В данной статье мы продолжаем процесс рассмотрения становления государственности США, а также те последствия которые принесла перезагрузка библейского проекта человечеству в целом. Также на примере Ирана рассмотрим может ли отдельно взятая страна противостоять США и Западу на всех шести приоритетах обобщённых средств управления-оружия и при каких условиях это возможно?
В первой части (http://inance.ru/2015/10/usa-01/) мы писали о кризисе библейского проекта и о государственной политике колонизации американских земель Британией. Продолжим и начнём эту часть с рассмотрения процесса формирования общества США и его культуры:
Однако масонство — само по себе концептуально безвластно, т.е. не является предиктором системы управления США, что было отмечено выше, поскольку библейский проект, если и осознаётся теми или иными «братанами» персонально как проект глобально-политический, то оценивается ими как безальтернативный. Всякий региональный филиал масонства — только 1) коллективный зомби-ретранслятор политической воли хозяев глобального библейского проекта по отношению к тому региону, в котором развёрнута сеть «провинциальной» масонской ложи, а также и 2) «интерфейс», на который замыкаются обратные связи в процессе управления региональной социальной системой по полной функции заправилами библейского проекта.
При этом порабощённые системой действуют на основе в общем-то простой алгоритмики:
Соответственно описанной выше алгоритмике и нравственно-религиозным принципам хозяев библейского проекта, такие исторические факты, как:
— объективно неизбежные следствия этой алгоритмики и нравственно-религиозных принципов заправил библейского проекта. Также необходимо упомянуть один из не осуществлённых Вашингтоном проектов геноцида — план «Дропшот» нападения на СССР с массированным применением ядерного оружия, который не был осуществлён единственно потому, что к запланированному сроку нападения США утратили свою монополию на ядерное оружие и средства его доставки, вследствие чего ожидаемый ущерб от войны для себя оценили как неприемлемый.
С позиций этой алгоритмики все, кто живёт вне норм либерально-буржуазного проекта и осознанно или бессознательно противится переходу их обществ к этому образу жизни, реализованному в США, — дикари, подлежащие безжалостному и беспощадному уничтожению. Поэтому, если кто-то не прочувствовал такого рода экспорта свободы и демократии из США на себе, то это не потому, что США это не свойственно либо описанное выше было частными эпизодами в их истории, а просто потому, что ваша очередь ещё не пришла…
Но и вполне лояльные либерально-буржуазному укладу США их граждане не гарантированы от того, чтобы вкусить плоды этой алгоритмики и нравственно-религиозных принципов заправил библейского проекта:
— это только наиболее известные примеры такого рода, когда жертвами описанных выше алгоритмики и нравственно-религиозных принципов заправил библейского проекта становились возомнившие о своей свободе рабы либерально-буржуазной версии проекта, ядром которой являются США.
Таковы были исходные данные и начальные условия для решения глобально-политической задачи создания «новой Атлантиды». Для её создания требовалось нарастить численность населения, интегрированного в культуру, целенаправленно формируемую на основе описанной выше алгоритмики из 5 пунктов.
Наращивание численности населения протекало общеизвестными двумя путями: естественно-биологическое «расширенное» воспроизводство на месте и приток новых переселенцев из других регионов планеты. Что касается рождённых в штатах, то в большинстве своём они становились таковыми, какими их делало правление и законы, под властью которых они вырастали. А масонство обеспечивало соответствие законов проекту, а правления — законам, безжалостно пресекая всевозможные уклонения от предписываемых через него правил. Предыстория общества вследствие её «обнуления» этому процессу не мешала. Может быть высказано возражение в том смысле, что выходцы из Европы и других стран, будучи представителям своих народов, не могли не принести в духе своих родовых эгрегоров и некой предыстории, свойственной каждому из них. В действительности это скорее «совсем не так», нежели «не совсем так».
Эгрегор — биополевая энергоинформационная сборка («командный дух»), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики, интересов и других возможных одинаковых личностных параметров в процессе своей жизнедеятельности.
Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. воспринимает информацию своим биополем.
Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую «эгрегором».
Слово «эгрегор» происходит от слова «агрегат», имеющего смысл «сборка в единое целое множества функционально различных элементов». То есть ближайший аналог слову «эгрегор» в русском языке — слово «соборность». Слово «индивид» означает «неделимый», т.е. «единичную особь». Латиноязычной паре «индивид — эгрегор» в русском языке соответствует пара «особь — соборность», при этом соборность по умолчанию подразумевает человечный тип строя психики её участников, что качественно отличает её от стадно-стайных и корпоративных эгрегоров, порождаемых носителями нечеловечных типов строя психики.
Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностями энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им. Но поскольку, несмотря на особенности параметров энергетики людей, обусловленные генетикой и физиологией, общим эмоциональным строем (типом психики) человека и настроением в определённый момент (или интервал) времени, люди близки по параметрам их энергетик, то в образовании человеческих эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей, а не энергетическая совместимость, которая изначально обеспечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.
