Если задаться вопросом, а каким образом происходит внешнее система управления людьми, то можно выйти на новый уровень понимания, который может стать точкой опоры, для последующего восхождения по уровню смыслов и выходящих из них знаний.
Что такое смысл?
Смысл - это внутреннее содержание (информация, образ, понятие, контекст)
или
Смысл - это внутренняя сущность чего-либо.
Данное определения, является стержневым в отношении — внешнего управления людьми. Потому что,
Управление процесс информационный, распространение информации это процесс управления.
Информация - это элемент управления!
Отсюда, делается вывод относительного того, что
Смыслы — это информация (содержание, образ, понятие, контекст)
Значит, если мы будем формировать смыслы в обществе, то тогда мы им управляем, что касается относительно каждого человека.
Вопрос: Какие тогда смыслы, мы должны распространять в обществе, чтобы происходила система внешнего управления людьми?
Ответ: Чем более важные и значимые смыслы и содержание мы будем распространять и формировать, тем будет больший эффект внешнего управления людьми.
А теперь зададимся вопросом, а что же определяет важность и значимость для людей в жизни?
Ценность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо.
Смысл - является внутренним содержанием человека, отсюда является
Значит смысл - определяет ценность чего-либо.
Отсюда, вывод
Внедряя смыслы в обществе — мы формируем его ценности, для членов этого общества.
Смыслы — формируют ценности!
Зададим вопрос:
Какова иерархия и последовательность у человека его реализации ценностей?
Ответ: Потребность (смысл, содержание, ценность) -> Интерес -> Мотив -> Желание -> Цель -> Мечта
Отсюда, делаем вывод, что формируя потребности и интересы мы также управляем человеком.
Вывод: Высшим уровнем управления человеком является — формирование смыслов и ценностей.
Которые формируют потребности, интересы и желания человека, которые оформляются в цели и действия по их реализации.
Цель - это смысловая, внутренняя сущностная, содержательная направленность на осуществление, достижения чего-либо.
Управляя смыслами, ценностями, формируя потребности и интересы человека, по умолчанию как естественный ход вещей можно формировать и цели человека, которых он будет достигать и реализовывать!
Отсюда, вывод
Наши интересы и желания, а также исходящие из них цели, являются отражением тех смыслов и ценностей, которые формируют наши потребности.
Отсюда, формируя смыслы — тем самым производя внешнее управляемое воздействие на человека, образуя в нём идеалы, ценности, воспитывая потребности, интересы и его желания, мечты. Тем самым по умолчанию естественным ходом вещей у человека появляется цель и мотивация по её реализации в жизни.
Управляющие смыслы:
1) Идеалы
2) Ценности
3) Потребности
4) Интересы
5) Желания
6) Мечты
Производя воздействие на каждый из этих управляющих смыслов, мы формируем целенаправленную деятельность человека.
Вопрос: Каким образом можно произвести — самоуправление в данной системе управляющих смыслов?
Ответ: Формировать свои
1) Идеалы
2) Ценности
3) Потребности
4) Интересы
5) Желания
6) Мечты
Вопрос: Что является более управляемым и доступным нам в качестве внутреннего управления?
Формирование
1) Идеала — выбранного и сформированного самостоятельно
2) Интересы — выбранные и сформированные самостоятельно
3) Мечты — выбранные и сформированные самостоятельно
Мечты формируются из под влияния идеалов, ценностей и потребностей, желаний человека и его интересов.
Идеал — это представление наилучшего образца будущего, который складывается у человека, группы людей, субкультуры и общества в целом.
Именно формируя смысл — как собственный жизненный идеал в отношение чего-либо, мы формируем и запускаем всю цепочку смыслового управления, так как можно много говорить о ценностях, но по факту они уже сформированы. И переоценка жизненных ценностей происходит в основном через влияние жизненных обстоятельств на человека.
А как формируются идеалы?
"Если принять, что культура — это информационно-алгоритмическая система, содержащая все наработки и достижения человечества, то напрашивается вывод, что культура и формирует эти идеалы. А как она это делает? Где-то кто-то видел, как в массовом порядке идёт пропаганда тех или иных идеалов? Во всяком случае, мы не нашли, где бы массово впрямую шло такое продвижение. А особенно не видно прямого (в оглашениях) продвижения идеалов, которые можно отнести к негативным, ведущим к деградации человека и общества. Но фактически можно констатировать тот факт, что такие идеалы присутствуют в обществе, и даже в каких-то странах начинают доминировать.
Тогда мы предположили, что идёт продвижение тех или иных ценностей, например навязчивое внедрение или циркуляция манеры поведения героев (то есть их действия и их цели по сюжету фильмов, клипов и т.д.), а на их основе идеалы формирует уже сам человек. И действительно, продвижение разных ценностей и впрямую и в форме умолчаний можно встретить сплошь и рядом. Если взять одну отдельную «ценность» и оценить её без связки с остальными, то сложно выявить негатив, к которому может привести человека следование этой «ценности»".
