Тема сегодня у нас прямо таки, животрепещущая, обсуждаемая в концептуальной среде много и часто. Это понятие, которое было введено с лёгкой руки ВП СССР, для обозначения некоего фигуранта, который обладает иерархически высшей властью в рамках западной региональной цивилизации. Это над-элитарный субъект управления, которого обозначили очень броским словосочетанием: «Глобальный Предиктор». Происходит такое наименование из двух, заимствованных слов для Русского Языка. Первое — это понятие «глобальный», что означает охват поля воздействия, которое является реализацией цивилизационного принципа. И второе — «предиктор», которое однажды использовал бренд, автомобиль которого очень уважал Сталин — «Паккард». В 1956-м году Паккард представил т.н. «концепт-кар» под названием «Паккард-Предиктор». Спустя год ростовщики набросились на Паккард, не оставив от него ничего, чтобы могло позволить произвести хоть что-то автомобильное.
Так вот понятие «предиктор» в данном контексте обозначает одну их схем управления, которые описаны в главе 9 ДОТУ, «Схемы управления», и называется оная «управление по схеме «предиктор-корректор». Данная схема отличается тем, что в ней обеспечивается наиболее высокая мера устойчивости по предсказуемости поведения объекта управления с учётом его внутренних изменений, внешнего возмущения и управляющего воздействия. Мне более по нраву наименование «предуказатель-поправщик», но, так сложилось, что понятие предиктор-корректор уже заведено во многие доктрины, связанные с управлением и потому занимает достойное место в понятийном аппарате многих людей. Любое понятие — это двух-компонентное явление, где с одной стороны есть слово, группа слов или иные, подобные словам, обозначения, а на другой стороне — образ, который возникает у людей при активации разума первым компонентом. Этот, второй компонент, есть объект правого полушария и оный есть образ, соответствующий первому компоненту. Образ, как уже понятно, есть часть некоторой частной ноосферной матрицы (или же оный может быть размещён в нескольких матрицах). Вот так и был создан, как понятие «глобальный предиктор», или в сокращении — ГП.
Стоит заметить, что понятие «глобальный предиктор» было создано настолько мощно, что я, в то время, когда не имел ни малейшего представления о ДОТУ и о ВП СССР, каким-то непонятным тогда мне образом, считал виброакустическое обозначение этого понятия. Сейчас я знаю, что это было типичное воздействие эгрегора от соответствующей матрицы, который осуществил трансляцию информации непосредственно в психику. Так что тут можно поставить оценку «отлично» тем, кто обеспечил создание понятия, размещение оного в ноосферную матрицу и последующую информационную «накачку» этой матрицы. В контексте толстых книг ВП СССР понятие ГП обозначает над-элитарного субъекта глобального управления, который реализует воздействие по схеме «предиктор-короректор» от лица западной (или библейской) региональной цивилизации. Происходит это управление исключительно на первом приоритете обобщённых средств управления (ОСУ). Это означает, что для осуществления власти используются создание понятий, управление мировоззрением и матричное управление.
Пророк Мухаммад, при своей жизни столкнулся с проблемой маниакальной тяги людей к антропоморфизму по отношению к тому, что именуется так: надмирная реальность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) в тварном Мироздании. Потому он, насколько это было возможно, внёс запрет на любые попытки изобразить Аллаха, а также препятствовал созданию священного писания при своей жизни. Спустя 1300 лет повадки людей мало изменились, и потому требование дать понятное описание ГП, не снято с повестки дня и в наше время. Это оттого, что способ управления, который использует над-элитарный субъект глобального управления в достаточной мере аналогичен тому, которым осуществляет высшая власть в мироздании. Это матричное управление, которое из всей биосферы планеты доступно лишь одному биологическому виду — людям. И, если бытиё Божественное, невозможно как доказать, так и опровергнуть, то ГП в данном аспекте, можно сказать также преуспел. Глобального предиктора нет — заявил куратор фашистского движения «НОД», едрос Фёдоров, голосовавший за пенсионную реформу, которую, если кто забыл, протащила именно ЕР. Но вот вопрос: если спросить у этих подпиндосников, откуда у них возникла мысль поставить на повестку дня пенсионную реформу, вряд ли кто-то сможет это внятно разъяснить. А мысль возникла, как мы уже знаем, как следствие трансляции информации от ноосферной матрицы.
