Вот два субъективных перевода-толкования смысла 13-ого стиха 49-ой суры Корана:
«О люди! Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас <разными> народами и племенами, чтобы вы узнали друг друга, <а не для того, чтобы каждый из вас презирал других>. Ведь самый уважаемый Богом среди вас тот, кто самый праведный. Поистине, Бог – знающий, сведущий!», – Коран, 49: 13.
«О люди! Мы создали вас равными от одного мужчины и одной женщины – Адама и Евы – и, размножив вас, сделали многими народами и разными племенами, чтобы вы знали друг друга и сотрудничали друг с другом. Поистине, перед Богом самый достойный и почтенный из вас на этом и на том свете – наиболее богобоязненный. Поистине, Бог объемлет всё сущее Своим знанием. Он сведущ и от Него ничто не скроется», – Коран, 49: 13.
Переводы-толкования одинаковы по смыслу, а своими особенностями отражают лишь разные грани одного смысла – смысла богоугодных международных отношений.
Вот слова-синонимы, обозначающие породу людей: народ, этнос, раса.
Расы подразделяются на подрасы – некоторым образом отличающиеся одна от другой разновидности одной расы, которые называются племенами. Расы равны перед Богом, но по своим способностям не равны между собой: каждая раса обладает определёнными – нужными для осуществления Промысла – способностями, которыми не обладают прочие, на что и указывают внешние – видимые – особенности каждой из них: «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое», – Новый завет, Евреям, 11: 3. Отсюда наличие разных рас и племён на нашей планете – часть Промысла. Об этом сообщают и приведённые выше переводы-толкования стиха из Корана. Поэтому, даже при наличии у представителей любой расы в большей или меньшей степени выраженного инстинкта самосохранения расы, останавливающего их от скрещивания с представителями других рас, необходимо это положение осознанно поддерживать и ясно понимать: какая раса, где и для какого рода дел на нашей планете в русле Промысла создана Богом.
Разные расы, обладая разными способностями и, соответственно, разными ощущениями Мира, обладают и разным психическим складом. В свою очередь психический склад расы порождает соответствующую ему культуру, частью которой является язык – языковая культура, а также культура хозяйствования – культура экономической жизни.
С целью психологически комфортного жизнеустройства, внутри рас могут складываться (а могут и не складываться) общности проживающих на общей территории наиболее близких по психическому складу людей. Такие общности людей называются – нации. Нация – исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Нация – явление историческое, т.е. подлежит закону изменения, имеет свою историю, начало и конец. Отсюда слово «национальность» означает принадлежность к нации. Поэтому раса и нация – не синонимы.
Вот слова-синонимы, изначально обозначающие человечный тип строя психики – человечный психический склад: человечный, русский, светлый, просвещённый, ариец, иудей, христианин, муслим (мусульманин), богобоязненный – боящийся даже ненароком совершить противоречащее Промыслу деяние не из страха перед Богом за свою задницу, а по причине совестливости и наличия чувства личной ответственности перед Богом и людьми за осуществление Промысла в части его касающейся. Кого потом стали этими словами незаслуженно называть, извратив их изначальный смысл, – сами слова в этом не виноваты.
В связи с этим психический склад любой расы, имея своеобразную форму, может быть (а может и не быть) человечным по содержанию. Это зависит от типа строя психики каждого составляющего расу индивида. Отсюда и любая нация, помимо своего названия по форме своей национальной культуры (например: армяне, грузины, татары и т.д.), имеет своё название по содержанию своей национальной культуры, например: человечная или нечеловечная, или, по-другому, русская или нерусская. Для названия нации по содержанию её национальной культуры, вместо слов: «человечная», «нечеловечная», «русская», «нерусская» можно применить и другие их вышеназванные синонимы и соответствующие им антонимы. Нации могут складываться (а могут и не складываться) в процессе соборного осмысливания и осуществления Промысла; а при нечеловечной психике могут складываться и в процессе достижения какой-то иной цели в Попущении, до срока.
Расы, как разные инструменты в едином инструментарии Бога, предназначены выполнять свойственные каждой из них функции. Сотрудничество (взаимодействие) рас друг с другом в деле осмысливания и осуществления Промысла – вещь необходимая. Об этом сообщают приведённые в начале статьи переводы-толкования стиха Корана. Скрещивание же рас, в результате чего получается нечто бессмысленное, – вещь недопустимая. В качестве наглядного примера можно представить скрещенные меж собой в разных причудливых вариантах столярные или слесарные инструменты. Но зачем такие бессмысленные – технологически несоразмерные – предметы нужны столяру или слесарю, даже если с точки зрения некоторых досужих субъектов они будут выглядеть весьма «прикольно»? Поэтому о само собой разумеющейся недопустимости межрасового скрещивания Коран даже не сообщает, как не сообщает о само собой разумеющейся недопустимости «обрезания». О нём в Коране также нет ни слова. Ибо если бы Богу были нужны некие безрасовые люди без «крайней плоти» у лиц мужского пола, то таковыми бы они и рождались.
Любое межрасовое скрещивание должно расцениваться как недопустимое явление, снижающее эффективность осмысливания и осуществления людьми (человечеством) Промысла. Каждая раса в силу присущих только ей способностей ощущает те грани многогранного Мира, которые не ощущают другие расы, в результате чего может выполнять свойственные ей функции в общем деле. Когда расы скрещиваются, их скрещенные способности внутри гибрида обретают межрасовую несоразмерность, аналогичную технологической несоразмерности предметов, получившихся в результате воображаемого скрещивания инструментов в вышеприведённом примере. В результате осмысливающее и осуществляющее Промысел человечество в целом хуже ощущает Мир. А если какие-то расы по причине расизма исчезают вовсе, то некоторые грани Мира человечество не ощущает вовсе. А это приводит к ошибкам в процессе осмысливания и осуществления человечеством Промысла. Таким образом, ошибки в вопросе межрасовых отношений, или, другими словами, в вопросе международных отношений, плодят дальнейшие ошибки по жизни в целом.
Что касается, например, А.С. Пушкина, как Пророка русской цивилизации, который был продуктом межрасового скрещивания и потому у некоторых является примером для оправдания межрасового скрещивания, то дар пророчества в том или ином виде Бог даёт тому, кому сочтёт наиболее полезным для Промысла, независимо от расового или межрасового облика и соответствующих ему способностей или ослабления таковых вплоть до их исчезновения. Кому чего дать – Богу виднее. Поэтому дар пророчества – не личная заслуга А.С. Пушкина как продукта межрасового скрещивания, который, если судить по дошедшим до нас источникам информации о нём, был далеко не святым, в том числе и по причине внутренней межрасовой несоразмерности. После выполнения миссии Пророка под водительством Бога, А.С. Пушкин был предоставлен самому себе, в результате чего оказался вписанным в бытовые склоки и убитым на дуэли.
Пророки же, как инструкторы по жизни, посылаются Богом как последнее средство спасения от гибели общностям, которые безвозвратно потеряли способность адекватно понимать язык изменения жизненных обстоятельств – язык Бога.
* * *
Какая раса, где и для какого рода дел на нашей планете в русле Промысла создана Богом? – вопрос до сих пор для нас остаётся открытым. И ещё сложнее что-либо сказать в этом плане про составляющие расы племена.