Пост-исторический пикник представляет собой схематичный план Санкт-Петербурга-Ленинграда, по которому, было разбросано десятка два вроде бы ничем не связанных между собой картинок. Река Нева на карте почему-то называется «река Москвы», а вверху и внизу этого ребуса располагаются символы русской столицы — Спасская башня московского Кремля и силуэт храма Василия Блаженного, меж которыми сидит бородатый Маркс, в ужасе схватившийся за голову, а под ним — смеющийся ребёнок в тазике с водой для купания.
Эта странная картинка появилась в газете «Час Пик» от 17 августа 1992 года № 33 (130), словно нарочно накануне годовщины путча. Но самое странное в ней то, что она теснейшим образом связана с событиями в США, как 11 сентября 2001 года, так и всех последующих лет, вплоть до дней сегодняшних. Почему — читайте далее.
Мы продолжаем цикл публикаций о пикниках.
Пост-исторический пикник
Прошлые части:
Часть 1: «Как августовский путч 19 августа 1991 года был распечатан заранее в «Историческом пикнике»
Часть 2: «Оборонный пикник — попытка изнасиловать матрицу»
Метод опирается на хорошее знание психики индивида, как информационной системы обеспечения его деятельности. Эта система состоит из:
В зависимости от того, какая из этих четырёх составляющих доминирует в психике, можно говорить о четырёх типах строя психики индивида, условно названных: животным, зомби, демоническим и человечным.
Интеллект, как система обработки информации, обеспечивает сознательные и бессознательные уровни психики и имеет как бы две скорости обработки информации:
Разница между 15, 30 и 60 кадрами в секунду
Сравните с 8 кадрами в секунду:
8 кадров в секунду
Современная психология утверждает, что информация в зрительных и звуковых образах поступает на бессознательные уровни психики, минуя сознание, а затем, в результате вербализации, то есть придания образам определённой лексики, она становится достоянием сознания. При этом необходимо различать объективную матрицу бытия, которая в религиозной лексике имеет название Божьего промысла или Божьего предопределения, и субъективные матрицы, выстраиваемые людьми на основе их чувства меры, которые представляют собой своеобразные кальки-копии, снятые с объективной матрицы бытия.
Отсюда матрица-калька — это концепция управления в образах, а концепция — это матрица-калька управления в лексике.
Внешне кажется всё просто: создавай систему образов, соответствующую твоему чувству меры и, следовательно, целям управления; придавай этим образам необходимые слова, а сознание само будет объединять образы с адекватной им лексикой. В результате будут совершаться определённые действия без каких-либо усилий с вашей стороны.
Потому, что толпо-«элитарное» общество живёт по понятиям, а как формируются понятия и насколько они соответствуют объективной реальности, — в толпо-«элитарном» обществе задумываться не принято. В силу его устройства:
Толпо-«элитаризм»
Понятие рождается в процессе объединения образа с адекватной (или неадекватной) лексикой.
ПОНЯТИЕ = ОБРАЗ + СЛОВО
Со слоном всё более менее понятно, договориться можно о понятии «СЛОН», а как на счёт таких понятий как «справедливость», «совесть», «счастье», «любовь» и прочее — какие образы за ним стоят у разных людей даже в одной языковой культуре?
Пока лексика адекватна образам — общество живёт и развивается на основе понятий; если не адекватна — то общество впадает в кризис, который завершается либо катастрофой, либо переосмыслением понятий и установлением адекватности лексики и образов. Так идёт процесс формирования понятийного и терминологического аппарата во всякой культуре. Но всякая культура мало того, что ограничена, — она всегда вторична по отношению к концепции управления. Вот и получается, что понятийный и терминологический аппарат, на который опирается в своей жизнедеятельности общество, — основа бесструктурного управления в рамках определённой концепции.
В толпо-«элитарном» обществе все идёт более или менее «хорошо», и поведение толпы, включая и её «элитарную» часть, вполне предсказуемо, пока в обществе не появляется альтернативная концепция управления. Символика и образы, а, следовательно, — и матрица, основу которой они составляют, остаются прежними, а новый терминологический аппарат, замыкая прежнюю матрицу на лексику новой концепции, начинает формировать новые понятия.
Проще говоря, управление на основе матричных методов достаточно эффективно до того момента, пока не появляется другой субъект с иным чувством меры, иначе определяющий цели управления, которые могут войти в антагонизм с целями управления первого субъекта.
В этом — слабость метода, поскольку действия толпы становятся непредсказуемыми и наступает период концептуальной неопределённости. Спрашивается, управление по какой субъективной матрице будет более эффективным в период концептуальной неопределённости? Ответ очевидный: по той, которая более соответствует объективной матрице бытия или, если говорить языком богословия — Божьему предопределению.
Напомнив эти закономерности, приступим к разбору того, почему же Пост-исторический пикник теснейшим образом связан с терактами 11 сентября 2001 года.
Прошлая часть [ 3 ] была посвящена тому, что к терактам 11 сентября 2001 года имеет отношение Террористический интернационал, выросший из Четвёртого интернационала, частью которого является Социнтерн, который в 2001 году таким образом отпраздновал своё 50-летие.
Если логотип Социнтерна развернуть на 90 градусов
В публикациях, появившихся после террористического акта, несколько раз встречалось слово «пикник», отсылающее к циклу пикников, появившихся в газетах в 1991 — 1993 годах. И связь между ними очень существенная.
Пост-исторический пикник, появился 17 августа 1992 года на третьей странице петербургской газеты «Час пик» № 33 (130). И ей предшествовали ещё два загадочных ребуса, напечатанных в двух номерах той же самой газеты «Час пик» от 24 июня и от 5 августа 1991 года, под названиями «Исторический пикник» и «Оборонный пикник», соответственно, на них был предсказаны события 18 — 22 августа 1991 года, о чём мы писали в предыдущих частях.
При их анализе мы писали, что первый, «Исторический пикник», вышел за месяц до путча 1991 года и довольно подробно изображал всю матрицу-сценарий событий. Однако, почему-то понадобилась корректировка и за две недели до событий выходит «Оборонный пикник», который больше уже напоминает некую концепцию, поскольку более выражен в лексике, чем в образах. Это говорило о том, что матричный процесс подвергается выходу из под управления.
В информационном состоянии России произошло что-то очень важное. Именно в этот период, где-то в мае — июне 1991 года, в бывшем СССР была завершена в рукописи Концепция, альтернативная концепции управления Западом (культурно выросшего из Библии). Концепция эта выросла из русской культуры, в том числе и из творчества Александра Сергеевича Пушкина, использовавшего символику живой и мёртвой воды в своём эпическом произведении «Руслан и Людмила». Поэтому она стала носить название «Мёртвая вода».
5 августа 1991 года, когда вышла газета «Час пик» с «Оборонным пикником», концепция, впервые определённо выразившая альтернативу толпо-«элитаризму», уже существовала. Негативная реакция на символику «Мёртвой воды» — это своеобразная защита толпо-«элитаризма» от вторжения чуждой ему альтернативной концепции. «Оборонный пикник» в большей степени состоящий из лексики, а не из картинок, был попыткой «вписать» формирующуюся концепцию «Мёртвая вода», в свои сценарии. В частности в сказке, представленной в «Оборонном пикнике», младшего брата порубленного на куски омывали только живой водой, которая оживляет, но не сращивает обрубки, поэтому получиться мог только нежизнеспособный монстр или дёргающиеся куски тела.
