На первом снимке — наша звёздная система. Снимок сделан с помощью телескопа, установленного на американской космической обсерватории «Хаббл», и предоставлен нам на обозрение сотрудниками российской — архызской — обсерватории (она расположена на Северном Кавказе недалеко от посёлка Архыз).
Для предельно простого и достаточно точного обозначения óбраза нашей звёздной системы (её внешних очертаний и вращения вокруг собственного центра — круговорота) напрашивается вот такой символ — (см. второй снимок).
Наше Солнце и наша Земля находятся в одном из рукавов нашей звёздной системы (вдали от её центра). Поэтому наша звёздная система, при взгляде на неё как бы сбоку, визуально воспринимается нами на ночном небе, по форме и по цвету, как дорога из пролитого молока (см. третий снимок). Отсюда нашу звёздную систему называют словом «Галактика» (от гр. galaktikos — млечный, молочный) или, по-другому, — «Млечный путь». Остальные звёздные системы во Вселенной (по-другому — в Небесах, в Мире, в Космосе) также принято называть галактиками, но пишется это слово уже со строчной буквы.
Такой же символ напрашивается для обозначения образа созвездия, расположенного в северном полушарии слева от созвездия «Большая медведица» (см. в левом верхнем углу четвёртого снимка), но только поставленный прямо, без наклона (потому что созвездие не вращается вокруг собственного центра) —
А вот левосторонний или правосторонний символ применить для обозначения вращающейся вокруг своего центра (вокруг галактической оси) Галактики или неподвижного в этом смысле созвездия — в принципе без разницы; всё зависит от того, с какой стороны объекта мы умозрительно себя представим. При этом надо понимать, что при вращении любой галактики любая её точка в определённый момент, опять же умозрительно, встанет — относительно нас — прямо, без наклона; поэтому и нашу Галактику, и любую другую галактику в определённых случаях, для удобства или исходя из стилистических соображений, можно обозначить символом без наклона. Например, если мы хотим символично, в виде орнамента (см. ниже), сделать памятку людям о том, что Мир — един и целостен и все процессы в нём взаимосвязаны и взаимообусловлены (чтоб люди постоянно помнили об этом при устройстве общественной жизни на Земле и поступали по отношению друг к другу и к окружающей их природе надлежащим образом, чувствовали и соблюдали во всём меру).
Далее о названии символа.
Символ предельно обобщённо отражает два небесных образа — Галактику и созвездие. Фигурально выражаясь, символ пришёл к нам с Небес. Если пользоваться славянскими рунами — значками, каждый из которых обозначает конкретный образ и сам обозначается конкретным речевым звуком, — то смысл словосочетания «пришедший с Небес» обозначается вот таким руносочетанием: . Руна -СВА означает Небеса (отсюда славянское название Бога — Свáрог, то есть Небеса Сотворивший и Осуществляющий иерархически наивысшее всеобъемлющее управление ими в русле Своего прóмысла или, по-другому, — зáмысла). Руна -С обозначает направление. Руносочетание -ТИКÁ обозначает движение (ход, бег). Например, мы употребляем слово «тикáть», то есть бежать. Таким образом смысл словосочетания «пришедший с Небес» на руническом языке звучит — СВÁСТИКА. Отсюда слово «свастика» имеет славянские корни. А так как эти небесные образы — Галактика и созвездие — видны не только славянам, то у остальных народов есть своё название этих образов и их символа, который мы называем словом «свастика». Созвездие из 11-ти звёзд в северном полушарии (см. в левом верхнем углу четвёртого снимка) мы называем — Свастика.
Итак, свастика имеет небесную природу. А в Небесах нет хаоса и зла. В Небесах всё соразмерено (по-другому — гармонично). Небеса являют собой троицу («Бог любит троицу») — процесс триединства материи-информации-меры. Слово «мера» здесь означает — предопределённая Богом матрица возможных состояний материи и её переходов из одних состояний в другие. Поэтому свастика — объективно добрый символ.
А вот уж кто и как конкретно приспособил свастику под свои нужды в соответствии со своей нравственно-мировоззренческой позицией, — отдельный разговор, не входящий в формат настоящей статьи. Здесь лишь заметим, что на основе свастики люди придумали множество свáстичных символов для обозначения как объективных (природных, существующих независимо от их воли) образов-явлений, так и субъективных образов (в основном — в виде постулатов вероучений), порождённых исключительно их воображением в соответствии с их нравственно-мировоззренческой позицией и мерой понимания:
и т.д., всего более 140 своеобразных предписывающих, предупреждающих, запрещающих и прочих знаков и пояснительных табличек на дороге жизни (смысл каждого символа и его формулировка — также отдельный разговор)…
И ещё. Ни свастика, ни свастичные символы, фигурально выражаясь, не виноваты в том, что их зачастую изображают злодеи на своих знамёнах. Поэтому нужно уметь заблаговременно распознавать (различать) и изживать разного рода зло, а в первую очередь — порождающие зло первопричины, но не преследовать объективно добрую символику лишь потому, что ею пользовались или пользуются какие-то вольные (по убеждению) или невольные (по недомыслию) злодеи. Объективное зло — всё, что прямо или косвенно:
Все такого рода факторы безоговорочно подлежат немедленной ликвидации (по-другому — изжитию). При этом необходимо понимать, что вред или польза действия обусловливается совокупностью обстоятельств.
Преследовать же объективно добрую символику — дурь или сатанизм, а может быть и то и другое вместе.
Доброту свастики все люди в мире издревле чувствуют нутром (по-научному — на бессознательных уровнях психики), в том числе политические конъюнктурщики и даже убеждённые злодеи-сатанисты, и это подтверждают приведённые ниже снимки-факты:
Остатки древней постройки в форме свастики находятся в садово-дворцовом комплексе Юаньминъюань, разрушенном в 19-м веке. Юаньминъюань или «сады совершенной ясности» были излюбленным местом отдыха китайских императоров. Беседка-свастика была создана для императора Цяньлуна. Согласно легендам, он был очарован перевёрнутым золотистым отражением свастики в озере под осенней луной, которое было им названо «ярким светом Будды». На сегодняшний день это старейшая свастика, которую видно из Космоса1.
Будда со свастикой на груди и буддистский монах со свастикой на флаге и на рукаве
У самурая Хасэкура Цунэнага (1571 – 1622) был официальный герб, состоящий из свастики, которую пересекают две стрелки в щите, и увенчанный короной, на оранжевом фоне. Цунэнага — японский посол в Испании с 1615 – 1618 гг.
Небольшой город Свастика в Канаде, в провинции Онтарио, был назван так в 1908-м году в честь золотодобывающего рудника SWASTIKA, вокруг которого и возникло это поселение.
Во время Второй Мировой войны жителям Свастики пришлось яростно отстаивать историческое название, которое власти провинции вынуждали их сменить на «Уинстон Черчилль». Так как название города появилось значительно раньше, чем германские национал-социалисты начали использовать свастику, а затем под её символом стали творить известные всем непотребства, то «свастиковчане» посчитали несправедливым смену названия (да и вообще глупо ассоциировать свастику исключительно с каким бы то ни было конкретным субъектом, свастика является общественным достоянием). Вокруг города устанавливали новые дорожные знаки с указанием города «Уинстон Черчилль», а по ночам местные жители ломали их. Им удалось отстоять название города, и сейчас Свастика привлекает множество туристов в Онтарио.
Ещё множество подобных картинок — в pdf-версии статьи: Скачать pdf — 9.81 Мб