В XIX веке было две мировых войны: Наполеоновские войны, которую завершила Отечественная 1812 года и вход русских в Париж в 1814 году и Крымская война 1853 — 1856 годов.
В XX веке было также две мировых войны: Первая 1911 — 1914 годов и Вторая 1938 — 1945 годов.
Таким образом в нынешней истории мы имеем четыре крупномасштабных мировых войны, которым и посвящено четыре части данного материала.
Мы выпускаем третью часть ранее первых двух, поскольку в день 1 августа, когда в 1914 году для России началась Первая мировая война, в 2017 году в Новосибирске был топором (!) искромсан памятник Николаю II с сыном, причём была отрублена нижняя часть лица именно больного гемофилией цесаревича.
В день начала роковой для Российской империи войны — это событие явно носит матричный характер. Рассмотрим эту войну и сопутствующие этому матрицы, которые проявились и сегодня через этот акт вандализма.
Матрица — это концепция в образах. А концепция — это матрица в лексике.
То есть любую концепцию можно представить в виде матрицы, и любую матрицу описать в лексике, превратив в концепцию.
Матрицы — это органичная часть Жизни, присущая всему вокруг. Люди не только живут в соответствии с ними, как и прочие создания, но и отличаются от животных тем, что могут менять и создавать матрицы самостоятельно, подобно тому, как люди могут менять свою собственную психику в отличие от животных. Кот может выбрать, какой вариант пути к колбасе предпочтительнее: «тихо стырить» или выпросить у хозяина, но кот не может создавать и переделывать матрицы-сценарии, как не может перестать быть котом. А человек может и скотом перестать быть, воплотив в себе полноту человеческого достоинства, и матрицы изменять может.
То, что люди управляются посредством матриц-сценариев, поняли давно, и давно уже используют сами люди.
В племенах перед охотой всегда устраивался ритуал, который сам по себе — сценарий течения охоты. Во время этого действа, под руководством шамана, посредством символического изображения связывались вместе матрицы охотников, матрица племени, матрицы животных, на которых будет охота, матрицы погодных условий и прочие детали — в единый сценарий, который вёл племя к успеху — удачной охоте.
К тому же были наглядные пособия, отражающие матрицу охоты (сценарий) на стенах пещер:
Обратите внимание, что эти пособия содержат разные варианты охоты — на различных зверей, то есть представленные матрицы — вариативны.
Следует понимать, что всякая матрица — специфическая часть реальности, некоторым образом отображающая в себя эту реальность, но не тождественная ей, поскольку человек способен и волен выбирать, какую матрицу он будет воплощать своими действиями, особенно, когда понимает, что матричное управление существует. О нём мы подробно писали в статье «Матричное управление — пора осваивать магию!» http://inance.ru/2015/09/matrix/
Люди в процессе осмысления жизни могут мифологизировать реальность, создавая некоторые мифы о событиях прошлого. И мифы эти отражают те или иные матрицы-сценарии, в которые они вписаны теми или иными фрагментами своей алгоритмики. Если человек верит каким-то мифам или нравственно согласен с тем, как в мифологизированной реальности разрешаются те или иные проблемы, то он невольно перенимает алгоритмику мифа и становится заложником тех матриц, что в нём отражены. И через него мифы (и связанные с ними матрицы-сценарии) начинают выплёскиваться в реальность.
И для того, чтобы мифы не властвовали над реальностью, реальность и мифы необходимо разграничивать. А для этого надо уметь воспринимать и осознавать реальность таковой, какова она есть, и не мифологизировать её в процессе осмысления. Поскольку осознание большей частью — это понимание, а всякое понятие — есть образ вещи, явления или процесса плюс — его код — слово (об этом http://inance.ru/2014/11/informatciya/), то для разграничения мифа и реальности необходим и соответствующий понятийный аппарат, адекватный реальности.
По сути терминологический аппарат, позволяющий адекватно описывать реальность, позволяет описывать и матрицы, довлеющие над коллективной психикой людей, а значит даёт возможность людям осмысленно выбирать поддерживаемые ими матрицы. А мы помним, что описанная в лексике матрица — это концепция.
И сегодня, благодаря появлению терминологического аппарата теории управления, созданному русскими учёными в конце 1980-ых, перед всеми в обществе может быть поставлен, а перед многими уже стоит осмысленный выбор концепции (матрицы) управления обществом.
И не стоит забывать, что каждая матрица каким-то образом укладывается или противоречит в каких-то своих частях общевселенскому сценарию-матрице развития Мироздания, который «прописан» во всём многообразии вариантов течения возможных событий. Поэтому выбрать нужно наиболее праведную концепцию, поскольку праведность — это соразмерность действий с общевселенской мерой, это действия в ладу с наилучшим путём развития всего Мироздания, действия, нацеленные в Вечность. А как с этим обстояли и обстоят дела у нас в России? В какую матрицу-сценарий пытаются втянуть её в начале XXI века?