Людские эгрегоры входят в общебиосферные, а те, в свою очередь, в общепланетные и т.д. по иерархии Мироздания. Разные эгрегоры могут быть взаимно вложенными, дополнять друг друга, быть нейтрально совместимыми или взаимно антагонистичными.
Сказанное в двух предыдущих абзацах касается всех выходцев из других культур, включая и африканцев, которых привозили в США в качестве рабов.
Национальное своеобразие культур в США до начала массовой и во многом неконтролируемой федеральным правительством иммиграции, начавшейся со второй половины ХХ века, имело место только в границах жилища, в котором жили семьи иммигрантов и их потомков, не забывших какие-то элементы культуры своих предков. То есть «Англия», «Ирландия», «Германия», «Италия», «Китай», «Япония» и т.п. могли существовать только в пределах быта семьи переселенца в США. За пределами жилища все, кроме евреев, — становились «США-анцами»: евреи же — везде евреи вследствие действия принципов построения и проведения в жизнь библейского проекта. При этом:
Места компактного проживания этнически своеобразных диаспор в составе общества США (типа «чайна-таунов»), не становились политическими представительствам их этнических родин, а только вносили некое этническое разнообразие в культуру страны и производили вполне стандартных «США-анцев» в новых поколениях.
Максимум, что мог породить «чайна-таун» или какой-либо иной этнически своеобразный «таун» — субкультуру выходцев из (нужное проставить) как часть культуры США.
В общем же перезагрузка библейского проекта на территории Северо-Американского континента была успешно произведена в период с XVI по начало XIX века. От первичного развёртывания библейского проекта в синайском «турпоходе», в ходе которого искусственно целенаправленно была выведена новая порода людей — исторически реальное еврейство (теми же методами, как впоследствии заводчики выводили новые породы домашних животных), перезагрузка библейского проекта на Северо-Американском континенте отличалась тем, что в её ходе была «обнулена» эгрегориальная память о предыстории искусственно создаваемой новой общности людей — «США-анцев», а эгрегориальная память выходцев из синайского «турпохода» в основном уцелела и временами даёт о себе знать.
Однако и эта версия библейского проекта, породившая буржуазно-либеральный жизненный уклад (в США — в его наиболее ярком — «эталонном» виде), как и католическая версия шестью столетиями раньше, впала в кризис, получивший в марксизме название «общий кризис капитализма», выражающийся во множестве внутрисоциальных конфликтов по всему миру и в глобальном биосферно-экологическом кризисе. В этом кризисе, представляющем собой суровую жизненную действительность, принёсшую в прошлом и обещающую в будущем множество неприятностей и бедствий, США пребывают по сей день.
Иран является еще одной страной, которая представляет угрозу для США, поскольку в отличии от многих стран, чья «элита» заискивает перед элитой США, «элита» Ирана имеет свои собственные амбиции, несмотря на угрозы со стороны США и санкционную политику, которой Иран успешно противостоит уже десятилетия. Причины по которым Иран представляет интерес для США мы рассмотрим в следующей статье, а сегодня обратим внимание на то, каким образом взаимодействуют Иран и США.
Верховный лидер Исламской Республики Иран аятолла Сайед Али Хаменеи 7 октября 2015 года запретил своей стране вести какие-либо переговоры с США. Об этом он заявил, выступая перед командирами ВМФ Иранской революционной гвардии, пишет государственное информагентство IRNA.
По его словам, причиной отказа от переговоров с США является то, что под их прикрытием американские шпионы якобы хотят «проникнуть» в Иран.
Хаменеи убежден, что США «предпринимают попытки проникнуть в страну любыми способами, какими только возможно». «Слава Богу, иранская сторона достаточно бдительна», — заявил он, признав, что в некоторым шпионам США все же удалось попасть на территорию страны «вопреки национальным интересам» Ирана.
В то же время не ясно, о каких именно случаях говорит Хаменеи.
Аятолла Хаменеи подчеркнул, что враги пытались спровоцировать революционные настроения среди чиновников и подорвать религиозные убеждения людей, — говорится в докладе IRNA. — Призывая молодых людей оставаться достаточно бдительными, он отметил, что поводов для беспокойства нет благодаря осведомленности институтов власти и вооруженных сил (http://politeka.net/81301-duhovnyj-lider-irana-zapretil-vesti-peregovory-s-ssha/).
Как уже известно уважаемым читателям, управление чужим обществом, как и борьба с ним осуществляется с помощью 6 приоритетов обобщённых средств управления-оружия.
Оценим способен ли Иран противостоять США по всем шести приоритетам обобщённых средств управления обществом.
