Приветствую всех я Насыров Максим и являюсь СКОБОй, то есть сторонником концепции общественной безопасности.
В данной видео-статье пойдёт речь о новом я бы даже сказал альтернативном образе будущего. Которое является настоящей оппозицией существующей власти и существующему финансово-политическому проекту.
И речь пойдёт не просто о идеологии политического устройства, скорее о самой её концепции.
Начнём с того что существуют шесть видов власти – Информационная, Концептуальная, Идеологическая, Законодательная, Судебная и Исполнительная.
И основой всех стран на планете определяется её концепцией, которая определяет идеологию и политическое устройство из него исходящее. На данный момент в мире правит безраздельно Западная концепция управления, называемая Толпо-«элитаризм» или другими словами библейская концепция, которая происходит из концепции «Раба и господина».
Что такое Толпо-«элитаризм»?
Толпо-«элитаризм» - это иерархическая, пирамидальная структура общества где высшие слои общества не признают человеческого достоинства нижних слоев общества и паразитируют на нём.
Внутри Толпо-«элитаризма» являющаяся её основой вложена концепция Централизации, которая его определяет.
Централизация – это пирамидальная структура, где наверху пирамиды находится малая группа лиц, называющая себя элитой, которая устанавливает правила игры, а внизу неё находится так называемая толпа.
Централизация – это основа основ такой формы правления как плутократия.
Плутократия – это политический режим, где решения государственных органов определяется не мнением народа, а группировками богатых людей.
На проверку, мы, как и большая часть Западного мира живем не в демократических государствах, а в плутократических. Тайное голосование, независимость судей, неравенство прав получения социальных норм (медицина, образование и т.д.), неравенство избирательной системы с ее дорогими избирательными кампаниями, все это и многое другое классифицирует наш строй как плутократический, с переходом в аристократический.
Но, никак не демократию, о которой нам лгут. Такой компот как либеральная демократия, или социальный либерализм - смесь бульдога с носорогом, все время скатывается в либерализм, со всеми вытекающими. СССР, после И. Сталина не был, на проверку, социальной страной, это была партократия смесь власти партии и бюрократии, то есть власти чиновников, свойственная консерватизму. С переходом в аристократию, свойственную либерализму. Именно в процессе перехода СССР и развалился.
Итак, в каком государственном устройстве, Вы бы хотели жить? А по форме правления.
И это определяющий вопрос:
Отсюда как вывод, видя, что большинство форм правления и режимов власти, все виды политических устройств заражены идеей «избранности», «исключительности» то есть находятся под влиянием концепции «Централизации» и концепции «Раба и господина». Я хочу привнести в мир альтернативу всему этому.
Прежде всего, давайте рассмотрим опыт СССР. Это, безусловно, самое яркое и потрясающее политическое событие за последнюю тысячу лет. Люди работали ради строительства справедливого жизнеустройства. И всем мы знаем, что у них ничего не получилось в том плане, что успехов то они достигли и много, но вот сохранить это политическое устройство у них не вышло.
А почему? В чём их главная ошибка?
Согласно всем честным и справедливым расследованиям все экономические невзгоды в СССР были сделаны целенаправленно партноминклатурой. Это был специальный и рукотворный процесс. Да развал СССР был из-за предательства элиты. И если сделать правильные выводы из этого опыта. То мы приходим к тому, что элиты, какими бы они вначале не были бы, они в основе своей предательские. И отталкиваясь от этих форм правления, таких как социализм, демократия. Всё в них хорошо, то есть все идеи хороши, страдает только исполнение.
Отсюда мы должны учитывать, что нельзя давать власть элитам писать и издавать законы, а также их редактировать они, во-первых предадут, а во-вторых будут тянуть одеяло своих привилегий на себя, написав одни законы для избранных, для господ, а также другие для быдла, для рабов.
«Того, кто украл булку — посадят в тюрьму. А того, кто украл железную дорогу — выберут в парламент.» Марк Твен.
Также давать судебную власть в прослойку судей тоже нельзя они также предадут и будут коррумпированы и аффилированы, завязаны на какие-либо кланово-корпоративные группировки в стране. Всем мы знаем притчу во и языцех о неподкупности судей. «Предложишь мало и тебя посадят, а если много то будет, по-твоему.»
