Что такое Россия в 19 веке была в политическом смысле в неопределённости?
Это значит, что интересы различных социальных групп и классов были разными и непримиримыми в своей основе:
три последние силы были текущим (после реформ 1861 года произошла некоторая трансформация общества, не внёсшая существенных изменений в интересы эксплуататоров) тормозом на пути развития Русской цивилизации. Причём, классовое деление, так выпячиваемое в марксизме, на деле давало серьёзные сбои, ибо во всех эксплуататорских классах были люди, действовавшие на благо России и на её развитие:
совсем уж стало общим местом говорить о поэтах, писателях, мыслителях золотого и серебряного века русской поэзии, много сделавших в определении облика будущего и давних причин текущего бедственного положения.
Намного ли отличается картина в Русской цивилизации в начале 21 века?
Принципиально не намного:
Три последних силы (плюс забугорные силы действующие в том же направлении) опять слали тормозом на пути к развитию, общество погрузилось в застой, то есть зреют объективные предпосылки революции.
Что может произойти, если наше преображение (субъективная предпосылка) не успеет состояться в основной массе трудящихся и найдутся силы, которые спровоцируют новую революцию?
Велика вероятность того, что очередной цикл развития Русской цивилизации окончится очередным крахом (контрреволюцией) и такое развитие в стиле: «То хвост увяз – гриву вытащили, хвост вытащили — грива увязла» будет продолжаться весьма длительное историческое время, продолжая библейский проект с его принципами, в частности: «разделяй, стравливай и властвуй».
В таком случае освоение концептуальной и управленческой грамотности большинством населения Русской цивилизации (с непременным восхождением по нравственно-этическим мерилам) видимо следует провести ранее намечаемых революций (контрреволюций), о чём в частности говорится в https://www.youtube.com/watch?v=OYnb9gVhZ5M, хотя эти символы и нумерологию в этом ролике можно отнести и к подготовке сценария прежними «хозяевами», предваряющего основные события прилёта землян на планету Торманс в романе Ефремова «Час быка».
Как мотивировать тружеников Русской цивилизации на своё преображение в стиле: «люди, становитесь человеками!»?
На наш взгляд, в самой добронравной концепции и в её рассуждениях (нельзя жить в обществе и быть свободными от общества) видимо содержатся ошибки и ложь от библейщины, например:
не подходят добронравию вследствие действия Творца и разворачивающейся меры, выражающиеся в одном из видов этики: «цель оправдывЮт средства», который также ниже вида этики: «пойдите, научитесь милости вместо принесения жертв»,
на наш взгляд, все эти и другие возможные ошибки можно воспринять в качестве приглашения людей к размышлениям о смысле жизни и причинно-следственных обусловленностях процессов, протекающих в ней. Но уж больно завуалированно это сделано для большинства, видимо следует ему об этом сказать более прямо:
придётся, в конце концов, просить всех людей, способных продвинуться в осмыслении жизни хоть на маковое зерно, принять посильное участие в этом нелёгком, но весьма увлекательном деле, технической основой (проводящей средой информации) единения людей (превращения человечества в единую деревню, пока у нас закрыты способности из-за низких нравственно-этических мерил) станет интернет, а вид единения для начала – общины по интересам и мотивации.
Есть ещё вопрос для серьёзного улучшения КОБ.
Многие, возможно, помнят и знают, что существует три класса концепций:
если добронравные и злонравные более-менее понятны из своих названий (в КОБ им уделено главное внимание), то концепции и их приверженцы «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга» не так просты для понимания, ибо они своеобразно лукавят, по их замыслу для воспитания добронравных людей – состоявшихся Человеков необходимо их так закаливать на противоборстве с концепцией и представителями злонравия, чтобы пыль столбом стояла, якобы дело и концепция добронравных будут вырастать не изнеженными в парнике и теплице, а весьма жизнестойкими и закалёнными.
Эта хитрость приверженцев концепции «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга» обманывает их самих, ибо ныне в мире доминирует злонравная библейская концепция, и ни о каких парниках и теплицах для выращивания добронравных речи нет и в помине.
Если бы приверженцы «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга» делали правильный выбор (в сторону русла Промысла) правильно преображали себя на праведном пути, то они бы давно поняли, что обманывают в первую очередь себя, а потом и всех других. Вполне возможно, что злонравные концепции и их приверженцы генерируются представителями концепций «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга» по принципу испорченного телефона или начальных кругов инферно, когда явно никто не хотел злого и неправильного, но они якобы получились сами собой по черномырдински: «хотели как лучше, получилось как всегда».
Почему же спросят некоторые: Вседержитель заранее не предпринимает меры для представителей этих концепций?
Ответ прост: Вседержитель надеется в своём Милосердии, что часть этих представителей: одумается, устыдится и примет меры для взращивания в себе и в мире Совести и Любви.
Делают ли эти представители концепций «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга» при этом хоть что-то полезное?
Да, делают (как делают полезное приверженцы злонравия («от противного»)), ибо они иногда берут на себя некоторые функции по отработке новых мыслей, способов, технологий, по сути, реализуя принцип: «с паршивой овцы хоть шерсти клок».
Последнее «достижение» представителей не добронравных концепций – это применение сетевых технологий не только в процессе «впаривания» ненужных товаров любителям потреблятства, но и организация многочисленных «цветных революций (по существу контрреволюций)» во многих странах, путём возбуждения тех неправедных людей, которые начинают открыто (полуоткрыто) выражать своё недовольство тем, что их интересы и идеалы серьёзно ущемлены злонравными.
Когда и что правильно поймут приверженцы «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга» — неизвестно, но уж точно не в результате к ним призывов поменять их действия, ибо для этого сначала они преобразуют себя на праведном пути, затем освоят добронравную концепцию, потом изменят свои мысли и действия на более правильные.
В будущем общины на основе осознанного нравствено-этического фактора станут самыми дееспособными. В принципе все, в конце концов, объединения людей на основе выбранных для себя принципов и мерил нравственности и этики (часто об этом не задумываясь), но речь идёт об осознанном выборе. Не добронравные люди объединяются на основе не поддержки или противления Промыслу, и их нынешние сетевые структуры будут одной из самых влияющих, до тех пор, пока не построятся и не отработаются сетевые структуры на основе осознанной помощи Промыслу. Объединения на основе мотивации и интересам всегда вторичны, как и совпадающие якобы вектора целей.
Будут ли появляться новые факторы, влияющие на жизнь человечества и управляемые процессы в нём?
Догматики скажут – нет, диалектики — несомненно!!!
В этих обстоятельствах нам предстоит освоить упреждающее осмысление новых факторов, сгенерированных представителями недобронравных концепций и выработку мер, способов и технологий, которые не дадут раскачивать процессы в человечестве не только до катастрофических, но даже до весьма неблагоприятных величин тех или иных процессов.
Успехов всем нам в праведном преображении, в своевременном разоблачении фашистов-динозавров и приверженцев «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга»!