Такой разрубленной и мёртвой хотел видеть Запад и Россию после 1993 года, но из двух матриц-сценариев побеждает тот, который более соответствует объективной матрице бытия или матрице Божьего предопределения (если использовать религиозный терминологический аппарат). По сути именно матрица, сочетающая в себе смыслы обеих концепций, но выводящая к объективно лучшим дальнейшим сценариям (подобно тому, как добрая фея переформатировала матрицу-сценарий злой феи, «дописав в код», что принцесса, хотя и уколется веретеном, но не умрёт, а заснёт до прихода принца, который разбудит её поцелуем, после чего они заживут долго и счастливо) отразилась в вышедшем спустя год 17 августа 1992 года Пост-историческом пикнике, который именно поэтому опять стал более образным (это говорит о некой «стройности» переформатированной матрицы).
В себе он сочетает как элементы первоначальной матрицы в отношении событий 1993 года в России, так и дополнительные, весьма существенно меняющие направленность и действие матрицы элементы: сценарий 11 сентября 2001 года и последующих событий уже в США и на Западе в целом.
Приглядимся к пост историческому пикнику. Его можно долго рассматривать — картинка очень насыщенная, со множеством деталей. В какой-то момент ваш взгляд упадёт в правый нижний угол на колонку цифр, набранную мелким шрифтом и обозначавшую время восхода и захода солнца, а также долготу дня.
И начинается эта колонка роковым числом — 8.45 — временем тарана первой (южной) башни ВТЦ.
Это время «случайно», как бы совпало с нью-йоркским временем налёта первого «камикадзе», захватившего Боинг-747 с 92-мя пассажирами на борту. И мы не случайно добавили к слову «время» — «нью-йоркское», поскольку следующее число в колонке — 16.37 тоже «случайно» почти совпало со временем первого налёта, но… по московскому часовому поясу (точное время 16.45), с какого момента телезрители России могли следить за развитием событий в Нью-Йорке и Вашингтоне. Если же без мистики, то на рисунке дано календарное время восхода солнца — 8.45 и время его захода — 16.37 с указанием долготы дня — 7.52, которая выпадает на двадцатое января каждого года на широте Москвы и Петербурга. То есть на 20.01, как обозначают день месяца в России.
Нам предстоит понять роль числовой меры в трагических событиях «чёрного вторника» и той матрицы, которая скрывается за пикниками, поскольку есть и последующие шарады, а сама матрица-сценарий ещё не закончила своего действия, и будучи запущенной в России — развернулась к США (рядом со временем захода и восхода солнца на Пост-историческом пикнике есть две башни Кремля, к которым летят 7 птичек-самолётов).
Перейдём к общей схеме Пост-исторического пикника. Из картинок, при более внимательном их рассмотрении, можно выделить две главные и две второстепенные диагонали.
Индийский боевой слон времён Александра Македонского (Словарь античности)
На пересечении главных диагоналей 1 и 2 (или «пресечении»?), почти в самом центре ребуса, оказалась батальная сцена с боевым слоном времен то ли войн Александра Македонского, то ли — Карфагена с Римом; надпись под ней гласила — «место важнейших тусовок».
Выше «места важнейших тусовок» по диагонали отчетливо выделялся силуэт Пизанской башни, а над нею, чуть правее — фигурка древнеегипетского жреца, с прилагаемым к ней именем — угОМОН, из Исторического пикника.
Ниже «места важнейших тусовок» и немного левее — силуэт известного всему миру римского Колизея, на который — тоже влево — «повалились» знакомые две пальмы из первого «пикника»; ещё ниже и левее Колизея — план-схема некого сооружения с надписью — «Белый дом», а под ним, в самом левом углу «пикника» — улыбающийся тип, отдающий честь левой рукой, и с секирой для рубки деревьев на правом плече. Над ним надпись:
«Не москаль за нами?»
Таким образом, рисунки, расположенные по первой диагонали «пикника», складывались в нечто, наподобие лестницы, с Эротом или Купидоном (богом любви древних греков и римлян соответственно) на её верхней ступени. Тетива его лука была натянута, а стрела нацелена точно в голову фигурки жреца.
Первая ступень второй диагонали-лестницы начиналась с календарного сообщения с временем восхода и захода солнца. Справа к календарному сообщению примыкала башня со звездой (меньше Спасской башни) и под всем этим стояла надпись — «Слуховой аппарат ЦК». Ступенькой выше — две надписи: «Лежбище коммунистов» и «Большой цирк Шапиро»; ещё ступенькой выше по этой диагонали — знакомая фигура военного из «Оборонного пикника» с маской — респиратором.
На следующей ступени — две скульптурные группы борцов с надписью «Обмен точек зрения». Таким образом, «Место важнейших тусовок» действительно становилось местом пересечения двух лестниц-диагоналей, выше которого по второй диагонали сидела обезьяна с вытянутой правой лапой, а над ней, на фоне «Лебединого озера» (так почему-то был назван залив, на берегу которого расположился Петербург) — физиономия с выпученными (то ли от страха, то ли для устрашения) глазами и, растянутым пальцами ртом, под которой надпись — «Большевистские штучки».
Основанием третьей диагонали, идущей параллельно первой, были часы Спасской башни Кремля, выше неё на ступеньку была пара мужчин, сцепившихся в «русской борьбе», стоящих в петле некого пунктирного пути, идущего по всей карте от «Белого дома» в правом углу, мимо жёлтого дома в левой верхней части и возвращающегося обратно к этому «Белому дому». Далее третья диагональ пересекала вторую ровно в месте, где напротив двух пальм из первого пикника, склонившихся влево в сторону Колизея, были расположены две ёлочки (одна большая и старая, другая поменьше и молодая), свалившиеся вправо. Потом через некий «склад пыли» диагональ шла к «Жёлтому дому», расположившемуся напротив Пизанской башни и по архитектуре, и по своему месторасположению напоминавшему штаб троцкистов в октябре 1917 года — «Смольный». Далее она шла к Дональду Даку, играющему на гитаре «Виват, Россия!» (лат. vivat, от vivere, жить. «Да здравствует!»), и там уже упиралась в плакат «Свободной России — свободную любовь!», которую держала оголившая зад статуя.
Четвёртая диагональ шла параллельно второй диагонали и была ограничена розой ветров сверху, и Еврипидом, на голову которого автор «пикника» зачем-то надел еврейскую ермолку и назвал его — ЕврейПид. Шла она через египетского жреца, надпись «Виват Россия!» и пересекалась с третьей диагональю на надписи «Выстрел по Авроре».
Очень немного картинок на Пикнике не были вписаны в эти четыре главных диагонали: дохлая рыба в «Лебедином озере» Финского залива; странно торчащие из-за правого края «пикника» ноги в полосатых штанах и штиблетах и православным крестом над надписью «Зарытие денег партии»; такая же странная, будто бы связанная с этим торчащими ногами, точно так же нарисованная от руки рожа, показывающая язык, выглядывающая из-за правого края «пикника»; скульптурная группа по правому берегу Невы, русло которой обрывалось словом «след», написанным от руки.
Тут же была и сама «рука», ведущая этот «след», а ниже — загадочная надпись:
«течёт вода Москвы-реки, куда велят большевики».
Тут можно вспомнить историю отношений троцкистов и большевиков в России, тем более что самый крупный и яркий лозунг «пикника», висевший над головой Маркса, смотрящего на часы Спасской башни и схватившегося за голову, гласил:
«Придём к изобилию коммунизма!».
Лозунг поменьше, расположенный по правому полю «пикника», словно подводил итоги какой-то опасной для Москвы операции:
«Народ, армия, Сталин, — спасли тебя Москва!»