Начнём с даты открытия памятника. Открытие памятника состоялось в Новосибирске 16 июля 2017 года.
С 622 года с 16 июля начинают летоисчисление по исламскому календарю, даты переселения пророка Мухаммеда и первых мусульман из Мекки в Медину.
В 1054 — Неудачей завершились в Константинополе переговоры между Римом и Константинополем о сферах влияния в Южной Италии и по ряду теологических вопросов. Посланник папы римского Льва IX Гумберт положил на алтарь собора св. Софии папскую буллу с анафемой в адрес Константинопольского патриарха Михаила Кирулария. Патриарх, в свою очередь, проклял посланника и всех членов его делегации. Христианская церковь разделилась на две ветви: католическую и православную.
Хуже дня для установки памятника монархисты, если это были они, выбрать не могли. Хотя, если логика состояла в том, чтобы отметить день появления своей секты (в смысле отколовшейся части некоего вероучения) православия — тогда это оправдано.
Другие занятные и символические события случились в этот день.
1814 — за сто лет до первой мировой войны XX века, на излёте Первой мировой войны XIX века, состоялась первая публикация в печати (стихотворение «К другу стихотворцу») юного Александра Пушкина (http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/03juv_misc/1814/0144.htm).
1917 — Началось Июльское восстание в Петрограде — по призыву анархистов солдаты 1-го пулеметного полка приняли постановление о немедленном вооружённом восстании.
Июльские события нарушили неустойчивое равновесие сил между Временным правительством и Петросоветом («двоевластие»).Июльские события привели к травле социалистов (в том числе и большевиков) со стороны властей, выдвинувших версию о причастности Ленина к шпионажу в пользу Германии. Убедительных доказательств шпионской деятельности Ленина, однако, так и не было предъявлено, и даже бегство Ленина и Зиновьева из Петрограда и их переход на нелегальное положение не повлияли серьёзно на отношение масс к большевикам. Июльские события на какое-то время фактически привели к сворачиванию режима «двоевластия»: благодаря своим жёстким методам в июле Временному правительству удалось на несколько месяцев оттеснить Совет. По итогам политического кризиса подал в отставку глава первого состава Временного правительства князь Львов Г. Е. Его место занял военный министр Керенский А. Ф., влияние которого, таким образом, значительно усилилось. Эсеро-меньшевистский Петросовет признал новый состав Временного правительства «правительством спасения революции».
В результате в августе, после провала июльского выступления, Ленин снимает лозунг «Вся власть Советам». Сталин комментирует это решение так:
«рассчитывать на мирный переход власти в руки рабочего класса путём давления на Советы мы не можем. Как марксисты, мы должны сказать: дело не в учреждениях, а в том, политику какого класса проводит это учреждение. Мы, безусловно, за те Советы, где наше большинство. И такие Советы мы постараемся создать. Передавать же власть Советам, заключающим союз с контрреволюцией, мы не можем».
Однако уже в сентябре, с началом активной «большевизации Советов», лозунг «Вся власть Советам» возвращается.
1918 — в ночь с 16 на 17 июля в Новосибирске произошёл расстрел царской семьи. И логичнее было бы устанавливать памятник всей семье, а не двоим: Николаю и его сыну, но создатели памятника видимо бессознательно чувствовали некую матрицу, о которой мы поговорим чуть ниже.
1920 — Отмена блокады Советской России Антантой.
1923 — последние незначительные боестолкновения гражданской войны в России.
16 июля 1945 года — произошло первое в мире испытание технологии ядерного оружия, в штате Нью-Мексико (США), на полигоне Аламогордо, в рамках Манхэттенского проекта. Это испытание открыло атомную эру на планете.
Другие события — https://ru.wikipedia.org/wiki/16_июля
Следует отметить, что памятник царю и цесаревичу установлен на «частной» территории Русской Православной Церкви и общественное согласование было проигнорировано. Это территория Александро-Невского собора (https://ria.ru/religion/20170716/1498589082.html).
Некоторые жители города выступали против установки, в том числе мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Мэр допустил установку только на частной территории — территории храма. Он отметил, что последний русский император не является «замечательной личностью», достойной увековечивания, а сам мэр «не является сторонником монархического строя», пишет «РБК Новосибирск» (http://nsk.rbc.ru/nsk/01/08/2017/597fecac9a7947ec5cefca78).
Также следует напомнить о том, что Новосибирск до 1926 года назывался Ново-Николаевском.
И вот не прошло и месяца с момента установки, как памятник был искромсан топором:
«Сегодня ночью (в ночь с 31 июля на 1 августа), в четвёртом часу, патруль вневедомственной охраны проезжал мимо и заметил подозрительного мужчину, который рубил топором памятник. Он попытался скрыться, но его задержали. Мужчина 1985 года рождения, мотивы преступления устанавливаются»,
— рассказала сотрудник пресс-службы ГУ МВД по Новосибирской области Наталья Суковатова.
