Вход

Двигатель

Книга бездн. Экономика действия.

16 июля в 17:29 | Konstpyktop |Konstpyktop | 984 | 10
Ключи: экономика

2014 год

В очень сложное время мы живём и здесь не просто общая напряжённость  существующих цивилизаций, но и достаточную лепту в отношения систем вносит то, что мы называем экономикой.  Изначально развитие каждого государства проистекало по своему сценарию, уровень развития обеспечивал определённый уровень жизнеобеспечения граждан, также развитие государства оказывало определённое влияние на развитие отношения с соседями. В течении веков средства производства и средства распределения находились в руках узкого круга лиц, они устанавливали вознаграждение за работ у, устанавливали цену на произведённый товар, устанавливали правила пользования тем, что мы  всегда называем деньгами, они же устанавливали цену эквивалентности денег. Так, что можно  определить, что сложившиеся условия данной реальности напрямую создали условия возникновения и цены того, что мы называем деньгами.  Что же есть деньги, по смыслу, скажем, что это есть  выражение труда вложенного в производство определённого товара, то есть любой товар произведённый человеком имеет выражение ценности. В разное время это выражалось по разному, это и медь и серебро и золото или какие либо иные знаки, которые условно выражали стоимость или   цену затраченному.   И чем  больше созданный товар переходил    из рук в руки   на пути к конечному потребителю тем более росла его  стоимость, ибо каждый передающий товар вкладывал в цену своё, это могла быть транспортировка.

Человек производил товар, продавал излишки, получал вознаграждение в виде эквивалента принятых условий, то есть деньги, чтобы за эти деньги обеспечить себя иными необходимыми вещами и кроме этого вложить в производство нового товара. Значит можно сказать, что создание эквивалента вложенного труда, есть условие, которое является договором по умолчанию.   

  Но время шло, цивилизация развивалась, уже более стало расти производство, стала расти наличность эквивалента, что называли деньги. У малой части населения стал скапливаться достаточный излишек данного эквивалента, как правило те, кто  имел производство не имели достаточно наличности  , всё  было вложено в производство, но укрупнение производства диктовало свои условия. И тут обращение к тем у кого наличности много, но без движения, она не приносит прибыли. Деньги в рост под определённый оговорённый процент, так деньги стали обретать иную стоимость, ибо кроме эквивалента затраченного труда,  здесь стал присутствовать процент, на сумму. И этот процент стал учитываться при оценке стоимости товара, но так как стоимость одного товара на рынке могла быть резко повышена, в силу определённых обстоятельств, то стоимость работника стала падать, здесь имеется в виду, что процент стал гаситься , частично за счёт работника, ибо  стала расти разница между вложенным трудом в единицу товара и оценкой этого труда.

Кроме того стала возрастать потребность в товаре, пришли к машинизации производств, машина стала выполнять более операций, заменять достаточное число работников, увеличилось количество выпускаемой продукции за единицу времени, по сравнению с ручным трудом. Всё это диктовало  приход новых финансово-экономических отношений в обществе , пришло время реализации более крупных партий товара, что в условиях небольших поселений и трудности доставки в другие  регионы, значительно увеличивало риски, растягивало процесс, этим уменьшая прибыль. Кроме того, те кто имел деньги, но  не имел производства, не хотели мириться со своим положением и здесь предложение тем, кто имел производство , но недостаточно наличности .

…Небольшое  отступление  , посмотрим, что происходит сейчас, достаточно производств , жизненно важных в государстве, пытаются развиваться, но не имею достаточной наличности и что им могут предложить—кредит,  под процент. И получается, что с реализации товара, оборота,  идёт процент, оборудование процент, зарплата работников тоже процент. Получается,  что производство работает  только на погашение процента и чтобы далее развиваться оно вынуждено брать новый кредит, повышать стоимость выпускаемой продукции, урезать зарплаты работникам, то есть в современном мире быть абсолютно не конкурентно способной, так не вашим не нашим. В силу динамично развивающегося Мира  у Власти особо и нет времени регулировать и отслеживать эти процессы или они это оставили на волю развивающего предпринимательства и как показывает время,  ещё и пытаются избавиться от государственных активов путём приватизации производств.  Получается , что в лодке государство,  все сами по себе, банки, владеющие наличностью себе, они как отдельный мир; Средства производства и их владельцы себе; госсектор сам себе; Сельское хозяйство на самовыживании, земли заброшены и процент задействованных угодий очень мал. Что мы имеем, как государство?  Трубу, где А и В сидели на трубе,  и А   упало, В пропало -- Кто остался на трубе? Труба вопросов не решает и не решит, вопрос абсолютной независимости решит независимая полностью экономика…

…Ещё один фактор тормозящий процесс и это сила дворянства, ибо они по своему подходили к развивающемуся капиталу и зарождению банковской сферы. Всё это и создало предпосылки к развитию институтов экономического развития общества. Но слово общество слишком громко сказано, ибо за развитием прежде всего стояли владетели  крупных производств и капитала, и одним из факторов развития им была нужна Власть. Существующая тогда Власть стояла своеобразным тормозом, ибо тормозило достаточное число условий –законов, что требовались держателям производств,  капитала. Так пришла череда свержений разных монархий…

…Как видим в мире ничего не меняется, ибо крупным держателям современности требуются условия реализации в трансконтинентальных масштабах,  и теперь уже иные государственные образования и их законы мешают , в их стремлении получения сверхприбылей, значит введение тотального контроля  над территориями, которые им не принадлежат, установления на них удобных законов и привязка к мировым валютам, ну и конечно международные финансовые институты   тут как тут, я имею в виду МВФ, как и иные фонды. Разделяй и властвуй . И опять Власть, которая требуется для достижения абсолютного контроля и создания удобных законов. И стоит задуматься местным держателям производств, которые хищнически обращаются со всем, что попало им в руки и быстренько выводят наличность за рубеж. А нужны ли вы будете Господа, в создаваемых новых реалиях?  Пока за вами государство, то вы можете что то ещё из себя представлять, но стоит измениться условиям, то  вас мигом поставят в угол, ибо закон выживания стаи—и выживает сильнейший.  Допускаю, что одному другому удастся удержаться во вновь созданных условиях, но это игра на тотализаторе, что выпадет, чёт или нечёт…..