Из диагоналей выбивалось ещё две картинки. Первая — это улыбающийся мужчина в галстуке времён 1930-ых годов, занёсший правую руку, как будто что-то держащую, над какой-то доской (более всего он похож на распорядителя аукционов, только с удалённым молоточком) и указательным пальцев левой руки указывающий на собор Петра и Павла, который расположился почему-то на Васильевском острове.
Вторая — это смеющийся младенец, сидящий в тазу между двумя башнями, в самом низу «пикника», справа от бороды Маркса.
Большинство иллюстраций, размещённых поверх карты Санкт-Петербурга-Ленинграда были взяты автором «пикника» из немецкого «Словаря Античности» Йоханнеса Ирмшера и Ренаты Йоне, лейпцигского издания 1987 года (перевод на русский — 1989 года).
Иллюстрации к словарным статьям.
Йоханнес Ирмшер, Рената Йоне. Словарь античности, 1989 год Афродита Каллипига. Неаполь, Национальный музей (Словарь античности)
Начнём рассматривать их с фигуры, держащей плакат «Свободной России — свободную любовь!», которая является статуей Афродиты Каллипиги, что в переводе с греческого означает — прекраснозадая.
«Мраморная статуя её хранится в Национальном музее в Неаполе (копия греческого оригинала III в. до н.э.), изображающая женскую фигуру, в изящном повороте обнажающую зад. Считается, что эта статуя Афродиты Каллипиги особенно почиталась в Сиракузах».
Сиракузы — это уже «Оборонный пикник», в котором во втором куплете «Песни о маршалах» есть слова про Сиракузы:
«Дрожат Сиракузы,
Трепещет Гаага,
И Пиза с Тулузой,
И Прага с Сантьяго».
Именно в Сантьяго происходили основные события военного переворота в Чили 1973 года.
Надо сказать, что этот год является очень странным годом. Он будто разделяет две эпохи не только жизни Советского Союза, но и мира в целом.
Именно в 1973 году вышел фильм «Цели и деяния Сионистов», снятый по заказу ЦК КПСС при участии КГБ СССР.
Фильм был показан представителям научной и творческой интеллигенции, а также высшим партийным руководителям. Показ в широком прокате так и не состоялся. В период Перестройки почти все напечатанные копии его были уничтожены. Случайно был восстановлен по единственной сохранившейся копии в 1999 году.
Фильм, в частности, отражает советскую точку зрения, обвиняя сионизм (еврейский фашизм) в соучастии с нацистской Германией, в том числе в деле массового уничтожения евреев (Холокост). Отражается советская версия роли сионизма в ближневосточном конфликте. Фильм рассказывает о подрывной деятельности сионистских организаций против СССР и других стран. В фильме также была отражена роль владельцев транснациональных корпораций в политике сионизма. Конец фильма (снятого в 1973 году) фактически спрогнозировал крах СССР и социалистического лагеря.
А в мире в это время разразился нефтяной кризис, который был первым энергетическим кризисом и до сих пор считается крупнейшим. ОПЕК снизила объёмы добычи нефти не только для того, чтобы повлиять на мировые цены в свою пользу. Главная задача этой акции состояла в создании политического давления на мировое сообщество с целью уменьшения поддержки Израиля западными странами. Кризис способствовал усилению экспорта нефти на Запад из Советского Союза.
Тесей и Минотавр (Словарь античности)
На левом берегу Невы расположилась довольно известная скульптурная группа из бронзы «Тесей и Минотавр». В прилагаемой к картинке статье сообщается, что Минотавром в греческой мифологии называлось чудовище — человекобык. Видимо мать этого чудовища, Пасифая, решила таким образом «наставить рога» своему супругу Миносу, который приказал поместить плод запретной любви «светящейся» куртизанки (Пасифая по латыни — светящаяся) и «кносского ловеласа» (огнедышащий бык — сожитель Пасифаи из Кносса) в специально выстроенный лабиринт, где он и был убит Тесеем за то, что тот в виде дани ежегодно пожирал по семь самых прекрасных афинских юношей и девушек, отдаваемых ему на съедение. Получалось, что Тесей, пресёкший эту тиранию, — что-то вроде первого демократа.
Тираноубийцы. Скульптурная группа Крития и Несиота (Словарь античности)
На правом берегу Невы — скульптурная группа древнегреческого ваятеля из Афин Антенора — «Тираноубийцы» (Критий и Несиот). Интересно, а с кем же они боролись? В словаре сообщается, что «Тирания», как форма государственной власти, возникла в Греции в конце VII в. до н.э., в процессе борьбы между разлагавшейся аристократией и растущими народными массами (следует помнить, что понятие «народ» в Греции не включало в себя рабов); и появлялась прежде всего в городах с высокоразвитой экономикой; законодательство при тирании формально сохранялось почти всегда, хотя в полисах устанавливалось единоличное правление. Тираны проводили политику, направленную на улучшение положение демоса, оказывали всяческую поддержку развитию ремесла и торговли, изобразительного искусства и поэзии. Естественно, что негативная оценка тирании впервые была дана в период демократического правления, отрицавшего основополагающий принцип тирании — единовластие. Среди греческих тиранов в словаре особо отмечены два тирана из Сиракуз (снова Сиракузы!): Гиерон I и Гиерон II. Получается, что «тираноубийцы» — очень воинственные демократы?
Тиринф. План крепости (Словарь античности)
Рядом с «Тираноубийцами» в словаре размещается план неизвестного сооружения, который в третьем «пикнике» назван «Белым домом». В действительности — это план древнего греческого города Тиринфа с крепостью в Арголиде, построенного во второй половине 2 тыс. г. до н.э. южнее Микен. В словаре сообщается, что первые постройки датируются 3‑м тысячелетием до н.э., последние — к XIII в. до н.э. Каждое сооружение на плане города-крепости было пронумеровано, причём числом 11 отмечена… баня.
Если «Тиринф» для автора Пост-исторического пикника — символ Нью-Йорка, то место кровавой бани — ВТЦ он указал точно. Интересно, что еле заметное число 11 на картинке «пикника», указующее на злосчастную баню, есть, а вот хорошо видное число 17, которым на плане «Тиринфа» в словаре отмечены Западные ворота, в «пикнике» отсутствует (цифра добавлена на картинку во время её анализа).
Но ведь и в финале «Пиковой дамы» у Пушкина Герман сходит с ума, сидит в больнице в 17-м номере, не отвечает ни на какие вопросы и бормочет необыкновенно скоро: «Тройка, семерка, туз! Тройка, семерка, дама!..» Может быть, таким образом Пушкин хотел показать, что над Западом довлеет число 17? А авторам «пикника» по каким-то причинам это число не нравится?
Картинка с «боевым слоном», отмеченная надписью «Место важнейших тусовок», тоже есть в словаре с пространным объяснением, где и когда использовались «боевые слоны». Объяснялось, что они ценились за большую силу, смышленость и психологическое воздействие на пехоту и кавалерию противника. Отмечалось, что слоны использовались в сражениях Александром Македонским, увязшим каким-то образом в Афганистане.
И тут стоит вспомнить, что «слон» — символ республиканской партии в США. Во время событий 11 сентября 2001 года — она была у власти и собирается влезть в это «важнейшее место тусовок». Впрочем и с 9 ноября 2016 года (8 ноября прошли выборы, а их окончательные результаты стали известны рано утром 9 числа) года республиканцы снова у власти. И тут опять можно увидеть и 9 и 11 и ещё одну 9 (2+0+1+6). Причём, если записывать на западный манер то числовая мера будет 9911.
