Столкновение правых и левых в Шарлотсвилле ещё больше накалило обстановку в США. Толчком к противостоянию двух лагерей стал приход в Белый дом Дональда Трампа. Подспудно тлеющий конфликт двух америк — либеральной и консервативной — выплеснул гнойником наружу. Всплыли былые противоречия, которые последние десятилетия умело маскировали и затирали политкорректной штукатуркой.
США страна неразрешимых доселе внутренних комплексов и проблем. Теперь они выходят на авансцену. Стороны обвиняют друг друга во всех смертных грехах. И есть вероятность, что словами перепалка не закончится. Скоро риторические аргументы закончатся и в ход пойдут стволы, а их десятки миллионов на руках у жителей. И вряд ли федеральная гвардия сможет этому противостоять без значительных потерь.
Политический кризис в США явственно виден на примере Трампа, от которого открещиваются все, кто относит себя к респектабельным политикам. Даже его окружение проговаривает вслух, что, если президент продолжит себя вести как трудный ребёнок, то импичмент не за горами. Тут и бывший глава финразведки подверг Трампа жёсткой критике, сказав, что ядерная кнопка в руках этого безумца — большая проблема.
Но Трамп назло всем продолжает жечь напалмом. Отступать он не намерен. Он сознательно ведёт ситуацию к Гражданской войне. В этом случае он намерен наделить себя чрезвычайными полномочиями и железной пятой раздавить своих оппонентов.
Чтобы насытить понимание того, чем апеллируют сторонники и противники «белой» и «либеральной» Америки, мы решили привести мнение одного из сторонников Трампа, Пола Крейга Робертса, с которым он выступил на страницах Information Clearing House. Это лучшая иллюстрация идеологической базы трампистов и последователей концепции расово чистого государства.
Когда избрали Трампа, я писал, о маловероятности того, что он добьется успеха в выполнении трех задач, ради которых его избрали — мир с Россией, возврат ушедших рабочих мест домой в Америку из-за границы и эффективные ограничения по иммиграции небелых, потому что эти задачи входили в конфликт с интересами тех, кто намного могуч и влиятелен, чем сам президент.
Я писал, что Трамп был незнаком с Вашингтоном, и он непременно потерпит неудачу, будучи не в состоянии назначить правительство, которое поможет реализовать его цели. Я писал, что если правящая олигархия не поставит Трампа под свой контроль, его вероломно убьют.
Трампа поставили под контроль путем его убийства словами, а не пулей. С отставкой Стива Бэннона в правительстве Трампа не осталось никого, кто его поддерживает. Его окружают русофобские генералы и сионисты.
Но этого недостаточно для либералов/прогрессистов/левых. Они хотят, чтобы Трампу вынесли импичмент и выгнали его с занимаемой должности.
Марджори Кон, кем я всегда восхищался за её защиту гражданской свободы, разочаровала меня. Она написала в Truthout, который, к сожалению, стал больше похож на PropagandaOut, чтобы Палата представителей предъявила импичмент Трампу за его злоупотребление властью перед тем, как он развяжет новую гражданскую войну и/или ядерную войну.
Это экстраординарное заключение, к которому может придти нормальный интеллигентный человек. Какую власть имеет Трамп? Как он злоупотребил несуществующей властью? Правящий истеблишмент оскопил его. Он бесполый и бессилен. Олигархия его совершенно изолировала в собственном правительстве.
Даже более удивительно то, что Марджори Кон, вместе с 100% либералов/прогрессистов/левых слепа и не видит того, что они помогли военному комплексу и сектору безопасности обезвредить единственного лидера, который выступал за мир вместо конфликта с другой главной ядерной державой. Кон выходит из себя из-за ненависти к Трампу, про которого она думает, что это он вызовет ядерную войну путем нормализации отношений с Россией.
Ясно то, что американские либералы/прогрессисты/левые более неспособны на рациональную мысль. Ненависть господствует. В их лексиконе нет ничего, кроме ненависти.
