Когда-то великий вождь мирового пролетариата В.И.Ленин сказал, что придет время коммунизма, и человечество будет строить из золота уборные. Зори коммунизма давно погасли, горизонты его отодвинулись за невидимую черту, но Ильич оказался прав: время туалетов из золота настало. И не где-нибудь, а в той самой стране, где более семидесяти лет господствовали его идеи. В «столице счастья» - Москве. Все это нам показали по телевидению: многокомнатные и многоуровневые квартиры с картинами-подлинниками великих мастеров – Айвазовского, Репина, Васнецова, Шишкина – 57 картин баснословной ценности – небольшой такой Русский музей в Молочном переулке. И некоторые другие веселенькие 10-13-комнатные квартирки, в которых бассейны и джакузи, равно, как и санузлы, отделаны золотом и драгоценными камнями. Правда, из золотых кранов течет обыкновенная вода, а не вино и коньяк, но все-таки...
Вот память услужливо представила немолодой анекдот, услышанный в далекой юности:
- Хаим, ты знаешь, что у Циперовича золотой унитаз? Сам им пользовался! Не веришь? Пошли проверим.
Пришли. Жена Циперовича, едва увидев незваных гостей, закричала:
- Изя, опять пришел этот шикер, который вчера нагадил в твою валторну!
Поколение, которое рассказывало этот анекдот, настоящего золота даже не видело. Зато его увидели следователи, пришедшие в квартиру 33-летней минобороновской дамы, из постели которой в шесть утра извлекли самого...министра российской обороны.
Тот самый дом в Молочном переулке...
Отделанный золотом бассейн и джакузи и множество драгоценностей они обнаружили и в других квартирах Молочного переулка и по другим адресам в центре Москвы, куда пришли по точной наводке. У одного только хозяина фирм «Славянка» и «Безопасность и связь» Александра Елькина насчитали 50 квартир в Москве, а сам он ютился в скромной трехуровней квартирке на Малой Бронной с золотым бассейном. И это при том, что 50 тысяч российских офицеров вообще бесквартирны. Квартира эта оценена в 500 миллионов рублей. А у его сподвижницы и подруги, которая трудилась в роли главного бухгалтера, - Юлии Ратановой, обнаружили сущие пустяки - 4, 6 миллиона долларов и 130 миллионов рублей. А со счетов самого Елькина сняли 300 миллионов.
Финансовые дамы с Арбата к военным людям так и льнут, потому как патриотки. Их патриотизм проявляется в распиле государственного бюджета. Хотя сами они не всегда охотно исполняли военную команду «Ложись!», что генералов злило. Воры и бандиты оседлали страну дураков. Они тянут не только лямку ответственности, но вообще все, что плохо лежит, что под руки попадется. Ключи от каптерки всегда у них. Исклеванные жареным петухом россияне в недоумении. Скажите, кто из нас понимает глубину державного замысла? Есть такие?
В военном ведомстве и связанных с ним структурах всё засекречено, всё являет собой государственную тайну. Поэтому люди, связанные с этим, вне всякого контроля и подозрения. Интеллигенции уже давно сделали обрезание, да так, чтоб больше ничего не выросло: ее попросту лишили доступа к СМИ, она не является мыслящим лидером нации. Это все, как говорил Н.С. Хрущев, «абстракцисты и пидорасы» и, как говорит товарищ Путин и присные, - «иностранные агенты».
Поэтому моральных авторитетов нет. Они никак не вмещаются в один телевизор с Прохановым, Шевченко, Мамонтовым. А носитель еврейской фамилии – это уже государственная крамола, всеобщее подозрение, агент по определению. Поэтому в таких обстоятельствах патриотами отечества являются дремучие агрессивные нацисты и православные деятели с ряжеными казаками. Это все торжествующее путинское хамство, ибо лицо времени определяют люди, в нем живущие. Антиамериканизм и антиизраилизм стали государственной религией, показателем преданности режиму. Создается поле ненависти, а на его фоне – стремление вооружаться до зубов, на что выделено 23 триллиона – цифра совершенно немыслимая для нищей страны. Я даже не могу при всем своем воображении представить себе помещение, в котором лежат такие деньги. Пусть даже в рублях. А выделение это произошло для распила и для возможности военным заводам выпускать стреляющую продукцию, которая никому не нужна.
Возьмем бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, пока его не взяли за жабры. Кто его назначил на должность? Конечно же – национальный лидер. Назначил как менеджера для проведения военной реформы, связанной с огромными деньгами, вернее - финансовыми потоками. И он оказался чуть ли не единственным министром, который начал эту реформу.
Не будем вдаваться в тонкости и в глубины военного дела. Рассмотрим проблему с точки зрения обывателя, привыкшего обо всем судить в соответствии с увиденным по телевизору.
