Вход

Двигатель

Язык Русской цивилизации — язык будущего планеты Земля

6 июня 2015 в 22:25 | Емеля |Молодёжная аналитическая группа | 8456 | 1

Теперь тебе не до стихов,
О слово русское, родное!
Созрела жатва, жнец готов,
Настало время неземное…

Ложь воплотилася в булат;
Каким-то божьим попущеньем
Не целый мир, но целый ад
Тебе грозит ниспроверженьем…

Все богохульные умы,
Все богомерзкие народы
Со дна воздвиглись царства тьмы
Во имя света и свободы!

Тебе они готовят плен,
Тебе пророчат посрамленье,-
Ты — лучших, будущих времен
Глагол, и жизнь, и просвещенье!

О, в этом испытаньи строгом,
В последней, в роковой борьбе,
Не измени же ты себе
И оправдайся перед богом…

24 октября 1854

Федор Иванович Тютчев

6 июня во всём мире празднуется День рождения Александра Сергеевича Пушкина. И если раньше Пушкин был известен во многом только русскоязычному населению планеты, что связано с трудностью перевода его живого русского слова на другие языки, то сейчас наступило время всемирного признания творчества великого русского поэта.

Это связано с набирающей силу тенденцией распространения русского языка — как языка международного общения. И этому есть несколько причин:

  • мозг любого человека при воспроизведении речи на различных языках реагирует только на два языка так, будто их знает, даже если сам человек никогда не имел с ними дело — это арабский и русский языки, на основе этого исследователь языков Николай Николаевич Вашкевич сделал вывод о том, что эти языки являются системными языками мозга, а значит их восприятие «встроено» в самые глубокие уровни бессознательного всех людей (Н.Н. Вашкевич «Системные языки мозга»),
  • русский язык наиболее удобен для международного общения. Так в Норвегии в детских садах, если в группе появляется русскоязычный ребёнок, то через некоторое время русский язык становиться языком всей группы, а другие языки применяются в каких-то узких, удобных именно для этих языков случаях и ситуациях («Норвежские дети перенимают русский язык у русских друзей»Russian-people
  • ещё одна особенность и отличие русского языка в том, что на огромной территории он единообразен, даже если где-то на Вологодчине «окают», а в Москве «акают», то всё равно люди будут друг друга понимать. В то же время, например, в Англии два человека с юга и севера или даже в разных концах улицы в Лондоне, просто не понимают друг друга, потому что говорят на совершенно разных языках. На эту тему в интернете есть ролик о том, как шотландцы в Англии пытаются управлять лифтом с помощью голосовых команд: http://www.youtube.com/embed/G2Y0oqZOyl0. Именно единообразный язык позволял эффективно сосуществовать людям на огромной территории и приумножить её,
  • и самое главное — русский язык, единственный язык, на котором можно полноценно обсуждать мировоззренческие темы наивысшей, запредельной сложности, ведь именно русскоязычные кадры зачастую являются генераторами принципиально новых идей: автомобиль, велосипед, гидросамолёт, голографию, двигатель бензиновый и паровой, лазер, луноход, магнитофон и видеомагнитофон, микроскоп, скафандр, телевидение, часы и многое другое (смотрите, например, этот словарь изобретений) — всё это придумали владеющие русским языком люди. К тому же, первая в истории достаточно общая для решения огромного множества задач теория управления, доступная людям по всему свету, написана на русском языке «Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 — 2003 гг.)»

Русский язык именно поэтому стал языком региональной многонациональной цивилизации, носящей в данную историческую эпоху название «Россия». Предлагаем посмотреть ролик «Русская цивилизация»:

https://www.youtube.com/watch?v=dJpiJJ9GBwo

Необходимо затронуть ещё одну особенность, в которой язык играет важную роль:

  1. Человек воспринимает образы из окружающего мира и преобразует их в свои субъективные образы.
  2. Образы у человека выстраиваются в нравственно обусловленную систему — его мировоззрение.
  3. Человек кодирует свои образы языковыми средствами, то есть обозначает их определёнными словами, так возникает миропонимание. При этом:

    — языковые средства объединяют множество людей в общество так, что они более ли менее друг друга понимают.

    — языковые средства управляют судьбой самого человека, как своего рода матрицей-сценарием его жизни.

Если человек правильно проходит через эти этапы, то образуется что-то вроде спирали, по которой человек (и общество в целом) может как подниматься в развитии, так и опускаться в деградации. А судить об этом он может по качеству своей жизни, по возникающим проблемам не только в жизни в целом, но и в работе психики — проблемам нравственности, мировоззрения, миропонимания.

Поэтому всегда есть связь между мировоззрением человека с одной стороны, как отправной точкой, так и языком с другой стороны — как завершающей точкой. Правильному мировоззрению всегда должна соответствовать наилучшая ладность языка. И человеку необходимо выстроить между ними связь. Это одна из задач, которую каждый человек, понимает он это или нет, решает по жизни.

Таким образом, если человек правильно и адекватно воспринимает жизнь, если он адекватно формирует своё миропонимание и несёт в жизнь правду-истину — то он будет развиваться.

Если же индивид — на каком-то из этапов допустит сбой, и результатом его неадекватного восприятия реальности; того, что он будет умышленно или неумышленно нести в жизнь не соответствующую действительности ложь, может стать нарастающий поток проблем вплоть до полной самоликвидации человека под их грузом, с учётом того, что почти все заболевания носят психосоматический характер.

Русский язык является очень хорошим помощником для выявления собственных проблем и проблем общества, нужно быть только внимательным к нему.

