Что сразу бы хотелось сказать: фильм до конца досмотреть не удалось. Причины следующие: абсолютная предсказуемость и антироссийская направленность сюжета. Судя по тому, что удалось посмотреть, герой Дензела Вашингтона – обычный смертный, который работает простым охранником на какой-то оптовой базе или складе. Он явно прячется от своего прошлого. Скорее всего, далее выяснится, что он – бывший военный, морпех или же вообще бывший сотрудник спецслужб. Всё в фильме до боли стандартно: наш охранник сдружился в кафе с какой-то проституткой, которую играет актриса Хлоя Морец, после чего его новую подругу жестоко избивает сутенёр.
Герой Дензела Вашингтона решает наказать преступника и освободить проститутку из цепких лап торговца похотью, и в итоге вляпывается в крупную мафиозную разборку. Где он, «великий уравнитель», противостоит великому злу – русскому преступному синдикату. Да-да, вы не ослышались и это не опечатка. Опять русская мафия.
Когда проститутка лежит в больнице, её естественно посещает подруга, такая же проститутка. Туда же заглядывает и наш главный герой. У него с подругой состоялся разговор, из которого он узнаёт, что сутенёр, избивший его новую знакомую, вообще настоящий зверюга. Этот аморальный тип одной из девушек за какую-то провинность сжёг кислотой лицо, держит при себе и периодически её показывает другим шлюхам, чтобы тем неповадно было. Сутенёра, случайно или нет, зовут Слави. Может, это просто совпадение, что Слави созвучно со слово славянин?! Ну, да ладно.
Следующая сцена: героя Дензела Вашингтона показывают у себя дома. Он весь в раздумьях разглядывает визитку, которую ему дал сутенёр при первом их общении. На этом просмотр фильма был окончен, так как желания смотреть очередную мясорубку, где русские выступают в образе маньяков, желания нет.
По фильму всё. А вот роль проститутки, которую примерила на себя Хлоя Морец наводит на серьёзные размышления. Как говорят, один раз – это случайность, два – совпадение, три – закономерность. Так вот, давно замечена такая странная именно закономерность: молоденькие актёры и актрисы, которые с детских лет проводят время на съёмочной площадке и играют вроде бы в основном хороших персонажей, вырастая, почему-то начинают играть всякую мерзопакостную грязь.
Хлоя Морец для многих открылась как актриса по таким фильмам, как Хранитель времени, Пипец, Пипец 2, Телекинез, где, в общем-то, играла неплохих людей. А теперь она выступает в образе проститутки… И такие метаморфозы в западном кинематографе произошли не только с ней.
Дениэл Редклифф, сыгравший небезызвестного Гарри Поттера, потом сыграл педераста в сериале «Записки юного врача» по мотивам произведений Булгакова. В фильме «Убей своих любимых» опять играет педераста, курит, пьёт, употребляет наркотики. В фильме «Рога» («Рога» – фильм жанра «трэш», к которому детей и подростков близко подпускать нельзя) обильно употребляет спиртное, курит, ругается матом, ездит пьяный за рулём и вообще играет какого-то демона, у которого даже рога в итоге расти начинают.
Элайджа Вуд – знаменитый хоббит из Властелина колец, очень положительный персонаж. В итоге он превращается в футбольного хулигана, затем в маньяка-психа в «Городе грехов», поедающего людей, маньяка-психа в «Хрониках ломбарда», держащего девушек в клетках как животных.
Маколей Калкин – всем известный Кевин из фильмов «Один дома», «Один дома2», парень, который, безусловно, нравится всем детям, да и взрослым, ставший для многих детских умов примером для подражания. После своих детских ролей, уже будучи подростком, появляется в совершенно новом амплуа. В арт-хаусном фильме «Клубная мания» 2002 года Калкин играет разукрашенного фрика-педераста, наркомана и предстает на экране в каких-то совершенно женских платьях и психоделических образах. Далее в 2007 году в фильме «Секс на завтрак» (название само говорит за себя, какого содержания картина) исполняет роль парня, который вместе со своей девушкой пробует групповой секс (собственно, вокруг этого «события» и вертится сюжет картины).
Дэвид Духовный, полюбившийся многим по его роли агента Фокса Малдера в телесериале «Секретные материалы», теперь играет алкоголика, наркомана и извращенца в сериале Блудливая Калифорния. По тому же сценарию пошёл и Леонардо Ди Каприо. В 2014 году вышел фильм с его участием «Волк с Уолл-Стрит», в котором герой Ди Каприо пропагандирует употребление наркотиков, свободные отношения и культ денег.
Следующая актриса, которая пока не сыграла проститутку, но является «послом доброй воли организации UN Women» – Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере). В своей миссионерской роли Эмма Уотсон, разъезжая по странам Африки, пропагандирует гендерное воспитание, а на мероприятии HeForShe в рамках 69-й сессии ГА ООН, рассуждая в своём выступлении о том, каким должен быть феминизм двадцать первого века, говорит буквально следующее: «Пришло время, когда мы все должны считать пол спектром, а не двумя противоположностями идеалов».