Символ Республиканской партии США и Дональд Трамп
Картинки римского «Колизея» в словаре нет, зато из статьи о Колизее можно узнать, что это древнее сооружение получило свое название от колосса Нерона, стоявшего рядом с амфитеатром. Естественно тут же вспоминается, причисляемый к одному из семи чудес света, «Колосс Родосский» из первого «пикника», он представлял собой бронзовую статую Гелиоса высотой всего лишь 37 метров, стоявшего, раздвинув ноги над входом в гавань. Её создал Харет из Линда в 285 г. до н.э. 58 лет спустя, то есть в 227 г. до н. э. (снова сумма цифр дает роковое 11) колосс был разрушен землетрясением, так как каркас его был сделан из железа и камня. Колосс же Нерона, созданный в 58 г.н.э. Зенодором, был на два метра выше «колосса Родосского». Император Веспасиан приказал превратить колосс в статую Гелиоса, а император Адриан перенёс его в амфитеатр Флавиев, который с тех пор и стал называться Колизеем. Правда, после всех этих поисков назначение странной надписи под «Колизеем» — «Туалеты, занятые путчистами», — яснее не становится, хотя и явно связано с Путчем 18 — 22 августа 1991 года.
Все эти картинки будто бы расположились в хаотичном порядке. Они никак не привязаны к карте города Санкт-Петербурга. Разве что дохлая рыба в финском заливе располагается, да почему-то собор Петра и Павла находится не на Заячьем острове в Петропавловской крепости, а на Васильевском острове, причём даже не на его наполненной масонской символикой Стрелке. А может в этом и есть главная тайна Пост-исторического пикника?
Понимая, что матрица развернулась в обратную сторону, мы искали символические подтверждения этому. И в поисках ответа на вопрос: «Был ли когда-нибудь американский Белый дом жёлтого цвета?» наткнулись на карту кое-какого города, диагональное расположение линий улиц которого, показались очень знакомым.
Мы смешали карты найденного города и города на «пикнике», как это предлагал и сам автор ребуса. В этом действе раскрылся наконец смысл фразы, которая выглядит каламбуром, построенном на игре слов: «революции смешивают и перекраивают карты».
Добавим, что 24 октября 2014 года заседание Международного Валдайского клуба проходило под общей темой «Мировой порядок: новые правила или игра без правил?». Приведём цитату Владимира Путина:
«На мой взгляд, эта тема, эта формулировка очень точно описывает ту историческую развилку, на которой мы находимся, выбор, который придётся делать всем нам».
После прихода к власти Трампа в США, нынешнюю ситуацию в глобальной политике всё больше начинают сравнивать именно с игрой без правил. Но вернёмся к найденной нами карте города.
Мы взяли более современную его карту и наложили на «пикник». Вот что получилось:
От такого количества совпадений нам стало как-то не по себе. Вот только направления основных улиц карты этого города, наложенные на Пост-исторический пикник:
Город этот — Вашингтон! Когда мы сопоставили объекты города и картинки, то сомнений больше не осталось: именно матрица города Вашингтона каким-то образом стала скелетной основой (скорее всего на уровне бессознательном) размещения автором «пикника» картинок, несмотря на то, что вроде бы снизу мы видим карту Санкт-Петербурга. Совпадений картинок и объектов города очень много. Пройдёмся по некоторым «совпадениям»:
«Я уверен, что Россия (пока будет жив её нынешний монарх) является самой искренне дружески расположенной к нам страной из всех стран мира; её услуги пригодятся нам и впредь, и нам надо искать прежде всего её расположения… Желательно, чтобы такие чувства разделяла вся нация». — (из частного письма Джефферсона Уильяму Дуэйну; 20 июля 1807).
Дело в том, что сближение США и России диктовалось не только стремлением расширить торговые связи, но, в первую очередь, обострением международной ситуации в Европе. От ожесточённого конфликта между наполеоновской Францией и Великобританией страдала торговля нейтральных стран. Соединённые Штаты оказались между двух огней. За 1803 — 1812 гг. англичане захватили 917 американских судов, французы — 858. Джефферсон в письме к Александру 1 от 19 апреля 1806 года говорил о совпадении интересов Соединённых Штатов и стран Северной Европы во главе с Россией в защите прав нейтральных держав, выразив надежду на её ведущую роль «в мирном урегулировании» проблемы морской торговли.
А встреча Рузвельта и Сталина на конференции в Тегеране в конце 1943 года заложила основы сближения США и СССР:
«Этот человек умеет действовать. У него цель всегда перед глазами. Работать с ним — одно удовольствие. Никаких околичностей. У него густой низкий голос, он говорит не спеша, кажется очень уверенным в себе, нетороплив — в общем, производит сильное впечатление»,
— приводит мнение Рузвельта его сын Эллиот в книге «Его глазами». Чуть позже, в своей речи 24 декабря 1943 года, приведённой в книге «Беседы у камина», Рузвельт подтвердил первое впечатление от знакомства с советским лидером:
«Выражаясь простым языком, я отлично поладил с маршалом Сталиным. Этот человек сочетает в себе огромную, непреклонную волю и здоровое чувство юмора; думаю, душа и сердце России имеют в нем своего истинного представителя. Я верю, что мы и впредь будем отлично ладить и с ним и со всем русским народом».
В сегодняшней Америке их бы точно назвали «агентами Кремля». Впрочем, Рузвельта при его жизни некоторые называли «скрытым коммунистом».
Это творение скульптора Дж. Сюэрда Джонсона-младшего (J. Seward Johnson Jr.), состоящее из пяти частей, было размещено под землей в 1980 году таким образом, что создается впечатление, будто человек появляется из-под земли — две руки, две ноги и голова.
В феврале 2008 году её перенесли в Национальный залив (National Harbor), расположенный на реке Потомак, в округе, вот совпадение, Принца Джорджа (Prince George’s County).
Ещё одно событие связанное с этим 100-футовым гигантом заключается в том, что эта скульптура (или её копия) была установлена 22— 24 апреля 2009 года на Кафедральной площади города Сиракузы (привет «Оборонный пикник») на время проведения экологического саммита «большой восьмёрки».
Пробуждение (The Awakening). Сиракузы, Италия (2009)
Ещё одна копия этой скульптуры была установлена в Честерфилде (Chesterfield), штат Миссури 10 октября 2009 года.
Заметки на полях
Протесты 1968 года включали в себя различные выступления молодёжи в разных странах мира. Во многом эти протесты были направлены против участия США в войне во Вьетнаме (прежде всего в самих США), но также протестующие боролись за права человека, против расизма, выступали за равноправие женщин и защиту окружающей среды. Идеологами протестов были «новые левые». Протесты 1968 года включали:
→ Майские события во Франции 1968 года
→ Студенческое движение в ФРГ и Западном Берлине
→ Протесты во время съезда Демократической партии США в Чикаго в августе 1968 г.
→ Студенческие волнения в Мексике, повлёкшие жестокую расправу властей
→ Политический кризис в Польше (1968)
→ Студенческие волнения в Югославии (1968)
→ Студенческие волнения в Бельгии (1968)Просто отметим, что, на наш взгляд, такова была реакция коллективного бессознательного западных стран на создание в эти годы Иваном Антоновичем Ефремовым его главной и знаковой книги «Час Быка» (1968—1969).
