Как уже было сказано в первой части статьи — именно с целью разрушения родоплеменного уклада, склонного к рабовладению, что проявлялось в активной поддержке нацистов, при которых в силу сложившейся алгоритмики поведения, многие намеревались стать надсмотрщиками за рабами-славянами, а не по каким-либо иным причинам, в 1944 году было осуществлено переселение части горских народов с их исторической Родины. В условиях жизни «спецпереселенцев» на новых местах разрушался привычный им родоплеменной уклад, но по отношению к народу в целом это не было геноцидом, что бы ни вопили по этому поводу «гуманисты»-абстракционисты и «отдельные представители» «репрессированных народов»: если бы это был геноцид — то спустя полвека после этих событий вопить и причитать было бы некому и на территории Чечни и Ингушетии жили бы другие народы.
Первая часть «Не бросай слов на ветер или ответ Сталина Кадырову (Часть 1)» (http://inance.ru/2016/02/otvet-stalina-kadirovu/).
Спецпереселенцы в новых условиях жизни, в ином этническом окружении обретали не свойственные им прежде культурные навыки. В общем-то это было повторением практики древней Руси: пленных кочевников-степняков уводили в глубь территории, давали землю и, спустя одно — два поколения, те становились русскими, внося во многонациональную культуру Руси что-то своё, — жизнеспособное в условиях общежития людей, имеющих разные корни в объединяющей их всех культуре русской цивилизации.
Однако Н.С.Хрущёв прервал этот процесс прежде, нежели он достиг точки необратимости. В послесталинскую эпоху режим в СССР стал антисоциалистическим, т.е. по существу паразитическим по отношению к народам страны и потому вынужден был лицемерить, изображая строительство общества справедливости и свободы, в котором якобы нет эксплуатации человека человеком. Соответственно этому лицемерию режима родоплеменная верхушка возвратившихся на свою историческую родину горцев постепенно стала возвращаться к прежней практике захвата пленников — граждан СССР — с целью обращения их в рабство и получения выкупа, а правящий режим делал вид, что в социалистическом обществе этого просто не происходит.
Именно вследствие этого ещё в ходе антитеррористической операции иногда проскальзывали сообщения об освобождении рабов в Чечне и Ингушетии, попавших в рабство ещё в 1980-е годы; а сколько подобных обращённых в рабство были убиты за непокорность, умерли в неволе за более чем 20 лет?
О пленниках на Кавказе в 1990-ые годы https://www.youtube.com/watch?v=4QKyOwPeNa8
С другой стороны Госплан СССР и госпланы республик в 1960 — 80-е годы целенаправленно развивали производственно-техническую базу СССР так, что во многих районах Кавказа и Средней Азии, впоследствии превратившихся в «горячие» точки и области, возникла скрытая безработица, сопутствующая довольно высокому по стандартам СССР уровню жизни в этих регионах, обусловленному как природно-географическими условиями, так и ценообразованием на производимую в разных регионах продукцию, налогово-дотационной и инвестиционной политикой государства. Избыток свободного времени при низкой развитости культуры создавал условия для криминализации местного населения и, прежде всего, представителей тех народов, которые сохранили основы родоплеменного уклада, являющегося в современных условиях организационной основой мафий во всём мире.
Забывать об этом факторе и возмущаться по поводу того, что многие, и прежде всего, простые люди прямо указывают на то, что организованная преступность в России имеет специфическую национальную окраску, и указание на этот факт является разжиганием межнациональной розни, — либо глупость, либо умышленное стремление замазать существо проблемы: в этой криминальной статистике выражается родоплеменной жизненный уклад (исторически сложившаяся алгоритмика поведения) этнически обособившихся криминальных сообществ.
Из этого факта следует сделать один значимый для будущего вывод: действие правоохранительных органов на основе законодательства европейско-американского типа, исходящее из убеждённости в независимости поведения человека и его исключительно персональной ответственности за содеянное, заведомо неэффективно по отношению к преступности, действующей на основе клановых принципов организации коллективного соучастия в одном преступлении множества людей.
Разница между многонациональными по своему составу мафиями и этнически однородными преступными сообществами только в том, что многонациональные мафии (если соотноситься с нормами родоплеменного права) действуют на основе принципа «усыновления», а этнически однородные мафии — на основе естественного кровного или духовного родства соплеменников.