Американские либералы/прогрессисты/левые выродились и впали в идиотизм. Они думают, что они борются с «белым национализмом» в Белом доме, что Трамп — поборник и символ «белого национализма», и что нельзя добиться победы, пока Трамп и все символы «белого национализма» не вытравлены.
Они мало что понимают. Аджаму Барака доходчиво объясняет за них в CounterPunch. Господство белых, он пишет, прививается в культурных и образовательных учреждениях Запада. Либеральные и левацкие белые также являются сторонниками господства белых, говорит Барака, и Трамп, и «альт-правые» есть нечто иное как поверхностная пригодная площадка, на которой крайние расистские американские либералы/прогрессисты/левые могут выставлять напоказ свое самодовольство. Аджаму Барака заключает, что «для того чтобы мир жил, господство белых, которому 525 лет, и панъевропейский колониальный капиталистический патриархат должны погибнуть». Нетрудно увидеть в этом заявлении, что геноцид и есть способ удаления белого бича на горбе человечества. Несомненно, что «альт-правые» тренируют себя на анти-белой пропаганде «политике идентичности».
Небелая иммиграция закончит с осколками оставшейся европейской цивилизации. Вся современная демографическая статистика показывает, что вся Европа и Северная Америка будут заняты небелым большинством скорее, чем вы думаете.
Проблема не столько в самих иммигрантах, а в том, что им белые либералы/прогрессисты/леваки внушают ненавидеть белых. Разрушение статуй не остановится на памятнике Роберта Э.Ли. Следующими будут Томас Джефферсон и Джордж Вашингтон. Они владели рабами, когда как семья Ли освободила своих рабов на три года раньше того, как Линкольн вторгся на юг. Мемориалы Вашингтона, Джефферсона и Линкольна также придется разрушить, так как они тоже памятники расизму. Действительно, в соответствии «политикой идентичности» либералов/прогрессистов/левых Декларация независимости и Конституция США — это документы, написанные расистами и сторонниками белого господства. Это удваивает обвинение против Томаса Джефферсона и делает сообщниками Джефферсона всех отцов-основателей. Все они виновны в учреждении белого господства в Америке.
Неосведомленный беззаботный средний американец может подумать, что это шутка. Но это не так. Это ортодоксия белого американского интеллектуального класса. Этому учат во всех университетах.
В Атланте они говорят о соскабливании голов генералов-южан, вытесанных на горе Стоун. Гора Рашмор в Южной Дакоте будет следующей. На ней вытесаны головы Вашингтона, Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна. Все они расисты, и Рузвельт был колониалистом и империалистом с головы до ног. Линкольн был самым худшим из всех расистов. Экономист и историк Томас Дилоренцо напоминает нам о том, что «до дня своей смерти Линкольн был занят планом депортации всех чернокожих в Америке, включая тех, кто скоро будет освобожден.
Следующие заявления приведены в собранных произведениях Авраама Линкольна:
«Я сказал, что разобщение рас есть единственная совершенная профилактика слияния [белой и черной расы]… Колонизация должна повлиять на такое разобщение [отправка чернокожих в Либерию и Центральную Америку]. (Собранные произведения Авраама Линкольна, том 2, с. 409). «Давайте начинать верить в то, что перемещение африканцев в их родной край морально оправданно и отвечает нашим интересам». (Собранные произведения Авраама Линкольна, том 2, с. 409).
«Я никогда и ни в коем случае не поощрял социальное и политическое равенство белой и черной расы. Я никогда не поощрял стремление делать из негров избирателей и присяжных заседателей, не квалифицировал их как способных занимать должности или обручаться с белыми людьми». (Собранные произведения Авраама Линкольна, том 3, с. 145–146).
