Вход

Двигатель

38-я и другие параллели

25 августа 2011 в 23:02 | Емеля |Abaev | 1035 | 0

Вот он - защитник. Очень часто, заметив МИГ, американские летчики даже не пытались прорваться или вступить в воздушный бой. Они просто поворачивали назад.

Давно хотел написать на эту тему, но все никак не успевал...
Вспомнилась она еще в связи с последними событиями в Ливии, когда авиация НАТО безнаказанно летает над территорией суверенного государства и бомбит все, что захочет.

Это сейчас мы молчим и терпим. Когда был СССР, был Сталин, всё было совсем по-другому.
НИКТО - никакие американцы, натовцы и пр. -  не мог безнаказанно прилететь в маленькую страну, бомбить и убивать её граждан. Потому что СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ЗАЩИЩАЛ СЛАБЫХ.

Из истории Корейской войны (1950-1953)

Соотношение сил авиации противоборствующих сторон до момента вмешательства СССР 

КНДР   Противник   Южная Корея, США
226 устаревших самолетов советского производства

60 самолетов у Республики Корея и 1172 самолета у США (в ходе войны парк был удвоен) - итого 1232 самолета

США и Южной Корее также помогали Великобритания, Канада, Бельгия, Турция, Франция и т.п. страны.

Что делают американцы?
А как всегда - С первых же дней войны американцы начали активно бомбить не только военные, но и мирные объекты. Десятки тысяч литров напалма сбрасывались изо дня в день на корейские населённые пункты.

А что делает Советский Союз? Одобряет, молчит, осуждает?
В октябре 1950-го было принято решение отправить в Корею 324-ю истребительную авиационную дивизию. В состав дивизии вошли 176-й гвардейский полк под командованием подполковника Кошеля и 196-й истребительный авиаполк с частями обслуживания под командованием подполковника Пепеляева. Позднее, в ноябре 1950-го, эта дивизия вошла в состав 64-го истребительно-авиационного корпуса.

Лётный состав корпуса формировался исключительно из добровольцев. Основная задача, поставленная перед советскими летчиками, - не столько нападать, сколько оборонять -  прикрыть от ударов с воздуха гидроэлектростанции на реке Ялуцзян, железнодорожные мосты в районе Гисю, основные пути снабжения китайских добровольцев и войск КНДР - стать для маленькой страны воздушным щитом.

Как мы защищали?
Один из самых массовых налётов американской авиации произошёл 12 апреля 1951 года, когда американцы пытались бомбить железнодорожный мост через реку Ялуцзян у населённого пункта Сингисю. Это была единственная железнодорожная магистраль, по которой снабжались корейские войска. В схватке участвовало более сорока бомбардировщиков B-29, действовавших под прикрытием около сотни истребителей F-80 и F-84, разбитых на мелкие группы. Кроме того, в налёте участвовали группы сковывающих истребителей F-86, около пятидесяти самолётов. На отражение этого налёта с аэродрома Аньдунь было поднято около пятидесяти МиГов. Бой проходил на высоте 7-8 тыс. м в течение 20 минут. МиГи парами и четвёрками атаковали группы Б-29, не обращая внимание на группы сопровождения. В итоге было сбито 14 американских самолётов. Два советских самолёта были повреждены, но вскоре, устранив неполадки, их вернули в строй.

Всего в этом бою через реку смогли прорваться лишь три американских самолёта. Они сбросили три шеститонные радиоуправляемые бомбы, взрыв от которых повредил одну из опор моста, — но уже через несколько дней стратегически важный мост был восстановлен. В американских ВВС на целую неделю был объявлен траур по погибшим лётчикам.

64-й истребительный авиакорпус вёл боевые действия на территории Кореи почти три года. В общей сложности за это время было сбито 1525 самолётов противника, 1099 из них были сбиты силами авиации. Советские потери составили 319 самолётов МиГ-15 и Ла-11, в боях пало 120 лётчиков.

Что в итоге?
Американцы уяснили - их бомбардировщики не сумеют пролететь даже 100 километров над территорией, где есть советские истребители, и при этом не быть сбитым.  Дневные авианалеты были прекращены. Они так и не смогли захватить Северную Корею.

Источник

12345  4.98 / 44 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Алексей Михайлович
вчера в 22:55 13
Алексей Михайлович
22 декабря в 14:04 5
Алексей Михайлович
15 декабря в 00:09 3
Каиргали
11 декабря в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря в 11:00 1
Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1

Лента

Невзгоды развития
Статья| сегодня в 10:09
Кому пролог, кому и некролог…
Статья| позавчера в 21:32
Га !?
Видео| 20 декабря в 16:16
СамодержецЪ и Народ
Статья| 14 декабря в 11:27
Зверь загнавший себя в угол
Статья| 13 декабря в 20:50
Триумф советской разведшколы
Аналитика| 12 декабря в 22:42
Когда сердца застучат в тишине…
Статья| 10 декабря в 09:55
Варианты мировоззрений
Статья| 5 декабря в 12:07
Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

Га !?
575

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.