Законодательство должно быть построено так, что если этот факт выявлен, то за преступления младших должны автоматически отвечать не только они сами, но и старшие в иерархии клановых отношений, остающиеся при евро-американском подходе либо вне подозрений, либо вне полномочий правоохранительных органов вследствие отсутствия свидетелей (запуганных или убитых по их приказу), либо по причине несоответствия законодательной базы реальному положению дел; причём степень ответственности старших должна быть выше.
Это, кстати, могло бы решить вопрос с чикагской, сицилийской и прочими кланово-ориентированными мафиями, до того, как они «вросли» в государственные аппараты своих стран-родительниц.
Исторически реально получилось так, что сторонники Идеи цивилизационного строительства без паразитизма одних на труде и жизни других в 1980-е годы в СССР не были самоорганизующейся общественной силой, в отличие от противников социализма, и беспочвенно возлагали свои надежды на изменников Идее, пришедших к руководству КПСС и государственностью в годы «оттепели» и «застоя».
Поэтому, когда изменники бросили власть и отошли от дел, то во всех регионах СССР бесхозные государственные структуры захватили самоорганизующиеся на той или иной культурной основе политические силы.
Различие такого рода культурных основ самоорганизации противников общества без эксплуатации человека человеком и определило конфигурацию раскола СССР на множество «сувенирных» государств. Соотнесение проблемы российско-чеченских взаимоотношений с Идей цивилизационного строительства без паразитизма одних людей на труде и жизни других, тем более без паразитизма, явно или неявно возведённого в принцип организации жизни государства, позволяет понять, что российско-чеченский конфликт — это конфликт их «элит» по поводу способов осуществления рабовладения.
«Демократизаторы», в 90-е захватившие федеральную власть, — приверженцы высоко-цивилизованного глобального рабовладения, осуществляемого на основе корпоративной монополии на ростовщичество определённых кланов во всех государствах.
Управляя объёмом, распределением и погашением этой задолженности, посредством системы биржевых котировок, банковских и страховых ставок, контролирующие систему глобального финансового обращения кланы держат всех остальных на положении невольников.
Именно из этой концепции рабовладения проистекает убийство супругов Чаушеску в Румынии (Румыния не имела долгов к моменту свержения режима) и убийственные для производственной деятельности и науки 200 % годовых и более по кредиту в России эпохи Гайдара-Лившица-Черномырдина.
«Свободолюбивые» чеченские старейшины, прикрывавшиеся генералом Джохаром Дудаевым и его шайкой, вовсе не были свободолюбивы. Когда они — ещё в СССР — почуяли, что власть слабеет, то грабёж транзитных поездов стал в Чечне чуть ли не народным промыслом, в котором участвовала изрядная доля населения автономной республики. Становлению и процветанию этого промысла способствовала скрытая безработица в этом регионе, заранее созданная Госпланом СССР. Дальше — больше. Захваты пленников с целью получения выкупа и обращения в рабство в условиях недееспособности государственной власти изменников эпохи перестройки участились.
Но когда чеченская верхушка столкнулась с требованием «демократизаторов» из Кремля платить по долгам наравне со всеми прочими россиянами, она стала на путь сепаратизма. Короче говоря, Кремль выражал концепцию цивилизованного высококультурного рабовладения, осуществляемого посредством финансово-ростовщической удавки; а Чеченский паханат выражал концепцию первобытного рабовладения, осуществляемого грубым насилием (зинданы, ошейники и кандалы, запугивание, членовредительство и убийства рабов). И в этой приверженности к рабовладению обе стороны конфликта не правы.
Отсюда получается: оказывая сопротивление установлению Кремлём режима финансово-ростовщического рабовладения, — Чечня права; подавляя становление первобытно-рабовладельческого общества и государства, вооружённого средствами современной техносферы, на территории России, Кремль также прав.
При сохранении прежнего мировоззрения и притязаний осуществить свои «якобы права» на рабовладение каждой из сторон — конфликт Кремля и чеченской родоплеменной «элиты» по поводу власти в Чечне неразрешим, но может протекать ко вреду для обеих сторон, будучи управляемым извне, столь долго, сколько потребуется глобальным силам; либо до тех пор, пока они не будут отсечены от управления этим процессом.