А также давать слепо власть и чины в руки исполнительной власти тоже делать нельзя. Отдавая на откуп их совести и коррумпированным силовым и судебным, полицейским структурам. О том, какие они совестливые и честные государственные службы и люди все мы знаем и понимаем. Дашь мало, и они обидятся в лучших чувствах, дашь много и ты на свободе. Если дело громкое и публичное, то под домашним арестом или условным сроком.
И что же нам со всем этим делать? Если все формы правления таковы?
Надо просто понять, что дело не в идеологии, а в концепции управления государством. Во всех старых формах правления, идеологиях и политических устройствах везде присутствовала концепция Толпо-«элитаризма» и Централизации, концепция «Раба и господина» одна из самых древних концепций.
Представляю вам альтернативную концепции Толпо-«элитаризма», концепцию общественной безопасности.
Что такое концепция общественной безопасности?
Концепция общественной безопасности – это сетевая концепция, идея справедливого жизнеустройства, которая носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного общества, являющаяся системой управленческих знаний и представляет собой систему взглядов на текущее мироустройство.
А альтернатива концепции Централизации, является концепция Децентрализации.
Концепция Децентрализации – это горизонтальная, сетевая структура, прямого народовластия, где каждой ячейкой сети существует гражданское лицо, являющееся себя элитой, где все граждане являются элитой, которая определяет правила игры.
А вместо формы правления плутократии, представляю вам платократию – это форма правления, основанная на концепции децентрализации.
Платократия – это политический режим, где решения государственных органов определяется не мнением группировок богатых людей, а народа через инструменты прямой горизонтальной демократии и цифрового референдумного принятия решений, где элитой являются все граждане.
То есть исходя из исторических предпосылок, старых концепций и форм правления сформированы альтернативные ей концепция и форма правления. Концепция это – децентрализация, а новая форма правления – это платократия.
Как может выглядеть децентрализованное устройство общества?
Децентрализация - это сеть, сеть состоит из всех граждан страны, где каждый гражданин является законодательной, исполнительной и судебной властью, по сути, все граждане становятся элитой. Каждый гражданин в такой концепции управления имеет один голос и гаджеты гражданина, компьютер и смартфон через которые и управляет страной, создавая и редактируя законы всей сетью, устанавливая тем самым правила игры.
Давайте определимся со следующим в концепции Толпо-"элитаризма" и её определяющей её концепции Централизации здесь все определяется игрой "Царь горы" и пока существует эта игра в ее рамках, в рамках этой игры вам не победить как бы вы не меняли идеологию и власть чтобы вы не делали в рамках этой игры вам не победить. И только альтернативная ей игра "Сеть народовластия" то есть устройство по концепции Децентрализации, где правила игры устанавливаются всеми можно изменить текущее положение дел существенно. Без смены игры, все остальное становится малозначимым.
Здесь надо понимать, что коренным фактором в концепции Централизации является "элита как меньшинство", а коренным фактором в концепции Децентрализации является "элита как большинство".
Итак, выходя на уровень концепций, мы понимаем, что реализация прямой горизонтальной демократии, прямого народовластия и одновременно с ним социализма как синтез этих двух идеологий возможен в органичном и естественном не искажённом виде только при условии наличия концепции Децентрализации. Без смены концепций всё обратно будет сведено ко всем известной плутократии под "новыми" или гибридными притягательными идеологическими вывесками, которые будут притягательны для большинства, а вместе с ней придут и все уже знакомые нам недостатки плутократии.
Отсюда надо понимать, что без изменения концепции, без влияния на концептуальную власть и уже только после этого на идеологическую власть изменений, реальных изменений в жизни общества тем более в лучшую сторону ждать не стоит. И только после изменения концепции жизнеустройства через изменение Плутократии на Платократию можно ждать от народа успехов в его управлении точнее даже в самовластности.
Ведь после становления концепции Децентрализации и становления Платократии народ, гражданское общество само будет инициировать законы, предъявлять требования исполнения своей общей воли, менять жизнь общества в целом и государства, так как это необходимо.
Как может выглядеть Платократия?
