Вход

Двигатель

Изменить содержание образования в школах — в наших силах!

5 июня 2015 в 07:41 | Емеля |Сергей Петров | 1015 | 0

Отвлечённое

Большинство производителей комплектуют свои раскладушки низкокачественными, недолговечными матрасами с синтетическими наполнителями и низким уровнем комфортности. Не стоит удивляться, что такие матрасы приходят в негодность, едва выдержав гарантийный срок.
Мы предлагаем купить хорошие матрасы для диванных итальянских и американских раскладушек - http://www.filmebel.ru/page26.html. Матрасы производятся нашей компанией.
Матрасы для раскладушек изготовлены на пружинном блоке из качественных натуральных материалов с использованием латексированного кокоса и натурального латекса.
Доставка матрасов по Москве и во все регионы Роcсии.

Против лома нет приёма…
Если нет другого лома.

(Народная мудрость.)

В связи с помещённой ниже публикацией о состоянии здоровья наших школьников, возникла необходимость чуть расширить понимание тех возможностей исправления ситуации, которую мы имеем сегодня.

Подавляющее большинство людей, а здесь мы будем говорить лишь о родителях школьников, — задают себе естественный вопрос: а что я-то могу сделать? В моих ли силах противопоставлять себя огромной государственной машине, пусть и калечащей моих детей?

Рискнём ответить на этот вопрос утвердительно: да, родители могут и должны сделать многое. И это многое им под силу. Если будет налажена координация между заинтересованными общественными движениями.

Речь, в первую очередь, об РВС, СВ, группе О. Чагина и некоторых других.

Но давайте разбираться по порядку.

В наши дни редко какой репортаж, связанный с политикой, обходится без упоминания НГО или НКО — некоммерческой или негосударственной организации. Однако подавляющее большинство как политиков так и обычных граждан попросту не воспринимают эти НГО/НКО как нечто серьёзное.


И совершенно напрасно, ибо на деятельности этих организаций основана методика применения т.н. „мягкой силы”. Той самой силы, которая и в глаза, вроде, не бросается, но с помощью которой меняют режимы в государствах, отупляют народы, организовывают межэтнические конфликты, проводят экономическое и финансовое ограбление стран, разрушают культуру и нравственность.

Всё это стало как бы бескровным, незаметным и явно безболезненным. Но погибель наша, культурная, нравственная и физическая, надвигается неотвратимо. Если мы ничего не предпримем против НГО/НКО. Изгнание из России USAID — это хорошо, но совершенно недостаточно.

Вот все эти соображения и попытался донести до слушателей академик РАН, директор Экономико-математического института РАН, человек с непривычной для наших академиков и лауреатов фамилией В. Макаров. Чьё короткое выступление мы с удовольствием вам предлагаем.

Что же до механизма проведения воли хозяев НГО/НКО в жизнь, а фактически — как с помощью этих организаций Запад нами управляет (нас разрушает) — об этом чуть ниже.

Почему подписание Украиной соглашения об ассоциации с ЕС в авиационной отрасли практически равнозначно подписанию предполагавшегося, более общего соглашения с Европой? Потому что как только завязался диалог Украины с Западом, и последний захватил свой надёжный плацдарм (в виде уже подписанного документа), то остальное для кудесников из ЕС — дело ближайшего времени. Механизмов дожатия украинских властей множество, от подкупа и шантажа до захвата управления в Украине через неправительственные организации.

На поверку их деятельность гораздо более серьёзна, чем об этом могут подумать люди, привыкшие считать НГО нечто вроде Союза филателистов. Увы, НГО действуют без шума и особой рекламы, но результат их работы для страны поистине разрушителен. НГО просто-напросто перехватывают рычаги управления, оставляя для властей оккупируемой страны роль рядовых исполнителей воли хозяев НГО.

В том, что это действительно так, каждый может удостоверится сам, ознакомившись с кратким анализом одного знакового документа под грифом Совета Европы.

***

Данная работа посвящена освещению конкретных методов управления делами государства через проникновение в его властную структуру Неправительственных организаций, НПО, и в том числе — международных, МНПО. Во избежание путаницы с привычным русскоязычному читателю сокращению НПО, Научно-промышленное объединение, мы в дальнейшем (за исключением цитат) будем использовать аббревиатуры НГО или МНГО, т.е. Негосударственные организации.

I. Цели и методы работы (М)НГО
Для начала, обратимся к одному из основополагающих документов на сайте Совета Европы „КОДЕКС РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКИ ГРАЖДАНСКОГО УЧАСТИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ”.