На наш взгляд следует обратить внимание на следующие моменты.
Мощи Николая Чудотворца были в Александро-Невской Лавре до пятницы и здесь тоже фигурирует Александро-Невский собор. Мощи увезли из Санкт-Петербурга, а потом снесли половину черепа цесаревичу Алексею и всё это имеет связь с Александром Невским.
На постаменте памятника написано следующее:
«Не в силе Бог, а в правде. Иные — с оружием, иные — на конях, а мы Имя Господа Бога нашего призовем».
Это слова Александра Невского.
Александр, ему не было тогда ещё 20-ти лет, долго молился в храме Святой Софии, Премудрости Божией. И, вспомнив псалом Давидов, сказал:
«Суди, Господи, обидящым меня и возбрани борющимся со мной, приими оружие и щит, стани в помощь мне».
Выйдя из храма, Александр укрепил дружину словами:
«Не в силе Бог, а в правде. Иные с оружием, иные на конях, а мы Имя Господа Бога нашего призовем! Они поколебались и пали, мы же восстали и тверды были».
С небольшой дружиной князь поспешил на врагов. Но было чудное предзнаменование: стоявший в морском дозоре воин видел на рассвете 15 июля ладью, плывущую по морю, и на ней св. мучеников Бориса и Глеба, в одеждах багряных. Александр, ободрённый, мужественно повёл с молитвой войско на шведов.
«И была сеча великая с латинянами, и перебил их бесчисленное множество, и самому предводителю возложил печать на лицо острым копьем».
За эту победу на реке Неве, одержанную 15 июля 1240 года, народ назвал Александра Невским.
Очень странным было решение поместить эту фразу на памятник, потому что, если продолжить фразу Александра Невского на памятнике Николая II и цесаревича Алексея до конца, то в умолчаниях остаётся:
«мы же восстали и тверды были»
— это кто восстал и был твёрд? Николай II во всё время своего правления? Или это попытка монархических кланов настоять, несмотря на народные возражения (какие были и об установке памятника), на восстановлении династии Романовых? Неужели их история ничему не учит?
Событие, связанное с нападением на памятник царя с цесаревичем, происходит в 2017 году — в год 100-летия Великой Октябрьской революции.
Горбачёв был последним президентом СССР и памятник последнему царю с цесаревичем. Горбачёв только был в Кремле и выступал перед ЦК КПСС 7 мая по случаю Дня Победы, и спустя два дня 9 мая в газете «Труд» появляется полчерепа Горбачёва, а в рассматриваемом нами случае — другие полчерепа появляются на второй день после военно-морского парада в Санкт-Петербурге в Новосибирске на частной территории РПЦ Александро-Невского собора, когда неизвестный мужчина с топором напал на памятник Николаю ll и цесаревичу Алексею и разрушил полчерепа цесаревичу.
О том, что роль современного ЦК КПСС — заняла иерархия РПЦ, мы помним, но как-то выпадает из внимания то, что Николай ll — это своего рода Горбачёв своего времени.
Мы считаем, что это событие аналогично казусу в газете «Труд» 9 мая 1985 года (это событие ознаменовало активизацию матрицы развала СССР) и говорит об активации матрицы монархического проекта, но не развала России, хотя в СМИ и появились статьи о скором крахе рубля и России под гнётом санкций, которые вот-вот подпишет Трамп (https://newizv.ru/article/general/31-07-2017/stepan-demura-obrushenie-rublya-nachnetsya-uzhe-v-avguste-3adeb834-6f4e-40f9-858d-6ba9ab2e6b82). Эта связь подтверждается и годом рождения нападавшего «столяра» — 1985 год. Не удивимся, если и дата его рождения будет знаковой, как имя и фамилия (пока нет информации — кто это был и как его звали).
Разрушена голова цесаревича Алексея — топором отрублена нижняя половина черепа. А ведь именно он, Алексей, должен был наследовать в преемственности поколений царский престол в Российской империи.
У цесаревича полностью удалена челюсть. Символически он сделан немым. Пушкинская «Сказка о Попе и его работнике Балде» завершается такими словами:
«Идёт Балда, покрякивает,
А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал, Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка;
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
И эту детскую сказку можно трактовать так, что когда поп с первого щелка прыгнул до потолка — идеалистический атеизм всех церквей достигает потолка своих возможностей, что можно привязать к времени после развала СССР, когда освободившуюся идеологическую нишу заняли всевозможные вероучения и более всего — вероучение Русской Православной Церкви. Может так быть, что немота изваяния цесаревича Алексея символизирует собой переход ко второму щелку Балды, когда поп лишился языка?
Важно, что увечие памятнику нанесли топором.
Может быть кто-то, подобно Донни Дарко, кожей чувствуя некую матрицу, попытался её предотвратить таким способом?