Ещё очень важный аспект в речи Эммы Уотсон – это её личный жизненный опыт как подростка, с позиции которого она рассказывает о гендерном неравенстве между мальчиками и девочками (именно мальчиками и девочками, а не мужчинами и женщинами). То есть информация нацелена на неокрепший ум подростка. Даже страшно подумать что будет, если нормальная девочка двенадцати-пятнадцати лет, являющаяся фанаткой Гермионы Грейнджер, наткнётся на блуждающее в просторах интернета выступление Эммы Уотсон.
Кто незнаком, что такое гендерное воспитание, краткий курс:
Гендерное равенство – концепция, подразумевающая собой достижение равенства в правах между мужчинами и женщинами в семейных и других правовых отношениях. Гендерное воспитание направлено как раз на достижение этой главной цели. Естественно, как и многие другие вещи и идеи, которые приходят к нам из стран «просвещённой» Европы и Америки, гендерное равенство под красивой и привлекательной обёрткой содержит очень неприятную на вкус конфетку.
Например, в сфере политики гендерное равенство достигается с помощью гендерных квот. Гендерные квоты – узаконенный уровень представительства женщин и мужчин в органах власти. То есть в органах власти по этим квотам должно быть не менее 40% женщин, как ни крути. Подходят они или нет, насколько они квалифицированы, это теперь не играет никакого значения. То же касается гендерных квот и в других сферах жизни: военная служба, тяжёлое и вредное производство. Гендерные квоты распространяются и на мужчин в таких традиционно женских сферах как, например, образование (в том числе и дошкольное), медицина. Но это ещё «верхушка айсберга».
Гендерное воспитание предполагает полное стирание гендерных различий, так как любые гендерные различия дискриминируют оба пола. Отсюда вытекают такие нашумевшие «придумки», например, как: родитель №1, родитель №2. Ведь называть папу папой дискриминирует маму, которая, увы, не может быть папой и наоборот. Интересно как будет выбираться кто родитель №1, а кто родитель №2? Ведь быть родителем №2 – явная дискриминация.
Узаконивание однополых браков, предоставление однополым «семьям» прав быть родителями – это тоже часть программы по стиранию гендерных различий. Почему, например, согласно их логике, мужчина не может выполнять роль женщины, мамы, а женщина не может выполнять роль мужчины или папы. Интересно только, как они собираются стереть физические гендерные различия: невозможность мужской беременности, невозможность женского организма производить семя, месячные циклы у женщин и отсутствие их у мужчин и т.д. Ведь наличие всех этих вещей у одних и отсутствие их у других – явная дискриминация, и с этим тоже надо как-то бороться! Так думает «продвинутая» Европа…
Очевидным становиться тот факт, что та невкусная и горькая конфетка, которая скрывается под красивой обёрткой равенства полов, представляет из себя комплекс мер, направленных на разрушение института семьи, следовательно, на разрушение традиционного уклада устройства социума, где семья – основа, первичная ячейка построения нормального здорового общества.
Однако, вернёмся к нашим актёрам. Вообще, выступление Эммы Уотсон очень знаковое, и является апофеозом тех, на первый взгляд, странных метаморфоз, происходящих с молодыми актёрами и актрисами западной киноиндустрии.
Что за странная тенденция? Почему вдруг всеми любимые киногерои и актёры, их исполняющие, в конечном итоге либо превращаются на экране во всякую мерзость, либо начинают пропагандировать на весь мир сомнительные идеи? В чём подвох?
А подвох видится в следующем: есть целое поколение детей эпохи телевизора, которые растут вместе с этими киногероями. У этих актёров есть поклонники, и в основном из подростковой среды. И многие поклонники и поклонницы равняются на них. И тут Хлоя Морец демонстрирует, чего она добилась на своём нелёгком поприще, – играет проститутку. Какой это пример для подростков, для тех девочек, для которых она является кумиром?
Возникает ощущение, что раздача таких ролей актёрам, проникшим своими прошлыми персонажами в сердца детей и подростков, вошедшим к ним в доверие, – это не простая случайность, а скорее, ещё один из методов «воспитания» подрастающего поколения. Ведь ради своего идола неокрепший ум ребёнка легко отодвинет в сторону все табу и впитает всё то, что предлагается как норма.
У кого есть ещё сомнения по поводу того, что это случайность, посмотрите на роли Кристен Стюарт в фильмах «Ранэвэйс» и «На дороге» и на то, как неопределённая, мечтательная девушка из фильма «Сумерки» (от которой многие девочки так без ума) превращается сначала в безбашенную рокершу, ведущую праздный образ жизни и выступающую в нижнем белье, а потом в одну из представительниц поколения «битников». А как битники «проводили свободное время» все в курсе, если не в курсе то интернет вам в помощь.
Возвращаясь к фильму:
Насилие: Кадры перестрелок, сцены убийств и драк.
Секс: Проститутки тоже люди, с мечтами и чаяниями. И только русские сутенёры мешают им состояться в жизни.
Наркотики: До момента, до которого удалось досмотреть, пропаганды наркотиков не было.
Мораль: Убей всех плохих парней – и всё будет хорошо. При этом под плохими в Америке как всегда понимаются те, кто не нравится или мешает главному герою. Какие-то цивилизованные методы борьбы даже не рассматриваются как варианты.
Очередной фильм, где русские представлены как звери. Такому место в списке «фильмов с плохими русскими» и уж никак не в домашней видеотеке.