Как Линкольн, несмотря на свои собственные слова и поступки, стал освободившим чернокожих из рабства героем? Манифест Линкольна об освобождении рабов (1863) не освободил ни одного раба, как жаловался госсекретарь Линкольна. Это было военной мерой, которую применяли к находящимся в юрисдикции Юга рабам в надежде на разжигание восстания рабов, которое стянет спешащих защитить своих жен и детей солдат-южан с линии фронта. В 1861 году, в год, когда Север вторгся на Юг, президент Линкольн сказал: «Я не ставлю цель, прямо или косвенно, вмешиваться в институт рабства в тех штатах, где оно существует. Я думаю, что у меня нет законного права это делать и у меня нет намерения это делать (первая инаугурационная речь). В 1862 году во время войны Линкольн писал Горацию Грили (журналисту, основателю и редактору газеты «Нью-Йорк Трибьюн» — примечание переводчика): «Если я смог бы сохранить союз без освобождения любого раба, то я сделал бы это».
Линкольна возвысили на незаслуженное положение освободителя чернокожих ложью белых либералов/прогрессистов/леваков те, кто ненавидит юг. Они так поглощены ненавистью, что не понимают, что ненависть, которой они обучают, также поглотит их. Им следует прочитать книгу Жана Распая «Стан святых». Люди, которых учат расовой ненависти, не различают хороших и плохих личностей из людей, которых их научили ненавидеть. Все они одинаково виновны. Как писал мне один из жителей страны третьего мира, «все белые виновны», даже те, как я, которые высказываются против жестокостей Запада по отношению к темнокожим народам.
Американские либералы/прогрессисты/левые давно заняты демонизацией белых людей точно так же, как нацисты демонизировали евреев и коммунисты демонизировали капиталистов. Кто-то подумал бы, что либералы/прогрессисты/леваки знали бы о том, что произошло с евреями и русскими, китайскими и восточно-европейскими капиталистами и буржуазным средним классом. Почему же либералы/прогрессисты/леваки думают, что они избегут последствий обучения ненависти?
То, чему нас научил Шарлотсвилль — это то, что выражаемая либералами/прогрессистами/левыми ненависть превышает выражаемую крайними расистами ненависть. Когда речь заходит о ненависти, либералы/прогрессисты/левые превосходят сторонников господства белых. Ненависть является отличительным признаком американских либералов/прогрессистов/левых и она всегда завершается насилием.
Правящие экономические круги Севера не видели интереса в отведении ресурсов на войну для освобождения рабов. Они хотели сохранить союз для того, чтобы не было соперничества за земли к западу от Миссисипи и чтобы там был аграрный сектор, куда сбывались бы производимые Севером товары, защищённые тарифами от британских товаров по низкой цене.
Рабочие Севера также не хотели освобождения рабов. Большая часть недавних ирландских иммигрантов, выдавленных из Ирландии британской политикой голода, назвали войну Линкольна «войной богача и сражением бедняка». Для рабочего класса Севера освобожденные рабы означали большее предложение труда и низкие зарплаты. В 1863 году, когда республиканцы приняли законопроект, ирландцы в Детройте и Нью-Йорке взбунтовались. Бунтовщики выместили свой гнев и досаду на чернокожих Севера, многих из которых засудили судом Линча. Мне неясно, больше линчевали чернокожих на Севере во время войны или на Юге в период реконструкции (1867—1877 гг. — примечание переводчика). Если есть памятники ирландцам, то те расистские памятники должны быть также снесены. Возможно, что даже статуя Свободы расистская.
И мы также еще не услышали мнение коренных американцев. В своей томительной истории «Долгая смерть: последние дни равнинных индейцев» Ральф К. Андрист описывает геноцид равнинных индейцев генералами Линкольна времен Гражданской войны, Уильямом Текумсе Шерманом, Филиппом Шериданом, Гренвилем Доджом и другими первыми военными преступниками современной эпохи, которые предпочитали воевать против женщин и детей Юга, а не против вооруженных войск. Против коренных американцев генералы Линкольна теперь уже проводили политику геноцида, который был даже более кошмарным и варварским, чем разрушение Шериданом долины Шенандоа в штате Виргиния.