…..Пришедший к Власти капитал  оказался слишком разномастен,  в своей основе,  и если монархия позволяла более или менее держать определённую вертикаль Власти, то буржуазия не совсем ещё обрела способность договариваться, кроме того, бурное развитие производств, ещё более обрело противоречия в обществе, накалило обстановку, ибо произошло резкое разделение общества, я бы сказал,  катастрофическое. Если ранее основная масса   беднейших слоев были чьей то собственностью: рабами, крепостными или иными принадлежащими своему сюзерену, то в данной ситуации стало преобладанием число свободных людей. А если человек свободен, то обретает определённое Право, учитывая психологию свободного индивида, его моральное и нравственное начало, то он старается устроиться лучше, старается обрести финансовую независимость. Но, что можно заработать  в условиях жесточайшей эксплуатации и подавления Личности.

Так страны развивающегося капитала обрели стачки, бунты недовольных рабочих, которые жёстко подавлялись. Но развитие продолжалось,   и в подобных условиях , Власть капитала была проблематична, время требовало изменения условий, дабы вывести на новый  уровень отношения  хозяина и работника. Здесь и выходит на первый план общественно-политическая формация, что  мы называем демократией. По мере своего развития она предложила совершенно новый подход во взаимоотношениях и новые финансовые условия  для основного контингента своих стран, они то и стали той прослойкой, что обеспечивало им Право Власти и доминирования….

……Небольшое отступление, что есть денежная единица в современном мире? Условия создания и психология подачи таковы, что у любой Личности сложено мнение и отношение, что это неизменимо, что так должно быть, что всё существующее,  соответствует действительности и всё обстоит так, как сказано, что условия финансово-экономических отношений и экономика в нашем мире, просто не могут быть другими, просто потому, что законы развития общества и цивилизации диктуют и устанавливают именно так.  Но обратимся к простому примеру, который люди старшего возраста помнят и испытали на себе . Это реформа начала 90 х годов, отпуск рубля и обесценивание с последующей денежной реформой, то есть предложением нового денежного знака, имеющего сосем иное обеспечение, дело не в самой смене, а психологии момента.

       Вчера ещё незыблимость валюты, советского рубля и это условие.

      Сегодня, условия с лёгкостью изменили и сказали, что ваши деньги уже ничего не стоят, нигде не принимаются, у вас другие деньги и цена у них другая, накопления стремятся к нулю и цена многих тысяч на ваших счетах приравнено к  копейке. Куда там Мавроди с его МММ, да он просто щенок, белый и пушистый по сравнению с теми,  кто изменил условия.   Значит можно принять, что одним из инициаторов, меняющих условия в финансовых отношениях является Власть, структуры, отвечающие за этот сектор в экономике.    Я помню, как приводили много разных причин, объясняли смысл и прочие какие то вещи, данного события.  Но каковы предпосылки? Все работало в штатном режиме, крутились колесики государственной машины, работали производства и эквивалент трудового    участия или вложения человека в производство был в полной мере. Могут возразить, вернее скажут, что наша продукция не была конкурентноспособна, извините господа, но если внутреннего потребления, данная продукция востребована, то в чём речь.

Да, конечно немаловажную роль в этом  играет психологическая обработка, я имею в виду мир моды, мир технического прогресса, как говорится. Но почему выпускаемый товар выставляется подобным   и неблагоприятным образом и всегда ли  этому способствуют объективные факторы.

Естественно есть определённая прослойка, что могут классифицироваться,  как носители влияния других систем  и это закономерно.  Если взять  конкурентоспособность продукта, то в условиях выживания системы, все силы, основные средства  и конечно умы, таланты использовались для обеспечения защиты и жизнеспособности, подобное происходит до сих пор. Хотя нельзя отрицать и того факта что достаточная часть разворовывается.

Очень важно, почему здесь оказались,  почему до сих пор сидим в этом болоте, и что можно и нужно сделать. В 20 веке сложились две разные экономические модели в мире, они в корне отличались друг от друга. Если западная модель  Основывалась на  свободном предпринимательстве, конкуренции, создании  сверхмонополистических  частных систем производства. Но это не основная часть, основой является то, что явило собой  валюту и её лицо.

Сложилась тенденция огромного мошеннического центра, когда у производящих создали иллюзию достаточного достатка, это кредит, система повязана кредитом. Здесь работает психология того, что человеку хочется иметь всё и сразу, а доступность денег под процент, делает это возможным. В результате создаётся иллюзия того, что  в среднем общество обладает  достаточным достатком.  Но на самом деле данный кредит, есть не что иное, как недополученная прибыль работником. Ведь его участие в производстве товара при современных технологиях ничтожно мала, но так ли это?   Управление процессом для получения сложнейших систем требует очень высокой квалификации, но насколько это учтено в современном мире? Кроме прочего, проявились достаточно разросшиеся институты, вообще ничего не производящие, не участвующие в процессе, но тем не менее, имеющие свой хороший процент. Это институты управления, подавления, распределения денежных потоков, в лице крупнейших банков.

И всё бы хорошо, да просто та ничего не бывает, поэтому те кто на вершине пирамиды и устраивают время от времени финансовые кризисы, создают условия для колебания валют и управления другими экономиками. Этим идёт регулировка денежных потоков в определённых рамках, это позволяет управлять. Многие миллионы простых людей, просто разоряются, банки забирают у них всё, ибо кредиты для того и придуманы, чтобы однажды обесценит, забрать всё. Люди не видят в системе кредитов ничего экстраординарного, ибо созданные условия они впитали с малолетства, им говорят, что может быть только так  и никак иначе. 

