Вход

Двигатель

С какой целью LifeNews опубликовало бредовую версию катастрофы Ту-154?

12 января 2017 в 00:40 | Емеля |Емельян Разумеев | 2527 | 0

В Минобороны назвали бредом версию крушения лайнера Ту-154 по вине второго пилота и перегруза самолёта, опубликованную сегодня сотрудниками LifeNews.

Не прошло и пяти часов как Минобороны РФ опровергло публикации в СМИ о предварительных причинах крушения военного самолета Ту-154. 

«Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования», - заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков.

За несколько часов до опровержения от Конашенкова интернет-издание Life опубликовало сообщение со ссылкой на источники, согласно которому эксперты Минобороны назвали в качестве причин авиакатастрофы ошибки второго пилота Александра Ровенского и перегруженность самолета. По сведениям издания, Ровенский перепутал рычаги управления шасси и закрылками, в результате чего были убраны закрылки вместо шасси.

Это привело к тому, что воздушное судно начало резко терять высоту. В итоге самолёт перешёл в запредельный уровень атаки – его носовая часть была задрана вверх на недопустимый угол. Ситуация осложнилась тем, что по мнению источников издания борт был перегружен из-за чего хвостовую часть самолёта потянуло вниз. В результате при попытке развернуть Ту-154, чтобы дотянуть до земли, самолёт потерпел крушение, сначала столкнувшись с водой хвостовой частью, которая от удара отвалилась, а затем, ударившись о воду правым крылом, в результате чего воздушное судно полностью разрушилось.

В подтверждение своей версии Life привело фрагмент расшифровки чёрного ящика:

— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)

(Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

(Неразборчиво.)

— Ух, ё-моё!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотомер!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

(Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

Что касается перегруза самолёта, то эту версию подтверждают якобы тем, что самолёт первым коснулся воды хвостом. Это весьма странное и нелогичное утверждение, ведь при запредельном уровне атаки именно хвостовая часть и оказывается внизу, и, скорее всего, дело не обязательно в перегрузе, а в самом недопустимом манёвре самолёта, что меняет его пространственные параметры соответствующим образом.

Перепутать кнопки управления закрылками с шасси достаточно проблематично. Судите сами. Должна быть какая-то экстраординарная ситуация, чтобы второй пилот мог перепутать кнопки.

Также издание отмечает, что возможно дополнительным фактором катастрофы Ту-154 было отсутствие у командира корабля и второго пилота опыта действий в подобных экстремальных ситуациях.

При этом источники Life не могут сказать, проходили ли пилоты специальную лётную подготовку для управления воздушным судном в экстремальных условиях.

Возникает вопрос, что же за источники такие у издания, что они не владеют элементарными анкетными данными лётчиков?

Скорее всего, версия, озвученная изданием, является вымыслом, о чём и утверждает официальный представитель Минобороны РФ.

Тогда возникает вопрос, - а зачем?

Конечно дешёвые сенсации, как горячие пирожки идут на «ура». Чего не сделаешь ради рейтингов. Смерть – это всегда «вкусный хлеб» для наших демократических СМИ.

Но, на мой взгляд, есть ещё одна причина из области политики. Возможно, это попытка заставить комиссию озвучить истинные причины катастрофы.

Дело в том, что пока не находят объяснения следующие факты:

1. Что это за странная вспышка была в небе в момент крушения лайнера, которая попала в объектив установленной на берегу видеокамеры?

2. Почему спасателями было обнаружено так мало целых тел погибших? Самолёт летел на небольшой высоте, на низкой скорости. В катастрофах подобного рода тела погибших в массе своей должны быть целыми.

3. Если лётчики быстро справились с волнением, как сообщил предствитель Минобороны, то почему они не нажали кнопку экстренного вызова?

4. Чем объясняется разброс времени полёта в официальных версиях, - сначала 20 минут, затем - 7, после - 2 минуты, а в конечном итоге - 70 секунд?

5. Почему наблюдался такой большой разброс фрагментов самолёта? Некоторые части Ту-154 были найдены в Абхазии. Это объясняют течением, но схема течений Чёрного моря свидетельствует, что направление течения - от Абхазии в сторону Анапы, а не наоборот. Данную схему течений открыл океанолог Николай Михайлович Книпович, поэтому она носит его имя. Её назвали «Очки Книповича».

6. Зачем борт вообще залетал в Сочи, когда он мог по прямой лететь в Сирию без остановок где бы то ни было?

7. Почему 25 декабря сразу после крушения в вечерней передаче у Соловьёва представитель МИД РФ Мария Захарова разразилась странными речами про ту боль, которую обещали главе МИД западные партнёры? Она знает больше того, что нам рассказывают?

Вполне возможно, что это был теракт. Во всяком случае, должны быть ответы на данные вопросы.

Кроме того, крушение самолёта произошло по случайному стечению обстоятельств в праздник рождения солнца, а христиане в этот день отмечают Рождество Христово. Некоторые тут же связали катастрофу с ритуальным убийством и указали на то, что на этом самолёте в Сирию не захотел лететь Кобзон, а главе совета по правам человека Федотову кто-то запретил лететь на нём. Вероятно, что этим рейсом должен был лететь и кто-то ещё, чьё имя/имена могли бы пролить свет на причину случившегося.

То, что Минобороны затягивает с оглашением версии, может объясняться не только желанием не омрачать россиянам празднование Нового года и Рождества. Тут может быть и другая причина. Не стоит исключать и того, что этот вброс LifeNews предназначен, прежде всего, руководству России. Это может быть намёк о том, что кто-то слил настоящую информацию о причинах катастрофы изданию, а теперь последнее вынуждает Минобороны озвучить настоящую версию. Не удивлюсь, если мы в ближайшем будущем услышим, что это был теракт.

Стоит напомнить, что через несколько дней после крушения Ту-154, – 29 декабря президент РФ В.Путин на встрече с министром обороны Шойгу и министром иностранных дел Лавровым заявил, что Россия сократит своё военное присутствие в Сирии.

Данный шаг выглядит весьма логично в свете двух «чёрных меток» с убийством нашего посла в Турции и катастрофой Ту-154 на Чёрном море, а также признаний Захаровой, сделанных ею в программе Соловьёва.

По всей видимости, кто-то очень хочет, чтобы версия с крушением воздушного судна в следствие теракта стала достоянием общественности до 20 января, когда Трамп вступит в должность официально. Это нужно для того, чтобы показать всему миру, что руководство России поддалось на шантаж и угрозы, а значит, проявило слабость. Также это настроит россиян негативно по отношению к США, а значит, заказчики терактов смогут рассчитывать на то, что потепление в отношениях РФ и США может быть сорвано.

Источник

12345  4.94 / 31 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Лента

Слава и религия бесчестья
Статья| вчера в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| позавчера в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15
Критическая масса и некросфера
Статья| 10 октября в 23:49

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине, если его изберут президентом США?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.