Обращение к национализму в Европах обозначило:
Последний пункт говорит о том, что только взятие на себя глобальной ответственности за всё общество может помочь преодолеть проблемы миграции в Европу из менее обезпеченных стран. Именно политика разницы в цене за трудочас для того, чтобы улучшить жизнь европейцев за счёт жителей других стран, соседствующих с конгломератом - породила проблему массовой миграции из стран "третьего мира" (понятие западной цивилизации). То есть только создание одинаковых условий в оплате труда и рабочих мест во всех странах, граничащих с ЕС может решить проблему трудовой миграции. Только тогда придётся и гражданам ЕС жить плодами своего труда, а не продавать услуги, что спонсируется за счёт разницы ростовщического ссудного процента, который покупательную способность граждан перекачивает к банкирам-ростовщикам и которые разпределяют её по своим правилам. Пример текущих ставок рефинансирования: США - 0,25%, ЕЦБ - 1,25%, РФ - 8,25%, Украина - 7,75%, Белоруссия - 27%. А рентабельность производства - 5-8%. Сельское хозяйство надо вообще дотировать - затраты там редко окупаются (если вести биосферно-совместимое хозяйство, а не валить в землю и на растения химикаты).
Нашим украинским националистам хочется ещё раз напомнить: не получится спрятаться в национальном схроне на территории Украины - ведь глобализация доберётся и до вас, независимо от ваших измышлений по этому поводу. Ведь сказано чётко: предположение ни в чём не избавляет от истины. Есть другой вариант: строить для всего человечества жизнь, достойную человеков, чтобы не рвать потом волосы на голове по поводу иммиграции и эмиграции различных национальностей. Но для этого надо выйти за рамки национализма и подняться на уровень цивилизационного строительства и строить благополучие ВСЕХ народов на земле. Для этого необходима праведная нравственность и понимание того, что жить возможно только плодами своего труда, борьба с эксплуатацией людей разного рода паразитами, справедливость для всех независимо от личных убеждений и цвета кожи.
Тем, кому неприемлема такая однозначная нравственно-этическая постановка вопроса - не обессудьте: вы по собственной воле (либо безволию) и данной Богом свободе выбора станете объектами социальной гигиены в наихудших её проявлениях, как в явных так и в мистических формах.