Когда была альтернативная экономика, я имею в виду СССР и другие экономики подобного рода,  то всё строилось исходя от государства, то есть один собственник и распорядитель, регулятор и не особо внешние факторы   могли влиять на экономический курс, ибо условие, что  один регулятор себя оправдывал в достаточной мере, хотя и было достаточно недостатков.  Это слабая конкурентоспособность   предприятий, ведь в основе своей приходилось работать на внутреннее потребление, хотя и был процент внешнеторговых обменов. Всё бы ничего, но основным фактором, что сыграли против   были , люди.  Достаточная прослойка не считала возможным мириться с подобным положением дел, они считали, что не до конца реализовывают себя, что хотят и могут иметь больше и они вложили достаточную лепту в развал страны, в развал финансово –экономической модели, что существовала.

 Возможно, что страна должна была развалиться и не потому, что неправильная и пагубная, а потому, что сыра и не  до конца продумана, сработала лишь как первая или вторая модель, выявила достоинства и недостатки, показала над чем работать.

Да и по большому счёту экономику  Союза сдали, дабы спасти доллар, спасти западный мир, ибо крах модели той был бы просто неминуем….

Как показывает практика, то акций поддерживающих западное общество и их экономический уклад требуется всё более на единицу времени.  Тенденция краха  необратима и всё более набирает обороты, спасти может лишь кардинальное изменение в общественно –политической формации Запада  и её финансово экономической модели.

    Когда в начале 90 –х в России внедрили данную экономическую модель, то беря в расчёт современный мир, она уже морально устарела и стала работать не на развитие, а на деградацию и для России, учитывая менталитет населения, его духовную и идеологическую направленность явилось скорее шагом назад, чем благом, открывающим дорогу будущему.  Сейчас очень остр вопрос построения принципиально новой модели общественно –политического устройства общества, создание принципиально новой финансово –экономической модели, что позволило бы обществу развиваться. Кто быстрее сможет   осознать, отказаться от амбиций, доминирования, сохранения статуса, тот и будет завтра занимать лидирующие позиции и создаст движение вперёд всему  мировому сообществу.

    Все видят ,что сейчас происходит с экономиками.  Ещё несколько лет назад  мной было отправлено письмо нашей Власти. По некоторым важным показателям , могли бы быть приняты меры и сейчас всё было бы иначе, но получилось так, как получилось. Скорее всего было посчитано, что нет  оснований доверять, ибо кругом маститые экономисты. Гадать нет смысла.

2010 год

                         ПРЕЗИДЕНТУ    РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ.

                        ПРАВИТЕЛЬСТВУ   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ.

Уважаемые  господа, прошу мне уделить несколько минут вашего внимания, хочу предложить своё видение событий и предложить несколько мер к вашей антикризисной программе.

Кризис общественно – политических формаций, кризис финансово – экономической системы, кризис человеческих взаимоотношений – это по моему мнению основа создавшейся ситуации. Мы живём в мире условий и условностей, кои почитаем как законы. Это как бы некий коридор в какой умещается всё наше существование, и если он слишком широк или слишком узок, так ведь мы сами его таким создали. И пока мы находимся в этих рамках, всё вроде бы более или менее стабильно. Но наше общество развивается, только ХХ век кардинально изменил картину мира. Получается, что существующий порядок вещей не соответствует современному времени. А что будет , когда придёт завтра? Значит,  где-то кто то нарушил и попрал эти существующие условия, уже давно живёт  и действует по своим условиям и пытается навязать этот порядок остальному миру.

Предлагаемая глобализация , в том формате, который пытаются навязать и есть доказательства этому. Мне , конечно могут возразить, сказать, что никто никому не предлагает и не навязывает, но ведь действия определённых кругов в мире весьма недвусмысленны и предполагают именно такое развитие событий. В результате пошла цепная реакция, которая и прослеживается во многих событиях последнего времени. По сути , произошло обрушение закона по всему миру. Что это значит? То,  что вчера держало слово, договор, закон,  перестало действовать. У нас в последние годы бурно развивается законотворчество, вроде бы так и должно быть, но на мой взгляд такое обилие законов больше вредят, чем приносят пользу . Возьмем такой пример, если подойти к любому прохожему на улице и спросить у него, какие законы приняты в течении  месяца и что они несут в себе, много ли людей вы найдёте, которые смогут сказать об этом, конечно нет. А если взять это за последние 10-15 лет. И получается,  что люди утонули в обилии законов, которые не столько регулируют, сколько усложняют жизнь и обходятся очень дорого простому гражданину. И этот момент тоже вносит свою лепту в развитие кризиса. 

Если взять общественно—политическую формацию, что же мы строим, позвольте узнать. Вроде как правовое государство. Все мы граждане в этом государстве создаём блага и пользуемся ими больше или меньше.    Значит нужно определить перечень того, чем пользуется всё общество в равной мере и обеспечить доступность каждому. Это продовольствие, общественный транспорт, ЖКХ, частично энергетика и некоторые другие, то есть то, что позволить выживать всем членам общества, кои и составляют, собственно, государство.

Теперь хочу перейти к конкретным предложениям.

  По моему мнению, кредитование, как вид финансовой деятельности, не отвечает требованиям современного времени, скорее тормозит развитие и ещё более усугубляет кризис, чем позволяет продвинуться вперёд. В чём смысл деятельности любого банка или отдельного бизнесмена. Это получить прибыль, желательно это сделать при минимальном вложении, получить больший процент прибыли с минимальными потерями и в короткий срок. Так вот и вопрос, зачем вкладывать в производство на долговременной основе, иметь риски, да и какая ещё отдача будет, ведь рынок диктует свои условия. Возьмём к примеру , обычный мобильный телефон. Он закупается по одной цене,  продаётся по другой, ну а если его продать в кредит, то это будет третья цена. А каков у нас рынок товаров продаваемых в кредит, а если взять другие виды кредитования, это же колоссальные прибыли. Так зачем же им производство,  спрашивается, и без того сумашедшие,  дармовые деньги. Деньги из ничего, из воздуха. И что же мы видим, что обычная схема товар—деньги--  товар приобретает иное качество.