Александр Сергеевич Пушкин посредством своего творчества фактически создал современный русский язык таким, какой он есть на сегодняшний момент.

К тому же творчество Пушкина, начиная от сказок и заканчивая трудами по истории государства российского, содержит в себе и глубокую философию, связанную с мировоззрением предков («Сказка о золотой рыбке», «Сказка о царе Салтане»), и социологию, затрагивающую множество табуированных по сути тем («Гаврилиада»), и экономику, выходящую за пределы понимания даже сегодняшних либералов (маленькие трагедии «Скупой рыцарь»), и историю, более живую, чем произведения Карамзина («Капитанская дочка»).

Но самое удивительное что содержится в произведениях Александра Сергеевича — это второй смысловой ряд, более глубокий и более целостный, чем во многих произведениях писателей, участников тайных обществ, повёрнутых на тайнописи и двойном смысле. Пушкин не так примитивен. Он сам о себе говорил как о баснописце и действительно был им.

Только если в баснях дедушки Крылова за животными персонажами выступали черты людских характеров, то у Пушкина за персонажами его произведений выступают социальные явления. «Официальные» пушкинисты, всеми силами пытаются скрыть от людей наличие второго смыслового ряда в произведениях Александра Сергеевича, превознося его лишь как Великого Русского Поэта, чьи стихи красивы и мелодичны. Открыто признается наличие второго смыслового ряда только в «Медном всаднике», а ведь такой ряд есть практически во всех произведениях Пушкина.

И изложенное во втором смысловом ряду касается нас непосредственно, так как содержит в себе сценарии социального развития более чем на двести лет вперёд. Так в произведении «Домик в Коломне» почившую кухарку Фёклу сменила новая неумелая кухарка Мавруша, и вся интрига произведения строилась на том, что хозяйка-вдова падает без чувств, когда видит что Мавруша — бреет бороду как её покойный муж, после чего «Мавруша» убегает.

Казалось бы чего тут такого в этой истории? Однако что интересно: ближайшую сподвижницу  апостола Павла звали Фёклой, и действительно, много веков идеологию «варила» для народа на Руси христианская церковь, но с революцией 1917 года ей на смену пришла идеология марксизма. И партия КПСС действительно со своей работой справлялась не особо хорошо:

В кухарке толку
Довольно мало: то переварит,
То пережарит, то с посудой полку
Уронит; вечно всё пересолит.

А у Маркса, известного бородача, была партийная кличка — Мавр!

Так что творческое наследие Пушкина ещё ждёт своего часа, чтобы раскрыться во всей полноте и многогранности его внутреннего смысла. И время это уже приходит, потому как верно сказал Гоголь в своих заметках «Несколько слов о Пушкине»:

Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русской человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет.

Может поэтому во всех странах мира решено поставить памятники Александру Сергеевичу Пушкину? Так 6 июня 2014 года откроется памятник русскому поэту-мыслителю на Парнасе, недалеко от Дельф, где располагалась штаб-квартира древнего аналитического и управленческого центра — Дельфийского оракула (о нём можно почитать небольшую книгу «Оракул: социальный институт и политтехнология»). И сам Пушкин не раз обращался к этой территории древнего мира в своих произведениях:

Арист! и ты в толпе служителей Парнаса!
Ты хочешь оседлать упрямого Пегаса;
За лаврами спешишь опасною стезей
И с строгой критикой вступаешь смело в бой!

Арист, поверь ты мне, оставь перо, чернилы,
Забудь ручьи, леса, унылые могилы,
В холодных песенках любовью не пылай;
Чтоб не слететь с горы, скорее вниз ступай!

Не зря, именно на горах Парнаса появляется Пушкин в этот переломный для всего мира момент, когда Россия берёт на себя глобальную ответственность и начинает активно соучаствовать в судьбе мира. Это особенно символично, ведь уже ясно, что всё происходящее в России будет иметь глобальные последствия:

И такой фрагмент из «Руслана и Людмилы» очень ясно передаёт этот символизм соперничества за сердце народа Земли, образ которого являет Людмила — Люд милый, различных, предлагаемых ему вариантов глобализации:

Пусть мир пред вами цепенеет,
Дивяся грозным торжествам:
Никто о вас не пожалеет,
Никто не помешает вам.

Соперники другого рода,
Вы, рыцари парнасских гор,
Старайтесь не смешить народа
Нескромным шумом ваших ссор;

Бранитесь — только осторожно.
Но вы, соперники в любви,
Живите дружно, если можно!
Поверьте мне, друзья мои:

Кому судьбою непременной
Девичье сердце суждено,
Тот будет мил назло вселенной;
Сердиться глупо и грешно.

Это новое качество глобализации было бы невозможно без объединяющего цивилизационного стремления русских людей к справедливости, без объединяющего множество народов на уровне мировоззрения русского языка и без творчества Александра Сергеевича Пушкина, создавшего основу для нашего сегодняшнего и завтрашнего развития.

Источник

12345  4.98 / 62 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Аким Сокол
позавчера в 12:17 4
Алексей Михайлович
позавчера в 00:09 3
Ярас
14 декабря в 23:30 4
Каиргали
11 декабря в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря в 11:00 1
Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1

Лента

СамодержецЪ и Народ
Статья| 14 декабря в 11:27
Зверь загнавший себя в угол
Статья| 13 декабря в 20:50
Триумф советской разведшколы
Аналитика| 12 декабря в 22:42
Когда сердца застучат в тишине…
Статья| 10 декабря в 09:55
Варианты мировоззрений
Статья| 5 декабря в 12:07
Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.