«Топорная работа» — говорят о грубой и некачественной работе.
Произошло нарушение целостности предмета — констатация или обозначение его «смерти». Разбитый стакан — преходящий характер человеческого счастья. Разбить дощечку — разорвать контракт или партнёрство, или отказаться от долга. Сломать вещь, предназначенную для мёртвого, — значит «убить» этот объект и освободить его «душу», так что мёртвый может теперь взять её в другой мир.
В египетском иероглифическом письме знаком идеи разделения служит топор.
Кто от кого будет отделяться в августе или в сентябре?
Топор — это ещё и орудие крестьянина.
Приведём соответствующую событию историю, которую мы нашли на православном сайте (http://www.pravmir.ru/monax-i-krestyanin/):
«Подвизался один монах в пустыне, усердно творя молитву, даже ночью для этого вставал. А пищу ему приносил обычный такой мужик, немного сумрачный, будто не выспавшийся. Как-то раз решил инок провести рядом с ним целый день и вот что приметил. Крестьянин вставал рано утром, говорил: «Господи» и шел в поле. Там пахал целый день, а вернувшись к ночи, перед тем как лечь спать, во второй раз говорил: «Господи». «И только-то», — огорчился пустынник. А спустя некоторое время решил отправиться к духовнику за советом – как научить мужика молиться. Старец подумал и предложил для начала исполнить следующее: — Возьми эту чашу, полную масла и обойди вокруг деревни, но только смотри, ни капли не пролей. Молодой монах все исполнил в точности и вновь предстал перед духовником. — Скажи, сколько раз вспомнил ты Бога, пока нес чашу? — поинтересовался тот. — Ни разу, — растерялся инок. — Я думал только о том, как бы не пролить масла. — Это одна чаша с маслом так заняла тебя, — продолжал старец, — что ты ни разу не вспомнил о Боге. А крестьянин и себя, и семью, и тебя кормит своими трудами и заботами и то два раза в день вспоминает о Боге»
Ещё важно, что принесена была лестница и мужчина забрался вверх. Это можно трактовать так, что с самого низа идёт посыл, хоть и топорный — закрыть монархический проект, хватит о нём кричать на всех углах.
Это может указывать и на то, что с низов будут выстраиваться социальные лифты, которые окончательно закроют вероятность реализации для российской «элиты» ренессанса идеалистического атеизма и монархического проекта.
А вот революционно или эволюционно это произойдёт? Этот вопрос пока актуален как никогда. Стоит вспомнить, что «такого» натворил Николай II и как это связано с цесаревичем Алексеем, чтобы найти ключи к этому вопросу.
Начало ХХ века. Мир политически однообразен: во всех странах Запада после промышленных революций конца XVIII века идёт строительство капитализма.
В странах Востока (Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии) за исключением Японии доминирует феодализм. Россия — самая большая по территории и самая богатая страна в мире (не страна даже, а цивилизация) в состоянии неопределённости: в ней, несмотря на реформы 1861 года, доминирует феодализм, но есть и предпосылки к строительству капитализма. Главный тормоз развития этой цивилизации, отличной от Востока и Запада, — монархия и церковь.
Они дружно противостоят активизации творческого потенциала многонационального народа Русской цивилизации через запрет на образование в низах общества. Тормоз в развитии общества — объективная предпосылка к революции. Евреи и деньги на революцию — это конечно тоже было, но это — субъективные предпосылки революции в Русской цивилизации.
Крупные политические игроки готовятся к переделу рынков — мировой войне, третьей по счёту после наполеоновских войн и крымской войны XIX века.
Столыпин
В частности, наиболее глубоко мыслящие современники считали, что именно выстрелы Мордки Богрова 18 сентября (ох, кое-кому надо быть внимательным в этот день в 2017 году) 1911 года в киевском театре в Столыпина были первыми выстрелами первой мировой войны ХХ века. Так Георгий Ермолаевич Рейн, почётный лейб-хирург, академик, с 1908 по 1915 года бывший председателем Медицинского совета Министерства внутренних дел, в 1916 году главноуправляющий Государственным здравоохранением свой очерк о ранении и лечении П.А.Столыпина завершил словами:
«Столыпину приписывают многократно повторенное им утверждение: «Только война может погубить Россию». Если согласиться с этим, то убийство Столыпина имело не только всероссийское, но и мировое значение» (Сборник «Убийство Столыпина», Рига, 1990 г.)
