Материал предназначен для тех, кто чувствует, что в жизни имеют место какие-то “совпадения”, и если присмотреться, то очевидно, что эти “совпадения” что-то означают. Проскакивает непонятное словечко «матрица» (хотя Нео нигде не видно), но не ясно, как это всё работает…
Для материалистов всё написанное здесь – крайняя стадия сумасшествия автора. Но расценивать не воспринятые рассудком вещи, как объективно не существующие, ошибочно хотя бы из-за психологических различий между людьми, а в следствии этого и различий возможностей сознания каждого.
[В начале будет несколько абзацев теории, потом конкретные примеры из практики, которые должны всё прояснить].
Что такое “матрица”
Определение из математики: матрица – двумерная таблица, содержащая математические объекты (в том числе и другие матрицы). Понятие “матрица“ тесно связано с многомерностью пространства. С помощью матриц можно организовать множество параметров вместе с их взаимосвязями в упорядоченные структуры (например, как базы данных в Excel или Access).
В более широком смысле слова матрицу рассматривают, как сущность, которая задаёт образ продукции, вырабатываемой на основе этой матрицы. Матрица в данном случае придаёт упорядоченность материи, из которой состоит продукция (например, матричный принтер или матрица печатания денег).
Наше будущее – многовариантно, и возможные алгоритмы будущего существуют в виде информации, в соответствии с которой человечество и развивается. Информация придаёт образы материи, наполняющей матрицу.
Как рождается творчество
При создании какого-либо произведения автору (писателю, художнику, сценаристу…) приходят в голову мысли, которые он “берёт” из ноосферы [ноосфера – материально-полевое образование], причём приходят только те мысли, которые соответствуют его нравственным мерилам. Автор описывает их образами, укладывающимися в его мировоззрение, языком той культуры, в которой пребывает. При этом одни и те же события описывались бы по-разному в различных культурах в следствии отличий образно-художественной базы языков отдельных культур.
То есть информация, не сформулированная в конкретной лексике, но способная повлиять на течение различных процессов, находит своё воплощение в образах, которые отображаются в искусстве или жизненных событиях. [Пояснение: само собой сегодня далеко не каждую голливудскую "отрыжку" можно назвать "искусством", но для упрощения в данном контексте все, даже самые отвратные продукты киноиндустрии, будем относить к категории "искусство"].
С разбором матриц каких-либо произведений связано понятие “второго смыслового ряда”, используемого, если за образами произведения скрывается некий контекст (смысл), отличный от оглашённого содержания. Матрицы гораздо легче разобрать уже ПОСЛЕ совершения событий, нашедших своё отображение в матрице.
Сам себе шаман
Но кроме проявления объективно существующих матриц в произведениях искусства и жизненных событиях возможно создание матриц человеком с целью их осуществления в будущем. Такая деятельность носит определённые черты шаманизма, тем не менее каждый (осознанно или нет) занимался ею в своей жизни.
Например, человек мечтает посетить Париж, он начинает чаще встречаться с информацией, потенциально связанной с его мечтой: смотрит фотографии, читает про город, ставит заставку с Эйфелевой башней на рабочий стол, тем самым накачивая эмоциями образы из матрицы своих намерений. Чем чётче и адекватнее представление человека о том, что он хочет осуществить, чем больше эмоций будет в это вложено, тем большую силу наберёт сформированная им матрица. Образы находящиеся перед глазами человека находят своё отражение в его подсознании, своим содержание формируя информационную среду, в которой вероятностно будет пребывать индивид.
На подобном принципе заложена реклама: мелькая постоянно перед глазами обывателя, образы откладываются на подсознании и в нужный момент «всплывут», например, когда человек будет выбирать в магазине пылесос и выбор сделает «почему-то» в пользу определённой фирмы (рекламой которой пестрит весь город).
Глобальные шаманы
Люди, работающие с матрицами более глобально, осознанно и целенаправленно создают и насыщают необходимыми образами матрицы гораздо более масштабных внутриобщественных процессов. Например, собираются определённые силы разжечь национальный конфликт — тут же «сама собой» сеть наполняется демотиваторами и роликами, пробуждающими ненависть к Кавказу, наполняя эмоциями матрицу национального конфликта. То есть различать нужно проявление объективно существующей матрицы и вброс информации, своей особой «символичностью» влияющей на поведение людей и характер событий.