Что собой представляет российская армия? Огромное тело спящего зверя, в шерсти которого копошились ранее, как насекомые, сонмы прапорщиков-ворюг. Они растаскивали все, что плохо лежало, не брезгуя солдатскими кальсонами. Сердюков разогнал прапоров-сундуков. Но воровство не прекратилось. С жадностью прапорщиков армию стали разворовывать генералы. Сердюков перекроил военные округа и сократил их. Сократил и штат военного ведомства. Генералов стало меньше. Но это еще не все: он преобразовал дивизии в бригады. Бригадой уже может командовать не генерал, на это и полковник сгодится. Реформа пошла, генералов-ворюг стало меньше. Их отстранили от хозяйственной и финансовой деятельности – они должны были заниматься только боевой подготовкой войск.
Однако две войны в Чечне, «принуждение к миру» крохотной Грузии показали, что генералы умеют сражаться исключительно за свои блага. Но осталась генеральская мафия, которая вхожа в самые большие кабинеты. Вот она-то и затаила зло на министра Сердюкова, которого стали называть не иначе, как «маршал Табуреткин» (на снимке), поскольку в свое время он был менеджером мебельной торговли. Военное ведомство погрязло в скандалах, стало разлагаться и трещать по швам на галифе. А тут еще военный министр назначил командовать различными департаментами ведомства молодых дам. Все они пришли из министерства по налогам и сборам, налоговой инспекции, поэтому получили кликуху «наложницы Сердюкова».
Очень обиделись генералы, кабинеты которых заняли финансовые дамы. К тому же почти все они, за исключением чернобровой красавицы Галины Сёминой, были неотразимыми блондинками, чем окончательно подорвали боеспособность генералитета. Им дарили золотые кольца (одна только мадам Васильева получила их 120 штук) и прочие драгоценные, но и бесполезные безделушки. Как в детском стишке: маркиз маркизе сделал сделку – он поломал маркизе брошку, но чтоб утешить свою крошку, купил ей новую безделку. Генералы отдавали им то, чего у них не было – честь. Совесть тоже. И вожделели. Но с дамами у них были натянутые отношения. Затаенное генеральское хамство привело в конечном счете к междуусобной войне. В России это теперь называется «войной элит», но какие могут быть элиты в этой стране, где элитными были разве что собаки и лошади?
Начались подковерные схватки приближенных к Кремлю бульдогов, в результате которых нацлидер обязан быд принести в жертву своего министра обороны, предварительно обмакнув его в НТВ, в Мамонтова и в Пиманова, чтоб вонь пошла по всей Руси и миру. И начались аресты военно-финансовых дам и их гражданских мужей. «Маршал Табуреткин» пока наслаждается свободой – как сказал президент, к нему претензий нет. Зато спецжурналисты буквально рвутся с поводка, работая не за страх, а за кремлевскую пайку. Они говорят, что президент взял курс на борьбу с коррупцией. А это никакая не борьба, а имитация оной, чтобы доставить народу удовольствие, грубейший пиар: царь хороший, бояре плохие.
В ГЛОНАССе растащили полмиллиарда, воруют в космическом ведомстве, всплыло дело про АТЭК, Оборонсервис, «Славянка» – везде воруют. И все арестованные уже «дают признательные показания». Зато ракеты не летают, падают спутники, самолеты и вертолеты бьются чуть ли не каждый день, взлетают в тартарары военные арсеналы с ракетами, торпедами и снарядами.
Последовала отмашка Кремля, и пару дам взяли под белы бёдра. Но самое смешное, что все это подается как борьба с коррупцией. Будто не с путинского одобрения делались все эти гешефты по распродаже военного имущества – домов отдыха, санаториев, гостиниц, казарм, военных городков и земель. Кстати, военному ведомству принадлежит столько земель, что на них можно разместить целую область, даже такую большую, как Московская.
Давайте же ностальгийно всплакнем о честных временах. Но когда они были? С коррупцией боролся еще М.Е. Салтыков-Щедрин: «Заговорили о патриотизме. Значит – будут воровать!». О том, как воровали в Министерстве обороны, мы узнаем каждый день – спущена команда. И мы увидели квартиры с золотыми унитазами, кранами, хрустальными люстрами в золоте и серебре. Чресла военно-финансовых дам могли соприкасаться только с золотом. Они не бросают генеральных менеджеров в золотые бидэ. Красиво жить не запретишь.