Выдержка из аналитической статьи - Иерархия смыслов, "Школы аналитики".
Формируя формы нужного управлению восприятия у человека, мы и формируем, распространяем и транслируем определенные смыслы в обществе.
Восприятие – это процесс, посредством которого формируются образы окружающего мира, отражение реальности в психике.
То как вы во многом воспринимаете мир, каким его видите, определяет то, что вы будете делать в том или ином случае. Восприятие — определяет то, какие у вас будут потребности, интересы, цели, мечты и желания. В большинстве восприятие опирается как на свое мировоззрение и миропонимание, а также суммы смыслов внесённых в эту картину мира.
Цитата про восприятие: - Увидеть первым - значит победить!
Военная поговорка
Цитаты про восприятие: Я смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки и мне всё фиолетово… Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звёзды. Ничто не есть правда или ложь, всё зависит от цвета очков, через которые ты смотришь на мир.
Вывод: Формируя восприятие человека мы производим внешнее фундаментальное управляющее устойчивое воздействие.
То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам.
Клайв Стейплз Льюис
Да именно, то кем мы являемся определяет то, что мы будем воспринимать через свое восприятие. Потому что, воспитывая у общество восприятие конформистов или нытиков, пессимистов — мы начинаем изменять их внутреннюю суть делая их в жизни пессимистами, нытиками и конформистами.
Теперь поработаем с текстом и следующим выводом:
Именно формируя смысл — как собственный жизненный идеал в отношение чего-либо, мы формируем и запускаем всю цепочку смыслового управления
Да именно, — Отношение к чему-либо, является более значимым управляющим воздействием на человека, чем что-либо другое.
Именно то, как и каким образом вы к чему-либо относитесь, определяет то, какова у вас внутренняя структура смыслового управления.
А что значит, к чему-либо относиться?
Нравственность — это система этических оценок и взглядов на что-либо, отражающая форму отношения человека.
ИБЖЭ
Да именно, верховным смысловым управляющим воздействием — является нравственность.
Вывод: Именно нравственное отношение к чему-либо формируемое и воспитываемое является самым определяющим — управляющим внешним и внутренним воздействием на человека и общество.
Примеры:
Каково ваше отношение к своей маме?
Каково ваше отношение к бомжу?
Каково ваше отношение к вашей мечте?
Каково ваше отношение к истории своей страны?
Каково ваше отношение к своей стране?
Каково ваше отношение к другим людям?
И так ко всему в мире...
Ведь русофобия, это внешнее управляющее воздействие против Русского мира, которое ведется уже несколько столетий в отношении нашей цивилизации.
Русофобия — это предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к русскому народу, России, русскому языку, русским. При этом русофобия встречается среди самих русских, то есть выступает не как ксенофобия, а как «русское самоненавистничество»
Отсюда из определения русофобии, кто-то же воспитывает и делает внешнее управляющее смысловое воздействие, которое формирует внутри страны и вне её, «русское самоненавистничество», предвзятое, подозрительное, неприязненное и враждебное отношение ко всему русскому.
В итоге в современном мире существуют следующие виды эволюции военного воздействия на человека и общество.
Когнитивное (ментальное) воздействие в эволюции военных стратегий.
1) Война боевых единиц — это поражение живой силы противника.
2) Война систем — это поражение инфраструктуры противника.
3) Информационно-психологическая война — поражение воли противника.
4) Когнитивная (ментальная) война — поражение сознания противника.
В данном случае нас интересует ментальная война.
Цель когнитивной (ментальной) войны — уничтожение самосознания, изменение ментальной, цивилизационной основы общества противника. На наш взгляд, ей лучше всего подходит наименование «ментальная война», направленная на разрушение мировоззрения и цивилизационных основ противника.
А.М. Ильницкий - ментальная война России.
В отличие от кибервойн и прямых информационных операций, ментальная война направлена и реализуется с учетом фактически формирующегося «мира постправды», когда людей отучают от критического мышления, от стремления к познанию истины.
В итоге, весь культурный задел нашей цивилизации, её литературное, языковое, изобразительное, музыкальное, театральное и кинематографическое в особенности народное искусство — является целью управляющего воздействия на деградацию и уничтожение нашей цивилизации.
Отсюда, основной целью, являются сказки, поговорки, наша классическая литература, музыка, театр, изобразительное и языковое и кинематографическое пространство и сюда же входит и православие.