Документ был одобрен как Конгрессом местных и региональных властей, так и Парламентской Ассамблеей Совета Европы, т.е. рекомендован к повсеместному внедрению. Касательно Белоруссии, следует отметить, что хотя эта республика формально и не входит в Совет Европы, в отличие, например, от РФ, но применительно к данной тематике страна постоянно упоминается наряду со списком членов СЕ. Что находит своё подтверждение уже в самом начале текста документа:

„Основной задачей данного Кодекса рекомендуемой практики гражданского участия является содействие созданию благоприятных условий для деятельности НПО в государствах-членах Совета Европы и в Беларуси путем определения на европейском уровне набора общих принципов, руководящих направлений, инструментов и механизмов для гражданского участия в процессе принятия политических решений.

Ставится цель выполнения Кодекса рекомендуемой практики на местном, региональном и национальном уровне”.

Т.е. мы видим, что через НГО происходит самый настоящий перехват управления от национальных органов власти и передача его… кому? По оглашению — некоему „гражданскому обществу”, а по умолчанию — тем структурам, которые деятельность этих НГО оплачивают.

Проберёмся через дальнейшее бюрократическое многословие и выделим главное. Впрочем, примечательна и следующая фраза:

…Кодекс исходит из того, что есть такие разделы Кодекса рекомендуемой практики, которые могут быть использованы на всех уровнях государственного управления.


II. Принципы гражданского участия

В этом разделе Совет Европы обязывает правительственные органы быть абсолютно прозрачными (транспарентными) на всех этапах выработки политических решений совместно с НГО. Тем самым уничтожается само понятие секретности и конфиденциальности, которые неизбежны для нормального функционирования государства. Этот принцип так и называется „Подотчетность и транспарентность”:

Действия в общественных интересах требуют открытости, ответственности, ясности и подотчетности, как со стороны НПО, так и органов государственного управления, при транспарентности на всех этапах.

Но гораздо более значимый, если не сказать вызывающий, следующий принцип под названием „Независимость”:

НПО должны быть признаны как свободные и независимые органы в отношении своих целей, решений и деятельности. Они имеют право действовать независимо и выступать за позиции, отличающиеся от позиций властей, с которыми они могут, тем не менее, сотрудничать.

Всякая государственная власть ставит перед собой определённые цели, причём ввиду существования различных отраслей и сфер общественной жизни, все эти многочисленные цели увязаны между собой. Когда же СЕ наделяет НГО правом действовать независимо от позиции властей, то тем самым некоторые (а в идеале — все) цели госуправления могут быть изменены по произволу НГО. Таким образом и этот принцип также с очевидностью направлен на перехват государственного управления.

III. Различные уровни участия
Далее в документе оговариваются условия, которые должны соблюдать обе стороны, т.е. НГО и органы госуправления. Это стандартный набор либеральных терминов, вроде толерантности, транспарентности, демократии, прав человека и пр.

Эти условия обеспечивают конструктивные взаимоотношения между НПО и органами государственного управления, строящиеся на взаимном доверии и взаимном понимании в поддержку демократии через участие.

И тут же Совет Европы предостерегает тех, кто не пожелает проявить должное участие в выработке политических решений совместно с НГО:

…Соблюдения прецедентного права Европейского суда по правам человека.

Т.е. возможные конфликты между сторонами решаются не судом государства, а только через Европейский суд.
NGO2
Принципиальное различие между уровнями участия зависит от степени инициативы НГО. В режиме „Диалога”, например, госорганы и НГО на равных вносят предложения, ведущие к выработке определённого политического решения. А при „Партнёрстве” НПО попросту навязывает управленцам страны собственную волю.

…НПО и далее оставались независимыми и имели право на проведение кампаний и осуществление действий, независимо от положения в партнерстве.

IV. Шаги в процессе принятия политических решений
Наконец, документ приступает к подробному описанию конкретных методов работы НГО. Они представлены в каждом из шести этапов, проходимых для выработки политического решения.

1. Определение повестки дня

Политическая повестка дня вырабатывается парламентом и правительством, но она может определяться и НПО или группами НПО, благодаря кампаниям и лоббированию в отношении отдельных вопросов, потребностей и сфер озабоченности.

Вот и начинается самое интересное. Лоббирование — это продвижение интересов какой-либо группы в органах законодательной власти. Лоббирование всегда связано с деньгами или эквивалентными услугами. Фактически открыто объявлено, что будет производиться подкуп депутатов во имя продвижения целей НГО. Понятно, что если речь идёт об НГО, защищающей, например, районных филателистов, то шансов у такой организации „пролоббировать” свои интересы крайне невелики. Другое дело, когда речь идёт о мощной МНГО, защищающей, например, права педерастов. Тут совершенно другие деньги и возможности, и местные отделения МНГО используются в качестве тарана для пробивания нужных решений хозяевам негосударственной организации.