Существование матриц также подтверждает деятельность пророков и провидцев, которые в своих предсказаниях видят возможные алгоритмы развития обстоятельств будущего в определённой системе образов. Например, Ванга в 1980 году предсказала, что «в конце века, в августе 1999 или 2000 года, Курск окажется под водой, и весь мир будет его оплакивать», но до катастрофы подлодки К-141 «Курск» в Баренцевом море 12.08.2000 мало кто осознавал, о каком «Курске» идёт речь. Многие предсказания Ванги не сбылись, следовательно реализовались иные сценарии развития событий.
Не существует тотальной обречённости, есть определённые варианты будущего, и люди своей текущей деятельностью делают одни варианты более вероятными, другие – менее вероятными.
Примеры матриц
9/11
Рассмотрим теракты 11 сентября в Нью-Йорке. Как прописывалась символика: нападение было 11-го числа месяца; это 254-й день в году: сумма 2+5+4=11; до конца года остаётся 111 дней; первый самолёт выполнял рейс компании American Airlines № 11; на его борту было 92 пассажира: 9+2=11; второй самолёт компании United Airlines имел на борту 56 пассажиров: 5+6=11; здания торгового центра – две 111-этажные башни высотой 411 метров, которые представляли собой самое громадное в мире число 11; телефон экстренной службы Штатов, который несёт собой образ тревоги, в точности повторяет дату теракта (как её стали позже записывать): телефон 911 и теракты 9/11. Сакральность даты 9.11 подкреплена Библией: это день усекновения головы Иоанну Предтечи, что символично отразилось в сносе самых высоких башен Америки. Теракты 9/11 дали ход военной экспансии США на Востоке, до этого на 11.09 выпадали многие события, в будущем влиявшие на военный расклад сил в мире: 11.9.1935 – речь Гитлера на нюрнбергской конференции, 11.9.1941 – основание Пентагона и др.
И закладка матрицы терактов в Нью-Йорке 2001 года началась гораздо раньше, например, в культовом фильме «Матрица» 1999 года (собравшим кучу эмоций зрителей по всему миру) в кадре подозрительно чётко мелькал срок действительности документов главного героя, притом что сам фильм заканчивался надписью SYSTEM FAILURE (крах системы), что очень знаково в связи с изменениями в мире, начавшимися после терактов 9/11:
«Титан»ic
Другой пример. В 1912 году был издан роман «Тщетность» Моргана Робинсона, в котором описывается крушение огромного лайнера под названием «Титан» [Роман был написан в 1898 году, но его публикацию откладывали вплоть до 1912 года]. Идеи для книги появились у автора во время болезни, когда по его словам запечатлённые в романе образы “пришли к нему, как наяву”.
14.04.1912 «Титаник» потерпел крушение в Атлантике. С робинсоновским «Титаном» сходится не только название, а множество других деталей: месяц крушения (апрель), причина крушения (айсберг), поражённый борт (правый), количество шлюпок и многие технические параметры кораблей. Робинсон в своём видении видел буквы TITAN, написанные на круглой корме корабля, соответственно он сам осознавал, что в следствии круговой конструкции кормы корабля видел название не целиком.