Это будет выглядеть так: товар- это деньги, который возвращается к банкам в виде денег за оказанную услугу и потом банк опять их предлагает в виде кредита или услуги, то есть можно сказать, что они выступают в качестве товара, который вам предлагают. Человеку продают деньги как товар , только в рассрочку. Это и называется,  деньги делают деньги. Создаётся опасная ситуация, определённые структуры, которые наводнены деньгами, в погоне за прибылью обеспечивают товары других государств, обеспечивают устойчивость других валют. В чём же здесь опасность, если основная ликвидность банков заключается в валютном эквиваленте, то при развитии такой политики, когда Запад поменяет свою финансово—экономическую стратегию, все эти банки вылетят в трубу, ибо у них останутся деньги, которые никому не будут нужны. Естественно это чревато и для государства, оно может просто рухнуть и не оправиться после этого, возможно кто то пытается достичь именно такого результата. Если это так то весь наш российский бизнес окажется без гроша в кармане, в стеснённых обстоятельствах , и в крайне невыгодных для себя условиях, что естественно, приведёт к тому, что вся их собственность утекёт в чужие руки. Значит нужно создать такие условия, которые стимулировали вложение средств в экономику России, не кредитование, а именно вложение, создание банковским сектором, достаточно мощных предприятий внутри России.

Это должны быть достаточно мощные и конкурентно способные производства, это потребует от бизнеса достаточно серьёзных вложений. Вложения в науку, вложение в воспитание и становление собственных кадров, зарплаты, ведь если они захотят получить качественный товар то должна быть соответствующая оплата.. Как же можно отказаться от данной модели финансово—экономической деятельности, когда всё общество буквально повязано этой системой. Одна из мер, я считаю самая эффективная, это списать долги и всем сразу. Ведь всё общество понесло огромные моральные и материальные потери в начале 90х годов, в 1998 году и сейчас несёт огромные  издержки,  и это было бы вполне справедливой компенсацией для всего населения. Ведь считает же возможным наше государство списывать огромные миллиардные долги другим государствам, так почему же этого нельзя сделать для собственных граждан, если разобраться , кредитование это хомут для всех. Предприятие,  взявшее кредит, малоэффективно, его продукция не конкурентно способна, так как в цену товара вложен процент по кредиту, а ведь ещё нужно получить прибыль.

Потом руководство предприятия вынуждено не доплачивать работнику справедливую заработную плату за его труд, так как не хватает средств, а на развитие производства ничего не остаётся и руководство вынуждено брать новый кредит, что не позволяет развернуться в полную силу. Человек честно трудится и он не виноват в создавшихся обстоятельствах. Он качественно выполняет свою работу, в силу этого он имеет право на достойное вознаграждение и в силу данного государством закона это его право. И если власть и бизнес оказались несостоятельны то почему человек должен за это расплачиваться из своего кошелька, ведь если человек допустил брак в работе, то он несёт финансовые потери, его лишают стимулирующей части заработной платы и т. д , и мало ли ещё какие издержки он несёт. Далее , часть его зарплаты идёт на погашение процентов, но человеку нужно на что то жить, как то обустраивать свою жизнь. Он идёт в тот же банк и берёт кредит, причём этот кредит соизмерим с недополученной им зарплатой, это те же деньги, то есть свою же зарплату он уже берёт в кредит и вынужден платить за это ещё и проценты. Далее, власть вынуждена создавать новые структуры, регулирующие и наблюдающие за соблюдением закона в сфере кредитования и дополнительно их финансировать. А на это идут деньги налогоплательщиков. Вот и возникает вопрос, а сколько же человек платит процентов по кредиту, сколько власть вынуждена создавать новых институтов и их финансировать, дабы был соблюдён закон. Далее социальная напряжённость в обществе, которая постепенно нарастает. Значит этим мы просто создаём огромную проблему, которую всё равно предстоит решать.

Я не предлагаю менять власть, ибо это малоэффективно, да и к тому же весьма дорого. Я думаю, что власть должна измениться, та что есть, и решать вопрос должно ей, а не другому дяде . Я не предлагаю опять всё разрушать, нет, дело в другом. Разработать и внедрять новый вид финансирования и экономических отношений, причём не ломая старого и когда новое прочно встанет на ноги, старое уйдёт само. И первым шагом к этому могло бы стать участие государства в экономике более широко. Не нужно никаких национализаций, хватит с нас ненависти, непонимания и гражданских противостояний. Речь идёт о создании экономики в экономике, то есть с нуля воссоздать государственную экономику, внутри уже существующей, где доля государства,  если не ошибаюсь около 10 процентов. Всё для этого есть, огромная армия безработных, брошенные и закрытые производственные площади. Нужно только продумать меры, как всю эту машину запустить. Большие средства тратятся на переобучение, а для чего это , когда можно профессионалу создать работу по специальности. Это была бы область экономики, созданная для обеспечения внутренних нужд страны, дабы напитать рынок собственными товарами. А прибыль позволит решать многие вопросы , не завися от бизнеса, от налоговых поступлений. И бизнес будет вынужден вплотную заняться своим бизнесом, когда появится действительно мощный конкурент, коим станет государство.

Воссоздание такой экономики позволит государству вкладывать  средства в перспективные направления, не считая копейки. И для решения всех этих задач своих безработных даже будет мало, ведь потребуется запустить систему отраслей, потребуется огромное количество рабочих рук. И тут могло бы решить вопрос привлечение рабочих рук из стран СНГ, ведь как бы не были они независимы, а всё равно их надежды связаны с возрождением России  , ибо вековые связи просто так не выкинуть. Мы и сейчас,  по сути представляем единое информационное пространство., искусственно разделённое. Этот шаг позволил бы снять напряжённость во многих регионах постсоветского пространства, что улучшило бы обстановку на наших границах, да и таким понятиям как терроризм пойти на убыль. Ведь по большому счёту терроризм искусственно созданное явление, искусно питаемое и оберегаемое. И если людям дать конкретное дело, перспективу и надежду на будущее, многие уйдут оттуда.