Платократия в концепции Децентрализации может выглядеть как система национального государственного портала, некой строго ориентированной на политику управления государством децентрализованной социальной сети под названием «Сеть народовластия». Там люди, общаясь и голосуя, проводя опросы и смотря экспертные оценки, выдвигают законы, рассматривают их и принимают. Там должна существовать и приветствоваться частная инициатива, где люди сами придумывают законы, которые решают их проблемы и проблемы государства на общем уровне. В такой соц. Сети должна быть разрешена инициатива каждого выдвигать законопроекты и голосовать за них.
Вы выдвигаете в политико-управленческой государственной социальной сети новый закон или его идею, дальше люди поднимают вашу идею либо вверх, либо вниз, считая его полезным или бессмысленным. Дальше идея законопроекта, поднимаясь вверх, достигает уровня регионального, а после и общего уровня выдвигаясь на просторы отображения для всей страны. Далее независимые и общественные аналитики и просто общественность обсуждает эту идею, в дело включаются все специалисты этой области и отражают свое мнение, далее происходит общая редакция идеи, и её рассмотрение. В последней стадии после обсуждения юристы предлагают формулировки закона, а дальше вся страна после обсуждения формулировок выдвигает его на общее голосование. Процедуры голосования и принятия законов, а также их выдвижения и освещения будут формироваться методом проб и ошибок, что в результате сформулирует наиболее оптимальные механизмы частно-общественной инициативы и народного законотворчества не на словах, а на деле.
В результате народного управления государством возрастает роль информационной власти. В платократии должен быть столп суверенной и национальной политики только в интересах государства. Все виды информационного освещения политического строя СМИ, интернета и людей, обличенных авторитетом должны строго соблюдать законодательство. А в законодательстве должны быть описаны законы защищающие государство и общество от разлагающих и подрывающих устои государства, культуры и общества вещей и элементов. Это ещё один столп, столп информационной политики. К средствам массовой информации должны допускаться только проверенные от влияния других государств и любых кланово-корпоративных группировок лиц. В первую очередь это касается журналистов и телеведущих вся их редакционная политика должна быть подконтрольна народу. Этот контроль, прежде всего, осуществляется тем, что на место журналистов и телеведущих на их роль должны быть назначены координаторы информационной власти.
Координаторы информационной власти должны будут нести уголовную ответственность за ту информацию и информационную политику, которую они ведут. Все координаторы информационной и исполнительной власти должны быть подконтрольны политико-управленческой социально-государственной сети «Сети народовластия». Каждый координатор информационной власти должен быть наделен рейтингом координатора, все координаторы должны иметь рейтинги доверия и ответственности перед тем масштабом задач, за которые они берутся. На самом деле роль координаторов информационной власти должна быть очень значима, так как от того как и какие акценты они поставят что осветят, а о чём умолчат, имеет огромное значение при платократии. Именно через СМИ и будет вестись основное обсуждение законопроектов, и отслеживаться и оцениваться работа координаторов.
Отсюда гражданским обществом государства должен быть строгий и неусыпный контроль, чтобы координаторы информационной власти вели только суверенную национальную политику отвечающую интересам государства и народа проживающего в нём. В особенности главным отличием координаторов информационной власти от журналистов и телеведущих сегодня должна быть их полная самостоятельность. Никто кроме народа и самого координатора не имеет права указывать и определять его работу во благо государства. То есть любое давление на координатора должно быть освещено публично и доведено до сведения гражданского общества.
Если координатор этого не сделал, то в результате он должен нести уголовную ответственность о не соответствии занимаемой должности. И ряд контролирующих спец., органов силового характера должны проверять всех координаторов на служебное соответствие. Вся информационная политика при платократии должна строго соответствовать интересам гражданского общества, проживающего в нём, это относится к столпу суверенной информационной политики. Процесс назначения человека на роль координатора информационной службы должен проводиться. В результате конкурса и специального анкетирования, после чего политико-управленческая государственная сеть, «Сеть народовластия» назначает его на должность и контролирует его работу, беря под неусыпный контроль всю его деятельность. Каждый координатор должен будет проходить ежемесячно тестирование на детекторе лжи по строго определенной анкете вопросов. (Как он относиться к стране? Брал ли он взятки? Было ли на него давление на его редакционную политику, связанное с его обязанностями. Есть ли оно в настоящем? Связан ли он с какими-либо кланово-корпоративными группировками? И т.д.)
