Изучение материалов концепции общественной безопасности, в силу специфики преподносимой информации, по настоянию авторов требует особого состояния сознания. Подробнее о способе восприятия текстов можно прочитать в работе «Диалектика и атеизм две сути несовместны». Ничего сверх сложного, однако первое время подобная практика может вызывать некоторые трудности. Суть её состоит в формировании настроения открытости новой информации.
На протяжении изучения нового материала требуется поддерживать определенный уровень ясности сознания, что само по себе утомительно. Более того, поддержание этого состояния сталкивается с перманентными вспышками возмущения и прочей внутренней болтовнёй читающего. Что в конечном счёте приводит к выключению восприятия и отторжению текста. На практике это проявляется в так называемой защите концепции от нечеловечных типов строя психики. Ну а мы будем называть это явление «порогом вхождения».
Для преодоления этого порога вхождения, требуется определённый уровень ясности сознания, обеспечить который может лишь человеческий тип строя психики. С точки зрения энергетики тела эти термины имеют несущественное значение, но для привязки к материалам концепции, это обстоятельство крайне важно понимать. В эзотерической литературе тип ощущений, связанный с общим психофизиологическим тонусом, относят к эфирной оболочке тела (энергетическое тело).
Иначе говоря, для восприятия большого объёма информации требуется большой запас концентрации. Современная же массовая культура, которая формирует психику подавляющего большинства, - это конвейер по производству клипового сознания. Потребление продукции телевидения, радио, попсовой литературы приводит к ограничению продолжительности фрагмента информационного потока, доступного потребителю в восприятии.
Точка зрения, что читать, а равно смотреть или слушать, можно всё, главное иметь "мозаику" в голове здесь не спасает. Дело в том, что любая передача информации сопровождается энергетическим обменом и, чем больше ваше сознание сосредотачивается на элементах внешнего мира, тем больше этот элемент потребляет вашей же энергии. И здесь не важно смотрите вы Пякина или Киселёва, и тот и другой «сосут».
Результат нам известен, большие неделимые куски информации не помещаются в буфер, и просто недоступны восприятию. Но, как и в случае с типами строя психики, где нельзя один раз и навсегда дать индивиду характеристику, так и с "клиповым" мышлением, возможность скатитьcя к которому доступна совершенно бесплатно каждому, - всё подвижно.
Нельзя не заметить, что у человека с низким психофизиологическим тонусом просто нет сил освоить предлагаемый ему материал. И если желание хоть что-то изучить всё же перевешивает, в первую очередь запоминается то, что короче/попроще (типы строя психики, обобщённые приоритеты оружия, первичные обобщающие понятия). Разумеется, контекст этой информации проходит мимо, что вызывает определённые трудности в понимании и искажения при дальнейшей передаче.
Что же делать с этим порогом и делать ли хоть что-то? Предположу, что решение превращать концепцию в попсу, переводя всё на язык простых образов, будет не правильным. В конце концов этой простоты будет столько, что мы в ней просто утонем, не говоря уже о неподготовленном человеке. Однако если мы вспомним шесть обобщённых приоритетов управления, то заметим, что формат идеологического приоритета полностью укладывается в возможности «клипового» мышления. Это значит, что информация умещающаяся в рамки «клипа» будет усвоена. Вопрос что вставлять в клип? Текущее видение сообщества, подкреплённое мнением ВП СССР — коротенькие выжимки из концепции. Однако, как уже было замечено выше, без контекста даже самые простые материалы порождают ложные трактовки.
Вместо этого в «клиповый» формат можно вписать материалы помогающие становлению человечности, за счёт которых каждый желающий сможет повысить свой общий психофизиологический тонус самостоятельно.