Примером этого является: Перезагрузка литературного смысла в театрах, кинематографе, мультфильмах, сказках, музыке в изобразительном искусстве и других. Под предлогом с якобы благородной целью осовременить наши сказки, театр, кино, мультипликацию, языковые «современные» тренды, музыку и изобразительное «современное» искусство. Для того, чтобы вызвать интерес у общества к нему через «Новое прочтение». Вопрос: - А чем плохо старое? Но целью этих всех пересмотров наших культурных и стержневых, исторических, языковых и понятийных, литературных, театральных и народных управленческих воздействий — убить самосознание русской цивилизации, оторвать и разорвать её культурное самосознание и цивилизационную идентичность.
И примером этого является в прошлом просвещённая европа, посмотри сейчас на неё, чем она стала сейчас и за какие идеалы она стоит. Многим в мире стало ясно, что эти процессы в европе — это начало её конца и её закат цивилизации.
Вывод: Высшим уровнем управления человеком является — формирование смыслов и ценностей, в форме формирования и воспитания некоего восприятия и отношения к чему-либо.
Нравственность, представляющая собой иерархически упорядоченную совокупность нравственных мерил(стандартов), отношения к чему-либо.
Нравственность имеет следующую систему видов отношения:
1) Допустимо
2) Недопустимо
3) Нейтрально
4) Безразлично
5) Интересно
--
Что такое интерес?
Интерес — это особое внимание к чему-нибудь, желание вникнуть в суть, узнать, понять или побуждающее отношение реализовать потребность.
Методология интересов:
1) Личный интерес — удовлетворение физических и психологических потребностей
2) Семейно-бытовой интерес
3) Профессиональный интерес
4) Общественно-государственный интерес
5) Интерес развития — который, является особняком и выделяется особо из формы личных интересов.
--
Формируя формы интересов у человека мы также проводим управленческое воздействие.
Вывод: Высшим уровнем управления человеком является — формирование смыслов, ценностей и интересов, в форме формирования и воспитания некоего восприятия и отношения к чему-либо.
Отсюда, формируя интересы и его систему приоритетов и категории, мы можем производить внешнее и внутреннее управление у определенных людей, через смену их отношения к чему-либо.
Как это делать?
Управление процесс информационный, распространение информации это процесс управления.
Информация - это элемент управления!
Управление происходит через транслирование — информации, которая меняет внутреннее отношение к чему-либо, отражающее и формирующее необходимые идеалы, ценности, потребности, интересы, желания, мечты и цели.
Вывод: Смыслы, тем более определенные ценностные и в виде идеалов и нравственного отношения к чему-либо, являются самыми эффективными управляющими воздействиями на человека и общество.
Сейчас мы видим в мире, что начинают формироваться новые нравственные стандарты в европе и америке, а также начинают транслироваться данные смыслы и в России, через юмор и современные масс-медиа и фильмы, клипы. Так называемая ЛГБТ повестка, с отказом от слов мама и папа, на родитель №1 и родитель №2.
Вывод: Смысловое управление в мире по западной концепции глобализации происходит через,
1) Нравственный выбор
2) Нравственные стандарты
3) Нравственные интересы
И тот, кто формирует и воспитывает в обществе мировоззренческие нравственные стандарты, то производит наиболее сильное управляющее воздействие.
В Философии ИБЖЭ, есть следующее определение истины.
Истина - это точка опоры, точка отсчёта, точка сборки, система счисления.
ИБЖЭ
Другими словами, сегодня истина — это стандарты. Но вопрос,
— А какие это стандарты?
Для того, чтобы мир не поглотила нравственная деградация и деградация человека, мною была сформирована «Философия ИБЖЕ». Ознакомится с ней вы можете здесь и здесь.
И в ней сформирована, динамическая система поиска и приобретения здоровых, позитивных, истинных систем стандартов и эталонов.
Что такое добро? Что такое зло?
Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.
Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.
Где нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
ИБЖЭ
Для того, чтобы нам не навязывали «добро» как «зло», и «зло» как «добро», была сформирована данная философская жизненная этика ИБЖЭ. Как форма смыслового управления в ответ на нравственные вызовы настоящего времени.
Правды надо держаться — истину надо искать. Искание истины совершается не с весельем, а с волнением и беспокойством; но все-таки надо искать ее потому, что, не найдя истины и не полюбив ее, ты погибнешь. Я забочусь об истине не ради истины, а ради себя. Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает. Истина сделает вас свободными. Душа Вселенной — истина. Стремление к истине — единственное занятие, достойное героя.
Поиск истины важнее, чем обладание истиной.
Эйнштейн, Альберт
Знайте,
Миром правят - интересы!
ИБЖЭ
Все идеи хороши, страдает только их исполнение (реализация)
ИБЖЭ
Технологии могут быть как нашим самым высоким благом, так и самым наихудшим кошмаром.
ИБЖЭ
И помните:
Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё!
ИБЖЭ
Объединяющая идея
Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!
ИБЖЭ
P.S. Данное видео статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.