Джихад (от араб. الجهاد — «усилие, старание») — означает усердие на пути Аллаха. Обычно джихад ассоциируется с вооруженной борьбой, однако это понятие значительно шире. Помимо вооруженной борьбы под ним также понимается борьба со своими духовными или социальными пороками, например с ложью, обманом, развращенностью общества и т.д. (http://md-gazeta.ru/articles/obshchestvo/pravilnoe_ponimanie_dzhikhada/).
Если обратиться к истории становления культуры одной из региональных цивилизаций Земли на основе Коранического Откровения, то началу Джихада пророком Мухаммадом предшествовали десять лет мирной проповеди. В течение этих десяти лет:
И только после этого был начат Джихад, завершившийся безоговорочной капитуляцией противника. Соответственно этому историческому прецеденту, если бы из Чечни проистекал истинный Джихад, то «народный промысел» грабежа транзитных поездов был бы пресечён самими вождями чеченского народа. То же касается и вопроса о захвате людей с целью получения выкупа и обращения в рабство. При этом Чечня не домогалась бы государственной «независимости», одновременно совершая множество преступлений, а её депутаты в Верховном Совете РФ (или Думе, если бы Верховный Совет пал бы и в этом варианте истории) выступали бы с нравственно-мировоззренческих позиций Коранического Откровения, указывая пути к разрешению проблем многонационального Российского общества в русле Божиего Промысла.
Знание текстов Корана даже в переводе на русский язык и понимание событий современности, практика обмена мнениями с людьми, принадлежащими к разным слоям нашего общества дают основание утверждать, что либералы-«демократизаторы» в этом случае быстро бы утратили самонадеянность и лишились бы ауры интеллектуалов и свободолюбцев в глазах многих, поскольку обнажилось бы, что своим трёпом они покрывают становление ростовщической интернациональной фашистской диктатуры, а своей законотворческой деятельностью — непосредственно её создают.
Ислам — вероучение свободы человека в русле Божиего Промысла, он порицает рабовладение, осуществляемое всеми способами, особо обращая внимание на недопустимость власти ростовщичества над хозяйственной деятельностью и жизнью общества. Однако ни разу не было слышно, чтобы депутаты Чечни в Думе вели бы борьбу с таким видом рабовладения. Исторически так сложилось, что Кораническое Откровение было ниспослано людям в эпоху, когда рабовладение было в порядке вещей, а сильные мира сего предпочитали избегать толкования течения жизни на основании соответствующих текстов Корана и обосновывали своё право на рабовладение ссылками на Коран, злоупотребляя логикой в крючкотворстве.
Вопреки практике рабовладения исторически реального ислама, один из основателей мусульманской цивилизации сподвижник и родственник Мухаммада — Али — сам покупал рабов, как это было принято в те времена, обучал их Корану, помогая тем самым войти в религию, и спустя год предоставлял им свободу и средства, достаточные для того, чтобы они могли свободно жить в мусульманском обществе или вернуться на свою родину свободными людьми. Многие из такого рода рабов-отпущенников, возвращаясь на свою родину, стали для своих народов учителями Ислама.
Безусловно, что чеченские вожди за прошедшие после распада СССР годы смогли многих приучить поклоняться молитвенному коврику по пять раз на день. Пророк Мухаммад учил:
Раб Божий получает от молитвы лишь то, что он понял.
130. А когда вы владычествуете, владычествуете тиранами.
Согласитесь, что приучить к бессмысленному поклонению молитвенному коврику в непонятном ритуале — это одно, а научить человека жить в религии в русле Божиего Промысла в ладу с другими людьми и Вселенной — это другое. И каждый гражданин России, вспоминая без вести пропавших, а в действительности обращённых в рабство тысяч человек, погибших в терактах граждан России, вряд ли сможет вспомнить хотя бы одного человека, которого бы чеченцы обратили бы в истинный ислам так, чтобы тот свою жизнью явил людям дееспособную праведность человека Божиего. Хотя единичные примеры обращения в исторически сложившийся ислам с бездумным поклонением ритуалу имеются.