«Я рад сообщить вам, что сейчас у нас в США есть негр, сын чернокожего отца, родившегося в Африке, и чернокожей женщины, родившейся в Соединенных Штатах, который очень респектабельный математик. Я просил его работать под руководством одного из наших главных директоров в создании нового федерального города на Патомаке. В промежутках этой работы, на досуге, он сделал альманах на следующий год, который с его собственноручной подписью отправил мне, и который я шлю вам. В нём я заметил очень элегантные решения некоторых геометрических проблем. Добавьте к этому, что он очень достойный и уважаемый член общества. Он свободный человек. Я буду рад видеть, что такого рода примеры морального возвышения настолько велики, что доказывают, что недостаток талантов, наблюдаемых в них (неграх), является всего лишь следствием их ухудшенного состояния».
Бенджамин Беннакер в США — символ равноправия людей разных рас. А европейцы, покоряя обе Америки, исходили из того, что населяют их низшие расы и потому геноцид в их отношении таковым не является, ведь люди не переживают от того, что подстригли газон. Такая основа американского образа жизни и положения рабов, долгое время боровшихся за свою свободу и равноправие, теперь аукается Америке. И сегодня США всё ближе к гражданской войне между цветным и белым населением. Неудивительно, что именно такой человек совпал с «обезьяньей лапой», как символом разворота матрицы «пикников» обратно, их хозяевам.
12 сентября 2001 года газета «Эль Паис» (El Pais) опубликовала этот странный план Мадрида с гаечным ключом. По-английски гаечный ключ — «wrench»; разводной же ключ — «monkey wrench». Кроме того, «wrench» — дёрганье, искажение (текстов, истины).
На плане Мадрида изображена своего рода — «обезьянья лапа», что смыкается с обезьяной на Пост-историческом пикнике.
Обезьяна между Большевистскими штучками и собором Петра и Павла с подписью «Конная статуя Клодта»
У английского писателя Уильяма Уаймарка Джекобса, есть рассказ «Обезьянья лапа», по сюжету которого владелец высушенной обезьяньей лапы получает право на исполнение трех желаний. Так, например, владелец лапы выражает первое желание — немедленно 200 фунтов стерлингов. Тут же приходит служащий фирмы и сообщает, что его сын убит и вручает ему вознаграждение за сына — 200 фунтов стерлингов. Потрясённый отец хочет видеть сына здесь, сейчас же. Стук в дверь, появляется призрак сына. В ужасе несчастный владелец лапы желает, чтобы призрак исчез. Другими словами, эффект «обезьяньей лапы» выражается в том, что наряду с ожидавшимся положительным результатом ваши необузданные желания и действия, направленные на их осуществление, неотвратимо влекут за собой сопутствующие последствия, ущерб от которых превосходит положительный результат и обесценивает его. По-русски этот вариант управления ситуацией и описывается поговоркой:
«За что боролись — на то и напоролись».
На Пост-историческом пикнике есть и другие указания на разворот матрицы «пикников».
Каков смысл пунктирной линии, идущей от «Белого дома» и возвращающейся к нему?
Пунктирный путь от Белого дома, вокруг Жёлтого дома и обратно
При маневрировании парусника иногда так складываются обстоятельства, что поворот — «фордевинд», когда в одной из фаз поворота ветер дует с кормы, может представлять опасность, поскольку есть риск почти мгновенной переброски парусов и подвижных частей рангоута с борта на борт, что может сопровождаться повреждениями яхты, травмами и гибелью зазевавшихся членов экипажа.
Поворот через фордевинд
В этом случае для поворота на необходимый курс вместо манёвра «поворот фордевинд» применяется поворот «оверштаг», когда в одной из фаз поворота ветер дует с носа вдоль корабля. При этом гик переносит паруса с борта на борт плавно, без резкого броска, что исключает риск травмировать или убить кого-либо из членов команды, повредить паруса, такелаж и рангоут. Такой поворот «оверштаг», совершаемый вместо поворота «фордевинд», получил на слэнге яхтсменов название «коровий оверштаг» — и за его внешнюю неуклюжесть, и за внутреннюю неслаженность команды, квалификация которой не позволяет совершить поворот «фордевинд».
Поворот «коровий оверштаг»
Например, если яхте надо совершить поворот направо на девяносто градусов, то вместо быстрого поворота через «фордевинд», совершая «коровий оверштаг», она повернёт налево, но на двести семьдесят градусов. При наблюдении за гонками яхт с вертолёта, вы увидите, что яхта, выполняя манёвр «коровий оверштаг», движется по петлеобразной траектории. Но если вы не знаете тонкостей управления яхтой в тяжёлых погодных условиях или при неслаженной команде, то этот манёвр будет для вас непонятен.
Похоже, что такого рода «коровий оверштаг» Россия и совершает: начали поворот, казалось бы «влево» — перестройка, демократизация, а по мере того, как поворот затягивается, у сторонников «левизны» в политике всё больше возникает вопросов на тему:
«Россия, ты куда? — ничего не понимаем…»
Вот и в газете «Комсомольская правда» от 18 октября 1990 года, почти за год до ГКЧП, изображено нечто подобное и именно в этом — политическом смысле:
Таким образом обозначился разворот матрицы-сценария. Первую же фигурную композицию на фоне пунктирной петли, которой и не могло быть в «Словаре античности», можно назвать «Русская борьба». Она была очень популярна в начале двадцатого века и борцы, как правило, встречи проводили в цирке. Отсюда композиции «Русская борьба» и «Тесей с Минотавром» — символы двух путчей в России — августовского 1991 года и октябрьского 1993 года, после которого действительно в постсоветском обществе пошёл «Обмен точек зрения», а вот «Очень революционные силы» — «Тираноубийцы» (террористы-камикадзе) достались Америке.
То, что должно было происходить в России, сейчас происходит в Америке. В прошлом веке Россия и Америка исполняли роль агитпунктов для мирового общественного мнения. Если ликвидировали агитпункт социализма, то не должно быть и агитпункта капитализма, иначе мир невозможно будет удержать в равновесии.
Руками русских интернационалисты пытались продвинуть свои идеи в исламский мир. Истэблишменту США это не понравилось, и они, приверженные идее «Америка, Америка, превыше всего…» начали противодействовать СССР в Афганистане. А Збигнев Бжезинский договорился до того, что это он загнал русских в Афганистан, чтобы отомстить им за Вьетнам. Никто не должен быть лишён права заблуждаться и совершать ошибки. Если подумать, то это одно из так называемых прав, которое скрытно сопутствует принципу «разделяй и властвуй». Пусть теперь сами янки побудут в роли прогрессоров. Весы Фемиды качнулись в другую сторону, а в результате мы поменялись местами, благодаря чему не пропадёт даром бесценный опыт, с таким трудом приобретённый нами в России. И только после того, как янки вынуждены будут у себя дома делать то, что не получилось в России.
Разве уже не очевидно, что Америка заканчивает игры с демократией? Она уже на пороге тоталитарного общества, причём такого, что тоталитаризм СССР по сравнению с гражданским обществом США, будет выглядеть образцом демократии. Такое «гражданское общество» станет фиговым листом, стыдливо прикрывающим настоящий фашизм в американском исполнении.
Как можно себе представить, что Америка, где идеи интернационализма как раз и нашли самую благодатную почву, станет национал-социалистической?
Но речь об американском интернационал-социализме, так и не состоявшемся в бывшем Советском Союзе, который может быть потому и развалился. Сталин одержал победу над национал-социализмом под знаменами интернационализма, но, победив Гитлера, стал впадать в самый махровый — русский национализм, от которого его и должен был излечить Гитлер: как говорят русские, «клин клином вышибают». И всё это происходило в многонациональной стране. Всё шло как-то не так, и, естественно, закончилось в 1991 кошмаром в сумасшедшем доме, о котором шла речь в анализе «Исторического пикника».