Все виды снятия с должности координаторов, должны быть публично освещены, и сделаны только через политико-управленческую государственную социальную сеть «Сеть народовластия». Вообще все виды назначения и снятия с должности координаторов информационной власти должно производиться только через политическую социальную сеть. И все координаторы должны также освещать свою работу и отчитываться перед гражданским обществом также через социальную сеть. В результате контроль, за информационной политикой должен полностью осуществляться гражданским обществом, которым является народ, проживающий в этом государстве. Отсюда должны быть запрещены все виды частных теле-радио вещательных каналов, только СМИ государственного характера под управлением национальных координаторов информационной власти.
Как вы уже наверно поняли иерархия в Платократии, отсутствует, все граждане являются элитой и только с одобрения и решения всех граждан происходят политические процессы.
На месте исполнительной власти вместо чиновников придут Координаторы.
Задача Координатора – это служить обществу и эта идея служения и личного энтузиазма будет открыта благодаря государственной соц. Сети «Сети народовластия». Каждый, кто захочет стать Координатором , будет проходить конкурс, за участием в котором будет следить вся сеть. В Платократии должны быть простые процедуры вхождения в исполнительную власть. Каждый Координатор став им должен взять на себя проект и его сроки выполнения или несколько проектов, за выбор проекта отвечает Координатор или Сеть народовластия, после чего выполнив проект люди, оценивают работу Координатора, который весь период своей работы отчитывался перед сетью. Если Координатор справился с проектом, то он допускается до большего масштаба проектов и дается доступ к определённому количеству ресурсов. Так получается, что исполнительная власть становится проектной, где за каждым проектом стоит Координатор за него отвечающий. У Координаторов в результате появляется система рейтингов, которая присуждается людьми через «Сеть народовластия» Чем больше у него рейтинг, тем больше ресурсов он может получить под следующий свой проект.
У всех координаторов даже у мега успешных должна быть средняя зарплата по стране. А как скажете вы, они будут работать? На энтузиазме скажу я, на энтузиазме. Зачем нам те люди, которые стремятся состричь денег? Они будут только саботировать работу всей государственной устойчивости. Для всех координаторов должна проводиться проверка на детекторе лжи на лояльность существующему государственному устройству. Только пройдя проверки, на детекторе лжи узнав какие цели преследует человек пройдя и анкетирование только после этого он может получить доступ к ресурсам и интересным задачам. Ведь они будут, по сути, все энтузиасты, это те люди, у которых руки чешутся решать существующие проблемы. Главной задачей Координатора является идея служения обществу и только таких людей необходимо будет отбирать для такой работы. Где Координаторы будут давать клятву служения. На высших управляющих местах, где по своей необходимости сохранится централизация и иерархия это армия, спец службы и полиция с прокуратурой. На высшие должностные должности, например на место главного прокурора и министра обороны должны назначаться сразу по восемь человек, по восемь координаторов и они согласованно друг с другом под отчитывание перед обществом должны проводить свою работу. Так на высших должностных местах мы создадим конкуренцию и будем видеть предателей Платократии на ходу.
Судебная система должна измениться в виде того, что все судьи упраздняются и на их место становиться рандомная, то есть в случайном порядке определённая группа людей – судей присяжных, которые будут проводить политику живого законодательства группа должна состоять из двадцати четырех человек. И они в двадцать четыре случайно подобранных судей присяжных должны будут разобраться с судебным заседанием и произвести вердикт, все суды должны вестись в прямом эфире и транслироваться в государственную соц. Сеть «Сеть народовластия». Самые громкие судебные тяжбы должны будут рассматриваться на региональном и государственных уровнях. Конституционным судом являются всё гражданское общество все граждане и по разным заседаниям каждый человек должен проводить самостоятельную политику правосудия, где каждый имеет один голос.
Для эффективной работы соц. Сети «Сеть народовластия» должен быть государственный интернет и главный радиовещательный телеканал называемый «Сеть». Именно на этом государственном телеканале должны вестись все обсуждения всех значимых событий нашего государства и именно там должны выступать экспертные группы, которые должны транслировать свою экспертизу до всех участников гражданского общества.
В Платократии должно быть множество состоятельных экспертно-аналитических сообществ, где преимущество не предоставляется какой-то одной или нескольким экспертам и аналитикам. Экспертиза и аналитика также должны вестись децентрализовано, без элитных и местечковых группировок.
