Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич!
Считаю, что развитию Русской цивилизации в русле смысла, нравственности и этики, олицетворяемых А.С. Пушкиным, М.А. Булгаковым, И.А. Ефремовым, другими мыслителями и тружениками, имена которых на слуху и Бог весть, на пути реализации справедливого жизнеустройства в нашей стране, а также местными большевиками в других странах и региональных цивилизациях, надо всемерно помогать и расширять сферу применения оной, в том числе на арене взаимодействия разных стран и народов, главными препятствиями на пути которой являются курс западной региональной цивилизации:
- по созданию нового мирового порядка, где верхние ступени пирамиды займут избранные — верхушка «золотого миллиарда», управляющая дебилизированными и чипизированными массами людей;
- на резкое – от 50% до 90% – сокращение населения Земли.
В этих условиях в качестве наиважнейшей задачи для многих стран, в том числе и для США, является задача воспитания (самовоспитания) и адекватного образования (самообразования) населения, чего следует достигать созданием по мере готовности сети учебных центров подготовки управленцев местного и высшего уровня и распространения передовых управленческих знаний среди населения на основе прототипов таких центров Русской цивилизации, которая на протяжении тысячелетий доказала не только эффективность передачи другим странам и народам своих удачных наработок в любой области, но также проверяла, проверяет и будет проверять на истинность все наработки других стран и народов, в том числе в сфере управления.
Очередное культурное преображение граждан нашей Родины-цивилизации и подготовка нового управленческого корпуса основаны:
- на высокой праведной нравственности людей, подтверждаемой делами, в которых управляемые этим корпусом общности добиваются повышения качества управления без создания напряжённых ситуаций как внутри, так и во взаимосвязях с остальными общностями;
- на высочайшей естественной научно-технической подготовке с тем, чтобы все управленцы могли входить во все сферы управления и осваивать новые направления и знания с темпом не ниже 500-1000 страниц в день неадаптированного текста;
- на постоянном освоении адекватных действительности мировоззренческих, методологических, психологических, и прочих управленческих знаний.
Аттестации учебных центров следует проводить силами жителей конкретных населённых пунктов, на основе достижений русской сельской общины, в которой реализованы, по крайней мере, следующие принципы:
- решение не принимается, если против него выступает:
- или вся община соборным решением;
- или/и хотя бы один человек из общины, в том числе ещё не включённый в тандемные взаимодействия;
- вынесение решения проводится последовательно, начиная с самых неопытных и ещё не доказавших на практике свою дееспособность людей;
- эти принципы минимальны и каждая общность их может только усиливать другими принципами в соответствии с опробованными и доказавшими на практике свою эффективность методами.
Считаю целесообразным, что передача знаний такими центрами в других странах должна проводиться с учётом опыта Русской цивилизации и дополнительно в этих странах следует:
- отбирать и направлять в Россию предполагаемых руководителей и организаторов таких центров на срок не менее 12-14 лет, чтобы обучаемые успели вжиться и на практике убедились в особенностях и благотворности справедливого жизнеустройства Русской региональной цивилизации;
- в качестве минимума обучение вести на русском языке, в том числе на содержании и смысле великой русской литературы, языках и литературах народов жителей конкретной местности;
- обучение приезжающих (а также обязательно членов их семей) проводить в самых «глухих» местах России:
- учитывая то, что в России «центр не в столице, а на периферии»,
- рассредоточивая их равномерно среди населения,
- организуя учебный процесс на принципах взаимозачёта – 50 на 50 («фивти-фивти»):
- половина дня – производительный труд по благоустройству Русской цивилизации;
- половина дня — теоретический и учебный процесс;
- направлять его к себе на Родину (региональную цивилизацию или страну) для самостоятельной деятельности после аттестации его местной общиной России,
- при отрицательной аттестации обучаемого вести обучение членов его семьи для достижения нужных кондиций.
Уверен, что творческая активность жителей Русской цивилизации может преодолеть, и преодолеет причины и последствия глобального системного кризиса нынешней цивилизации человечества, вызванного курсом западной региональной цивилизации.