И ещё одно, я считаю самое важное, это духовная составляющая нашего общества. Кто мы все есть, граждане этой страны?  Кто мы есть по отношению к себе,  своему ближнему,  власти,  обществу? Как мы себя осознаём во всём этом многообразии? На что мы готовы, что можем простить и за что осудить? Что значит, построить ответственное гражданское общество? Значит, все мы и каждый в отдельности должны осознать и понять свою ответственность и своё место в этом обществе. И что может сделать один и это зависит от него, то это за него никто не сделает. Но и общество должно с уважением и пониманием относится к каждому члену этого общества, поддерживать и давать ему по необходимости. Никто не должен чувствовать себя изгоем или ненужным человеком. Только все вместе мы можем построить, что- то стоящее. А пока, что мы видим, каждый за себя и выживает в одиночку, разорённые поля, брошенные полуразрушенные деревни, глаза людей в которых нет радости и надежды.

Вот недавно прошла информация по телевизору, около 8000 выпускников, которые , скорее всего пополнят в этом году армию безработных и это по одному региону или городу не могу точно конкретизировать, да и какая разница. Вдумайтесь, 8000 молодых людей, которые ещё и жить то не начинали, а по их судьбе уже пройдутся.  А,  сколько таких по стране? Им говорят, что во всём виноват финансовый кризис, но ведь они люди и они имеют право. Скольким из них предстоит безвозвратно сломаться и потерять самих себя, сколько из них полные сейчас радужных надежд от вступления во взрослую жизнь, столкнутся завтра с жёсткой действительностью, сколько из них пополнит завтра армию наркоманов и алкоголиков, насильников и убийц и их будет судить общество,  клеймя и проклиная их, их будет судить общество, которое преступно по отношению к ним сегодня, оставляя их на произвол судьбы. А завтра это общество возьмёт на себя роль прокуроров и судей,  дабы вынести суровый приговор, только вот кому и за что, задумывался ли кто об этом.

Меры могут быть ко всему вышесказанному одни, смена приоритетов. Это включает в себя отношение к собственности, жизни, государству, обществу. В связи с этим государственная власть должна обладать огромными финансовыми возможностями и быть независима. Естественно власть вправе рассчитывать на адекватное к себе отношение со стороны любого гражданина и вправе рассчитывать на его помощь. Вот мне и хочется узнать ваше мнение, может ли власть полагаться на помощь со стороны отдельно взятого члена общества при данных обстоятельствах? В этом вопросе и таится доверие общества к власти. В связи с этим могу ещё сказать, что кризис есть совокупность множества факторов, которые просто дополняют друг друга, а в сумме дают такие последствия. Значит, и решать их нужно по всем направлениям. У вас уважаемые господа может сложиться привратное мнение о смысле письма, что мол критикуют а мы тут работаем и мало ли делаем, чтобы стабилизировать обстановку? Я не собираюсь об этом даже спорить. Делается очень много для стабилизации обстановки, судя по информации , которая проходит через СМИ.

Но как бы лучше это сказать. Мы живём в некоей системе ценностей, которая определяет нашу жизнь, диктует наши поступки и выбор. Наше общество считает естественным такие отношения и не находят в этом ничего предрассудительного. Смысл можно передать так, «замыты» глаза. Когда долгое время общество живёт одним и тем же, вроде и делает всё правильно, вроде бы ничего необычного не влияет на его жизнь, а ничего не получается,  и оно вынуждено идти по кругу раз за разом, придумывая вроде бы новое, но на поверку оказывается, что это старое, от него отказались, поэтому и забыли. Но нет из старого сундука опять  достаётся старое поеденное молью платье и его вновь пытаются примерить. Но как только его одели, оно развалилось и наше бедное общество остаётся опять голым. Так что здесь нет смысла искать виноватых….

   Уважаемые господа, если кого то невольно задел стиль  моего письма и он счёл себя оскорблённым, то приношу свои глубочайшие извинения..

2014 год

…..Более четырёх лет минуло со дня написания и отправки данного письма и что мы видим и государство и бизнес и каждый из жителей по сути, оказался в стеснённых обстоятельствах.  Нерешительность , что ещё можно сказать, по отношению к действию. Допускаю, что Власть имеет свои планы решения всё более остро возникающей проблемы и эта проблема касается каждого живущего человека.  Но время идёт, а решения не видно , и каждый потерянный день может приблизить к очень драматической развязке событий, ибо нерешённое вчера, сегодня оборачивается новым клубком проблем, которые всё одно придётся решать и если вчера и сегодня можно было решить мягким вариантом, то завтра могут потребоваться довольно жёсткие, даже жестокие меры, дабы выправить ситуацию.

То, что существующая система отношений в жизни и экономике устарело говорит тот факт, что каждый день приносит усложнение обстановки и обостряет отношение. В конце концов новая модель, просто просится, ибо всё прогнило и уже не работает, ибо существующее не соответствует качеству современного Мира. Возьмите любую устаревшую систему, первые признаки устаревшей системы, это постоянные ломки, выхода из строя и повышение напряжённости. 

      Это просто выживаемость Власти и данной модели, хотя модель не соответствует духу времени…

Конечно написано немного сумбурно, но я не экономист, я просто пытаюсь понять и увидеть происходящие с иных позиций..

2024год.