Выродившаяся в бандитизм попытка становления в Чечне государственно самостоятельного общества, признающего правомерность рабовладения, — противна духу Ислама. Попытка разрешить проблему российско-чеченских взаимоотношений в ходе построения в России так называемого «гражданского общества» на основе западной концепции «прав человека» — бесперспективна, поскольку представляет собой продолжение конфликта двух систем рабовладения:
Президент России Владимир Путин предпринял все усилия, чтобы остановить войну в Чечне. Не исключено, что он объяснил одному из лидеров — Ахмату Кадырову, что мощь всех народов России несопоставима с возможностями чеченцев и война пойдёт до последнего чеченца, а в этом нет ничего хорошего ни для чеченцев, ни для других русских народов воевавших в Чечне в то время. Муфтий Чечни, а впоследствии и президент Ахмат Кадыров по всей видимости понял и принял позицию Владимира Путина, способствовал прекращению войны и возвращению жизни Чечни в мирное русло.
Тем не менее проблемы до сих пор не сняты.
Нельзя утвердительно ответить на вопрос о том, что территория Чечни является территорией настоящего ислама, а не родо-племенного строя под маской псевдо-ислама. Нельзя положительно ответить на вопрос, что Чечня полноценно развивается в рамках общероссийской культуры, поскольку молодёжь Чечни в отличии, например, от молодёжи Дагестана, плохо знает русский язык. Во многом проблема взаимоотношений между чеченцами и остальным населением России продолжает существовать и русскоязычное население не спешит возвращаться или переезжать в республику, и руководство республики не может решить данную проблему несмотря на декларации.
Само же спокойствие во многом обеспечивается за счёт закачки в республику значительных денежных средств, потому что проще давать деньги, нежели воевать.
Очевидно, что жители Чечни и её «элита» (как публичная, так и не публичная) не смогут решить не только проблемы России, но и свои собственные. Однако самой Русской цивилизации предстоит решить проблемы, в том числе и проблемы Чечни.
Со времён Петра I и ранее Россия живёт в непрестанном дефиците кадров сотрудников государственного аппарата, чьи нравственно-этические и профессиональные качества отвечали бы как текущим потребностям современников, так и потребностям обеспечения перспектив общественного развития. Это означает, что всякому человеку надо учиться своему делу настоящим образом (а не как бы учиться, как бы работать), а для этого — надо учиться настоящим образом быть человеком, а не жить, изображая собой как бы человека, а по сути своей психики оставаясь нагло-пугливой говорливой обезьяной, которую дрессирует цивилизация и программирует телевидение.
И сегодня, как после гражданской войны прошлого века, когда в Российском многонациональном обществе благодаря действиям истинных большевиков осуществлялась не «культурная революция», а преображение всего общества через приобщение трудящегося большинства к грамоте, а следовательно — и к культурному наследию цивилизации, так и в начале XXI века Россия (в том числе и Чечня как неотъемлемая часть Русской цивилизации) снова стоит перед необходимостью нового культурного преображения, но на этот раз более грандиозного и дотоле неизвестного всем народам планеты Земля.
Суть его — в нравственном преображении, которое возможно при условии, что рассуждения по авторитету преданий, священных писаний и вождей уступят место культуре чувств и мышления, которая даст возможность каждому индивиду стать Человеком.
И этот процесс в России начался. Уже более десяти лет у нас в инициативном порядке трудом множества людей развивается Русская концепция глобализации, скелетной основой которой являются диалектика и Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Поэтому в обществе не должно быть места иждивенческим настроениям: когда же наконец власть, правительство начнут учить в школах и вузах не абсурду, а Правде-Истине?
Ни Министерство Образования, ни его многочисленные чиновники к этому не способны потому, что они такие же обыватели. В стране медленно но верно идёт подготовка кадров-носителей новой Концепции глобализации по-русски. Если за это дело ещё более активно возьмётся само общество, если при этом будет эффективно явлена общественная инициатива, то это и станет началом процесса воспитания обществом того правительства, которым был бы доволен народ. Но это требует от каждого перестать трястись над каждым рублём или баксом, перестать гоняться за ними.
