Вход

Двигатель

Западу нужна не Украина — ему нужно ослабить Россию

15 декабря 2013 в 09:34 | Емеля |Сергей Лисовский | 914 | 0

На фото: Донбасс, 8 сентября 2009 года. Председатель землячества донбассовцев Санкт-Петербурга Сергей Лисовский и председатель Партии Регионов Украина Виктор Янукович на праздновании Дня Освобождения Донбасса, 8 сентября 2009 года, Саур-Могила

Председатель Союза донбассовцев Санкт-Петербурга Сергей Лисовский — о том, почему Виктор Янукович сделал правильный выбор, отказавшись от евроинтеграции.
На минувшей неделе планировалось подписание соглашения о евроинтеграции Украины, но оно неожиданно для всех так и не состоялось. Бывшая братская республика наконец-то осознала, что особых дивидендов от объединения с Европой не получит, и снова повернулась в сторону России. О нелегких поисках Украиной путей дальнейшего развития мы беседуем с председателем Санкт-Петербургской региональной общественно-культурной организации «Союз донбассовцев», членом правления Международного союза «Киевская Русь» Сергеем Лисовским.

Надежда — на «донецких»

- Сергей, все мы помним, что, когда к власти на Украине пришел Янукович, многие от него ожидали курса на сближение с Россией. И ты не был исключением…
- Дело в том, что президент Украины Виктор Янукович и большая часть руководства Украины являются выходцами из Донбасса, моими земляками. В каком-то смысле ситуацию можно сравнить с российской, где в руководстве страны — большое число выходцев из Петербурга. Так вот, я хорошо знаю настроения Донбасса и юго-востока Украины. 95 процентов жителей этой части Украины поддерживают курс на вхождение в Таможенный союз и на сотрудничество с Россией. Именно с этими идеями и победила нынешняя Партия регионов Украины на выборах, победил Виктор Янукович, став три года назад президентом. Наше землячество донбассовцев Санкт-Петербурга и Ленинградской области очень активно его поддерживало, боролось с «оранжевым» русофобским режимом Ющенко. Мы знали точно, что после избрания Януковича обязательно будет взят курс на союз с Россией. Кстати, я был по персональному приглашению вновь избранного президента Украины на инаугурации в Киеве — единственный из Петербурга. Хорошо представляю себе мировоззрение президента Украины и его правительства. Это люди с четким пониманием того, как устроено производство, как работает тяжелая и легкая промышленность, что такое добыча угля, что такое взаимодействие между различными отраслями. Это не те люди, что думают, будто булки, колеса от вагонов, двигатели для ракет и автомобилей «растут на дереве». Менталитет граждан восточной Украины резко отличается от менталитета граждан Украины западной. По всем раскладам «донецкие» должны были вести Украину к союзу с Россией.

-

Сначала казалось, что так и происходит…

- Первый год правления Виктора Януковича был позитивным. Были подписаны Харьковские соглашения о продлении аренды базы Черноморского флота еще на 25 лет. В обмен Украина получала 30-процентную скидку на газ. Неспроста тогда же украинская оппозиция пыталась организовать импичмент Януковичу. Напомню, это был 2010 год. И вдруг, буквально через год, на Украине начали активно пиарить идею евроинтеграции. Власть не боролась должным образом с поднимающим голову фашизмом, с радикальными националистическими партиями, рвущимися в парламент.

- Почему, на твой взгляд?
- Это, конечно же, была игра политиков. С одной стороны, с помощью лидера партии «Свобода» Олега Тягнибока хотели расколоть электорат Юлии Тимошенко. С другой стороны, сами и поспособствовали распространению идеологии радикального бандеровского толка. Это было ужасно. К тому же не учли влияние чуть было утихшего Евросоюза. Думаю, что руководство Украины пыталось восстановить былую политику Кучмы «игры на два лагеря», но не рассчитало силы. Жесткая позиция как Евросоюза, так и России не дала такой возможности.

«СМРАД работают на русофобский сценарий»

- Резкий разворот сначала в сторону Евросоюза, теперь — снова в сторону России… Может, эти игры так и будут продолжаться?
- Надеюсь, нет. Сегодня я поддерживаю президента Украины Виктора Януковича в его глобальном повороте в сторону России. Но очень уж далеко зашли, очень много потеряли с дурацкими разговорами о возможном подписании соглашения с ЕС. Бюрократы Евросоюза совсем обнаглели — хотели раздеть и разуть Украину и пустить ее с протянутой рукой по миру просить кредиты. Мне симпатична четкая позиция Союза предпринимателей Украины и донецкого отделения Партии регионов — они предупредили власть о катастрофических последствиях подписания Украиной соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Руководство России много раз об этом говорило. И глава Белоруссии Александр Лукашенко говорил. И наш Союз донбассовцев Санкт-Петербурга об этом говорил. В 2012 году я выступал на Дне шахтера в Донецке и сказал, что нужно использовать историческую возможность объединения России и Украины, пока в наших государствах сильные команды — петербургская и донецкая. Это именно команды. Других сильных региональных команд, которые бы смогли заменить собой «петербургских» и «донецких», нет ни в России, ни на Украине. Петербург и Донецк — это очень интересные по своей сути и менталитету города, они взаимно дополняют друг друга. Более того, Донецку не хватает Петербурга, а Петербургу не хватает Донецка. Донецкая и петербургская команды могут реально объединить Россию и Украину. Это в интересах народа. Тогда моей речи весь зал аплодировал.