На любом нью-йоркском или московском заборе написано, что делают с народом (по-английски) и что народ имеет (по-русски). Слова эти короткие, но довольно ёмкие. Кстати, все военные здания, участки земли, дома отдыха и прочие объекты, принадлежащие военным, обнесены бесконечными заборами, на которых народ оставляет свои нежные автографы. И пока во всех мыслимых и немыслимых СМИ обсуждается история с арестами военно-финансовых дам и их гражданских мужей, в простанародье именуемых трахтенбергами, народу исподволь внушается мысль, что власть начала борьбу с коррупцией, то есть сама с собой. А называющий себя журналистом Аркадий Мамонтов сказал буквально следующее: «Этот женский батальон смерти рулил Министерством обороны. Он обожрался государственной собственностью». Брехня это все в чистом виде. Коррупцию порождает сама система, построенная на лжи. И этим пользуются. Хотя бы такие персонажи, как Михаил Абрамович Давидович – генерал Службы внешней разведки, он же советник вице-премьера Виктора Зубкова, на дочери которого был женат Сердюков, он же сотрудник Совета безопасности РФ, оперативный работник ФСБ, ФСО, МВД, вице-президент спортобщества «Динамо» и - на всякий случай – гражданин Боливии. Вояжировал он по Москве в собственном «мерседесе» представительского класса с мигалкой и был завсегдатаем московских ночных клубов и кабаков. И дамы полусвета сами несли ему в клювике. Одна принесла 170 тысяч долларов, другая -10 тысяч, он не стеснялся и брал все, что давали за мифическую возможность решить криминальные проблемы то ли с Зубковым, то ли с Самим. И их гражданским мужьям он обещал содействие, и офис его был рядом с Министерством обороны.
На самом деле все его корочки были подделкой, а сам он мелким жуликом, живущим на широкую ногу. А еврейское имя-отчество и фамилию Давидович купил себе в Риге. В действительности его зовут Эркин Медетбекович Джумалаев. Этот генерал Прелюбо-Деев стал символом жульничества. С помощью своих капиталистических накоплений жулье и ворье свободно может задрать юбку не только дамам из Минообороны, но и самой Фемиде.
Если вокруг столько гениев, значит общество пребывает в сумасшедшем доме. Но достаточно посмотреть на то, как те, кто у власти, устроили своих отпрысков и жен. Все они пристроены к местам, через которые «стремительным домкратом» идут финансовые потоки.
Я сделал эту выборку из русского Forbes. Судите сами: это чрезвычайная степень лицемерия и воровства, уникальный секретный код российской системы жизни – думать одно, говорить другое, делать третье, а подразумевать шестнадцатое. Самый выдающийся художник современной России – финансист-бухгалтер, ибо он рисует отчеты о движении денег, не имеющие никакого отношения к реальной действительности. Но кто-то же стоит у руля этого движения?! Давайте посмотрим, кто именно. И как стоящие у власти позаботились о будущем своих отпрысков и о женах.
Сергей Иванов – сын главы президентской Администрации, генерал-лейтенанта КГБ-ФСБ Сергея Иванова, прославившегося тем, что сбил насмерть старушку в Москве, и виновной в этом оказалась ...сама старушка. Он член совета директоров «Газпромбанка» и вице-президент этого банка. Более того – он член совета директоров «Атомстройбанка», «Газпроминвеста», «Газпромлизинга, председатель правления ОАО «Согаз». Вот какой многочлен!
Станислав Чемезов – сын Сергея Чемезова, генерального директора «Гостехнологии» - совладелец Геленджикского курортного комплекса «Меридиан», «Генподрядгрупп», совладелец и гендиректор фирмы «ЛантаТелеком», совладелец «Оборонцементэнерго».
Сергей Матвиенко – сын руководителя Совета Федерации Валентины Матвиенко – гендиректор «ВТБ-Девелопмент», владелец закрытого акционерного общества «Империя».
Дмитрий Патрушев, 34 года, - сын секретаря Совета Безопасности, бывшего директора ФСБ, Героя России за «Норд-Ост» Николая Патрушева – с 2010 года председатель правления «Россельхозбанка».
Петр Фрадков – сын директора Службы внешней разведки, бывшего премьер-министра Михаила Фрадкова – в августе 2012 года назначен заместителем руководителя «Росимущества».
Ольга Шувалова – жена первого вице-премьера Игоря Шувалова – домохозяйка, владеет квартирами в России площадью 108 и 175 кв.м., домом в России площадью в 4174, 1 кв.м., домом в Австрии площадью 1479 кв.м., участком земли в Объединенных Арабских Эмиратах, автомобилем «ягуар», двумя «мерседесами» представительского класса, лимузином ЗИЛ-41047, «хаммером» и «жигулями».
Зумруд Рустамова – жена вице-премьера Дворковича – зам.генерального директора горнорудного комбината «Полиметалл», член совета директоров Магнитогорского металлургического комбината, директор Ханты-Мансийского банка «Юрга», руководитель компании «Полюс золота», директор московского аэропорта «Шереметьево». До этого была вице-президентом ОАО «Сибирская энергетическая компания», членом правления Российского банка развития, представителем государства в «Госстрахе», в 2000-2004 гг была заместителем министра имущественных отношений Российской Федерации.
Анастасия Мишарина – дочь свердловского губернатора – учредитель холдинга «Аргус», заплатила за свою долю 123, 6 миллиона рублей, является учредителем и владелицей еще 10 екатеринбургских компаний и гендиректором 17.
Этот список можно долго продолжать. Вы думаете, в их домах и квартирах обыкновенные унитазы и нет золотых?!
Хочется вымолвить такое словцо, которое в приличном обществе никогда не услышишь. Так что валторны, а также геликоны здесь ни при чем. А сантехнические приборы из золота уже действуют повсеместно.