— Это мнение думающего современника событий. Соответственно реальным историческим фактам первую мировую войну ХХ века исполнители идей и вдохновителей глобальной политики начали убийством П.А.Столыпина, хотя и прикрывались при этом идеями демократизации жизни в России. Правильность оценки происшедшего Г.Е.Рейном в своих воспоминаниях подтверждает и С.Д.Сазонов, министр иностранных дел Российской империи накануне первой мировой войны ХХ века и в её начале, чье должностное несоответствие способствовало вовлечению России в войну:
«Революция, уже раз в 1906 году сломленная Столыпиным, увидела наступавшую для неё смертельную опасность и рукою Богрова свалила этого благороднейшего сына России. Принято говорить, что нет людей незаменимых. Но Столыпина у нас никто не заменил и революция, среди тяжёлой нравственной и материальной атмосферы войны, восторжествовала. Пока я пишу эти строки, передо мною живо встаёт величавый в своей силе и простоте образ Столыпина и мне припоминаются неоднократно слышанные от него слова: для успеха русской революции необходима война. Без неё она бессильна (выделено нами при цитировании)» (С.Д.Сазонов «Воспоминания», Москва, «Международные отношения», 1991 года; репринтное воспроизведение парижского издания 1927 года).
Вопреки реальным фактам апологеты Николая II и его политики из числа библейски православных монархистов не замечают изменения политического курса России ни после смерти Александра III, ни с приходом П.А.Столыпина, ни после его убийства:
«… трагическая кончина П.А.Столыпина не изменила курса русской государственной политики: её направление было предначертано самим Государем» (Е.Е.Алферьев «Император Николай II как человек сильной воли», стр. 59).
В этой же связи следует отметить, что опубликованы свидетельства, что Г.Е.Распутин предвидел убийство П.А.Столыпина во время его поездки с царем в Киев и предостерегал царя от того, чтобы П.А.Столыпин сопровождал его. Но…
Обратимся к «закономерности исторических явлений, которая обратно пропорциональна их духовности» (В.О. Ключевский), и покажем немеханистическую связь мейоза и путей, по которым протекает история, на общеизвестном случае: рождении цесаревича Алексея Николаевича в семье последнего российского императора Николая II в 1904 году.
Мальчик был болен гемофилией — несвёртываемостью крови, генетически приходящей в род, ведущийся по мужской родословной, вместе с женщиной, которая становится супругой мужчины этого рода.
Ген, ответственный за возникновение большинства видов гемофилии, передаётся по женской линии потомкам, поскольку содержится в женской хромосоме «Х», которая в организм сына при естественном оплодотворении может попасть только из организма его матери. Парная ей хромосома «Y» в мужской организм попадает от отца, но в ней нет соответствующих генов, которые могли бы заблокировать и исправить программы, несомые дефективными фрагментами унаследованной от матери хромосомы «Х».
Если бы в хромосомном наборе матери цесаревича — императрицы Александры Фёдоровны — обе хромосомы «Х» содержали дефектный соответствующий ген, то она сама бы от рождения страдала несвёртываемостью крови и подвергалась бы риску умереть в каждые месячные (гемофилия у женщин, обусловленная тем, что в организме оказались две дефективные хромосомы «Х», встречается, но на порядки реже, нежели гемофилия, обусловленная дефективностью хромосомы «Х» у мужчин).
Её здоровье в аспекте гемофилии означает, что была принципиальная возможность передачи от неё к сыну здорового гена из парной хромосомы «Х», если бы из трёх уничтоженных женским организмом протояйцеклеток была бы сохранена одна из двух, несущая здоровый ген, а не та, которая положила начало развитию организма цесаревича. В таком варианте мейоза цесаревич бы был здоров: по крайней мере, в отношении гемофилии, поскольку о генетических программах двух погибших протояйцеклеток со здоровым геном ныне людям говорить не приходится.
Соответственно, длительное пребывание представителя при дворе русских простонародных знахарских кланов — Г.Е.Распутина, — оказывавшего влияние на политику России, было бы вряд ли возможно, если бы исключительно по его молитве кровотечения и кровоизлияния у наследника прекращались. Как бы протекала история России без Г.Е.Распутина при дворе — вопрос относящийся к области гаданий. По нашему мнению она была бы ещё тяжелее, так как «элитарные» знахарские кланы к тому времени безнадежно скурвились, став в России исполнительной периферией глобального масонства, работающего на сборке социальных структур в западном (библейском) проекте.
Но в свершившейся реально истории Россия не была втянута в первую мировую войну ХХ века двумя годами раньше в период балканских войн, в том числе и потому, что Г.Е.Распутин умолял царя не встревать в разборки на Балканах, и царь согласился с его мнением, а не с мнением великого князя Николая Николаевича, который после этого возненавидел Г.Е.Распутина.
Мировая закулиса учла урок: в 1914 году в тот же день 28 июня, когда было совершено покушение на наследника престола Австро-Венгрии эрцгерцога Фердинанда (какое событие стало официальным поводом к началу Первой мировой войны), было совершено покушение и на жизнь Г.Е.Распутина. Будучи раненым и излечиваясь от ран у себя на родине, он не смог быть в Петербурге в критический период выработки и принятия решений, приведших к войне, и только призывал царя к воздержанию от войны телеграммами, которые не смогли заменить его влияния при личном присутствии (царь рвал телеграммы), и Россия была втянута в войну вопреки интересам мирного развития её народов. Последствия той войны не изжиты и не преодолены доныне…
«Кому выгодно? (покушения на Григория Распутина и Франца Фердинанда)» http://inance.ru/2015/07/komu-vigodno/
Вот и судите сами: был ли прав Г.Е.Распутин, препятствуя осуществлению «элитарных» военных амбиций? Хорошо либо плохо то, что он стремился к поддержанию мира до начала войны и к скорейшему выходу из никчемной для народов России войны после её начала?