- Но сейчас на Украине продолжаются события, которые пресса окрестила евромайданом. Твои мысли: кто их организовал и чем они могут закончиться?
- Евромайдан организовали «евродвинутые». Конечно, к этому приложил руку Запад, а точнее США. Но главную роль в евромайдане играют идеологически ориентированные на Запад граждане Украины, которые либо не понимают, что делают, либо сознательно ведут Украину к экономическому краху. Участвуют в стоянии на площадях и обманутые обыватели, которые думают, что Евросоюз завалит Украину деньгами. Наконец, последняя категория — это идеологические бесхребетники, которым все равно, от кого брать деньги. Эти люди пришли на Майдан, чтобы заработать свои тридцать сребреников. На мой взгляд, евромайдан будет происходить всплесками аж до выборов президента Украины 2015 года. Он возникает по мере вливания финансов. Сейчас были вброшены большие деньги, чтобы поднять толпу и заставить руководство Украины заморозить отношения с Россией, — очень не нравятся американцам переговоры Януковича и Путина. США хотят запустить сценарий силового захвата власти на Украине с помощью созданных и финансируемых ими сетевых структур. Майдан — только лишь один из инструментов воздействия. На Украине многие СМИ и интернет-сайты работают на русофобский сценарий. По идее, властям страны нужно организовать свой альтернативный майдан и начать формировать новую идеологию в СМИ.

«Мы — единый организм»

- Кстати, многие либеральные СМРАД сейчас утверждают, будто большинство украинцев (называется цифра 65 процентов) — за объединение с Европой. Так ли это на самом деле?
- Украина с идеологической точки зрения сейчас — лоскутное одеяло. Настроения людей в разных частях страны разные. Поэтому результатам так называемых соцопросов верить нельзя. Тем более что тема интеграции с Евросоюзом на Украине изначально подавалась однобоко — большинство СМИ выступало преимущественно за. Если бы людям рассказали о пагубности этого соглашения, можно было бы наблюдать массовое прозрение затуманенных. Но даже в условиях сокрытия всей полноты информации большинство людей здраво поддерживают сотрудничество Украины с Россией. Этим летом я был в семи городах Донецкой и Запорожской областей, общался там с мэрами городов, с журналистами и с простыми гражданами. Все они говорили о необходимости сотрудничества с Россией и Таможенным союзом. Хотя была и некоторая критика в адрес России в том, что она не помогает Украине.

- Какие ошибки совершила Россия во взаимоотношениях с Украиной и как она может их исправить?
- Мы постоянно говорим об этом на протяжении последних 15 лет. Россия и Украина — единый организм, и нельзя с частью своего организма разговаривать исключительно на языке экономики. Нужен язык любви. Нужна идеология добра и сотрудничества. Нельзя отдавать чиновникам решение этого вопроса. Сам русско-украинский народ должен принимать участие в формировании своей судьбы. Необходимо развивать институты народной дипломатии. Очень жаль, что мало внимания уделяется в СМИ вопросам русско-украинских отношений. Мало специалистов по этому вопросу. Миллионы выходцев с Украины, являющиеся гражданами России, лишены возможности влиять на политику. Я знаю многих таких руководителей и людей, которые с болью в душе смотрят на все происходящее. Нужно в корне менять ситуацию.

«Ждем Украину в Таможенном союзе»

- Почему же Украине невыгодно идти в Европу, а выгодно быть с Россией?
- Мы не просто связаны друг с другом тысячами видимых и невидимых нитей, мы, как я уже сказал, являемся единым организмом. Идея отделения Украины от России — вредная как с экономической и политической, так и с медицинской точки зрения. Разделение единого организма приводит его к гибели. В экономике — это разрушение заводов, в человеческом плане — это гибель людей. Политика «разделяй и властвуй» в отношении наших стран проводилась и ранее, проводится она и сейчас. Известно высказывание Бисмарка: «Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… Необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата». Нынче Запад предлагает за свои деньги разломать всю украинскую промышленность, а потом на опустошенном месте создать свои филиалы некоторых торговых сетей. А главное — сформировать на Украине радикально настроенный класс людей для последующего его натравливания на Россию, как Запад хотел это сделать с Грузией. Западу не нужна Украина — ему нужно ослабление России. Украинские евроинтеграторы — это агенты ростовщической мафии, которые своими руками хотят надеть на шею народу петлю и потуже затянуть ее.

- Каковы же перспективы отношений двух стран — России и Украины?
- Перспектива, на мой взгляд, есть только одна — немедленное создание единого экономического пространства, вхождение Украины в Таможенный союз, а в последующем и в Евразийский союз. Также — устранение всех мешающих жить простым людям барьеров, создание единого информационного пространства, сохранение старых и выстраивание новых производственных и бизнес-цепочек, налаживание сотрудничества между научными организациями, школами, вузами, СМИ и т.д. Нам нужна только форма активного взаимодействия. Если этого не произойдет, нас ждет угасание того, что осталось, а в этом не заинтересованы ни Россия, ни Украина.

Источник

12345  5 / 24 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Валерий
сегодня в 08:42 11
Алексей Михайлович
вчера в 14:04 5
Алексей Михайлович
15 декабря в 00:09 3
Каиргали
11 декабря в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря в 11:00 1
Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7

Лента

Га !?
Видео| 20 декабря в 16:16
СамодержецЪ и Народ
Статья| 14 декабря в 11:27
Зверь загнавший себя в угол
Статья| 13 декабря в 20:50
Триумф советской разведшколы
Аналитика| 12 декабря в 22:42
Когда сердца застучат в тишине…
Статья| 10 декабря в 09:55
Варианты мировоззрений
Статья| 5 декабря в 12:07
Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.