Едрос Фёдоров рассуждает о том, что ГП не существует не один час. Что уже само по себе наводит на мысли, что тут что-то не так. Потому как если бы этого не существовало, то такие длительные рассуждения по такому поводу разводить глупо. Проще просто не ставить этот вопрос. Там же, где даётся описание ГП, мы можем наблюдать весьма абстрактные разъяснения. Например, есть такое видео: «Договор Глобального Предиктора с Нацией«. В материалах по теме КОБ различных описаний немало, чего например, стоит то, которое дал Константин Павлович Петров. Недавно отличился видеоблогер Нестор: «Кто такой «ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР»?«. В мировоззренческой культуре, которая порождается толпо-«элитарным» общественным устройством, людям свойственно ошибаться. Поэтому я обращаю внимание на то, что торопиться осуждать все подобные описания нет смысла. Но при этом невозможно не отметить, что все они, за исключением единичных, отмечены привкусом враждебности к тому, что именуется ГП, кроме пожалуй, вот этого. А привнесение в оценку фактора враждебности самый лучший признак того, что рассуждения находятся, во-первых в области третьего приоритета ОСУ, а главное в том, что такой автор инфицирован специфическим антагонизмом понятийного аппарата марксизма.
Именно потому на текущий момент нет ни одного достойного описания такого явления как ГП на первом приоритете ОСУ. И я постараюсь заполнить это белое пятно в мозаичном типе мировоззренческих систем с надеждой, что упущенные мною детали будут восполнены всеми, кто сумеет познать и иные стороны и особенности предмета нашего сегодняшнего рассуждения, в рамках первого приоритета ОСУ. Напомню, что действия на первом приоритете исключают любое проявление критики, вместо этого производится ознакомление с альтернативным изложением темы. И ещё раз напомню, что ГП воздействует исключительно на первом приоритете ОСУ. То есть не просто невещественными способами, но ещё и безструктурно. Другими словами у ГП нет директивно-адресной структуры. Есть периферия, связь с которой осуществляется так, чтобы исключить любую возможность выйти напрямую на ГП. А для понимания того, как устроен ГП, я приведу аналогию с пчелиным семейством. Пчелиная семья, состоящая из множества отдельных пчёл, порождает коллективный разум. Этот коллективный разум способен к самоуправлению в рамках одного улья. При этом он поддерживается всеми участниками и его решения являются обязательными для любой пчелы, по той простой причине, что он является интеллектом с превосходящей мерой развития. Кроме того, он способен к вычислениям и управлению по типу «предиктор-корректор». То есть, на примере пчелиной семьи мы видим что такое предиктор.
А теперь можно переходить к описанию устройства того, что называется ГП. Как уже понятно, это вовсе не группа людей. Даже если у этих людей есть великие идеи, превосходящие их по значимости. Это прежде всего коллективный интеллект, который создаётся осознанно, планомерно и целенаправленно. А те, кто его создают и есть часть такого интеллекта, или лучше сказать — соборного разума, также как пчёлы не способны к существованию без своего соборного разума пчелиной семьи. Но, если создание разума пчелиной семьи заложено извне, то создание соборного разума у людей это их самостоятельная инициатива, которая производится по свободной воле. Но при этом создаваемый коллективный интеллект (или соборный разум) отличается от отдельного участника-создателя также как коллективный интеллект пчелиной семьи от разумных возможностей отдельной пчелы. У слушателя (или читателя) уже дух захватывает от представления, что можно заполучить, если объединить умы нескольких людей. Да, это ощущение очень даже правильное! Возможности у такого разума совсем иные. А самое главное, это то, что он и есть главная часть того, что называется ГП!. Но при этом без тех людей, кои стали его началом, такой соборный разум, вряд ли будет доступен. В том его главное отличие от ноосферных матриц. Матрицы, как известно — это нечто вроде ноосферной формы жизни. Но это, аналог флоры. А вот соборный разум — это уже фауна ноосферы.