Получается, что Соединенным Штатам предстоит реализовать идеи, которым было не суждено состояться в Советской России. Обозначим некоторые признаки надвигающегося американского фашизма:
И для многих этот процесс фашизации всё происходит как бы сам собой. Но всё зависит от того, с каких позиций вы наблюдаете этот процесс: если вы в нём, то вам, скорее всего, он будет представляться, как процесс «стихийный» или самоуправляемый; если вы вышли из него, то, может быть, вы сможете увидеть то, что не для всех очевидно: тех, кто этот процесс контролирует.
Для разгадки третьего ребуса, с учётом понимания методов матричного управления, нужно воспринимать все три «пикника», как матрицы-сценарии возможных событий в России и в мире, вероятность реализации которых определяется не столько набором имеющихся в них символов, сколько состоянием умов всех людей в современном обществе.
Если человек искренне верует непосредственно Богу и живёт в постоянном стремлении войти в диалог со Вседержителем, который единственный во вселенной не ошибается ни при каких обстоятельствах, то понятие нравственности для него не относительно, как это часто пытаются доказать обществу деятели культуры, а содержательно определённо, то есть праведность абсолютна и едина для всех — и для Бога, и для людей, — с тою лишь разницей, что Бог установил нравственные «стандарты», называемые праведностью, для Себя Сам, а для людей эти критерии — идеал, к которому им должно стремиться при любых жизненных обстоятельствах. Отсюда отношение ко всем событиям, в том числе и трагическим такое:
«в современном обществе всё происходит наилучшим образом при той объективной и далеко не праведной нравственности, которой реально привержены на данный момент люди».
Это означает, что всё могло быть значительно хуже или лучше, в зависимости от того, насколько реальная нравственность людей удаляется или приближается к идеалам праведности, установленным для всех Вседержителем.
Каковы были помыслы субъекта, создававшего этот ребус, какой объективной нравственности он был привержен, — это его проблемы, и он несёт ответ за свои помыслы пред Богом. Куда важнее реакция тех людей, достоянием бессознательных уровней психики которых эти картинки стали. При этом имеется в виду, конечно, реакция сознательная, осмысленная, то есть большей частью выраженная в определённой лексике.
Давайте попробуем представить, что эти картинки прошли как зрительные образы перед взором полумиллиона граждан Ленинграда и Петербурга. Как вы думаете, за два года, которые отделяют первый, второй и третий «пикники», только одна смена названия города изменила что-то в психике его жителей, в их отношении к происходящему в столице, стране в целом, в мире? Мы думаем, что да, изменило, хотя большинство над этими изменениями даже не задумывается.
Что мы видим на картинках Пост-исторического пикника? Прежде всего, два главных символа России: Спасскую башню Кремля и главу храма Василия Блаженного, то есть символы светской и духовной власти соответственно. Справа на них летят «птички», причём направление их полёта, указанное стрелкой, не вызывает сомнений. Долгота дня — 7.52, соответствует 20-му января (20.01) каждого года на широте Москвы.
Подготовка к расчленению России шла весь XIX и весь ХХ век, а в августе 1991 года был исполнен лишь завершающий аккорд реквиема по великой державе, бездумными исполнителями которого и были два бездарных музыканта — Горбачёв и Ельцин.
С этого момента началось фактическое обрезание русской империи, которое осуществлялось не без помощи Запада, но прежде всего были задействованы финансовые и интеллектуальные ресурсы Соединенных Штатов. Другими словами, богатая и процветающая Америка, предоставив землю Нью-Йорка под размещение двух башен Всемирного Торгового Центра, фактически подставила свою голову под секиру Истории.
Посмотрите на левый нижний угол третьего «пикника». На зубах типа с тяжёлой челюстью, держащего на правом плече секиру, можно чётко увидеть слово «пароль»:
Слово «пароль» — это только указание на пароль; сам пароль — на плече у этого типа в национальной одежде гуцула, — так называют себя жители Западной Украины.
При поиске «секиры» можно найти фрагмент Библии в гл. 3:10 от Матфея с проповедью Иоанна Предтечи:
«Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь».
Этот стих — предупреждение Свыше Иоанну Крестителю, особо почитаемые мощи которого хранятся сегодня в Свято-Пантелеймоновском монастыре в Греции на горе Афон, о возможном воздаянии за его неправедную миссию, которую он бездумно нёс по отношению к Христу, пытаясь направить его на путь, проложенный за 800 лет до него другим бездумным пророком — Исаией.
Кстати, конец Исаии даже более ужасен, чем конец Иоанна Крестителя. По приказу иудейского царя Манасии Исаию распилили деревянной пилой. Но до того, как это случилось, Исаия, как и Иоанн Креститель, тоже подписал себе приговор, аналогичный тому, который незадолго до своей казни бездумно огласил Иоанн Креститель:
«Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила гордится ли пред тем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево!» (Исаия, 10:15).
Вы, спросите, почему такая жестокая кара постигла пророка, столь почитаемого в христианской цивилизации? В начале прошлого века Лев Николаевич Толстой пришёл к тому что современное исторически сложившееся христианство очень далеко от истинного учения Христа.
Теперь понятно, почему теракты в Нью-Йорке и Вашингтоне произошли именно 11 сентября, в день «усекновения главы Иоанна Крестителя».
Но почему «птички» ассоциируются именно с самолётами? Дело в том, что лицо типа, держащего «секиру истории» очень похоже на карикатурное изображение последнего Министра Обороны СССР — маршала Шапошникова.
Шапошников Евгений Иванович
Последним министром обороны до путча ГКЧП в августе 1991 года был маршал Язов, на которого сделан особый акцент в «Оборонном пикнике», но сразу после путча Горбачёв, вернувшись из Фороса, назначил авиационного генерала Шапошникова последним Министром Обороны СССР, после чего присвоил ему звание маршала.
Поэтому роль бездумной секиры, срубающей башни в Москве или в Нью-Йорке (а это зависело от того, в каком направлении начнет действовать матрица управления событиями) должна была играть военная авиация.
По крайней мере, в 1992 году этот карьерист и выскочка, добивал Вооружённые силы Советского Союза, которые даже после распада великой державы оставались едиными и потому представлялись многим очень опасными, как для Запада, так и для дела расчленения СССР и России. И кто знает, сложись обстоятельства иначе, этот маршал от авиации мог наделать ещё много бед. А окажись другой человек на его месте, то, сохранив единство Вооружённых сил, он мог бы сохранить и единство государства, придав истории иное течение…
Все символы и образы матрицы остаются прежними, но при появлении другого понятийного аппарата, сформированного альтернативной концепцией управления, всё запланированное в матрице-сценарии зло может реализоваться, но… по отношению к тем, кто его планировал. В этом заключается «эффект обезьяньей лапы». Некоторые спросят:
«Что Бог не в состоянии очистить от зла противостоящие друг другу матрицы?»
В действии взаимовложенных матриц всегда проявляется то, что в России называется Божьим промыслом. Сложнее понять, как это происходит. Всякая матрица наполняется помыслами людей, которые состоят из образов и их личностной энергетики. Помыслы бывают порочные или праведные и, как мы уже говорили ранее, являются выражением чувства меры людей; порочные помыслы иногда облекаются в праведные слова, но от этого они праведными не становятся. Американское правительство, желая наказать Ирак и Югославию, выражало свои помыслы словами о милосердии.
