В Лондоне, во время продвижения фильма Daddy’s Home 2, где он снимался, Гибсон назвал элиту индустрии развлечений «врагом человечества», которая «пьет кровь невинных детей». Он сказал, что ключевые игроки в кинобизнесе «получают адреналин от этого процесса”, поскольку они “наслаждаются от того, что нарушают табу”.
«У них есть вопиющее пренебрежение к обычным людям. Уничтожение жизни людей – это просто игра для них – чем больше они могут причинить боль, тем лучше ощущения. «Дети для них просто еда». Они пируют на боли и страхе, и чем моложе, тем лучше. «Эти люди следуют своей религии и используют ее для морального руководства».
«Это не те религиозные учения, о которых вы, люди, когда-либо слышали. Они выполняют священные обряды, которые у обычных людей вызовут приступы тошноты, и полностью находятся в противоречии с моралью, которая связывает большинство патриотических американцев. Самое плохое во всем этом: “это секрет полишинеля в Голливуде и все хотят участвовать в этом”».
Мэл Гибсон появился в британском прайм-тайме BBC, The Graham Norton Show в пятницу, где старый актер ответил на вопросы от шокированных гостей, в зеленой комнате за кулисами после его появления, в отношении истинной природы голливудской «элиты». Он объяснил, как он был внесен в черный список в 2006 году, теми, кто контролируют Голливуд, за высказывание своего мнения об этой отрасли, которая столкнулась с их повесткой дня. Он сказал, что с тех пор он «работает вне системы», что дало ему новую перспективу, сказав:
“Это трудно понять, я знаю, и мне жаль, что я тот, кто раскрыл вам глаза, но Голливуд – это смертельная узаконенная вотчина педофилов. Они используют детишек, чтобы реализовать свои страшные больные фантазии. “Я не совсем понимаю это сам, но они забирают этих детей из-за их энергии и насыщаются их кровью. Они не делают это милосердно, сначала они пугают их, прежде чем принести их в жертву“.У этих людей его нет, или если они это делают, он указывает на противоположное направление».
Гибсон, который провел последние 30 лет, работая внутри и за пределами голливудского режима, говорит, что иерархия отрасли «преуспевает в злоупотреблениях, боли, пытках, стрессах и страданиях». По словам Гибсона, желание творить такие вещи не ограничивается только голливудской элитой, это все «те, кто на вершине пищевой цепи, кто может позволить себе такую «роскошь», хотя в этой отрасли их очень много».
«Голливуд пропитан невиновной детской кровью. Ссылки на педофилию и каннибализм всегда были там, но в течение многих лет они были загадочными или символическими. Я был знаком с этой практикой с начала 2000-х годов, и мне угрожали серьезные последствия, если я когда-нибудь расскажу об этом. И я имею в виду не только мою карьеру, я имею в виду, что моя жизнь будет под угрозой, жизнь моей семьи будет в опасности. Я могу говорить об этом только сейчас, когда эти люди, руководители отрасли, все уже мертвы теперь».
«Дети похожи на «премиальную валюту» и имеют более высокую ценность, чем все, о чем вы можете только подумать:«алмазы, наркотики, золото, вы называете это». Они буквально торгуют этими детьми, как валютой за услуги, роли в фильмах, откаты …»
По словам Гибсона, это извращение не только последний писк моды, но и многолетняя культура в Голливуде на протяжении многих поколений, и это то, что популярно среди мужчин и женщин.
«Это не что-то новое и происходит еще до того, как Голливуд был даже основан. Если вы исследуете это явление, вы найдете скрытые факты в тени, любой темной эпохи в истории. Эти темные, многомерные оккультные практики были использованы в тайных обществах на протяжении сотен лет. Голливуд используется для социального программирования и контроля сознания, и их послание проецируется в психику американского народа…»