Прошло ещё десять долгих и трудных лет и мы видим ещё более трудное время, то есть по сути не принятие своевременных решений сподвигло к очень тяжёлому предложению и в тоже время очень уникальная возможность для нашего государства всё таки приложить силы для решения вопроса. По сути , если были бы приняты своевременно меры, то и основания для экономических санкций, вернее блокады и не было бы. Многое было бы иначе, так может всё же стоит задуматься о уникальном шансе, что даётся России, чтобы выбраться из столь тяжелейшей ситуации. Нужно просто уяснить одно, что если Власть не будент предпринимать шагов стабилизирующих , усиливающих экономику и наконец то не будет относиться к себе более строго, то вопросы всё одно придут к решению, вот только какова будет это это цена? Стоит об этом задуматься.....

Ещё хочется добавить, что если идти на поводу Запада и дать слабину, то завтра будет ужасно, ибо на Планете останется две категнории людей, Господин и Раб, со всеми вытекающими последствиями и будут приложены все усилия , дабы стереть с лица Земли  русских...вообще, ибо им не нужны будут люди с Душой.Если кто то думает, что ему удастся купить свою принадлежность к системе, то сразу скажу, что вы глубоко заблуждаетесь Господа, ибо вы для них заражены, ибо являетесь носителями генома, значит в каком то поколении проявится всё одно, значит также будете подлежать уничтожению......

Хочу сказать, что сотни лет в одном государстве, по своей сути сделало нас всех одним народом, на данный момент искуственно разобщённым, но грядёт время единения

Источник

12345  4.67 / 3 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

10 комментариев

  • Валерий
    17 июля в 11:53
    Странные статьи автора , где провозглашаются призывы к справедливости , которых и так сыпется много со всех сторон , не названы причины "бедствия" и следствия "перевёрнуты  с ног на голову" !  Капитализм со времён Маркса и его труда "Капитал" , много раз трансформировался и в монополистический , и в с "справедливым лицом" , а теперь уже и в глобалистический , когда организованы транскорпорации с объединением управления мировой экономики ограниченным кругом лиц.. Капитализм всегда был паразитарным , но сегодняшний глобалистический с  беспримерным уровнем эксплуатации и высокой степенью паразитаризма ограниченного круга стран , которым принадлежит глобальная банковская система - Международный Валютный Фонд , является рекордным Паразитом ! Навязывая странам обязательства по выводу  ЦБ из управления Правительством  при принятии в "буржуинское общество" , главные паразиты англосаксы создали систему влияния на руководства стран через МВФ, подчинив тем самым экономику этих стран ущемляя их независимость - суверинитет ..    
    Ответить
  • Konstpyktop
    17 июля в 18:59
    Понимаю ваш справедливый гнев так сказать и то что считаете странным, но я смотрю совершенно с иных позиций, именно с них я оцениваю сложившуюся ситуацию.В вас говорит материалистическая концепция, подход. Я например оцениваю власть и деньги, как инструмент манипуляции человеческого сознания.Довод прост, мы приходим в этот мир, как говорится голыми, беспомощными и всё, что человек получает и добивается в этом мире, он делает сам, справедливость, беззаконие, исполнение Закона, это всё сам, в полном уме и добром здравии и как бы не прожил жизнь, скольтко бы не уворовал...он уходит так же ни с чем, всё остаётся. Полная иллюзия достатка, что может его преследовать всю жизнь и понимание этого происходит лишь на пороге смерти.


    Судить поэтому? Кого? И что это осуждение даст? Как в одной из библейских истин --Пусть бросит камень, что считает себя без греха.


    Но я не о грехе, а о том, как мы живём, я не зря взял в качестве эпиграфа--василия Шукшина.Ведь это действительно так.Ложь стала обыденностью нашей жизни, причём лгут все практически...это стало привычным, по любому поводу и без повода, просто так.


    Все мои статьи и аналитические выкладки есть результат исследований.Более 20 лет работы с разными сознаниями, представителями различных сил и систем, их было 55.А это совершенно разный подход, энергетика, Законы, мораль, нравственность, то есть понимание изнутри, быть частью их Закона, чтобы прожив и прочувствовав, понять для себя Силу Закона и управления сознания.Все мы разные и у каждого своя правда, но все мы помещены и проживаем в данной реальности, вот и происходит Война Законов и мы определяем для себя


    Объяснять долго и бесперпективно, ибо в двух словах всего не расскажешь.Вот поэтому на этом сайте я и хотел предложить часть своих работ.Если всё измерять статьями, то их порядка 800 только опубликованных, есть и работы другого характера.


    Исследуя ту или иную эмоцию или черту характера я естественно проживал какие то события...разного характера, Что то видел, наблюдал, что вынес не только в статьх, Скажем видение того, чему ещё быть, если сценарий будет проходить по наихудшему варианту.Всё это информация предупредительного характера. Не всё конечно принято здесь...но со своим уставом...не идут в чужой монастырь.


    Нужно понять одно, что любая эмоция --состояние, которое мы выбираем и следуем ей открывает нам двери, в то или иное место, миы можем жизнь потратить на иллюзии....


    Но это всё требует тщательной обработки, поэтому не буду вас грузить, если есть желание как то для себя определиться, может что то понять, то могу дать ссылку, это всё слишком объёмнейший материал. Тут или принимается на веру или ищет каждый сам для себя, мы все проживаем в этом, только акцентируем иначе и видим другое.......за картинкой происходящего, как говорится и леса не видно.
    Ответить
  • Валерий
    18 июля в 09:38
    " Я например оцениваю власть и деньги, как инструмент манипуляции человеческого сознания." Правильно оцениваете ! Власть , манипулируя сознанием масс , распределяет деньги , полученные от труда этих масс, и если крайне несправедливо распределяет, массы сметают такую власть рано или поздно.. Это если говорить о Государстве и смене в нём элиты , у нас же сейчас в России главная угроза развитию находится вне её пределов - англосаксы , руками которых управляют бесконтактно глобальные трансконтинентальные корпорации .. Вот напишите труд ,что с ними можно сделать конкретно . Первое столкновение на Украине это только начало , они нам всё равно не дадут жизни , и я ,так понимаю , главные там представители еврейского капиталла , стремящихся к власти над миром ..Это обстоятельство подтверждает наглое , "бесбашенное" поведение Израиля , осуществляющего геноцид в Палестине.. Первое , что они сделают - развяжут мировую войну с целью уничтожения России , Китая , как распространителя альтернативного (коммунистического) развития..Кстати на последнем пленуме КПК в Китае принят новый курс развития - увеличения гос. собственности средств производств за счёт капиталлистического сектора экономики , который укрупняясь, стремится уйти из под государственного управления..
    Ответить
    • Konstpyktop Валерий
      18 июля в 18:41
      Ну не всё так мрачно, многое будет меняться и проходит иначе, происходящее сейчас во многом есть отголосок того, что истоки трёх религий находятся именно там, соответственно достаточная сила, которая была собрана там, в своё время явилась двигателем, что определила развитие цивилизации нав достаточное время.