Террористы-камикадзе, желая наказать Америку, облекали свои помыслы в слова о праведном возмездии. Америка, стремясь наказать террористов-камикадзе, проводила антитеррористическую операцию против Афганистана под кодовым названием «Правосудие без границ», хотя по их же собственным заявлениям 15 из 19 террористов — подданные королевства Саудовская Аравия. Слова — правосудие, возмездие, милосердие — воспринимаются, как выражение добра и справедливости. Поэтому добро всяких помыслов проявляется не в словах, а в делах.
«Бог не есть Бог неустройства, но — мира»,
— это евангельское изречение говорит о том, что Бог не имеет к неправедности людей никакого отношения; Он хотел бы, чтобы среди людей восторжествовало добро. Но Бог дал человеку свободу выбора и возможность обрести свободу воли, а это означает, что человек (если он действительно человек) должен сам устранить зло в отношениях меж людьми. Поэтому Вседержитель может способствовать искоренению зла лишь одним способом: не мешать одним злочестивым уничтожать других злочестивых, расчищая тем самым пути и место праведным.
Существующую концепцию западные люди (в том числе и те, что мыслят по-западному) нет видят смысла обсуждать, поскольку все по ней живут и потому не воспринимают её в качестве концепции управления — примерно так же, как ребёнок не понимает, что такое воздух, которым он дышит.
Ныне действующая концепция — это, в первую очередь, Библия и культура, ею порожденная с её понятийным и терминологическим аппаратом. Сегодня эта культура практически доминирует на Земле посредством порождённых ею технологий, вне зависимости от того, как к ней относятся другие культуры. Радио, телевидение, автомобиль, самолёт, ракета, современный корабль, не говоря уж о всякой бытовой технике, — всё это порождение именно библейской культуры, вывеской для которой служит исторически сложившееся христианство. Арабский мир с исламом, Япония с синтоизмом, Китай с конфуцианством или Индия с индуизмом могут сколько угодно клеймить культуру Запада, но они уже не в состоянии обойтись без её технократических атрибутов, внедряя которые, они размывают свои культуры через восприятие обществом на бессознательных уровнях психики образов всех технических «игрушек» Запада, не говоря уж о технологиях их создания, которыми они стремятся овладеть. Хотят они этого, или не хотят, — значения не имеет, — процесс идёт в одну сторону.
Вы спросите, почему? Разве у всех других культур нет защиты против библейской культуры? Ответим совершенно определённо — нет! А нет потому, что несмотря на всё кажущееся внешнее (зачастую очень экзотическое) различие, в них есть одно общее, их объединяющее — толпо-«элитаризм» (его условно-статистическую структуру мы уже приводили, но повторим ещё раз).
Толпо-«элитаризм»
Можно без конца обсуждать достоинства и недостатки толпо-«элитаризма» христианского, иудейского, исламского, синтоисткого, индуистского, конфуцианского, а также марксистского или даже саентологического — всё равно толпо-«элитаризм» останется толпо-«элитаризмом» до тех пор, пока не появится ему альтернатива.
Однако эта альтернатива должна быть не в мечтах об идеале жизни людей на Земле (этого во всех культурах человечества всегда хватало и находило свое отражение в легендах, сказках, песнях, балладах), но, прежде всего в стройной системе взглядов на все стороны жизни толпо-«элитарного» общества, выраженных в определённой лексике.
И эта альтернатива уже есть и её символ есть в картинках третьего Пост-исторического пикника.
Это смеющийся ребёнок в тазике для купания. Поэтому бородатый Маркс в ужасе схватился за голову. Она существует уже двадцать лет и называется Концепцией Общественной Безопасности — аббревиатура КОБ, — такой был псевдоним (КОБа) у Сталина в первые годы его революционной деятельности. Один французский журналист как-то заметил, что:
«Сталин ушёл не в прошлое, он растворился в нашем будущем» (Пьер Куртада, французский писатель / журналист)
Сегодня можно сказать, что он уже выкристаллизовался, но пока не в определённой личности. Эту аббревиатуру можно встретить уже много где даже в западной культуре. Вот некоторые примеры:
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049», 2017 год
Хотя… может появиться и личность, которая можно сказать будет призвана матрицей концепции; может быть и множество личностей. Ведь Сталин только оглашал марксистско-ленинские лозунги, а управление страной вёл в соответствии с некой целесообразностью. Вот эта целесообразность и была концепцией управления — в образах, то есть матрицей, на основе которой действовал Сталин.
В определённой лексике эта матрица не была тогда выражена, но соответствующую культуру она всё-таки породила. Когда в Нью-Йорк привезли 37 советских фильмов времён сталинизма и начала шестидесятых, то вся «элитарная» кинокритика в один голос заявила:
«Это какая-то иная цивилизация!»
— и потому люди в России, придавшие матрице определённую лексику, полагают, что появление концепции, альтернативной библейской, было предопределено как альтернатива самоубийственности толпо-«элитаризма».
Сама толпо-«элитарная» концепция и её символика в «пикниках» присутствует в виде дохлой рыбы на чёрной воде «Лебединого озера». Такой символ знаменует конец «эпохи рыб» (эпохи доминирования библейской концепции) и начало эпохи «водолея». Слово «вода» в альтернативной концепции присутствует и как символ информации; эпоха «водолея» — эпоха информационного общества.
Дохлая рыба в Финском заливе
Новый понятийный аппарат альтернативной концепции повернул негативную матрицу против её хозяев, и вот мы видим на экранах телевизоров после 11 сентября людей в касках с масками-респираторами, огромное количество пыли, развалины башен Всемирного Торгового центра, из которых торчат обломки облицовки, напоминая собой силуэты Пизанской башни.
После теракта 11 сентября 2001 года
Но то же самое, в виде символики, мы видим и на картинках третьего «пикника».
11 сентября 2001 года была реальная угроза президенту Соединенных Штатов. Об этом кричали все средства массовой информации, а сам Буш скорее напоминал загнанного зайца, чем главнокомандующего самыми мощными вооруженными силами в мире: он не столько организовывал отражение агрессии террористам, сколько занимался поисками места, откуда можно было бы поддерживать управление государством.
Путин, 2000 год
Но вряд ли вы знаете, что почти сразу после избрания Путина президентом России, в Москве и Петербурге ходили упорные слухи о возможном покушении на главу государства, после неудачного покушения 9 января, причём датой покушения называлось уже 20-е января 2001 года. Вообще хроника покушений на Владимира Путина очень интересна с точки зрения дат.
Хроника покушений на Путина
Первое не состоялось 24 февраля 2000 года во время речи и.о. президента Путина на похоронах Анатолия Собчака в Санкт-Петербурге. Тогдашний руководитель пресс-службы ФСО Сергей Девятов рассказывал, что убийство готовил «не психопат, а конкретная организация», непосредственными исполнителями должны были быть два снайпера, нанятые «чеченским бандподпольем».
18 — 19 августа 2000 года в Ялте было сорвано второе во время неформального саммита СНГ.
9 — 10 января 2001 года в Баку было предотвращено третье покушение во время официального визита президента России в Азербайджан.
16 — 17 октября 2001 года о подготовке четвёртого покушения во время визита Путина в Иран сообщили сразу несколько источников. Они рассказали о трех группах террористов-смертников, нацеленных на убийство тогдашнего президента России.
В феврале 2002 года пятое покушение на Путина пытался осуществить психически неуравновешенный 38-летний житель села Погост Собинского района Владимирской области Иван Зайцев на автомобиле ВАЗ-2110.
2 марта 2008 года произошёл инцидент с обнаружением склада оружия на Садовнической улице в день выборов, он считается шестой попыткой покушения. 19 августа 2009 года неизвестный мужчина пытался въехать в Кремль через Боровицкие ворота на «Жигулях». Мужчина назвался сотрудником российских спецслужб и участником боевых действий, после чего заявил, что у него назначена встреча с «руководством страны».