Иран проводит политику укрепления своей обороноспособности. В частности в апреле 2015 года Президент России В.В. Путин подписал указ об отмене введенного в 2010 году запрета на продажу Ирану ЗРК С-300. Несмотря на то, что в иранской «элите» велика прослойка тех, кто предпочитает сотрудничество с Западом вместо России, российская военная техника более надёжная чем многие западные аналоги, и иранцы это понимают. Кроме того упор на подготовку технических специалистов и политика «клонирования» попавших в руки образцов техники по аналогии с китайцами также делают своё дело. Таких образом американцы в случае вторжения в Ираном рискуют столкнуться с более серьезным противником, вооруженным в том числе «клонированными» российскими самолётами, танками и другими вооружениями, в том числе и указанными комплексами С-300.
Иран занимает на генетическом приоритете более выгодную позицию как и многие страны ислама, где запрещено употребление спиртных напитков. Таким образом, население Ирана более здоровое, хотя в Иране и не решена проблема употребления различных курительных дурманов. Это отражается и на демографии — Иран является одной из наиболее молодых стран мира. Таким образом для противостояния США и Западу в целом иранцам предстоит рассмотреть вопрос постепенного запрета на иные виды наркотических ядов, а также продолжать пропаганду здорового образа жизни среди населения. Поскольку это повышает потенциал развития общества в целом по отношению к обществу Запада.
На четвертом приоритете и далее начинаются основные проблемы. Несмотря на то, что Коран провозглашает запрет на кредитование под процент, считая это одним из наиболее тяжких грехов, на основе Корана сформировать альтернативную экономику ни Ирану, ни другим исламских странам не получилось. Это произошло потому, что фундаментальные положения заложенные в Коране, развить в концепцию, альтернативную Западной библейской, Ирану и исламскому миру в целом не удалось.
Поэтому экономическая наука в Иране также как и в других странах мира — западная. Однако если японцы начали решать эту проблему (http://inance.ru/2015/09/japan-suverenitet/), ни духовный лидер Ирана Хаменеи, ни Президент Ирана Роухани пока не начали реформ в сфере образования, а также пока не обеспечили формирование иной экономики как примера для других стран, несмотря на колоссальный опыт противостояния санкциям. Иран по-прежнему нуждается в экспорте своей продукции в Китай и другие страны, прежде всего нефти, а ссудный процент неформально присутствует и воздействует на экономику, несмотря на коранический запрет.
На фактологическом приоритете, к которому относятся идеологии и вероучения, СМИ и технологии, Иран также не обладает суверенитетом, поскольку, как уже было сказано ранее, наука Ирана, не только экономическая, — Западная. Кадровая база Ирана необходимая для импорта технологий преимущественно готовится на Западе и, следовательно, взращивается в стереотипах библейской концепции. Это хорошо видно по техносфере Ирана, которая более жестко вторгается в природу и жизнь людей нежели в России.
Что касательно господствующего вероучения шиизма (вопрос который мы будем освещать в статьях позже), то оно далеко от коранического ислама. также как и суннизм. Следовательно общество Ирана не является обществом победившего ислама и воплощение справедливости на Земле. В отношениях господствует та же библейская модель толпо-«элитаризма», в которой «элита» назначает монопольно высокую цену за свой труд.
На хронологическом приоритете иранская «элита» испытывает амбиции по поводу своего великого прошлого, по этой причине шиитский ислам в Иране носит поверхностный характер. Тем не менее она не разобралась в причинах падения до-исламского Ирана, в том числе культивируя ограничение знаний и метрологически несостоятельную историческую науку: как своей страны, так и глобального исторического процесса. По какой причине население Ирана обладает низкой мерой понимания происходящих процессов.
Мировоззренческий приоритет обладает наибольшим уровнем значимости с точки зрения управления. Поскольку иранское общество и «элита» практически не знакомы с русским вариантом глобализации, «элита» несмотря на свои амбиции продолжает оставаться концептуально безвластной. По крайней мере это иллюстрируется последним выступлением аятоллы Хаменеи.
В нашем понимании революционные настроения не страшны, также как и подрыв религиозных убеждений, но лишь только в том случае — если в обществе высокая мера понимания. В Иране же, как мы писали ранее, отсутствует коранический ислам, а аппарат науки заимствован с Запада. Таким образом суверенитет страны подрывается не столько внедрением диверсантов, нежели стереотипами людей заимствованными из библейской культуры, которые через кино, музыку, книги поглощают люди — как толпа, так и «элита». А вооруженные силы на шестом приоритете — ничто в сравнении с первым приоритетом.
Поэтому Ирану для восстановления суверенитета предстоит сделать еще многое на всех шести приоритетах, и, прежде всего, либо сформировать собственную альтернативную концепцию глобализации, либо осваивать и проводить в жизнь русскую концепцию глобализации — как воплощение идеалов справедливости и человечности для всех народов Земли. Только в таком случае Иран способен самостоятельно без помощи России и Китая противостоять США и Западу в целом.