И не надо пытаться уйти от этих вопросов общими ссылками на «распутинщину»: Россия — среди всего прочего ей присущего — самозабвенное «зеркало» Мира, а Г.Е.Распутин — его часть, в которой имперская светская и церковная «элита», а потом советская и постсоветская «элита» смогли увидеть только их же собственные пороки. Не следует и лозунг «война до победного конца» обращать против Г.Е.Распутина, обвиняя его в предательстве и антипатриотизме, поскольку та война была войной за антирусские и антигерманские интересы закулисных заправил Великобритании, и определённо: во вступлении в неё России выразился антипатриотизм, антинародность (паны дерутся у холопов чубы трещат) её «элиты» — внутриимперской «расы господ».
И если кто-то всё же считает, что политика России на Балканах в начале ХХ века была правильной, то и это не так: если даже признать её правильной по целям, то руководители России обязаны были позаботиться о том, чтобы достижение выявленных и назначенных ими целей было обеспечено средствами, им подвластными. Если же средств они заблаговременно не создали, то политика ошибочна, поскольку даже праведные цели без средств их достижения — хуже чем ничто, поскольку представляют собой увлекающий к погибели мираж.
И таким образом, всего лишь выявление взаимосвязей особенностей мейоза в организме императрицы с пребыванием Г.Е.Распутина при дворе и его политической деятельностью показывает, что особенности мейоза в организме императрицы сыграли не последнюю роль в истории России и всего остального мира.
Но всё, о чем пойдет речь далее, неверующим покажется притянутым за уши, поскольку, на их взгляд, оно порождение домыслов, лежит в области объективно не существующей «мистики», «религиозного мракобесия», и не может быть подтверждено «научными методами».
Коран так раскрывает верное по существу замечание В.О.Ключевского о закономерностях исторических явлений:
«Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда люди сами не изменят того, что есть в них» (Коран, 13:12 (11)).
То есть, пока люди не изменят своей духовности сами, всё и впредь будет протекать так, как протекало в прошлом. К духовности индивида и коллективов принадлежит и их реальная, а не декларативно показная нравственность и проистекающие из нравственности устремлённость действовать и реальное поведение (этика) в повседневности на людях и наедине с собой. И их изменение, вполне подвластное всякому индивиду и их множествам, согласно кораническому обетованию способно изменить будущее и их, и их потомков.
И это — средство воздействия на жизнь, доступное всем и каждому.
Иными словами, сказанное означает, что мейоз в организме императрицы в менструальном цикле, предшествующем зачатию цесаревича, мог бы протекать иначе, если бы к этому времени политические устремления царской семьи изменились, стали бы иными, а Россия под водительством Николая II сошла бы с того пути к катастрофе, на который он её вывел в первые годы своего царствования.
В этом же контексте следует вспомнить, что рождению цесаревича — государя-наследника — предшествовало последовательное рождение четырёх царевен, что было многолетним своеобразным намеком Свыше на открытую возможность пресечения царского рода, ведущегося в России исключительно по мужской линии, при поддержании и впредь Николаем II избранного им политического курса. Рождение же царевен воспринималось либерально-православной общественностью как издёвка Свыше над царской семьей, желавшей рождения наследника. Над этим «невезением» царской семьи представители «элиты» хихикали, забыв, что в историческом времени они плывут на том же корабле, где вахтенный начальник Николай, вследствие чего намёк Свыше относится и к ним, и к их потомкам.
Российское простонародье и российская «элита» обедают, 1910-ые
Они не думали о том, что Бог — Язычник, никогда не издевается, как свойственно издеваться над другими многим людям, но предостерегает на Языке жизненных событий всех и каждого; и Его предостережениями способен воспользоваться ко благу каждый верующий Богу, кто внимателен к происходящему и разумеет.
Цесаревич родился на рубеже июля-августа 1904 года. В это время шла русско-японская война. Если отмотать девять месяцев назад, что было в истории? Большинство не задумываются о том, что пришлось на период зачатия цесаревича. На период его зачатия пришлись переговоры между Россией и Японией, в которых Россия занимала позицию: нам нужна маленькая победоносная война для того, чтобы профилактировать революцию.