Специалист по истории Линкольна, профессор Томас Дилоренцо дает здесь краткий обзор геноцида коренных американцев.
Во время восьмилетнего президентства генерала Улисса Гранта (1868–1876) союзные генералы проводили политику уничтожения коренных американцев. Целые деревни, каждый мужчина, женщина и ребенок были истреблены. Политика выжженной земли армии Союза до смерти заморила голодом тех индейцев, которые избежали огня и меча.
Профессор Дилоренцо пишет: «Войска Шермана и Шеридана провели более тысячи атак на индейские деревни, в основном в зимние месяцы, когда семьи жили вместе. Действия армии США соответствовали риторике истребления её командующих. Как упомянуто выше, Шерман давал приказы убивать каждого и всех, включая собак, и сжечь всё, что могло гореть, чтобы вероятность истощения голодом и смертельного исхода от замерзания оставалась высокой. Солдаты также вели войну на истребление бизонов, которые служили для индейцев основным источником питания, зимней одежды и других предметов обихода. (Индейцы даже делали рыболовные крючки из высушенных костей бизонов и тетивы из сухожилий бизонов). К 1882 году все бизоны до единого вымерли».
Захваченные в плен индейские воины подверглись такому суду и казни, которому режим Джорджа Буша-младшего подверг Саддама Хусейна: «сотни взятых в плен индейцев подверглись судам, длящимся десять минут каждый, как повествует историк Никольс (1978). Многих взрослых военнопленных обвинили и приговорили к смертной казни не на основе доказательства совершения преступления, а на основе простого присутствия в конце сражения». Другими словами, военнопленных казнили; за подобное преступление США казнили и немецких офицеров в Нюрнберге.
Резня индейцев началась до того, как была выиграна Гражданская война. Дилоренцо сообщает:
«Один из самых знаменитых случаев истребления индейцев, известный как резня на Сенд Крик, случился 29 ноября 1864 года. На юго-востоке штата Колорадо, у речки Сенд Крик, была деревня шайенов и арапахо. Правительство США убедило этих индейцев, что они будут в безопасности в Колорадо. Правительство дало им указание вывесить флаг США над деревней, что они и сделали для обеспечения собственной безопасности. Однако другая «знаменитость» Гражданской войны, полковник Джон Чивингтон, имел на них другие планы, когда он совершил налет с 750 тяжеловооруженными солдатами. Один рассказ о произошедшем можно найти в книге знаменитого военного историка С.Л. А. Маршала «Багровая прерия: индейские войны» (1972), который имел титул главного историка европейского театра Первой мировой войны и написал тридцать книг по военной истории Америки.
«Чивингтон отдавал приказы: «Я хочу, чтобы вы убили и скальпировали всех, больших и малых» (Маршал, 1972, 37). Затем, несмотря на реяние флага США и белых флагов капитуляции, которые несли мирные индейцы, войска Чивингтона «весь день проливали кровь, дико калечили, грабили и разрушали под присмотром и с одобрения Чивингтона (Маршал, 1972, 38)». Маршал отмечает, что по самой достоверной оценке, число убитых индейцев достигло «163, из них 110 были женщины и дети» (с. 39).
«Вернувшись в свой форт, Чивингтон и его налетчики, махая своими трофеями, показывали по всему Денверу более ста высушенных скальпов. Их провозгласили героями-завоевателями. Это было то, чего они добивались. Одна республиканская газета объявила, что солдаты Колорадо ещё раз покрыли себя славой» (Маршал, 1972, 39).
Дилоренцо передает: «Книги Брауна и Маршала показывают, что то варварство, случившееся у Сенд Крик, Колорадо, повторилось множество раз в последующие два десятилетия.
