Вход

Двигатель

Долгое прозрение или как я пришел к КОБ

15 января 2012 в 10:49 | Емеля |Александр Глушан | 1226 | 0

В бытность свою курсантом я много читал. В числе прочих литературных серий в нашей библиотеке был представлен большой выбор диссидентской литературы. Я к тому времени был наслышан о «сталинских зверствах», «ужасах коллективизации» и прочих широко объявленных «преступлениях кровавого режима». Естественно, пришло время узнать информацию из более компетентного источника.

Я проглотил «Архипелаг Гулаг» Солженицына за неделю. Все это время я находился в крайне подавленном эмоциональном состоянии, перестал общаться с товарищами, люто возненавидел командиров, в каждом элементе распорядка дня мне стали чудиться отголоски лагерного режима. Степень активизации образного мышления просто поражала. Я как будто видел своими глазами все то, что в таких красках описывал прекрасный писатель и глубоко обманутый человек…

Именно он – Солженицын, возможно, в итоге явился одним из главных идеологов «пятой колонны», развалившей великую и могучую страну СССР, чей народ семьдесят лет на своем горбу строил подлинно справедливое общество, а не декларируемый демократический фашизм.

Но я отвлекся. Итак, после моего «открытия» я стал читать всё, что так или иначе относилось к теме. Пересмотрел большое количество документалистики, интервью «очевидцев», пытался даже выведать кое-что из первых рук — у своих преподавателей. Все в один говорило: «Они! Да, все так! Это они превратили людей в скот, они лишили нас христианских ценностей, они развязали Войну, на которой погубили невиданное количество людей».

И возвышался над всей этой сворой «нелюдь» Джугашвили, неизвестно откуда взявший псевдоним Сталин.

Такова была степень моего зомбирования, эффект направленного матричного воздействия, главной целью которого было абсолютное извращение фактов, формирование ложного представления об окружающем мире в целом и об истории нашей Родины в частности.

В тот момент меня нисколько не смущало происхождение «материалов». В основном это были зарубежные документальные фильмы (очевидность ляпов в некоторых из них сейчас у меня вызывает улыбку), издаваемые на американские гранты огромными тиражами серии «демократической литературы», выступления уехавших на Запад предателей. «А зачем им врать? Они нам помогают. Строить будущее, помогают понять трагическое прошлое и не допустить ошибок в будущем!». В беседе с одним американцем я искренне восхищался его страной и просил совета!

После этого в моей жизни начал господствовать определенный идеологический аппарат. Я ненавидел коммунизм, как идею. Люто ненавидел всё, что хоть отдаленно напоминало о той эпохе. Вступал в жаркие прения с представителями старшего поколения, доказывая, что жили они на положении рабов, что страна была превращена в концлагерь, что тотальная цензура убивала любые зачатки творчества…

Я доходил до крайних степеней, зачет по дисциплине ТСС мог быть завален из-за того, что меня оскорбило обращение «товарищ» преподавателя. По выпуску я отказался брать направление на службу — путевку в жизнь офицера торгового флота — из-за формулировки, что, дескать «товарищ такой-то отправляется служить туда-то».
- Брать направление не буду.
- Почему?
-Там написано «товарищ», а это относится к пролетариату и для меня является оскорбительным.
- И как же прикажете вас величать? — с улыбкой спросили в кадрах.
- Ну, не знаю, хоть «господин» там, или «гражданин», но не «товарищ».

Привожу для наглядности моего невежества. Конечно, никто переделывать подписанное ректором направление не стал, и я снял с государства ответственность за свою дальнейшую судьбу.

Служа на флоте, я усугублял свои познания. Много общался с представителями старшего поколения, неизменно вступал в дискуссии касательно роли «коммунистической диктатуры» в трагичности нашего теперешнего положения.

И вот однажды в Ванкувере я впервые засомневался. Это было так.

К нам на борт поднялся сюрвейер, из эмигрантов. Мы разговорились, он оказался из капитанов, служил в нашем пароходстве, в ходе беседы упорно отказывался именоваться по отчеству, просил называть его по имени – я смутился, ведь передо мной все-таки капитан. (После, старшие товарищи объяснили, что изменяя Отечеству — лишаешься отчества). Он вылил на нашу страну кучу грязи, прямо точно из сюжетов BBC. И тут я не выдержал. Что-то на уровне бессознательного внутри сработало. Я понял, что он лжет. Он, предатель, изменил своей Родине, которая вырастила, выучила, обеспечила его. Ради его жизни, в том числе, мои предки умирали на поле боя и сейчас он смеет на моей вахте в присутствии моих коллег заявлять, «какие же вы тупые»?! Тем более было ясно, что факты, которыми он оперирует — ложь, разговор шёл о сносе башен в Нью-Йорке. Я вспылил. Высказал ему всё, что думаю об их образе жизни, нашем патриотизме и долге. Он спускался с трапа с обиженным выражением лица, не нашёл понимания. Обманутые в экипаже были, но предателей не нашлось.

В голове вертелось: «А вдруг, так же как и этого человека, ретранслирующего ложь, меня тоже заставили путём последовательной обработки принять на вооружение лживые факты, формирующие ошибочное представление о происходящих событиях».

Списавшись на берег, я приступил к поиску возможных альтернатив. И «случайно» набрёл на вводную лекцию о Концепции Общественной Безопасности генерала К.П.Петрова. После вводной — посмотрел все остальные. Потом ознакомился с материалами Внутреннего Предиктора СССР. Всё это время мне было очень тяжело менять уже сформированные убеждения, ведь «школу» я прошёл очень серьёзную. Но, шаг за шагом, сопоставляя представленное в концептуальных работах с жизнью, наступало прозрение. С изложенными в КОБ материалами трудно спорить, они действительно построены очень логично, и по своей глубине не имеют аналогов среди современной аналитики.

Подведу итог. За время изучения Концепции Общественной Безопасности мои взгляды на многие вещи изменились на сто восемьдесят градусов. Если бы два года назад мне попытались доказать, что Иосиф Виссарионович Сталин не «кровавый палач», а великий управленец, я бы даже не стал слушать подобные доводы.

Надеюсь, мой личный пример станет наглядным пособием для начинающих осваивать материалы КОБ и послужит причиной не вступать в полемику с людьми, вооружёнными подброшенной искажённой фактологией об истории нашей страны, извращающей миропонимание. Но для начала человек должен захотеть узнать правду, усомниться в навязываемых прозападными силами идеях, организовать сравнительный анализ источников информации. Только так можно выйти из состояния зомби и повысить свой уровень миропонимания.

Преобразования моего сознания и моего внутреннего мира стали делом года усиленного изучения источников с информацией КОБ.

Источник

12345  4.8 / 45 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Аким Сокол
позавчера в 16:08 3
Vistal
позавчера в 09:07 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1
Александр Вершинин
6 октября в 05:10 1
СБ СССР
3 октября в 20:40 2

Лента

Боевая философия 2025
Видео| вчера в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15
Критическая масса и некросфера
Статья| 10 октября в 23:49

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.