Если признавать тот факт, что Бог говорит со всеми и каждым на языке жизненных обстоятельств, то рождение цесаревича с гемофилией — это обращение к государю императору Николаю II:
«Ты уже при восшествии на престол получил прозвище кровавый из-за ходынской катастрофы. Ты говоришь, что ты царь-отец народа. Так вот над каждой каплей народной крови тебе следует дрожать так же, как ты будешь дрожать над каждой каплей крови наследника».
Но православная традиция всё такое относит к суевериям, поэтому послание в такой форме не дошло. Россия проиграла русско-японскую войну, в которую втянулась по крайней глупости.
Но в данном конкретном случае рождения наследника-цесаревича речь идёт не только об удовлетворении родительских чувств одной из многих семей, но и об унаследовании ребёнком по факту своего рождения от определённых родителей права на высшую государственную власть в России, в сочетании с тем, что мальчик — воспреемник-носитель духовного наследия государева рода Романовых, а также и духовного наследия немецкой Гессенской династии герцогов (откуда происходила Александра Федоровна) и царствующей династии Великобритании.
Королева Виктория, на чьё царствование пришёлся «золотой век» Великобритании — родная бабка русской императрицы Александры Федоровны, и её называют в качестве источника больного гена гемофилии, начавшего в XIX веке распространяться по царствующим домам Европы через династические браки дочерей Виктории и их потомков.
Императрица Александра Феодоровна, Великая Княжна Ольга Николаевна, Император Николай II, Королева Виктория
Поэтому, чтобы выработать мнение о том, насколько специфика мейоза в организме Александры Федоровны представляет собой «слепую случайность» (в том смысле, что она беспричинна и бесцельна), а насколько обусловлена прошлым и устремленностью в будущее (причём не только России), необходимо выявить существо этого духовного наследия на фоне событий конца XIX — начала ХХ веков.
В реальной истории именно при сочетании пробританского внешнеполитического курса Николая II и нравственно-этических особенностей российской «элиты» в первой четверти ХХ века в ходе революций, в ходе боевых действий на суше и на море, не достигнув каких-либо полезных для Российской империи результатов, не осуществив каких-либо целей цивилизационного строительства Святой Руси, погибли миллионы простых людей в нескольких поколениях.
Попустительствуя «элите», не пресекая беспощадно её злоупотреблений социальным положением и должностными полномочиями, Николай II по существу позволил проявиться в «элитарной» самодеятельности всем мерзостям, носителями которых была спесивая и возомнившая о себе имперская наследственно-клановая «элита». Скатился ли Николай II под бессознательным психологическим диктатом, ретранслятором которого была его супруга, на политический курс самоубийства династии и прежней государственности; либо он пожертвовал и собой, и своей семьей во имя не оглашенных им, но известных ему целей (иными словами, это означает, что Николай II был посвящён в некий политический сценарий глобального масштаба значимости), не видя иных путей к их достижению, кроме прохождения России — региональной цивилизации — через революцию, предназначение которой было смести изжившие себя государственность и общественное устройство — это особый вопрос, рассмотрение которого не входит в тематику настоящей статьи.
Скажем лишь одно: Николай II (в отличие от И.В.Сталина) заблаговременной «зачистки» правящей «элиты» не только не предпринял, но и позволил «элите» проявить себя, вследствие чего и расцвели махрово её мерзости. Однако беспощадная «зачистка» именно той «элиты» всё же состоялась: в форме Великой Октябрьской социалистической революции и последующей гражданской войны.
Но для «зачистки» той «элиты» в форме царского гнева и безреволюционного развития России в ХХ веке необходимо было ещё в конце XIX века заранее позаботиться и взрастить общенародный кадровый корпус управленцев гражданских и военных, учёных, высококвалифицированных рабочих и хлеборобов, открыв возможность всем носителям искры Божией получить в системе образования доступ к культурному наследию Русской цивилизации и реализовать на этой основе творческий потенциал всех и каждого из них.
Хотя сегодня есть те, кто считает, что Российская Империя до Октября была мощным развивающимся государством с невиданными темпами развития. Насколько эти утверждения корректны, показывает материал «Экономическая мощь» Российской Империи к 1914 году» (http://arctus.livejournal.com/68807.html).
Для осуществления «зачистки» в любой форме необходимы те, на кого можно возложить миссию социальной гигиены, кто будет верен Идее, но не обратит свои властные полномочия в инквизиторские с целью сведения личных и клановых счетов; а также необходимы кадры, которые заменят тех, кто подлежит «прополке».
Однако реальная динамика социальных процессов такова, что когда такого рода кадры есть (иными словами, к тому времени, когда они будут выращены), то в «прополке» — по существу в репрессиях за совершенное преступления и в репрессиях, упреждающих преступления — не будет необходимости, поскольку эти кадры в процессе своего роста и продвижения сами вытеснят тех, от кого жизнь общества должна быть безусловно защищена. То есть проблема не в создании «инквизиции» и её применении, а в воспроизводстве поколений, обладающих совестливостью и человеческими нравственно-этическими качествами.
