Для сборной России закончился чемпионат мира по хоккею 2016 проходящий у нас в стране. Наша сборная проиграла в полуфинале финнам, оставляя шансы лишь на 3 утешительное место в чемпионате. Однако от этого интерес к хоккею в России не стал меньше.
Растёт, набирает обороты пропаганда спорта и физической культуры, открываются спортивные комплексы. Не так много как хотелось бы, да и площадок для массовых занятий физической культурой по сравнению со спортивными сооружениями строится неприлично мало, однако тут главное, что движение имеет поступательный характер.
Из года в год всё больше детишек записывается в спортивные секции, а уроки физкультуры уже несколько лет как имеют некоторый перевес по сравнению с другими предметами. На эту тему даже несколько шуток начало ходить, что готовят не математиков, физиков и прочих вундеркиндов, а физкультурников.
Однако всё хорошо в меру, а занятия физкультурой – одна из главных составляющих здорового образа жизни. Более травматичный и опасный для здоровья спорт высоких достижений, тем не менее, более популярен. Наверное, ввиду того положения и материального достатка, который обеспечивается лучшим спортсменам.
Как бы то ни было, но увлечение спортом помогает решить и другую важную задачу – экономическую. Так граждане стали больше покупать спортивных товаров, среди которых мячи, лыжи, коньки, спортивная обувь и одежда, спортинвентарь и многое другое. Конечно эти товары в большинстве своём произведены в Китае, однако немало товаров и российского производства.
Наши товары имеют значительный перевес там, где речь идёт об их безопасной эксплуатации с точки зрения экологии занятий и здоровья человека. Китайские товары недолговечны, а также зачастую вредны – особенно когда речь об одежде. В них используются искусственные материалы и опасные красители, которые могут вызвать не только аллергические реакции, но даже – раковые заболевания.
Стоит отметить, таким образом, более высокую производственную культуру в нашей стране в том, что касается экологичности и безопасности. Да и по надёжности наши товары в разы превосходят китайские аналоги. Но потому наши товары и дороже.
И хотя в наше кризисное время каждая копейка дорога, однако здесь действует правило, что скупой платит дважды.
То же правило действует и в отношении подрастающих поколений. Если сегодня мы не раскошелимся на физическую культуру и спорт, то завтра мы не только чемпионат мира по хоккею, футболу или волейболу не выиграем, но и получим больше рост числа беспризорников, наркозависимых и правонарушителей среди наших детей.