Сознание — технологично
Если есть системы манипуляцией сознанием, управления вниманием, то это оно самое.
Управления вообще — это все техно-логия. Т.е. создание последовательностей, ноу-хау, шаблонов и структур, порядков.
Эго-Ре-Го-Ра — свет текущий по какому-то пути. Любой порядок — это эго, эгрегор, «бог».
Любые боги — это определенные технологии управления, что зовутся: законы, системы, правила, шаблоны, условия, рит-уалы (правила рита-ритма). ограничения, последовательности, программы, типы, стерео-типы, формы, мыслеформы и так далее.
Любая магия — это технология управления сознанием. Просто для большинства эта технология не познана еще и потому ее вместо знать — верят (подчиняют себя этой программе без понимания — туннелизируют свое сознание, сужая его до движения по жесткому образцу пока действие программы не завершится).
Ритуал использования технологии работает ВСЕГДА до момента, пока не изменяются условия среды (программной среды), в результате которых система запрос-ответ будет выдавать иные ответные значения на те же запросы.
Измерение эффективности программы — это мера ошибки при сравнении ожидания от ответа и реально произошедшего. И если в этом есть разхождение, то это будет называться время. Время необходимое для возвращение к соответствию.
То, что зовут здесь «эксперимент» или «сдача экзамен на творца» — это всего-то сдача экзамена на эффективность умения пользования «технологией» творения, т.е. способностью творить программы, что в рамках условий среды соответствуют «канону» или ритму условий среды. Золотое сечение, ряды фибоначчи, фрактальность и т.п. — это всё условия среды для сдачи «экзамена» на умение чувствовать ритм. Не на умение «быть творцом», а именно на чувствование ритма, как способность выходить за ограничение и видеть его со стороны. Иначе ты его не почувствуешь целиком и не сможешь управлять независимо (т.е. и творить в том числе). Творить — это лишь поверхностное применение того, что есть умение увидеть в рамках среды то, что задает ее смысл. Её цель. Она всегда вне самой среды и что самое важное, этот поток постановки цели однонаправлен — внутрь среды.
Среда может меняться, чем видоизменяет последовательность достижения цели, однако она не может кардинально управлять самой целью. что есть состояние ритма, обосновывающее существование самой среды. Среда сбивающаяся с ритма больше чем границы устойчивости ( дельта разрешенной ошибки, что зовут промысел и попущение) — исчезает, т.к. ответ на запрос просто не происходит. Именно цель задает границы условий, границы чувствительности ответов, рамки ответов, «мерность чувств» в данной среде.
Ритм, что зовется гармонией, балансом, идеалом или идеей, «мыслью» определяется целью или выраженным (обряженной в образа, т.е. измеренной границами среды) желанием чего-то, что проявляется в мыслеформе. Соответствие ритму твоего желания (охоты, «тяги духа») показывает, способен ли ты чувствовать то, что проявляется за этой целью (тягу, как основание постановки цели).
Если твоя цель соответствует ритму — ты «бог, творящий в этой среде безошибочно» (Азъ, Ас, Асур, Йасунь, Титан, Ман, Человек, способный в среде данной мерности измерять ее собой верно — т.е. творить своей мерой безошибочно по отношению к самой среде = без трения). Ибо условие божественного творения — это правь. Т.е. проявление правды/правильности/безошибочности в мере среды в любом виде и состоянии (правда — есть мерно отражения подобия безмерной истины, подобно отдельные цвета — есть мерные отражения подобия света, который вошел в призму души) .
Творение — лишь функция. На самом деле тут ничего не твориться, а все давно есть. Просто во-ображением мы имеющееся обряжаем в новые формы-образы. Новизна — не в знании. а в контексте. Этот контекст нужен лишь для одного — для выявления внутри нас способности чувствовать ритм и его границы.
И последнее.
Чтобы быть чем-то — нет необходимости «знать» и «помнить» это. В этом ловушка и заблуждение сфокусированности на сознании. Душа и сознание разное. Сознание — это только инструмент души,предназначенный для задачи «осознавать», связывая знания между собой силой своей охоты,желания видеть это так (веры и намерения, как круга своего творения).
Если ты что-то удерживаешь в себе — ты держишь это на силе и значит, это не ты, а у тебя. Память удерживается в тебе также на силе, как и знания — образы, которые связаны вместе и есть твое со-знание, как технология (в данной мере среды) удерживания, использования и различно-качественной обработки связыванием образов чего? Описаний о ритме.
Всё, что ты удерживаешь — остается в этой среде. Оно ей принадлежит, ведь когда ты «уйдешь» из данной конкретной меры (оставив тут сознание) — ты более не будешь держать. Оно тебе будет более «не нужно»,т.к. у тебя к этому более не будет тяги.
Если ты хочешь что-то взять с собой — это возможно лишь когда ты сделаешь это «собой». Тебе нет необходимости делать собой знания. В каждой мерности, в каждом мире у тебя будут свои органы восприятия чувств и свет будет делиться на совсем иные цвета — частотные диапазоны.
Значит, тебе не нужно это даже и «помнить». Что это?
Тебе не нужно будет даже сознание, чтобы это осознавать. Ты и есть это… с одной стороны мерное, но с другой стороны — неделимое, целое, единое. Только это, что зовут не «опыт», не впечатанные в сознание образы. Они останутся в сознании и не «уйдут с тобой». Уйти можешь только ты. Без технологий, программ, присущих этой среде,т.е. без эго и «я».
Ты уносишь отсюда то, что называется «мерность», т.е. границы. Себя.
Смотри буквицу. Главное творение начала — Азъ — аза творящего на земле — это последовательность буквицы до конца — до Иже — или меры. Бог творит на земле меру земли — меру человека. Приводит свою меру к ритму гармонии. Он не творит объекты, даже свое сознание — это лишь «инструменты» для творения, ибо одежки, контексты и программы останутся в этой песочнице.
Он занимается измерением себя. Он вбирает в себя меры. И задача — вбирать их настолько точно, чтобы сохранялся ритм…
Все, что «тебе»(как душе) надо — это научиться быть внутри границ и быть вне их, т.е. научиться переходам имеющихся здесь мер. Ведь ты пришел сюда, а значит тебе надо научиться и выйти отсюда.ибо целостный образ — это оба раза: туда и обратно. И когда ты это сделаешь — ты получишь свой покой. Тяга исчезнет. Большего тебе тут ничего не будет надо.
Эта мерность и будет тем, что заберешь ты, душа. Она и есть душа — мерило, что полниться чувствами, которые измеряются в средах мер. Душа — это призма, что накапливает в себе мерности границ, как все более тонкие и глубокие элементы деления на качества, но при этом без потери ритма. Без потери целостности и единства, т.е. без выпадения в состояние с сознанием,с памятью… ибо это — уже ошибка. Это уже выход из совершенства и единства. где нет необходимости что-то удерживать от себя отдельно.
Она — это множественные среды измерения. Но и она — это твой инструмент для такого.
Творения? Смешно… здесь нечего творить.