Мировая война 1914 — 1918 годов и последующие за ней революции в России, Германии и Австро-Венгрии смели монархические режимы этих стран. Однако локомотивом этих и последующих революций (Китая, Индии, Вьетнама, Кореи) была не буржуазная, а социалистическая революция в России в октябре 1917 года.
Чтобы о ней ни говорили буржуин-либералы России и Запада, но именно она полностью изменила политическую карту мира и открыла новые возможности развития, позволяющие решить проблемы, унаследованные от прошлого. Буржуазные революции задолго до февральской революции в России прокатились по многим развитым странам Запада (Голландии, Англии, Франции, Германии и др.), но они оставляли политическую карту мира — неизменной.
Те, кто готовил пролетарскую революцию в крестьянской России по марксистскому проекту, предполагали с её помощью разжечь мировой пожар перманентной революции по всему миру, чтобы раз и навсегда решить проблему общего кризиса капитализма.
По сути же это была война банковского капитала с промышленным, и ударным отрядом этой войны, которую в начале ХХ века даже не осознавали её участники, должен был стать пролетариат России, который в октябре 1917 года возглавили большевики и троцкисты. После кровавой гражданской войны борьба меж ними за власть в России была неизбежной.
В этой борьбе финансовый капитал ставил на троцкистов и их вождей, в большинстве своём принадлежавших к еврейской диаспоре. Большевиков финансовый капитал Запада (другого просто не было) не принимал всерьёз как силу, способную нарушить его планы в разжигании пожара перманентной революции. Такое отношение заправил Запада к большевикам было следствием непонимания ими истории России и особого места в ней большевизма — чисто русского многонационального явления.
«Политические силы России: большевизм — вчера, сегодня, завтра…» http://inance.ru/2015/07/bolshevizm/
Строить социализм в крестьянской стране с неразвитым промышленным капиталом в полном капиталистическом окружении — это, полагали представители финансового интернационала, — большевистские фантазии, выросшие из фантазий предводителей крестьянских восстаний Болотникова, Разина и Пугачёва. И хотя фантазиям предводителей крестьянских восстаний не суждено было сбыться, но к началу ХХ века именно они подготовили победу большевизма в коллективном бессознательном народов Русской цивилизации и определили дальнейшую судьбу Русской цивилизации и мира.
В.И.Ленин — создатель партии большевиков, марксист по своим убеждениям (что бы о нём ни болтали и ни писали либералы), сделал невозможное: именно он разрушил планы хозяев международного финансового капитала в отношении России и принял решение строить социализм в крестьянской стране в капиталистическом окружении, за что от представителей финансового интернационала получил прозвище — «Кремлёвский мечтатель» и пулю, отравленную ядом.
Горстка его сторонников (по последним данным — из среды старообрядцев — тоже уникальное религиозное явление Русской цивилизации) после смерти Ленина выдвинула из своих рядов нового вождя большевистской революции — И.В.Сталина.
«Старообрядчество вышло из тени (часть 2): старообрядцы, староверы, раскол — их роль в XX и XXI веках» http://inance.ru/2017/07/staroobryadchestvo-staroverie-raskol/
И это произошло несмотря на то, что реальная власть в стране после гражданской войны принадлежала сторонникам Троцкого, который к тому времени контролировал весь государственный аппарат — вооружённые силы, спецслужбы, прессу, систему образования, международные отношения, финансы и экономику страны. Самое интересное в этой борьбе за власть было то, что сторонники Троцкого (Зиновьев, Каменев, Бухарин) помогали большевикам в продвижении Сталина на вершину бюрократической пирамиды.
Понимал ли Сталин проблематичность воплощения в жизнь идеи строительства социализма в отдельно взятой стране, да ещё и в полном капиталистическом окружении? — По всей видимости, понимал. Но в отличие от троцкистов, которые более всего были озабочены организацией мирового господства «вечно гонимым народом», Сталин хорошо знал Библию, глобальный исторический процесс и реальное место в нём Русской цивилизации.
Он был русским грузином, т.е. русским человеком грузинской национальности и потому смотрел на воплощение казалось бы утопии как на единственную реальную возможность дать обществу стимул к развитию через всеобщую грамотность и раскрытие творческого потенциала народа.
Как только общество погружается в застой, как только прекращается развитие, так сразу же появляются и предпосылки к революции. И чем сильнее в обществе тяга к развитию, тем опаснее застой. И все революции в ХХ столетии в России подтверждают этот тезис. Война создаёт условия для революции или контрреволюции (август 1991 года — во многом следствие 10-летней войны СССР в Афганистане). Все разговоры и писанина либералов о тирании большевиков и Сталина, о репрессиях режима времён сталинизма мгновенно превращаются в пустое словоблудие, как только подверженные их влиянию «включают голову» и начинают сравнивать первую мировую войну ХХ века и вторую, превратившуюся в Великую Отечественную.