Не удивительно, что такая знаковая история принесла невероятную популярность фильму о событиях на «Титанике». Но фильмы “вдруг” популярными не становятся. Второй шедевр Кэмерона после «Титаника» — фильм «Аватар» работает на вполне определённую матрицу: люди, пытающиеся поработить из-за ресурсов “планету синих” – это проекция стратегии американцев в отношении большинства стран мира. И при просмотре фильма эти колонизаторы вызывают такую злобу у зрителя, что наполнение матрицы в следствии широкомасштабного кинопроката во многом помогло наступить тому, что происходит сейчас с Америкой. В «Аватаре» колонизаторы терпят сокрушительное для них поражение…
Берег Согласия
Отличным примером намеренно созданных матриц является крушение круизного лайнера «Costa Concordia» («Берег Согласия») 13.01.2012. Ещё до произошедшей трагедии «Конкордию» благодаря её параметрам (и прежде всего размерам) многие СМИ сравнивали с «Титаником». С позиции общего хода вещей крушение «Титаника», создание ФРС и начало Первой Мировой войны — события последовательные, поэтому крушением «Конкордии» некоторые «ведомства» желали намекнуть на близость начала подобных событий. Катастрофа «Конкордии» произошла спустя 100 лет (с разницей 3 месяца) после легендарного «Титаника», то есть «Титаник» и «Конкордию» разделяют 99 лет и 9 месяцев — «подпись» вполне определённых структур.
«Конкордия» потерпела крушение в пятницу 13-го, которая с лёгкой руки «независимых» СМИ сразу получила название «чёрная пятница». Причём 13.01.2012 была последней пятницей 13-го перед 100-летней годовщиной потопления «Титаника». Между датами катастроф – без 91 дня 100 лет (91-100). Если сопоставить число дней от пятницы 13 января 2012 года до пятницы 21 декабря 2012 года, то это 11 месяцев и 9 дней (119). Два спланированных теракта — в Нью-Йорке (11 сентября 2001) и Мадриде (11 марта 2004) – разделяют ровно 911 дней. «Конкордия» была спущена на воду 2-го числа 9-го месяца (9+2=11), разумеется, бутылка шампанского о борт не разбилась.
Далее была вброшена информация о том, что корабль получил пробоину в результате столкновения с подводной статуей Христа. Как отметила газета «Sunday Mirror», “одной из британских девушек из труппы, находившейся на борту лайнера, была 22-летняя Амелия Леон — потомок одного из тех самых легендарных скрипачей, игравших на тонущем «Титанике»”. Кроме неё на теплоходе оказался как минимум ещё один потомок пассажира с «Титаника». В то время, когда «Конкордия» терпела бедствие и заваливалась на бок, на её борту звучал лейтмотив песни из «Титаника» Кэмерона. Такое вот у «закулисы» чувство юмора.
Но у организаторов всего этого спектакля многое вышло из-под контроля, и самое главное — малое (по отношению к их исходным планам) число жертв и то, что судно не утонуло, а завалилось на бок. На это сработали матричные образы из другого популярного голливудского фильма-катастрофы «2012»:
Заключение
Для матриц общий принцип таков: на одних физических носителях моделируются процессы, реально имеющие место и протекающие на других физических носителях. Отрицать возможность создания более высоким уровнем интеллекта подобных моделей всё равно, что отрицать возможность создания человеком модели самолёта.
Конечно, пытаясь смотреть не дальше носа, сложно уяснить для себя что-то новое, но происходящие в жизни события далеко не случайны, и те, кто видят в гибели принцессы Дианы (31 августа 1997 года) обычную автокатастрофу из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, вряд ли осилят стостраничные трактаты, перечисляющие все “совпадения”, символику и связи с оккультными ритуалами времён древней Месопотамии (подробнее — David Icke “Children of the Matrix”).
Корень недопонимания в том, что люди в большинстве своём не привыкли к такому способу общения и передачи информации. Если кто-то пишет на заборе Вася **** Машу, то всем понятно кто сделал **** с Машей. А когда вполне определённые люди подписываются вполне определёнными «символами», то живущие по шаблону «если не написано на заборе и не сказано по ТВ, то этого нет» почему-то отрицают какой-либо смысл…
Большую часть истории выше описанные схемы использовались в основном против людей, чтобы управлять людьми. Но, освоив эти средства, их можно и НУЖНО использовать во блага человека. Для распознавания матриц необходимо хорошо разбираться в системах образов (и не только своей родной культуры), проще говоря, нужно много знать, поэтому главное, к чему стоит стремиться — это расширять свою меру понимания. Мир един и целостен, и в окружающей обстановке и обстоятельствах достаточно информации, чтобы понять суть происходящего. Важно ХОТЕТЬ понять и разобраться.