Тяжёл предательства позор,
Но как сладко вознагражденье!
Как неотступно наважденье
Предательства без принужденья
И дум корыстных с давних пор.
Позор?.. Да так ли тяжек он?
Поможет воровское братство
И должностное казнокрадство,
Чтоб превратить позор в богатство.
Ну, а предательство – в закон.
Автор
В своё время, начав со смысловой расшифровки значения всего лишь одного слова «революция», мы, в конечном итоге, выявили смысл деятельности финансового капитала по постановке под свой контроль национально-государственного производства денег различных стран и, посредством этого контроля, захвату мировой власти.
Выявили мы также и основные технологические методы, которые всегда использовал финансовый капитал для достижения своей цели.
Вот эти основные методы:
– агентурно-элитный (вербовка высокопоставленных должностных лиц государства противника или внедрение на высокопоставленные государственные должности своей агентуры);
– силовой (военный);
Причём, я говорю здесь о наиболее обобщённых методологических категориях. Потому что, в реальном воплощении их боевые поражающие элементы в зависимости от национальных особенностей и социальной ситуации в стране противника, а также текущей оперативной обстановки в процессе боевых действий финансового капитала, всегда замысловато переплетаются друг с другом, друг с другом взаимодействуют и одни дополняют другие.
Более того, с учётом перечисленных условий, эти основные технологические методы могут также дополняться религиозными, политическими, дипломатическими, экономико-финансовыми или иными боевыми поражающими элементами.
В общем можно сказать, что совокупность этих боевых поражающих элементов представляет собой сложнейший комплекс взаимосвязанных боевых мероприятий против государства противника. В основе которого лежат, всё-таки, всего два фундаментальных вектора боевых действий – агентурно-элитный и силовой.
И так было всегда. Все структуры, их взаимодействие и порядок функционирования этой боевой машины финансового капитала были в совершенстве отработаны. Но отработано это всё, было на привычной европейской социальной среде, психология каждого индивидуума которой в течение длительного времени интенсивно подвергалась негативной религиозной трансформации (психологическая установка – допустимо то, что выгодно). В результате чего социальные психологические установки мировосприятия, миропонимания, мировоззрения и порядка жизнеустроения были также изрядно деформированы.
Сами европейские государства, их структуры и функциональные особенности, вполне соответствующие деформированной психологии социума, были привычны, знакомы и понятны финансовому капиталу. Поэтому, его боевая машина по захвату этих государств и постановке под контроль их производства национальной валюты сбоев не давала.
Но вот, наступил так сказать, час «Ч». Час окончательного наступления в войне атлантов с Расией. Час наступления на остатки Расии (Раши), которые сами атланты впоследствии стали называть «хартлэнд» (англ. Heartland) – сердцевинная земля, сердце земли. Смысловое значение этого названия в речевом обороте можно также понимать, как страна-сердце мира.
Именно поэтому, финансовый капитал здесь не планировал капиталистического государственного переворота в целях овладения государством и постановки под контроль производства национальной валюты.
В этом случае финансовый капитал поставил перед своей боевой машиной задачу ликвидации государства как такового и социально-территориальное расчленение страны. Выполнение этой неординарной задачи предполагалось осуществить посредством антигосударственного переворота. С применением обоих основных методов – агентурно-элитного и силового. И участием всех иных элементов боевой машины финансового капитала.
Как вы помните, мы с вами уже говорили о сравнении финансовой системы с кровообращением в материальной сфере.
Так вот, если применить это сравнение также по аналогии, то в данном случае речь идёт о кровообращении в сфере духовной.
Иными словами, когда финансовый капитал пришёл к выводу, что система кровообращения в сфере духовной уже достаточно забита тромбами, было решено наконец ликвидировать, то есть, умертвить, само сердце. Убить страну-сердце мира!
И постановка задачи именно таким образом, своими корнями уходит в глубокую мистику и метафизическую мотивировку. Образно можно сказать, что это постановка задачи дьявола своему материальному воплощению – сатане.
Но вот, совершенно необъяснимый, мистический парадокс – боевая машина финансового капитала неожиданно дала сбой.
Применив силовой метод всего лишь в целях ослабления государственности и России, и Германии, финансовый капитал рассчитывал ввести в бой свою масонскую высокопоставленную агентуру влияния лишь на исходе 1-й Мировой войны.