Тот ГП, которым пугают незадачливого читателя КОБ-Овцы, действующие с третьего приоритета, это и есть соборный разум и команда его обслуживающая. Соборный разум в данном случае достался от атлантов, кои преподнесли его уже в готовом виде египетским знахарям, коих доработали до состояния, при котором они могут устойчиво такое вычислительное устройство обслуживать. А сами атланты повымерли. В итоге остались знахари один на один с чудо-изделием, имея не вполне достаточные компетенции для его обслуживания. Сам соборный разум для них представляет собой то, что Кант называл «вещь в себе», а в кибернетике ему название — «чёрный ящик». Есть и ещё одно философское наименование: «китайская комната». Я опишу эти модели в упрощённом виде: есть некое устройство, в которое можно обратиться с некоторым вопросом, который сформулирован особым образом. После некоторой проработки это устройство выдаст ответ, также в особой формулировке. Перевод на понятный устройству язык и считку ответа может проделать лишь специально подготовленный персонал. Ну и, судя по всему, текущий обслуживающий и поддерживающий знахарский состав ГП не способен менять алгоритмику внутри этого «чёрного ящика». Но не стоит забывать, что какой бы он ни был, это — разум более высокого порядка, чем у людей. И любые попытки понять оный, используя мышление одного отдельного индивида равна попытке отдельной пчелы выйти на диалог с пасечником. Потому знахари и создали достаточное количество «запасных» команд, во избежании неприятностей.
Сейчас самое время понять, что ГП это довольно непростое явление, главной частью которого является мощный вычислительный разум, ноосферной природы. И любая попытка антропоморфировать по отношению к нему есть проявление крайней степени идиотизма, не говоря уже о попытке приписать таковому злонамеренные действия. Он находится на уровне намного выше понятий добра и зла, потому как с его помощью эти понятия как раз и создаются. Диалог с ним возможен лишь с уровня такого же разума. Потому будет очень большой глупостью пытаться понять его действия в частных вопросах. А в общих он вынужден соблюдать законы мироздания намного строже, чем отдельный индивид из биологического вида хомо сапиенс, даже очень высоконравственный. Это также необходимо понимать. А если очень хочется с ним выйти на контакт, — то единственный способ — это создать свой соборный разум. И под конец немного Пушкина (а как же без него?)
Гизо объяснил одно из событий христианской истории: европейское просвещение. Он обретает его зародыш, описывает постепенное развитие и, отклоняя все отдаленное, все постороннее, случайное, доводит его до нас сквозь темные, кровавые, мятежные и, наконец рассветающие века. Вы поняли великое достоинство фр.< анцузского> историка. Поймите же и то, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история ее требует другой мысли, другой формулы, как мысли и формулы, выведенные Гизотом из истории християнского Запада. Не говорите: иначе нельзя было быть. Коли было бы это правда, то историк был бы астроном и события жизни человеч.< ества> были бы предсказаны в календарях, как и затмения солнечные. Но провидение не алгебра. Ум ч.< еловеческий>, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия Провидения. Один из остроумнейших людей XVIII столетия предсказал Камеру ф.< ранцузских> депутатов и могущественное развитие России, но никто не предсказал ни Нап.< олеона>, ни Полиньяка.
© А.С. Пушкин О втором томе «Истории русского народа» Полевого» Болдино, 1830 г. Это и есть прекрасное описание ГП, который, пусть и в ограниченных рамках, но может предвидеть мощное, мгновенное орудие Провидения.