В июне 2011 года было два покушения, как считается, на Медведева.
15 июня 2011 года у Кремля был задержан мужчина, душевнобольной. Он шёл на встречу с президентом. В Александровский сад он приехал на машине «ВАЗ-2115».
19 июня 2011 года был задержан мужчина, 40-летний москвич. Он пытался пройти в Кремль через ворота Спасской башни. Он утверждал, что «президент России Дмитрий Медведев назначил ему встречу».
4 марта 2012 года, после выборов президента террористы планировали организовать несколько терактов. Готовились террористы на территории Украины, а инструкции по осуществлению злодеяний поступали от Доку Умарова из ОАЭ.
Можете сами оценить числовые матрицы покушений.
Что интересно, одна из программ российского ТВ передала, что покушение в столице Азербайджана Баку в 2001 году приурочивалось представителями секты ассасинов к посещению российского президента аллеи шахидов 8 января.
Кто такие ассасины?
Ассасины возникли не на пустом месте. Их основатель Хасан, сын Саббаха, или, иначе, — Старец Горы, — основы своего мировоззрения получил в секте исмаилитов. Этой тайной организации шиитов (возникшей в халифате в VIII веке) во время бесконечной серии междоусобиц и дворцовых переворотов удалось освободить из тюрьмы Убейдаллаха, которого они почитают потомком Исмаила — седьмого имама, ведущего свой род от Фатимы, дочери Мухаммеда. Они посадили его на трон в Тунисе, заложив тем самым основы династии Фатимидов (к началу XII века, времени своего упадка, династия халифов-исмаилитов владела почти всей Северной Африкой, Сицилией, Египтом и Сирией). Венценосные правители были не только более чем благосклонны к доктрине, обеспечившей им трон, — они целиком разделяли её и умело пользовались этим инструментом для укрепления своего могущества.
Овладев Египтом, фатимиды создали в Каире ложу «Дойяль-Доат». Причём верховный проповедник разделял власть с государем. Почти все наставники «Дома Мудрости» занимали видное положение при дворе. Поэтому от желающих поступить сюда учиться отбою не было. Внешне каирская ложа больше походила на университет, чем на тайное общество. В прекрасном помещении, которое ей отвели, хранились ценные рукописи, книги, научные инструменты, и халиф ежегодно выделял на нужды просвещения четверть миллиона золотых монет. Однако помимо хорошего образования была и скрытая цель: полное изменение внутренней сущности ученика.
Так что, по сути, ассасины — это зомби, созданные в рамках толпо-«элитарной» системы исторически сложившегося ислама, которых прекрасно используют втёмную по принципу:
«Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше».
Нелишне вспомнить, что ордена исмаилитов активны доныне. И вряд ли ассасины или какие-либо другие арабские террористы понимают сегодня что-либо в процессе глобализации больше троцкистов, и потому все вместе они с завидным усердием «таскают каштаны из огня» для реализации западного проекта, что очень хорошо показывают события как Арабской Весны, так и события в Сирии.
Подлинные истоки трагедии «чёрного вторника» не могут быть объяснены с позиций ущербного материалистического или не менее ущербного идеалистического сознания современного обывателя. Да, несомненно, был план террористической акции, были и террористы-камикадзе, но все они, в том числе и закулисные сценаристы, — всего лишь исполнители какой-то объемлющей матрицы-сценария, уходящей корнями в далёкое прошлое современной, а может и предшествующей, то есть допотопной, цивилизации, неясное отражение которой мы едва улавливаем в дошедших до нас мифах и легендах. Образно-символьная сторона этих мифов и легенд воплотились в материальных памятниках культуры, над которыми работали многие поколения великих скульпторов, художников, архитекторов, композиторов, а также поэтов, писателей и драматургов.
В нашем представлении мир един и целостен, и всё в нём причинно-следственно обусловлено. Это может означать лишь одно: всякое случайное событие представляется нам случайным лишь потому, что мы не в состоянии выявить событий ему предшествующих, а также других событий, причиной которых этот случай явился.
Из последних таких крупных «случайностей» — Брексит (Brexit) и избрание Дональда Трампа, которого можно найти не только на Пост-историческом пикнике, но и на ещё одном «пикнике» уже 1994 года.
Календарь на 1994 год. Газета «Час пик» №1 (201), от 5.01.1994 года
В 2016 году в Москве и Санкт-Петербурге очень много ставили в театрах «Пиковую даму». Не просто так 2016 год всплыл второй раз в связи с анализом «пикника». Этим мы хотели отметить, что матрица пикников до сих пор активна и действует. Поделимся другими примерами этого.
Вечером 21 августа 2016 года в 19:20 по телеканалу «Культура» шёл фильм про Артуро Тосканини под названием «Молодой Тосканини» о том, как он из Италии, из Милана на пароходе едет в Бразилию, встречается там с примой императорского театра в Рио де Жанейро, которую играет Элизабет Тейлор. И где-то с середины фильма до его конца дают фрагмент Аиды в главном театре Рио. Роль Аиды исполняет Элизабет, а оркестром дирижирует Тосканини. Это его дебют, так как он впервые дирижирует оркестром и потому очень волнуется.
Действие фильма происходит а Бразилии в 1886 году. Бразилия — империя и в ней узаконено рабство. В тот момент, когда на сцене появляются рабы — эфиопы, Тейлор должна начать исполнение партии Аиды. Но она молчит. В главной ложе — император, который после спектакля должен был дать званый ужин, на который приглашены прима и режиссёр оперного оркестра. Наступила долгая пауза — Молчит оркестр, встает зрительный зал, на край сцены выходит Аида и призывает императора отменить рабство, после передаёт перстень со своего пальца — подарок императора, в фонд борьбы против рабства и призывает всех отменить рабство и объявляет, что своих рабов она отпускает. По сути делает политическое заявление в присутствии императора и всего двора. Говорит, что:
«если мы откроем им (рабам) наши сердца, то возможно они простят нас».
Император покидает театр, едет в карете по главной площади, а вокруг все кричат:
«Долой рабство! Долой императора».
В конце фильма титры:
«Рабство было отменено в Бразилии в 1888 году, т.е. через два года после постановки в Рио «Аиды».
Таким образом, мы можем сказать, с 23 августа 2016 года мы все вступили в новый матричный период управления, оповещение о котором было ещё в 1991 году, но тогда далеко не все это поняли. Книга «Последний гамбит», на которой основана данная серия статей, по сути — об этом, что-то вроде наставления по управлению матрицами.
Этот новый период характеризуется тем, что «картинки» в нём более значимы, чем лексика, ибо через картинки можно передавать на порядки больше информации. Но чтобы управление было эффективным, нужна и более подготовленная аудитория, ибо картинки — не всегда определённы по смыслу. Но уже есть критерии, с помощью которых можно эффективно выстраивать такое управление — это 6 групп объективных закономерностей.
Именно за счёт того, что Дональд Трамп (вспоминаем Дональда Дака, играющего «Виват, Россия!»), представая перед различными группами избирателей в различных образах через виртуальную сеть, смог победить на выборах. Обстоятельно о том, как это было сделано с помощью технологий BigDatа читайте, мы бы сказали «программную» статью (не Трампа, а тех, кто его «создал») «Расследование Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit»
Где же на Пост-историческом пикнике Трамп (он связан не только с фигурой Дональда Дака)? Пишите в комментариях свои предположения и ждите следующую часть.