Однако ход войны пошёл не по тому плану, на который рассчитывал финансовый капитал. Поэтому, агентуру влияния пришлось активизировать не по плановому времени завершения войны, а по необходимости оперативной обстановки в феврале 1917 года.
Именно этим и объясняется тот факт, что эта агентура влияния, совершив государственный военно-политический переворот (который почему-то до сих пор ложно называется «буржуазной революцией») в феврале 1917 года и взяв государственную власть в свои руки, была совершенно к этому не готова и восемь месяцев не знала, что делать ей с этой захваченной властью. А в неуправляемой стране начались самопроизвольные процессы развала всех систем её жизнеобеспечения и национально-территориальный сепаратизм.
Именно поэтому, февральский 1917 года переворот в России до конца антигосударственным не получился. Ибо этой агентуре влияния финансовый капитал не успел предоставить план дальнейших антигосударственных действий. Более того, вполне вероятно, что для этой агентуры влияния такого плана и составлено не было, поскольку её досрочная неподготовленная активизация и не предусматривалась общими планами ликвидации российской государственности.
Именно поэтому, в помощь этой агентуре влияния за океаном был срочно сформирован, так сказать, «десант» во главе с неким Бронштейном (Троцким), которому и должно было Временное правительство передать власть. А также для возможной борьбы с патриотическими силами, противостоящими антигосударственному погрому страны. (Об этом «десанте» мы тоже с вами уже говорили.) И именно эта «десантура», сорвав переговоры с Германией о мире, попыталась продолжить войну, поддержав лукавый лозунг масонских кругов о «войне до победного конца».
В общем, вы все знаете, что получилось из всей этой затеи. Россия не только выстояла, но и возродилась. Расцвела духовными культами и обрела доселе невиданную экономическую и военную мощь
Долго чесали свои хитроумные «репы» озверевшие западные враги России. И долго они не могли понять, какая же мистическая сила вытащила Россию из готовившейся ей западни. (N.b. западня = запад)
И снова начали подготовку очередного наступления на Россию (СССР).
Прежде всего, необходимо было снова создавать в государстве противника внутреннюю элитную агентуру влияния. Восстанавливать сохранившихся и вербовать или внедрять новых элитных агентов влияния.
Однако дело это очень кропотливое и не терпит спешки. По этой причине, сроки обретения элитных агентов влияния в достаточном количестве совершенно непредсказуемы.
Поэтому, финансовый капитал, не прекращая работы по созданию группы агентов влияния и параллельно проводя шпионско-диверсионные операции против России (СССР), главную ставку, всё-таки, решил сделать на силовой метод. Уж очень большой был соблазн использовать ситуацию внутренней разрухи в России (СССР) и возможности подконтрольной теперь Германии.
Подготовили и вооружили Германию. И под её начало собрали такую чудовищную мощь, прецедента которой не знала история человечества.
И опять эта затея в 1945 году к их удивлению потерпела полнейший крах. Воистину, тут поверишь в любой мистицизм.
Финансовый капитал аж чуть с ума не сошёл от такой неудачи.
У него от этого, даже появилась такая совершенно безумная мысль – из номинального и формального союзника обернуться реальным врагом СССР прямо на исходе войны и на европейском театре военных действий (см. план «Немыслимое»).
Для этого предполагалось остатки немецких войск включить в состав войск «союзников» и ударить по Красной Армии, рассчитывая, что её силы находятся на пределе возможного.
Однако вождь, зная об этих намерениях так называемых «союзников», приказал поторопиться взять Берлин. И взять его с такой силой, чтобы немного отрезвить мозги этих «союзников». Что и было сделано с блеском.
Так называемые «союзники» пришли в чувство и поняли, что инерция нашего наступления обрела такую мощь, которая была в состоянии смести всё, что встанет у неё на пути. И что если они только дёрнутся к своему подленькому замыслу, русские танки выйдут на побережье Атлантики.
Очередная попытка убийства страны-сердца мира полностью провалилась.
P.S.: Для тех читателей, которым знакомы наши размышления о Первой Мировой войне, её причинах и антигосударственном перевороте в России февраля 1917 года, я представляю один любопытный документ того времени, на который недавно наткнулся в интернете.