципов на прежнем месте работы – осваивать в короткие сроки новые знания и навыки. К этому они должны быть психологически готовы: должны достичь необходимой личностной культуры чувств, культуры внимания, культуры мыслительной деятельности.
Это означает, что будущая школа, «новая, народная школа», должна стать иной.
Она должна стать школой обучения людей:
Другими словами, веление времени – создание методологической системы образования.
Та страна, которая первой освоит, внедрит в образование методологическую педагогику, та и станет тем мировым локомотивом, который от технократической цивилизации через переходную высокотехнологическую цивилизацию «привезёт» человечество к биологической цивилизации, способной сберечь Землю, сберечь все живущие на Земле народы. И этой первой страной должна быть Россия!
Вдохновимся историей!
В России при царе, т.е. до 1917 года, 85% населения не умели читать и писать. В первое же десятилетие после завершения гражданской войны советская власть ликвидировала неграмотность. Шло развитие системы безплатного образования – увеличивалось количество учащихся, совершенствовалось качество образования до уровня, позволяющего поступать в техникумы и вузы, открывались рабфаки, вечерние школы, вечерние и заочные факультеты вузов, открывались новые вузы, невиданные при царях, например, Московский Авиационный Институт (1930 г.). Уже в 20-е годы стали возникать новые и развиваться существовавшие ранее научные и инженерные проектно-конструкторские школы для учёных и изобретателей.
«В результате государственной политики в области образования уже к началу 1950-х годов образовательный уровень населения СССР был самым высоким в мире. Благодаря успехам научных и проектно-конструкторских школ, развивавшихся на основе широчайшей кадровой базы всего народа, к началу 1950-х Советский Союз обрёл научно-техническую и технико-технологическую независимость от иностранной науки и техники в том смысле, что наша наука и промышленность стали способны сами разрабатывать и производить всё, что требовалось государству, которое во многом выражало интересы подавляющего большинства тружеников» (ВП СССР. «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески. Альтернативные принципы глобализации»).
К сожалению, государственная политика наших дней в области образования попала под влияние финансово-счётного подхода (фурсенковщина) и отвёрточного подхода (прохоровщина, или, как сказал бы Логопед в исполнении Ролана Быкова, пьёхо-евщина). Под это влияние попали и авторы НП, судя по их предложениям: отремонтировать, поднять зарплату, повысить качество путём образовательных стандартов, совершенствовать ЕГЭ (для усиления зомбирования школьников?), готовить кадры, отвечающие потребностям работодателей (низводящая мечта прохоровщины – не дать вырасти простому человеку) и т.п.
В соответствии со стратегическими целями общественного развития цели методологической системы образования представим такими:
Основы личности закладываются с малых лет, поэтому с малышами в детских садах и школьниками младших классов должны работать лучшие педагоги. Именно поэтому в Японии самую высокую зарплату имеют учителя младших классов. (Там поняли, а тут, в минобре, не «допёрли»).
Задачи ОНФ:
Мы осознаём, что это очень смелые задачи для Народного Фронта, так как в текущий момент общественность России это общество глухих и немых. В 2010 году, в порядке критики мерзкого показанного на 1-ом канале сериала «Школа», мы написали статью «Нам нужна иная школа. Вместе с иной экономикой» и разослали по многочисленным адресам исполнительной власти, общественности, СМИ. В ответ – глухое молчание как вечная мерзлота.
Но мы не сдаёмся: лучше «Ура! В наступление!», несмотря на штыки либерализма, чем «спасайся, кто может» из-за того, что толпа не знает «Куда ж нам плыть?» (А.С.Пушкин).