Начать учиться верить по жизни Богу, а не подменять веру Ему по жизни, верой в авторитет того или иного Писания, вероучителей и служителей культа. Научиться не подчиняться страхам, включая страх ада, и вожделениям, включая своекорыстное вожделение рая, который большинство людей такие, каковы они есть сейчас, загадят и измерзят точно так же, как они загадили и измерзили Землю, если их пустить в рай. И при этом надо не стать бесчувственным и бездумным зомби, который не подчиняется ни страхам, ни вожделениям только потому, что сам он — ничего не чует или ничего не желает. Учиться в жизни осмысленному диалогу с Богом. Учиться чувствовать и думать, чтобы быть Богу сотворцом в русле Его Вседержительности. Учиться отличать Правду-Истину от умышленной лжи и искренних ошибок. Учиться такому общению с другими людьми и сущностями, чтобы они из общения с Вами извлекали тот смысл, который Вы желаете донести до них, и не приписывали Вам искренне тот смысл, который Вы не вкладывали ни в свои слова, ни в свои действия. Учиться такому общению с другими людьми и сущностями, чтобы не приписывать им Ваших же наваждений как истинных качеств каждого из них. Учиться на основе всего этого воплощать в жизнь Правду-Истину непреклонно во всех обстоятельствах, в которые Вас приводит Бог.
Только в русле такой политики, вполне доступной для осуществления каждым «большим» и «маленьким» человеком, проблема российско-чеченских отношений разрешится как бы сама собой. Так же разрешатся и все другие проблемы. Но в действительности они разрешатся «не сами собой», не полицейской властью государства или Всевышнего, а коллективными усилиями людей, пусть и ошибающихся, но искренне стремящихся осуществить Царствие Божие на Земле — здесь и сейчас, и всегда. То же касается и искоренения угрозы будущему и со стороны «международного терроризма» и его закулисных хозяев и заправил.
В 2010 году Владимир Владимирович Путин допустил ошибку, возведя на Сталина ответственность за интернирование и гибель тысяч красноармейцев во время советско-польской войны, а также приписав ему якобы месть за этих красноармейцев в виде расстрела поляков в Катыни. Выводы международной комиссии по Катыни однозначно возлагают вину на фашистскую Германию.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=fAuCc06AaBU
Польскую «элиту», хулившую Сталина и направлявшуюся в Катынь поглумиться над Сталиным, справедливое возмездие настигло во время крушения самолёта в 2010 году и Владимиру Владимировичу было над чем призадуматься.
23 февраля 2016 года Рамзан Кадыров по недомыслию или осознанно проклял Сталина и Берию за то, что они пытались спасти чечено-ингушский народ. Ему также стоит призадуматься на тем, что ответственность за напраслину, возведённую на Сталина, придётся нести не только перед людьми населяющими Русскую цивилизацию, многие из которых понимают роль Сталина в истории, но и перед Аллахом, от которого невозможно скрыть ложь.
Должности диктатора или Имама (духовного лидера в коранической культуре, отрицающей библейский проект в целом и его марксистскую модификацию в частности) в СССР не полагалось с точки зрения руководителей марксистского проекта. Если это — историческая правда — тайная информация одного из мусульманских суфийских орденов, то слова песни «идет война народная, священная война» обретают ещё один смысл: сокровенный имам Сталин возглавил руководство джихадом. Нравится «правоверным» мусульманам это утверждение или нет, но объективно, если судить по направленности политики Сталина, он был имамом вне ритуалов.
После этого тем, кто недоволен репрессиями в отношении традиционно-мусульманских народов СССР в годы войны, следует соотнестись с шариатом: Что следует делать действительному имаму, если он возглавил джихад, а якобы мусульманское духовенство, ведёт себя двусмысленно или оказывает прямое пособничество врагу; а толпа, считающих себя мусульманами, подчиняется духовенству, вопреки тому, что кораническое вероучение требует, чтобы мусульманин по совести подчинялся Богу, а не кому бы то ни было из земных господ?
Не только в годы Великой Отечественной войны — священной войны-джихада, но и ныне есть излишне много «казённых» мусульман-меньшевиков, которые свой антикоранический меньшевизм считают истинным Исламом, себя — правоверными, а большевиков — неверными гяурами; изображают себя «мусульманами от рождения» и, будучи круглыми невеждами, бессмысленно кричат:
Аллах акбар! Мы пять раз на день творим намаз, ведем войну с гяурами и этого достаточно — нам знания не нужны, думать нам утомительно.
Характерным же свойством истинного мусульманина является именно то, что он отрицает бессмысленно-ритуальный фанатизм, всем своим существом презирает слепое подражание и до всего хочет дойти своим умом, чтобы осмысленно творить в своей жизни на Земле милость по воле Вседержителя.