На этом этапе НПО ставят цель оказать влияние на политических руководителей.

Коротко и ясно.

Здесь также указана и сфера ответственности органов государственного управления:

  • Обмен информацией: предоставление обновленной, точной и своевременной информации в доступном формате для всех заинтересованных сторон
  • Процедуры: развитие и поддержание прозрачного процесса принятия решений. Обеспечение ясных, открытых и доступных процедур для участия
  • Обеспечение ресурсов: поддержка активного участия гражданского общества, благодаря, например, выделению бюджетных средств, материальной поддержке или административным услугам
  • Реагирование: обеспечение активного участия соответствующих представителей органов государственного управления; умение выслушивать, реагировать и устанавливать обратную связь.

Мы также полностью процитируем рекомендованную на этом этапе панель инструментов. В дальнейшем они будут не сильно отличаться вплоть до последнего этапа.

  • Информация:
    • Легкий открытый доступ для предоставления соответствующей, точной и своевременной информации о процессе политики, документах и политических руководителях, в том числе в базах данных он-лайн
    • Исследования для понимания вопроса, вызывающего обеспокоенность, и выдвижение предлагаемых решений
    • Проведение кампаний и лоббирования со стороны НПО, основанных на информационно-просветительской работе, в том числе благодаря политическим документам, плакатам и листовкам, веб-сайтам, сообщениям для СМИ и общественным демонстрациям
    • Веб-сайт с полным доступом к основным документам и объявлениям об общественных мероприятиях
  • Консультации:
    • Петиции, которые могут подаваться как инструменты он-лайн, такие как электронные петиции или веб-форум
    • Консультации, в режиме он-лайн или другими методами, для сбора выражения интересов и предложений от участников
  • Диалог:
    • Слушания и публичные формы с заинтересованными участниками для определения и анализа актуальных вопросов и интересов различных групп
    • Форумы граждан и будущие советы для обсуждения с гражданами и НПО
    • Контакт с ключевыми представителями органов государственного управления, позволяющий гражданскому обществу получать доступ к информации о существующих политических инициативах
  • Партнерство:
    • Рабочая группа или комитет, сформированные на постоянной основе, или специальная группа экспертов для консультаций по политическим
      предпочтениям.

Как каждый может убедиться, здесь никто и ничто не забыто. От „лёгкого” доступа к документам и руководителям через форумы и экспертов до петиций и демонстраций. Возникает естественный вопрос, а для чего тогда вообще нужна законодательная власть? Чтобы снабжать информацией НГО и проводить в жизнь её решения. Это уже не вопрос, а констатация.


Описание последующих этапов мы пропустим, тема в принципе раскрыта, и ничего особо нового мы более не обнаружим. Лишь перечислим следующие пять этапов:

  • Разработка
  • Решение
  • Выполнение
  • Мониторинг
  • Пересмотр

Под пересмотром понимается пересмотр уже принятого совместно политического решения. А точнее — это додавливание власти в том случае, если ранее принятое решение не удовлетворяет НГО. Методы последней сильно не меняются: лоббирование, экспертиза, предоставление услуг и, конечно, инновации.

…Разработка новых подходов к решению соответствующей политической проблемы; это может стать основным аспектом в обновлении политики.

На практике же это означает, что ранее принятое решение можно менять под предлогом инновации.

Таким образом мы убедились, что НГО, используя широкий набор инструментов, от лоббирования, информационного воздействия до экпертных советов, постоянных комиссий вплоть до митингов, — могут с достаточной лёгкостью направлять политику государства в нужное хозяевам организации русло.

Вся деятельность НГО прикрывается европейской юрисдикцией, а сами они, будучи детищем ограниченного числа хозяев, способны в режиме взаимодействия концентрировать общие усилия на выбранных участках. И вся активность НГО проводится под красивыми лозунгами прав человека, развития демократии, гражданского (открытого, правового и пр.) общества. К чему такая деятельность привела в Югославии, Сирии, Ливии и т.д., сегодня мы уже способны сами осознавать и не поддаваться на красивую обёртку гнилой, по сути, конфеты.

Пока государственная власть не освободится от диктата МНГО, оно не сможет проводить политику внутри страны в интересах большинства неселения. Пора бы уже переходить от концепции „прав человека” к более общей и справедливой — концепции „интересов большинства народа”.