      Но стоит учитывать и брать во внимание тот факт, что пришло время миру меняться, ибо пришло время двигаться.То что вчера являлось связующим звеном и основой движения, стало тормозящим фактором в силу косности.Ведь развитие подразумевает прежде всего развитие Духа, развитие Права, морали комуникабельности, умения понимать, входить в положение и договариваться и много другого, что показало бы более духовную составляющую нарождающего нового мира, поэтому них один выбор.Или принять и идти вместе со всеми....или остаться и затеряться во времени.Ведь до них достаточно цивилизаций доминировали и составляли ведущую роль, а потом растворились во времени, ибо не хотели принимать новых предлагающих реалий.


      Вот и их ждёт подобное и Изрпаиль и Англосаксов и прочих, кто будет тормозить и оттягивать процесс становления нового.Поэтому они сейчас идут на всё дабы удержаться, не понимая одного.Что даже выигрывая годы, они попросту усугубляют своё положение.Ибо они сами в своё время служили процессом, который перемалывал всё на своём пути, так они делают ошибку вставая на пути процесса.


      Тут ведь как или ты становишься частью и участвуешь или тебя уходят и другие занимают твоё место.... кто согласится и примет изменение.


      Тут по сути происходит изменение, странно. что они этого не видят, ведь в библии о этом и говорится
      Ответить
  • Валерий
    20 июля в 09:11
    "Тут ведь как или ты становишься частью и участвуешь или тебя уходят и другие занимают твоё место.... кто согласится и примет изменение."Англосаксы тоже менялись , и ведомые США в сороковых сменили старых ведущих -Британию ! А после создания МВФ (Соглашение о создании международной валютной организации подписали несколько десятков стран. Решение было принято по итогам конференции в Бреттон-Вудсе (США), состоявшейся в июле 1944-го.) и вовсе захватили лидерство , как им тогда казалось .. Но потом , установив мировую валюту доллар , на первое место в управлении Западом выдвигаются личности ,сумевшие разбогатеть на этом обстоятельстве и организованный еврейский капиталл в лице кучки представителей поднимают планку управления , целясь на весь мир.. Были представители элиты США (клан Кеннеди) , которые пытались помешать этому и перехватить инициативу , но увы , нет приёма против лома..Джон Кеннеди покусился на святое святых - доллар , приняв решение сменить государственную валюту США и самим , без владельцев МВФ, её печатать . Это и стало ему приговором . И как мы знаем сейчас США имеет астрономическую цифру долга перед владельцами МВФ..Тем не менее сейчас , вторую попытку делает Трамп и уже едва не поплатился , ставя цели куда ниже чем Кенеди - всего лишь стать президентом США и потом ещё раз попробовать уйти от зависимости от доллара МВФ ! Против кучки евреев- глобалистов , этих глистов мирового масштаба , сейчас пойдёт наступление с двух сторон , если Трамп станет президентом . Россия , Китай через БРИКС , организацию объеденяющую практически большую половину человечества с одной стороны , и администрацию президента США , которая попробует сохранить государство и уйти от долга перед МВФ с другой.. МЛМ.
    Ответить
  • Konstpyktop
    20 июля в 10:35
    Валерий всё это понятно и видимо, это же я и указал в своей статье, развитие общества происходит по спирали и сейчас новый виток, новый уровень и ничего нового в этом нет, вот только осознанность всех слоев общества стала другой, уровень информированности развития личности тоже растёт, он опережает уровень духового соответствия элит на порядки и здесь подоходит тот момент, когда можно говорить о революционной ситуации, когда одни не хотят, а другие не могут, поэтому резко возрпос антогонизм отношений и это уже начинают осознавать даже люди принадлежащие элитам, но там пока очень сильны разброд и колебания...


    Но уже и метод решения революционным путём уже не совсем соответственен моменту, я говорю о применении насилия, это чревато, ибо в силу спирального развития и закона причины, это всё вылезет боком и будет стоить огромной крови и вовлечёт в свою орбиту очень разрушительные силы.


     Видите сами, как происходит это век от века всё больше крови, как обычно каждая новая власть во всём винит прежних, друг друга и так далее по кругу, а страдает и терпит бедствие, как  обычно  простое население....как обычно одни делят Влоасть и деньги, другие за это отвечают...


    Ну вот смотрите что получается, сменим элиту, вы думаете, те кто придёт будут лучше...возможно не продолжительное время, а потом войдут во вкус и пустятся во все тяжкие, развитие и становление СССР показало, особенно во второй его части, последние 37, 36 лет, как Власть пустилась во все тяжкие, а после развала вообще отвратительно, сколько партийных деятелей , бывших комсомольских работников побросали свои билеты и поспешили откреститься, по сути предав и вовсю кинулись каяться в своих заблуждениях, не забывая при этом хапать и грести под себя.Что осталось от Союза, его уже практически не было уже к этому времени...


    Вот и Трамп придя к власти будет лояльность проявлять думаете, да не за что.Не для того Власть ему, чтобы делиться и проявлять понимание.Новой элите нужна Власть и она не намерена будет делиться...