Генерал Шерман, военный преступник, намного превосходящий любого взращённого нацистами военного преступника, писал своей жене в начале Гражданской войны, что его цель была в «уничтожении не только солдатов, которые были самой малой частью проблемы, а народа Юга».
Его жена писала в ответ: «Веди войну истребления и сгони всех южан, как свиней в море. Пусть мы понесём огонь и меч в их штаты, чтобы ни одно жилище не оставалось целым и нетронутым (Уолтерс, 1973, 61).
Дилоренцо замечает, что Шерман приложил все усилия, чтобы последовать совету жены.
Крайнее отвращение и жестокость, которые испытали на гражданском населении Юга военные преступники Севера, обрушены были ими с яростью на равнинных индейцев. Выдающиеся военные историки охарактеризовали данные Филиппом Шериданом приказы генералу Кастеру как «самые безжалостные приказы когда-либо изданные в американских войсках».
Однозначно, если мы сносим статуи, мы не можем остановиться на Роберте Э. Ли. Мы должны разобрать статуи Линкольна, Гранта, Шермана, Шеридана и остальных военных преступников Союза, кто выполнил ими самими названное «конечное решение индейской проблемы».
Памятник солдатам Конфедерации
Обозначение вторжения Севера на Юг как гражданской войны — само по себе ложь. Термин «гражданская война» используют как скрытие того факта, что Север начал агрессивную войну, таким образом, снимая грех войны с Севера. Гражданская война происходит тогда, когда две стороны борются за контроль над правительством. Однако Югу не было интересно или у него не было намерения контролировать правительство в Вашингтоне. Все, что южные штаты сделали — это то, что они воспользовались конституционным правом завершить свое добровольное объединение с другими штатами Соединённых Штатов. Юг сражался, потому что случилось вторжение на Юг. Южане не относились к агрессивной войне Севера как к гражданской войне. Они четко понимали, что данная война была агрессией Севера.
Та степень жестокости и бесчеловечности, какую демонстрировали военные преступники армии Линкольна по отношению к гражданскому населению Юга, обострилась по отношению к южанам во время долгого периода реконструкции. Правящие республиканцы с Севера приложили все усилия, чтобы подчинить Юг господству чернокожих, в то время как политические авантюристы с Севера воровали всё, что могли. Ни одна южанка не могла уберечься от изнасилования. Фанатики «гражданской войны» рассказали мне, что на Юге были города, чьих женщин прятали в лесах вне города, чтобы защитить их от солдат союза и бывших рабов, подстрекаемых республиканскими агентами реконструкции. То, что произошло с Югом в руках республиканцев, не отличалось от того, что русские (здесь Пол Крейг Робертс, по всей видимости, намекает на "изнасилования" советскими солдатами немок, то есть мифологизирует историю, чтобы опорочить советских людей, - прим. ред.) и американцы творили в Германии, когда капитулировал вермахт. Демонизированный «Ку-клукс-клан» был организацией, которая возникла, чтобы защитить честь Юга от невыносимых унижений.
Следовательно, десятилетиями ни один южанин не голосовал за республиканца. Демократы потеряли «целостный Юг», подражая республиканцам периода реконструкции, повторно инициируя реконструкцию на Юге и используя федеральную силу вместо убеждения.
Реальные факты о так называемой Гражданской войне уже не преподаются в США. Вместо настоящей истории властвует только ложь. В качестве соавтора экономист и историк, профессор Томас Дилоренцо объясняет настоящую причину того, почему Линкольн вторгся на Юг. Он приходит к выводу, что успех Линкольна в завоевании Юга разрушил заложенный отцами-основателями политический характер Соединенных Штатов. Он также показывает, что политика Союза по ведению войны против гражданских лиц создала прецеденты для массовых военных преступлений ХХ-го и XXI-го веков. Очень редко возникает возможность получить полноценный и достоверный урок истории в одной статье.
Перевел с английского языка Мухаммед ТАГАЙ