Демократия или территория. Двигаясь по направлению к либеральной демократии, люди теряют территорию Отечества, которая священна как для белых, так и для красных. Это всегда объединяло белые и красные движения. «Либеральная общественность» – не «белые» и не «красные» – это «болото», ожидающее дивидендов от любого политического предприятия.
Вопрос стоит так: «демократия или территория». Одно можно получить за счет другого, но совместить и то, и другое нельзя. По крайней мере, в России. До этого и теперь.
России противостоит хорошо организованная и оснащенная военная машина НАТО. В подбрюшье упирается милитаризованный Китай. А кто-то предлагает прямые выборы губернаторов...
Разумные потребности людей желательно учитывать, не провоцируя центродробительные тенденции. Во всяком случае, не следует торопиться и идти на поводу у либералов, которые (уже вторую сотню лет) суетятся, как живчики, и нагло выступают от имени всего народа.
Представления о ценностях бывают разные. Кому-то по душе демократия, а кому-то дороже территория Отечества – родная земля, завещанная нам предками. Хорошо помню, как после самых честных выборов – в 1991 году – мы лишились Родины.
До этого пять лет людям перезагружали мозги, а потом честно подсчитали голоса. Поэтому давно не хожу на выборы – это слишком частые, затратные, нервные и неэффективные мероприятия. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на азартные игры и избирательные шоу.
Народ – источник власти – основа государства – и при необходимости сомнет любую власть, которая «рубит сук, на котором сидит», и не «держит нос по ветру».
Все требования либералов сводятся к одному – они сами хотят компостировать мозги гражданам, чтобы привести Российскую Федерацию к виду, удобному для употребления сторонними силами. Либеральная демократия – это демократия меньшинства.
Либералы изначально страшились государственной машины, потому что предпочитали «тусоваться» в крупных городах. Но для бескрайних просторов России досужие разговоры об абстрактных «правах человека» и «общечеловеческих ценностях» были не актуальны. Если «доставали» в одном месте, то человек всегда мог найти другое – вполне подходящее, например, в Сибири или Казахстане.
Творческий человек извлекает преимущества из любой позиции («голь на выдумки хитра»). А баловням судьбы с «тонкой душевной организацией» даже небольшое ограничение – ярмо. Сначала они бегут от трудностей и концентрируются сверх меры в больших городах, «окучивая» сферу услуг. Потом объявляют себя креативным классом, надевают белые ленточки и начинают обвинять власть в своей эректильной дисфункции.
Революция – последнее прибежище либерала. Либералы, оседлавшие интернет, тиражируют мысль, что «Путин всем надоел». Однако самокритично понимают, что их-то физиономии не дотягивают даже до статуса «просто непроходных».
Демократическим выборам, как выступлению на подиуме, нужна «картинка», поэтому либералы рекрутируют фотогеничных «Плохишей». Выбор невелик, да и те либералов попросту используют.
В самом деле, например, пламенным борцом с социальной несправедливостью – Удальцовым могут гордиться наши прадеды, бравшие «Зимний». Удальцов преподает либералам, страдающим гипокинезией и редко гуляющим, методику похудения с помощью эндогенного питания – сухой голодовки по Порфирию Иванову.
Из кристально честного Навального даже кукловоды Йельского университета не смогли вытравить «имперский ген»: «каждый хочет, чтобы его страна была больше, богаче, сильнее», «не вижу никакого смысла во всей этой «десталинизации», «не надо никого протыкать, а уж призрак точно проткнуть не получится, миф о Сталине – это миф о железном порядке, наведенном железной рукой…».
Новые революционеры (не в «кожанках», а с «айпадами») морщатся, но, чтобы «свалить Путина», им приходится терпеть и не такое. «Любишь кататься – люби и саночки возить» – националисты-монархисты дали весомую долю участников недавних многотысячных митингов.
«Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков» – этот меткий афоризм Высоцкого (о пациентах психиатрической больницы) как нельзя подходит для анализа либерального реванша. А таких «отмороженных» (по выражению Немцова) среди либералов найти трудно – не барское это дело.
Уроки истории. Где взять людей? Это в начале 20 века Россия переживала всплеск рождаемости. «Бабы», не слыхавшие о планировании семьи и контрацепции, нарожали столько, что хватило на две империалистические и одну гражданскую войны.
Депопуляция пришла в Россию не со Сталиным, а с убойными компонентами либерализма – социальным неравенством, наркоманией, половыми извращениями и службами «планирования семьи».
На закате Российской империи прирост населения совпал с широким проникновением «достижений» западной мысли и сохранением законодательных ограничений для национальных меньшинств. Не тех, кто трудился в сельской местности, а тех, кто предпочитал комфортную жизнь в городах. Поэтому еврейский БУНД составил костяк революции.
Инфантильность и бездарность Николая II, очевидное разложение и вырождение монархической династии дополнили неблагоприятные для сохранения империи условия.
В результате крушения монархии Россия лишилась Польши и Финляндии. Только благодаря Сталину, который перехватил власть у разрушителей, удалось сохранить и прирастить территорию СССР – правопреемника исторической России. Но ее значительная часть была утеряна безвозвратно. К сожалению, этот отрицательный опыт не был усвоен.
Высказывают предположения, что Иосиф Джугашвили был внедрен в революционное движение царским Охранным отделением. Надо полагать, что КГБ СССР тоже ставил перед собой аналогичную задачу, когда народ, одурманенный пятилетним перестроечным зомбированием, активно не поддержал усилия ГКЧП.
Контрреволюционный переворот 1991 года расколол СССР – «одну шестую часть суши». Советские офицеры, как когда-то их деды и прадеды, не смогли затолкать либерального «джина» обратно в бутылку (или в «Бутырку»). Десятки миллионов русских оказались «за рубежом».
Неужели народ не поумнел за прошедшую сотню лет? Невооруженным глазом видно, что на поверхность социума всплыли генетические потомки тех, кто сокрушал историческую Россию, потом СССР, а теперь опять протягивают жадные педофильские ручонки к его незрелому двадцатилетнему осколку.
Завещание Московского митрополита. Митрополит Московский Филарет (1783–1867), предвидя шквал идущих на Россию испытаний, оставил нам короткое и емкое правило: «Люби врагов своих, ненавидь врагов Христовых и бей врагов Отечества».
Сказано в позапрошлом веке, а звучит, как сегодня. Личные враги у каждого могут быть и среди соотечественников, но по большому счету это – не враги. В нарушении взаимопонимания часто виноваты мы сами.
Врагами Христовыми иносказательно выступают те, кто стравливает между собой различные вероисповедания внутри страны.
А вот врагами Отечества являются не только внешние, но и внутренние враги, которые поддерживаются в той или иной форме извне. При активации распада страны (вспомним СССР!) внутренние враги побеждают не числом. Их влияние подобно действию фермента, который в ничтожной концентрации катализирует расщепление пищи. Пищи для Запада, прожорливого до самоуничтожения.
Гордый имперский черно-желто-белый стяг не гармонирует с капитулянтскими бело-оранжевыми ленточками. А «коктейль Молотова» – «националисты плюс либералы» – это гремучая смесь, которая детонирует раньше, чем ее донесут до Путина.