    Что касается покушения, ну не верю я, показуха на мой взгляд, наигранность, но кажется переиграли, слишком много пафоса.В каких джунглях нашли снайпера, который не смог попасть со ста сорока метров, естественно сразу уничтожили и что за охрана...короче очень много несоответствия, которые вызывают больше вопросов, но порождают массу нестыковок....


    Я не ожидаю от Трампа лояльности по отношению к России, скорее пиар ход.Штаты вляпались в дерьмо, Власть полностью дискридитирована, потеряла лицо, им важна смена элит и послабление на первое время, дабы откреститься и свалить всё на Байдена, но ведь решает не он, а те кто его ставил, вполне думаю, что за Трампом стоят теже... Ведь сохраняется основа --Их власть и управление.


    Почему я так думаю, Россия это другая цивилизация, менталитет, отношение к жизни и многое другое, поэтому они никогда не примут этого, вот если смогут только что для себя осознать, ну в первую очередь, что мир меняется и никогда не будет прежним, но в основе мироного сосуществования цивилизаций всегда стоял ДОГОВОР, сейчас же он  нарушен, низведён до самого низкого уровня и сейчас практически Западная цивилизация висит буквально на волоске
    Ответить
  • Konstpyktop
    20 июля в 10:43
    Есть конечно один вариант. Года четыре назад слышал о намерении Трампа создать илим построить вторую республику, но что то так было расплывчато, но суть заключаласьв том, чтобы сменить политьику Штатов и направленность развития, перейти в менеее жёсткую форму по отношению к остальному миру....Тогда , если он последователенно выходит тогда тайные элиты власти решили изменить правила игры...как вписывается покушение...или его имитация?
    Ответить
  • Валерий
    20 июля в 21:00
    ".Тогда , если он последователенно выходит тогда тайные элиты власти решили изменить правила игры...как вписывается покушение...или его имитация? " Трамп , МЛМ , конечно же не друг России и он опасен для нас именно этим вторым приходом во власть , есть надежда что ему будет не до России.Ему в США разгребать и разгребать.. Его переиграли на выборах после первого срока и он не успел совершить задуманное - открестится от МВФ и выити из НАТО .. Для этого был создан AUKUS , более гибкая структура , европейский НАТО обречён на распад ,и если ЕЭС не позаботится о собственных ВС то структура рассыпется из-за невозможности финансирования бюрократии Брюсселя.. Процес пошёл с взрывом российского газопровода Северный поток, обрекая промышленность ЕС на спад из-за отсутствия дешёвых энергоносителей ..США долго выжидали момент , что бы совершить этот финт и убрать с пути конкурентов.. "Власть полностью дискридитирована, потеряла лицо, им важна смена элит и послабление на первое время, дабы откреститься и свалить всё на Байдена, но ведь решает не он, а те кто его ставил, вполне думаю, что за Трампом стоят теже ".. Думается у Трампа инвесторы другие , в частности Илон Маск финансирует ..Возможно с приходом Трампа Америка избежит большой крови , возможно мирно отделятся южные богатые штаты во главе с Техасом..МЛМ
    Ответить
    • Konstpyktop Валерий
      21 июля в 07:12
      Как вариант, вполне с вами согласен, И в том, что им будет не до России.Это был бы просто замечательный вариант.Тогда они могут просто отложить, ведь процесс глобализации и власть и распределение доходов, очень сильно исчерпаны запасы ресурсов, а Россия очень лакомый кусок, я не считаю, что они откажутся.


      Нехватка будет сказываться с каждым годом, так что вариант....


      Есть у всех замечательный вариант, это космос, совместные разработки космических програм, активизация и выход для разработки и добычи ресурсов в космосе.Где средства?


      Какие траты идут на гонку вооружений и войны вполне бы были достаточны, а объединение работы лучших аналитиков, учёных, инженеров быстро помогли бы решить проблемы
      Ответить
  • Валерий
    21 июля в 13:23
    "Какие траты идут на гонку вооружений и войны вполне бы были достаточны, а объединение работы лучших аналитиков, учёных, инженеров быстро помогли бы решить проблемы" Гонка вооружений для глобалистов это не затраты , торговля оружием - вторая после наркотиков по доходам статья , это умножение еврейского капиталла .. Торговля оружием выгодна и российским оружейным баронам , а вот космосом торговать накладно ..Когда это ещё вложенный рубль в космос обернётся золотом- жизни не хватит , поэтому космос не так выгоден капиталистам как разжигание войн ! И ведь что важно - кроме точечного , выборочного уничтожения "индивидумов" от заразы разжигания милитаризма нет действенного "лекарства"! А это не наш , не российский метод борьбы с заразой ! Даже в гуманном СССР ИВС позволял себе иногда такие методы "лечения" , а в РФ почему то не применяют этот метод , ведь много проблемм можно было бы вылечить . Но нет ! Не догадываетесь , случаем , почему ?
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Аким Сокол
вчера в 13:29 10
Алексей Михайлович
позавчера в 21:12 5
Валерий
позавчера в 17:12 16
Дмитрий
позавчера в 16:54 1
Дмитрий
позавчера в 16:27 3
Дмитрий
позавчера в 16:20 7
СБ СССР
позавчера в 11:41 3
Дмитрий
позавчера в 09:24 2
Каиргали
11 декабря в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря в 11:00 1
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Олег
4 ноября в 08:15 1

Лента

Невзгоды развития
Статья| 26 декабря в 10:09
Кому пролог, кому и некролог…
Статья| 24 декабря в 21:32
Га !?
Видео| 20 декабря в 16:16
СамодержецЪ и Народ
Статья| 14 декабря в 11:27
Зверь загнавший себя в угол
Статья| 13 декабря в 20:50
Триумф советской разведшколы
Аналитика| 12 декабря в 22:42
Когда сердца застучат в тишине…
Статья| 10 декабря в 09:55
Варианты мировоззрений
Статья| 5 декабря в 12:07
Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.