На место теории управления и системы взглядов на мироустройство должна будет преподаваться в школе и в ВУЗАХ Концепция общественной безопасности. И Достаточно общая теория управления. Без теории никуда и как хорошо, что она есть. Вы, конечно же, услышите, что фрикознания и ересь и секта не верьте чужому мнению, найдите своё мнение, справедливо ознакомившись с Концепцией общественной безопасности.
Государственный Банк также должен быть подконтролен политической государственной социальной сети, все управленцы координаторы финансовой власти, а также восемь координаторов как главы руководства Госбанка и все остальные сотрудники также назначаются через политическую социальную сеть. Все назначения и снятие координаторов как главного руководства могут быть произведены в любое время за ошибки или за антинародную политику. Главы Госбанка в виде восьми координаторов должны быть равноправны в своих правах перед друг другом, как и в остальных звеньях государственного управления. И любое решение должно быть одобрено всеми восемью координаторами согласованно и освещено публично. Без единогласной и согласованной политику управления между восемью главами руководства Госбанка никакое решение не может быть принятого, такое же положение дел должно быть присуще на всех руководящих должностях.
Еще одним столпом является финансовый суверенитет, который должны защищать все координаторы и все граждане государства.
Одним из главнейших приоритетов страны должен быть также и столп интеллектуального суверенитета. Все люди обладающие своим мнение и идеями, которые не носят отрицательный характер для культуры, государства, нравственности, идеологии и единства страны должны приветствоваться и быть защищены от директивных запретов и общественного порицания.
На каких столпах должно быть основана Платократия?
Первый столп: Полный суверенитет государства и его национальная политика только в интересах народа и обеспечивающая его субьектность в мире.
Второй столп: Столп суверенной информационной политики, устроенной в защиту интересов народа и государства.
Третий столп: Полный финансовый суверенитет, обеспечивающий развитие экономики и благосостояния граждан.
Четвёртый столп: Столп интеллектуального суверенитета, обеспечивающий развитие мысли и в результате всего государства. Обеспечение качественного и лучшего образования в мире.
Именно платократия и её правила игры, а также озвученные столпы должны обеспечить любой стране мира по-настоящему процветающее, развивающееся и благополучное государство и жизнеустройство.
Проблемы:
Так как все государственное управление на уровне законодательства переходит в государственную сеть, в «Сеть народовластия», именно то, что необходимо будет иметь свой суверенный интернет и суверенные системы связи и интернета. Также необходима, достойна защита ресурса «Сети народовластия» от кибератак и бесперебойной связи с данной государственной соц. сетью.
Второй проблемой существующей и более серьёзной чем первая существует то, что данною идею Платократии захотят уничтожить и свести к бутафории. Чтобы этого не произошло нельзя ни в коем случае нельзя делать так, чтобы человек мог передавать на время свой голос другому человеку якобы более осведомлённому и благоразумному, а если он только играет в благоразумие и защиту интересов всех. Нет в такой гибридной демократии, когда человек отдаёт свой голос другому – появится снова малая элитарная верхушка, которая будет устанавливать уже свои правила игры и тянуть одеяло на себя в свою только корыстную личную пользу. Этого допускать никак нельзя – это перехват управления над Платократией и возврат при сохранении бутафории к Плутократии. Запомните, перехват управления возможен, если люди будут лениться и сами отдавать свой голос другому как будто более умному дядьке. Это опасно для всего движения за Платократию и ведёт к её исчезновению. То, что произошло с СССР перестройка и его распад может произойти и по поводу вот этой злочестивой идеи.
Вот, наконец, вы ознакомились с реальной альтернативой существующей Плутократии и знаете если вы не равнодушный человек и не аполитичный, разумный, живой, открытый, устремлённый, позитивный то вы поддержите данное движение за Платократию. Надеюсь увидеть вас в своих сторонниках. Участвуйте и действуйте, проводите свою политику в своих интересах и интересах своей семьи.
Всего доброго вам, мирного неба над головой и спасибо что посмотрели данное видео и за решение быть активным сторонником Концепции Общественной Безопасности и Платократии.
И помните:
Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё!
Объединяющая идея
Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!
P.S. Данное видео статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.