Посмотрите, как просто у них получается! Причём об эффективности действия проплаченных Западом НГО/НКО мы можем судить по результатам! Взять то же образование. Ведь замена его концепции с творчества на потребительство, введение ЕГЭ, уроки холокоста, секспросвета, снижение качества преподавания, ввод платного обучения, разделение детей на категории нормальныих и, как бы это помягче выразиться, „не совсем нормальных”, отмена чистописания и пр. и т.д. — всё это есть результат действия сотен и сотен НГО на самых различных уровнях и направлениях.

Ладно, пару с лишним лет назад Путин изгнал с территории России одну из мощнейших вредительских организаций USAID. Но ситуация-то изменилась ненамного, потому что остались всё те же многие сотни менее заметных, но ничуть не менее эффективных и вредоносных других НГО!

И что делать? Реальным выход видится следующим: создавать свои НГО/НКО. Ведь вражеские, что они из себя представляют? Сетевую структуру. Действующую во враждебном для неё окружении. Но ведь у нас в этом плане есть огромное преимущество! У нас же уже есть мощнейшая сеть! Поддерживаемая миллионами родителей, а также бабушками с дедушками!

Речь о родительских комитетах и ассоциациях. Хотя, по правде говоря, выше определение было дано несколько оптимистичным. У нас сети как таковой нет. Зато есть многие сотни тысяч её узлов. Столько, сколько в стране существует школ и детсадов. Вот только нет между ними координации, способной связать эти узлы в единую сеть — мощнейший механизм не только противодействия западным НГО/НКО, но и оказания реального воздействия на власть.

Не выходами на некие „Антимайданы” в отсутствии их оппонентов, даже не петициями, как в своё время делала СВ (хотя петиции тоже необходимы), не крупными съездами типа РВС, а другим: выработке снизу единой цели в образовании, распространения методик западных НГО по проникновению во властные структуры в качестве общественных организмов с последующим влиянием на власть при принятии решений по образованию.

Кто этим должен заниматься? Единственная по-настоящему организованная сила, способная решить подобную задачу — это отнюдь не КПРФ. Кто же ещё имеет сетевую структуру в стране? Об РПЦ, по понятным причинам, речь идти не может. Ей творцы не нужны, они уже нашли его в иудейских мифах.

Единственной силой остаётся Суть Времени. С её разбросанными по всей стране ячейками. И лишь этой организации под силу мобилизовать родительские комитеты. Но одной ей не справиться, поэтому необходимо привлекать лучшие передовые силы на местах. От той же КПРФ, лучших представителей РПЦ, многочисленные разрозненные движения вроде группы военврача О. Чагина, все другие вменяемые общественные организации, для которых качественное образование в стране — одна из целей их деятельности.

Тем более, что у СВ уже есть дочерняя структура под названием РВС, Родительское всероссийское сопротивление.

Так давайте уберём политику, деление на красных и консерваторов, отбросим в тактическом союзе экстремизм любого рода и соберём учредительный съезд общественного союза для спасения наших детей от всё более разрушающегося и становящегося губительным для здоровья современного процесса образования, курируемого Минобром и направляемого западными НГО/НКО.

Учредительный съезд с ясно поставленной задачей: спасения наших детей. Возврату к школе, которая обучает и воспитывает творческую личность. Взяв лучшее из программы царской и советской школы. Изменив методику преподавания, чтобы детям не надо было зарабатывать сколиоз и психические расстройства, запоминая безчисленные сведения, но при этом не владея методиками эффективного обучения и самообразования.

Ведь, скажем, ту же программу математики можно запросто усилить, сделать её понятной для подавляющего большинства детей. Если подавать эту дисциплину не расчленённой на малосвязанные разделы, а подходить к её преподаванию с другим масштабом видения. Взращивая и сохраняя в детях мозаичный подход не только в самой математике, но и вообще в преподавании всех дисциплин.

Если в самое ближайшее время СВ не займётся вопросами организации и координации работы других общественных организаций и родительских комитетов, то мы лишь усугубим и без того тяжелейшее состояние нашего общества. Которого лишают будущего.

Ибо качество образовательной подготовки наших детей — это формирования качественного, т.е. счастливого будущего их самих и всей страны в целом. И вопрос этот требует незамедлительного разрешения.

Источник

12345  4.44 / 16 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Лента

Слава и религия бесчестья
Статья| вчера в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| позавчера в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15
Критическая масса и некросфера
Статья| 10 октября в 23:49

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине, если его изберут президентом США?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.